Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люфт при открытии газа
bane
сообщение 21.6.2013, 14:37
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998

Репутация:   0  


привет

такая фигня вылезла. при езде, если отпустить и открыть газ, возникает удар. ощущение как сродни люфтам в зубчатом зацеплении. открываеш газ - люфт выбирается и бьет по ведомой.

при этом цепь вроде натянута нормально

что это может быть? куда смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Сhestar
сообщение 21.6.2013, 14:47
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


дергай маятник,корзина сцепы с валом под подозрением.

натяни цепь до звона,и покатай взад-вперед на передаче,если будет долго выбирать цепь,на корзину думаю.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.6.2013, 15:01
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Напугать сперва, конечно, полезно )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.6.2013, 15:07
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


лучше испугаться обманчиво,чем по серьезному бабосы вкладывать потом.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bane
сообщение 21.6.2013, 15:09
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998

Репутация:   0  


а вот такой вопрос: эксцентрики, которыми натягивается цепь должны оба стоять в одинаковом положении? или могут в разном?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.6.2013, 15:12
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


как убедился могут по разному.
можешь одинаково поставить,но тогда цифири не видно будет на одной.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bane
сообщение 21.6.2013, 15:16
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 21.6.2013, 12:12) *
как убедился могут по разному.
можешь одинаково поставить,но тогда цифири не видно будет на одной.


спасибо. попробую сегодня, как вы советуете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.6.2013, 15:18
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Димон, я тебя скоро прикрою )))
Ты чо-то уже меня напугал )
Он вроде не про то спрашивал, какой стороной ставить сектор, а про одинаковое их натяжение.

Так вот, они должны быть одинаково настроены. Если тебе кажется, что у тебя они должны стоять не одинаково, значит у тебя мот после жесткой аварии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.6.2013, 15:23
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


а я понял,как они смотреть должны на мир,вперед язычком,или назад,или по разному.
вот у Злюки по разному,отсюда и вывод,ездит ведь зараза на неправильном.
мог не так понять,и все.
Цитата(Leksey @ 21.6.2013, 18:18) *
Так вот, они должны быть одинаково настроены

можно иначе?

Цитата(Leksey @ 21.6.2013, 18:18) *
Димон, я тебя скоро прикрою

очень рад,шо за мной широкая костлявая спина biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bane
сообщение 21.6.2013, 15:26
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 21.6.2013, 12:18) *
Димон, я тебя скоро прикрою )))
Ты чо-то уже меня напугал )
Он вроде не про то спрашивал, какой стороной ставить сектор, а про одинаковое их натяжение.

Так вот, они должны быть одинаково настроены. Если тебе кажется, что у тебя они должны стоять не одинаково, значит у тебя мот после жесткой аварии.



да я заодно про это спросил. я тут подшипники задние менял. у мения ни подъемника, ни инструмента - заехал в сервис. мне там какой-то "васек" менял подшипники, парралельно спрашивая меня что там и где clapping.gif
а я не посмотрел как изначально стояли эксцентрики. он поставил с одной стороны на 2 с другой на 3 (вроде, сейчас не посмотреть). говорит запомнил, когда снимал. вот мне и интересно стало, может ли такое быть, не будет ли перекоса.

а стучать так начало после замены подшипников. вот второй день, как заметрил. едешь, отпускаешь газ, открываешь - удар. особенно чувствуется на нижних передачах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.6.2013, 15:30
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


может все таки цепь плохо натянута. рывки цепи на 1 передаче это нормально....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.6.2013, 15:31
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(bane @ 21.6.2013, 18:26) *
а я не посмотрел как изначально стояли эксцентрики. он поставил с одной стороны на 2 с другой на 3 (вроде, сейчас не посмотреть). говорит запомнил, когда снимал. вот мне и интересно стало, может ли такое быть, не будет ли перекоса.

а стучать так начало после замены подшипников. вот второй день, как заметрил. едешь, отпускаешь газ, открываешь - удар. особенно чувствуется на нижних передачах

......... я бы этому дяде с большими усами ......
метки 2 и 3 сильно далеко находятся,как у тебя вообще цепь ходила,колесо смотрело .......... да дохрена вопросов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bane
сообщение 21.6.2013, 16:51
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 21.6.2013, 12:30) *
может все таки цепь плохо натянута. рывки цепи на 1 передаче это нормально....


на цепь я сразу посмотрел - натянута нормально. это происходит на всех передачах, чем ниже, тем выраженней.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.6.2013, 16:58
Сообщение #14


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


инспектируй корзину.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.7.2013, 23:25
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну что, чем этот бред с натяжителями закончился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.7.2013, 23:34
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


боженька не показывал мне эту тему, только щас увидел. на одной улитке 2, на другой - 3. wow. спэйсеры заднего колеса васёк заодно махнул местами?)

кстати, вот интересно, этот ресурс не спасает от васьков.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2013, 23:37
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прикрепленное изображение



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 21.7.2013, 23:28
Сообщение #18


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4733
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


spiteful.gif Вася в представлении не нуждается!




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 16.2.2014, 22:07
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.4.2013
Вставить ник Цитата Из: С-пб
Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200

Репутация:   0  


Привет. ТС как проблема решилась??

У меня похожая ситуация, сегодня вытащил диски сцепления, покрутил корзину туда-сюда, есть маленький люфт ( между корзиной и демфером), пружинки демферные все целые.
Вопрос- допустим ли этот люфт??

И еще, Вал, на котором сидит корзина, люфтит на 90 градусов, вроде это не нормально, что может быть???

Подскажите , кто в курсе, инфы про этот вал не нашел... СПС..wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Зелёный
сообщение 28.4.2014, 17:36
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сперва прослабь цепь и пошатай задний маятник (прогрессию) в стороны - люфта быть "не должно" (по мануалу 1 мм). В моём случае был сильный износ втулок (подшипников маятника) в результата чрезмерного перенатяга цепи, даешь газу - удар, сбрасываешь - опять удар. Такого быть не должно, результатом недогляда станет замена трансмиссии (звезды цепь), втулок и ремонт картера двигателя (мест упора втулок).




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 2:22
Яндекс.Метрика