![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет
такая фигня вылезла. при езде, если отпустить и открыть газ, возникает удар. ощущение как сродни люфтам в зубчатом зацеплении. открываеш газ - люфт выбирается и бьет по ведомой. при этом цепь вроде натянута нормально что это может быть? куда смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дергай маятник,корзина сцепы с валом под подозрением.
натяни цепь до звона,и покатай взад-вперед на передаче,если будет долго выбирать цепь,на корзину думаю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напугать сперва, конечно, полезно )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше испугаться обманчиво,чем по серьезному бабосы вкладывать потом.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот такой вопрос: эксцентрики, которыми натягивается цепь должны оба стоять в одинаковом положении? или могут в разном?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как убедился могут по разному.
можешь одинаково поставить,но тогда цифири не видно будет на одной. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как убедился могут по разному. можешь одинаково поставить,но тогда цифири не видно будет на одной. спасибо. попробую сегодня, как вы советуете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димон, я тебя скоро прикрою )))
Ты чо-то уже меня напугал ) Он вроде не про то спрашивал, какой стороной ставить сектор, а про одинаковое их натяжение. Так вот, они должны быть одинаково настроены. Если тебе кажется, что у тебя они должны стоять не одинаково, значит у тебя мот после жесткой аварии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я понял,как они смотреть должны на мир,вперед язычком,или назад,или по разному.
вот у Злюки по разному,отсюда и вывод,ездит ведь зараза на неправильном. мог не так понять,и все. Так вот, они должны быть одинаково настроены можно иначе? Димон, я тебя скоро прикрою очень рад,шо за мной широкая костлявая спина ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димон, я тебя скоро прикрою ))) Ты чо-то уже меня напугал ) Он вроде не про то спрашивал, какой стороной ставить сектор, а про одинаковое их натяжение. Так вот, они должны быть одинаково настроены. Если тебе кажется, что у тебя они должны стоять не одинаково, значит у тебя мот после жесткой аварии. да я заодно про это спросил. я тут подшипники задние менял. у мения ни подъемника, ни инструмента - заехал в сервис. мне там какой-то "васек" менял подшипники, парралельно спрашивая меня что там и где ![]() а я не посмотрел как изначально стояли эксцентрики. он поставил с одной стороны на 2 с другой на 3 (вроде, сейчас не посмотреть). говорит запомнил, когда снимал. вот мне и интересно стало, может ли такое быть, не будет ли перекоса. а стучать так начало после замены подшипников. вот второй день, как заметрил. едешь, отпускаешь газ, открываешь - удар. особенно чувствуется на нижних передачах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может все таки цепь плохо натянута. рывки цепи на 1 передаче это нормально....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я не посмотрел как изначально стояли эксцентрики. он поставил с одной стороны на 2 с другой на 3 (вроде, сейчас не посмотреть). говорит запомнил, когда снимал. вот мне и интересно стало, может ли такое быть, не будет ли перекоса. а стучать так начало после замены подшипников. вот второй день, как заметрил. едешь, отпускаешь газ, открываешь - удар. особенно чувствуется на нижних передачах ......... я бы этому дяде с большими усами ...... метки 2 и 3 сильно далеко находятся,как у тебя вообще цепь ходила,колесо смотрело .......... да дохрена вопросов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может все таки цепь плохо натянута. рывки цепи на 1 передаче это нормально.... на цепь я сразу посмотрел - натянута нормально. это происходит на всех передачах, чем ниже, тем выраженней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инспектируй корзину.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, чем этот бред с натяжителями закончился?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
боженька не показывал мне эту тему, только щас увидел. на одной улитке 2, на другой - 3. wow. спэйсеры заднего колеса васёк заодно махнул местами?)
кстати, вот интересно, этот ресурс не спасает от васьков. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4733 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. ТС как проблема решилась??
У меня похожая ситуация, сегодня вытащил диски сцепления, покрутил корзину туда-сюда, есть маленький люфт ( между корзиной и демфером), пружинки демферные все целые. Вопрос- допустим ли этот люфт?? И еще, Вал, на котором сидит корзина, люфтит на 90 градусов, вроде это не нормально, что может быть??? Подскажите , кто в курсе, инфы про этот вал не нашел... СПС.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва прослабь цепь и пошатай задний маятник (прогрессию) в стороны - люфта быть "не должно" (по мануалу 1 мм). В моём случае был сильный износ втулок (подшипников маятника) в результата чрезмерного перенатяга цепи, даешь газу - удар, сбрасываешь - опять удар. Такого быть не должно, результатом недогляда станет замена трансмиссии (звезды цепь), втулок и ремонт картера двигателя (мест упора втулок).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:22 |