Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
3.5.2014, 19:37
Сообщение
#4576
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Чем тросик переднего тормоза оживить? Заржавэл напрочь... вэдэшки нет.. Одноразовый медицинский шприц с иголкой и моторное масло. Иглу под оболочку и дави потихоньку пока снизу не капать не начнет. Все тросики так и мазал на своих совкоциклах. Мягкость необыкновенная в работе после такой процедуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2014, 19:51
Сообщение
#4577
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Одноразовый медицинский шприц с иголкой и моторное масло. Спасибо!. Тож так мазал... Щас сдвинуть бы его с мёртвой точки... Да и за щприцом надо в город ехать... Гофрочка защитная спала с тросика и зимуя под снегом вода натекла... совсем не шевелится... не расщитывал чинить мопед, хотел на майские сжечь и скинуть с обрыва... а вон оно как обернулось... пришлось восстанавливать... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 0:06
Сообщение
#4578
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Блин, опять вернусь к фаре...
Ну вот ни в какую она у меня не регулируется как надо. В фаре всего 2 болта: один регулируется по высоте (т.е. в верт. плоскости) вроде как, второй по тому, куда она будет смотреть (т.е. в горизонтальной плоскости - лево/право) Диапазон регулировок не очень-то большой. И вот блин хоть ты тресни, ну никааааак не получается сделать так что бы свет бил не в небо, а на дорогу! Объясните дураку, пожалуйста! Может Джебелю моих 80кг+экип много? Ибо, как уже говорил - когда мот без нагрузки - светит куда надо, т.е. перед собой, а когда я на него сажусь, то пучок света уходит в космос Как-то совсем не круто ехать ночью по абсолютно неосвещенной трассе с сомнительным покрытием, пытаясь разглядеть, что же там впереди лишь по свету машины, которая едет впереди метров за 50 от тебя...... Вообщем грусть-печаль -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 0:49
Сообщение
#4579
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Подтяни пружину в амортизаторе, в мануале должно быть указано какие границы длины пружины. Мот не будет так пропадать. Более того. Можешь измерить какой прогиб задней подвески под твоим весом. В норме он должен быть порядка 30% от хода задней подвески, те если ход 285мм, то в норме под тобой мот должен пропадать на 85,5мм. А без тебя, под своей массой на 28,5мм.
Зы: скорее всего под твои 90кг с экипом нужна более жёсткая пружина, это если по правильному:-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 5:34
Сообщение
#4580
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
У Джебеля вроде есть низкая и высокая настройки. Игорь М. у вас в какой настройке он сейчас? Может в добавок к пружине еще и зад у мота опущен.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 6:47
Сообщение
#4581
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: ХМАО-Югра Мотоцикл: Верховина-6 (была), Восход 3М (был), Jawa 638-0-00 (была), Иж Планета-5 (был), Suzuki djebel 250ХС 2005 (есть) Репутация: 1 |
маргарину?))) "оливковому маслу" правильно говорить надо) кстати, тема. radik_1120, будешь по зимнику перегонять мот, имей в виду, что можно набрать ягод, засахарить их и получившимся вареньем измазать фильтр. попадёшь на доску почёта в список гуру, которые в трудных ситуациях заливают вилочное масло в мотор)) Идея не плохая. Клюква на болотах хорошо перезимовала. Только не придется мне ее собирать. Мот придет в начале июня (сроки сдвинулись) поэтому поеду я по федералке, так как река уже вскроется к тому времени. А так и автору идеи мог бы для реализации его ноу-хау с поллитра выслать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 8:27
Сообщение
#4582
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Игорь М., а мот где покупал? Ну это чтобы колхоз-ремонт фары исключить.
А про нижнее крепление фары к траверсе прочитал? А к перьям она приставлена нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 15:07
Сообщение
#4583
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Подтяни пружину в амортизаторе, в мануале должно быть указано какие границы длины пружины. Мот не будет так пропадать. Более того. Можешь измерить какой прогиб задней подвески под твоим весом. В норме он должен быть порядка 30% от хода задней подвески, те если ход 285мм, то в норме под тобой мот должен пропадать на 85,5мм. А без тебя, под своей массой на 28,5мм. Зы: скорее всего под твои 90кг с экипом нужна более жёсткая пружина, это если по правильному:-) Спасибо, Денис. На днях дойду до мота, попробую посмотреть, что там с настройками аммотра. У Джебеля вроде есть низкая и высокая настройки. Игорь М. у вас в какой настройке он сейчас? Может в добавок к пружине еще и зад у мота опущен. Сергей, в какой настройке - не знаю. Знаю только от предыдущего владельца, что вилка вроде в траверсах была опущена, так я её приподнял... Игорь М., а мот где покупал? Ну это чтобы колхоз-ремонт фары исключить. А про нижнее крепление фары к траверсе прочитал? А к перьям она приставлена нормально? Алексей, мот брался у не без известного Романа из Красноярска Нижнее крепление прикручено плотнее некуда, даже еще немного вовнутрь, вроде вогнуто, что бы короб фары (по-идее) вниз смотрел...нигде никаких зазоров Что-то мне думается тут дело все же в амморте.... или в пружине этого амморта. Ведь в не нагруженном состоянии она, черт её дери, светит куды надо -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 15:29
Сообщение
#4584
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Сергей, в какой настройке - не знаю. Знаю только от предыдущего владельца, что вилка вроде в траверсах была опущена, так я её приподнял... Насколько знаю, у Джебела на нижней вилке заднего амортизатора есть два отверстия(положения) на разной высоте, если поставить болт в одно отверстие это "низкая версия" в другое "высокая". Вот, нижняя вилка амортизатора, тока не знаю где "высокий", а где "низкий" -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 15:49
Сообщение
#4585
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
добрый вечер. щас поменял свечу.
наконечник старой каким то образом остался в свечном проводе. получается что ток на новую свечу то идёт, но провод на свече не зафиксирован. проехался - едет отлично. как его достать, бывало подобное что то? фото старой свечи и фото провода с наконечником от это свечи внутри п.с. спасибо за совет про замену свечи без снятия бака. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 15:56
Сообщение
#4586
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Это не наконечник, это фиксатор, он должен как бы "защелкиваться' на свече.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 15:57
Сообщение
#4587
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
добрый вечер. щас поменял свечу. наконечник старой каким то образом остался в свечном проводе. Ничего там не осталось. Это в колпачке как раз контакт, с пружинкой, цепляющейся за резьбу на контакте свечи -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 16:01
Сообщение
#4588
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
у меня свеча новая вот с таким примерно концом http://novosibirsk.proshoping.ru/images/la...00022_large.jpg
фиксатор НА ВИД диаметра меньше чем конец свечи. давил уже очень сильно - всё равно не защёлкивается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 16:09
Сообщение
#4589
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Наконечник который наворачивается на верхнюю резьбовую часть свечи применяется как правило на автомобилях, на мотоциклах же я не встречал, то что на фото это фиксатор и свеча должна туда заходить.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 16:32
Сообщение
#4590
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
На старой свече наконечник держался на резьбовой части - какая религия не позволяет скрутить верхний набалдашник с новой свечи?
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 16:57
Сообщение
#4591
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Насколько знаю, у Джебела на нижней вилке заднего амортизатора есть два отверстия(положения) на разной высоте, если поставить болт в одно отверстие это "низкая версия" в другое "высокая". Вот, нижняя вилка амортизатора, тока не знаю где "высокий", а где "низкий" Второе положение, по-идее, должно быть "высоким"... только что смотрел на своем Джебельке - у меня как раз 1-е положение "низкое"... буду поднимать -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 19:15
Сообщение
#4592
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1 |
Часто в объявлениях или где-то на форумах вижу что тюнят выхлоп, пишут что выхлоп FMF или еще какой то.
Скажите FMF к примеру сечение всего выхлопа увеличено по сравнению со стоком? Ведь на сколько знаю тогда и впуск нужно тюнить? А еще бывает что "выхлоп FMF только банка" от такого тюнинга что добавляется? И всегда мучал вопрос почему эти банки тюненые стоят огромных денег, ведь это труба и банка? Ну ладно там карбоновые и титановые, материал дорогой. Вопросы очень глупые возможно, но не спится от размышлений Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 20:16
Сообщение
#4593
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Скажите FMF к примеру сечение всего выхлопа увеличено по сравнению со стоком? Ведь на сколько знаю тогда и впуск нужно тюнить?А еще бывает что "выхлоп FMF только банка" от такого тюнинга что добавляется?И всегда мучал вопрос почему эти банки тюненые стоят огромных денег, ведь это труба и банка? Ну ладно там карбоновые и титановые, материал дорогой.Вопросы очень глупые возможно, но не спится от размышлений Есть большая тема, посвящённая раздушке. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:46
Сообщение
#4594
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
у меня стоит вопрос 95 или 98 ?
в переведённом мануале написано не ниже 95 для европы (но это для DR ) пока 98 не лил ещё (заправлялся то всего раза 2 95) поиском не нашёл. нашёл тока бадалки про 92 и 95 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:48
Сообщение
#4595
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
98 только если деньги лишние некуда девать. Норма - 95. На 92 тоже ездит обычно без проблем, но если есть детонация, то только 95.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:53
Сообщение
#4596
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
у меня стоит вопрос 95 или 98 ? Какая степень сжатия у мотора? 98 льют в высокофорсированные двигатели, где что-то в районе 14:1 сжатие.... по-моему, на Джебеле в районе 9,5:1, ему 92/95 - за глаза -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:54
Сообщение
#4597
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 11:56
Сообщение
#4598
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Какая степень сжатия у мотора? 98 льют в высокофорсированные двигатели, где что-то в районе 14:1 сжатие.... по-моему, на Джебеле в районе 9,5:1, ему 92/95 - за глаза до 9-10 92 бензин. 10-11 95 бензин, выше 11 98 бензин. Марка бензина зависит не только от степени сжатия, но и от геометрии камеры сгорания, особенностей двигателя и тд... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 12:08
Сообщение
#4599
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У Джебела степень сжатия 10,4. Т.е. 95 бензин. Практика показала, что зажигание настроено так, что в большинстве случаев 92-й тоже нормально. У моего вообще на 92-м едет веселее, чем на 95-м. Почему, не знаю. Из моих 70 тыс км на 92-м наезжено где-то 68.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2014, 12:22
Сообщение
#4600
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Я разницу ощущаю только в пампасах. Когда мотор сильно разогрет, на 92ом он начинает грубо работать. На 95ом все отлично. Поэтому в пампасы в жару лью 95й.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:25 |