Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
KiselevAleksandr
сообщение 3.5.2014, 19:37
Сообщение #4576


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(Фаныч @ 3.5.2014, 14:31) *
Чем тросик переднего тормоза оживить? Заржавэл напрочь... вэдэшки нет..

Одноразовый медицинский шприц с иголкой и моторное масло. Иглу под оболочку и дави потихоньку пока снизу не капать не начнет. Все тросики так и мазал на своих совкоциклах. Мягкость необыкновенная в работе после такой процедуры.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 3.5.2014, 19:51
Сообщение #4577


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(KiselevAleksandr @ 3.5.2014, 16:37) *
Одноразовый медицинский шприц с иголкой и моторное масло.

Спасибо!. Тож так мазал... Щас сдвинуть бы его с мёртвой точки... Да и за щприцом надо в город ехать... Гофрочка защитная спала с тросика и зимуя под снегом вода натекла... совсем не шевелится... не расщитывал чинить мопед, хотел на майские сжечь и скинуть с обрыва... а вон оно как обернулось... пришлось восстанавливать...


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 4.5.2014, 0:06
Сообщение #4578


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001



Репутация:   27  


Блин, опять вернусь к фаре... sorry.gif
Ну вот ни в какую она у меня не регулируется как надо. В фаре всего 2 болта: один регулируется по высоте (т.е. в верт. плоскости) вроде как, второй по тому, куда она будет смотреть (т.е. в горизонтальной плоскости - лево/право)

Диапазон регулировок не очень-то большой. И вот блин хоть ты тресни, ну никааааак не получается сделать так что бы свет бил не в небо, а на дорогу! mad.gif Объясните дураку, пожалуйста! help.gif help.gif help.gif

Может Джебелю моих 80кг+экип много? Ибо, как уже говорил - когда мот без нагрузки - светит куда надо, т.е. перед собой, а когда я на него сажусь, то пучок света уходит в космос angry.gif Как-то совсем не круто ехать ночью по абсолютно неосвещенной трассе с сомнительным покрытием, пытаясь разглядеть, что же там впереди лишь по свету машины, которая едет впереди метров за 50 от тебя......

Вообщем грусть-печаль sad.gif


--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.5.2014, 0:49
Сообщение #4579


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Подтяни пружину в амортизаторе, в мануале должно быть указано какие границы длины пружины. Мот не будет так пропадать. Более того. Можешь измерить какой прогиб задней подвески под твоим весом. В норме он должен быть порядка 30% от хода задней подвески, те если ход 285мм, то в норме под тобой мот должен пропадать на 85,5мм. А без тебя, под своей массой на 28,5мм.
Зы: скорее всего под твои 90кг с экипом нужна более жёсткая пружина, это если по правильному:-)


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 4.5.2014, 5:34
Сообщение #4580


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


У Джебеля вроде есть низкая и высокая настройки. Игорь М. у вас в какой настройке он сейчас? Может в добавок к пружине еще и зад у мота опущен.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
radik_1120
сообщение 4.5.2014, 6:47
Сообщение #4581


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2014
Вставить ник Цитата Из: ХМАО-Югра
Мотоцикл: Верховина-6 (была), Восход 3М (был), Jawa 638-0-00 (была), Иж Планета-5 (был), Suzuki djebel 250ХС 2005 (есть)



Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 3.5.2014, 14:26) *
маргарину?))) "оливковому маслу" правильно говорить надо)
кстати, тема. radik_1120, будешь по зимнику перегонять мот, имей в виду, что можно набрать ягод, засахарить их и получившимся вареньем измазать фильтр. попадёшь на доску почёта в список гуру, которые в трудных ситуациях заливают вилочное масло в мотор))



Идея не плохая. Клюква на болотах хорошо перезимовала. Только не придется мне ее собирать. Мот придет в начале июня (сроки сдвинулись) поэтому поеду я по федералке, так как река уже вскроется к тому времени. А так и автору идеи мог бы для реализации его ноу-хау с поллитра выслать. rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.5.2014, 8:27
Сообщение #4582


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Игорь М., а мот где покупал? Ну это чтобы колхоз-ремонт фары исключить.

А про нижнее крепление фары к траверсе прочитал? А к перьям она приставлена нормально?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 4.5.2014, 15:07
Сообщение #4583


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001



Репутация:   27  


Цитата(i-denis @ 3.5.2014, 21:49) *
Подтяни пружину в амортизаторе, в мануале должно быть указано какие границы длины пружины. Мот не будет так пропадать. Более того. Можешь измерить какой прогиб задней подвески под твоим весом. В норме он должен быть порядка 30% от хода задней подвески, те если ход 285мм, то в норме под тобой мот должен пропадать на 85,5мм. А без тебя, под своей массой на 28,5мм.
Зы: скорее всего под твои 90кг с экипом нужна более жёсткая пружина, это если по правильному:-)


Спасибо, Денис. На днях дойду до мота, попробую посмотреть, что там с настройками аммотра.

Цитата(SEROWICH @ 4.5.2014, 2:34) *
У Джебеля вроде есть низкая и высокая настройки. Игорь М. у вас в какой настройке он сейчас? Может в добавок к пружине еще и зад у мота опущен.


Сергей, в какой настройке - не знаю. Знаю только от предыдущего владельца, что вилка вроде в траверсах была опущена, так я её приподнял...

Цитата(Leksey @ 4.5.2014, 5:27) *
Игорь М., а мот где покупал? Ну это чтобы колхоз-ремонт фары исключить.

А про нижнее крепление фары к траверсе прочитал? А к перьям она приставлена нормально?


Алексей, мот брался у не без известного Романа из Красноярска smile.gif
Нижнее крепление прикручено плотнее некуда, даже еще немного вовнутрь, вроде вогнуто, что бы короб фары (по-идее) вниз смотрел...нигде никаких зазоров


Что-то мне думается тут дело все же в амморте.... или в пружине этого амморта. Ведь в не нагруженном состоянии она, черт её дери, светит куды надо


--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 4.5.2014, 15:29
Сообщение #4584


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Цитата(Игорь М. @ 4.5.2014, 23:07) *
Сергей, в какой настройке - не знаю. Знаю только от предыдущего владельца, что вилка вроде в траверсах была опущена, так я её приподнял...

Насколько знаю, у Джебела на нижней вилке заднего амортизатора есть два отверстия(положения) на разной высоте, если поставить болт в одно отверстие это "низкая версия" в другое "высокая".


Вот, нижняя вилка амортизатора, тока не знаю где "высокий", а где "низкий"
Прикрепленное изображение


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 4.5.2014, 15:49
Сообщение #4585


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


добрый вечер. щас поменял свечу.

наконечник старой каким то образом остался в свечном проводе.

получается что ток на новую свечу то идёт, но провод на свече не зафиксирован. проехался - едет отлично.

как его достать, бывало подобное что то?

фото старой свечи и фото провода с наконечником от это свечи внутри





п.с. спасибо за совет про замену свечи без снятия бака.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 4.5.2014, 15:56
Сообщение #4586


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Это не наконечник, это фиксатор, он должен как бы "защелкиваться' на свече.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.5.2014, 15:57
Сообщение #4587


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Saadam @ 4.5.2014, 18:49) *
добрый вечер. щас поменял свечу.

наконечник старой каким то образом остался в свечном проводе.


Ничего там не осталось. Это в колпачке как раз контакт, с пружинкой, цепляющейся за резьбу на контакте свечи


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 4.5.2014, 16:01
Сообщение #4588


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


у меня свеча новая вот с таким примерно концом http://novosibirsk.proshoping.ru/images/la...00022_large.jpg
фиксатор НА ВИД диаметра меньше чем конец свечи. давил уже очень сильно - всё равно не защёлкивается
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 4.5.2014, 16:09
Сообщение #4589


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Наконечник который наворачивается на верхнюю резьбовую часть свечи применяется как правило на автомобилях, на мотоциклах же я не встречал, то что на фото это фиксатор и свеча должна туда заходить.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 4.5.2014, 16:32
Сообщение #4590


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


На старой свече наконечник держался на резьбовой части - какая религия не позволяет скрутить верхний набалдашник с новой свечи?


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 4.5.2014, 16:57
Сообщение #4591


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001



Репутация:   27  


Цитата(SEROWICH @ 4.5.2014, 12:29) *
Насколько знаю, у Джебела на нижней вилке заднего амортизатора есть два отверстия(положения) на разной высоте, если поставить болт в одно отверстие это "низкая версия" в другое "высокая".


Вот, нижняя вилка амортизатора, тока не знаю где "высокий", а где "низкий"


Второе положение, по-идее, должно быть "высоким"... только что смотрел на своем Джебельке - у меня как раз 1-е положение "низкое"... буду поднимать smile.gif


--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 4.5.2014, 19:15
Сообщение #4592


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5



Репутация:   1  


Часто в объявлениях или где-то на форумах вижу что тюнят выхлоп, пишут что выхлоп FMF или еще какой то.
Скажите FMF к примеру сечение всего выхлопа увеличено по сравнению со стоком? Ведь на сколько знаю тогда и впуск нужно тюнить?

А еще бывает что "выхлоп FMF только банка" от такого тюнинга что добавляется?

И всегда мучал вопрос почему эти банки тюненые стоят огромных денег, ведь это труба и банка? Ну ладно там карбоновые и титановые, материал дорогой.

Вопросы очень глупые возможно, но не спится от размышлений smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2014, 20:16
Сообщение #4593


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Ericroot @ 4.5.2014, 20:15) *
Скажите FMF к примеру сечение всего выхлопа увеличено по сравнению со стоком? Ведь на сколько знаю тогда и впуск нужно тюнить?А еще бывает что "выхлоп FMF только банка" от такого тюнинга что добавляется?И всегда мучал вопрос почему эти банки тюненые стоят огромных денег, ведь это труба и банка? Ну ладно там карбоновые и титановые, материал дорогой.Вопросы очень глупые возможно, но не спится от размышлений
Есть большая тема, посвящённая раздушке.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 5.5.2014, 11:46
Сообщение #4594


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


у меня стоит вопрос 95 или 98 ?

в переведённом мануале написано не ниже 95 для европы (но это для DR )

пока 98 не лил ещё (заправлялся то всего раза 2 95)


поиском не нашёл. нашёл тока бадалки про 92 и 95
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2014, 11:48
Сообщение #4595


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


98 только если деньги лишние некуда девать. Норма - 95. На 92 тоже ездит обычно без проблем, но если есть детонация, то только 95.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.5.2014, 11:53
Сообщение #4596


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Saadam @ 5.5.2014, 14:46) *
у меня стоит вопрос 95 или 98 ?

Какая степень сжатия у мотора? 98 льют в высокофорсированные двигатели, где что-то в районе 14:1 сжатие.... по-моему, на Джебеле в районе 9,5:1, ему 92/95 - за глаза


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 5.5.2014, 11:54
Сообщение #4597


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2014, 11:56
Сообщение #4598


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 5.5.2014, 12:53) *
Какая степень сжатия у мотора? 98 льют в высокофорсированные двигатели, где что-то в районе 14:1 сжатие.... по-моему, на Джебеле в районе 9,5:1, ему 92/95 - за глаза

до 9-10 92 бензин. 10-11 95 бензин, выше 11 98 бензин.
Марка бензина зависит не только от степени сжатия, но и от геометрии камеры сгорания, особенностей двигателя и тд...


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2014, 12:08
Сообщение #4599


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


У Джебела степень сжатия 10,4. Т.е. 95 бензин. Практика показала, что зажигание настроено так, что в большинстве случаев 92-й тоже нормально. У моего вообще на 92-м едет веселее, чем на 95-м. Почему, не знаю. Из моих 70 тыс км на 92-м наезжено где-то 68.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 5.5.2014, 12:22
Сообщение #4600


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


Я разницу ощущаю только в пампасах. Когда мотор сильно разогрет, на 92ом он начинает грубо работать. На 95ом все отлично. Поэтому в пампасы в жару лью 95й.


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:25