Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
Garry
сообщение 11.5.2014, 18:40
Сообщение #526


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Egorkin @ 11.5.2014, 15:32) *
От только почему же он такой ходимый, что имеется рекорд на нем 120 000 км?
А случаи с пробегами 60-70т.км вообще никого не удивляют в "WR250R mega thread" на форуме ADV.

Он водяной и с умеренной мощностью, система впрыска готовит правильную смесь. Раздуши его до параметров F-ки и от ресурса ничего не останется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.5.2014, 18:45
Сообщение #527


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Garry @ 11.5.2014, 18:40) *
Он водяной и с умеренной мощностью, система впрыска готовит правильную смесь. Раздуши его до параметров F-ки и от ресурса ничего не останется.


"Плавали, знаем" - я считаю, что он хорош именно как утилитарник. Никому же в голову не приходит "раздушить Джебел до параметров RMZ250" rolleyes.gif
Ну и собственно, надо понимать, что раздушить до F-ки его не получится ну ни при каком раскладе. Ибо между этими мотоциклами ПРОПАСТЬ. Их объединяет только то, что ушлые маркетологи выпустили утилитарник под линейкой WR,, а не стали его загонять в аутсайдеры продаж, назвав например XT250R. Единственная, наверное, объективная черта - для дуал-спорта этот мотоцикл обладает неплохой регулируемой подвеской.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 11.5.2014, 18:50
Сообщение #528


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Я считаю, Р-ка добротный мотоцикл с хорошими подвесками и мотором, занявший свою нишу. Главное не начать его форсировать и тюнинговать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 11.5.2014, 21:25
Сообщение #529


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(Egorkin @ 11.5.2014, 13:52) *
Крейсер по асфальту на звездах 14х50 - 100 км/ч по GPS (не по приборке, которая врет при замене звезд).

Не первый раз читаю, - "при смене звезд, приборка врет". Вроде даже на ибее можно корректор купить.
Но зачем, никак не пойму... Листал мануал, там говорится про возможность корректировки этих самых км/ч при замене звезд, резины и т.п. По идее и одометр правильно писать будет? Мот собран в 14году

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DVN
сообщение 12.5.2014, 1:00
Сообщение #530


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Серпухов, Чехов
Мотоцикл: Yamaha WR250R

Репутация:   0  


Спасибо за опыт со звездами - это буду позже делать. Низы как у xr стали? pardon.gif Сейчас больше асфальт и легкое бездорожье. Отложил переделки на год - Надо было понять что опытные инженеры хотели из него сделать и зачем (ну и конечно дом строил-устал однако).Сейчас двигаюсь в сторону универсальности для небольших расстояний.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 12.5.2014, 8:05
Сообщение #531


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(wingman @ 11.5.2014, 21:25) *
Не первый раз читаю, - "при смене звезд, приборка врет". Вроде даже на ибее можно корректор купить.
Но зачем, никак не пойму... Листал мануал, там говорится про возможность корректировки этих самых км/ч при замене звезд, резины и т.п. По идее и одометр правильно писать будет? Мот собран в 14году


Не думаю, что год сборки что-то решает/меняет.
Интересно было бы предметно ссылку на то, что в приборке можно вносить коррективы при замене звезд.
Это очень интересно.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 12.5.2014, 11:42
Сообщение #532


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Я тут напердолил 150 по новой риге. Я конечно понимаю, что спидометр врет, но 150 на эндуро чекушке на трекмастере это угар))). Так же поездил в сервисном режиме с тахоиетром. Мотор упирается в отсечку 10000 оборотов и все, дальше не едем. Вот бы ему 6ю передачу еще подлиннее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.5.2014, 15:00
Сообщение #533


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Перешитая сидуха получилась шире стоковой? С перешитой сидухой и всем остальным стоковым, мот субективно ощущается на уровне джебеля или все таки ощущается выше?
Хотелось бы мнение коротконогих smile.gif, так как при большом росте ширина сидухи может уже и не влияет на доставаемость земли.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 12.5.2014, 19:00
Сообщение #534


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(Egorkin @ 12.5.2014, 9:05) *
Не думаю, что год сборки что-то решает/меняет.
Интересно было бы предметно ссылку на то, что в приборке можно вносить коррективы при замене звезд.
Это очень интересно.


На странице 3-7 юзер мануала есть описание такой вот фичи:


Measurement mode (for calibrating the distance-compensation tripmeter’s reading)

The distance-compensation tripmeter is a feature intended to provide a more accurate tripmeter reading for enduro riding. Calibrating this meter in accordance with the distances specified on the enduro course map will help familiarize the rider with the course. In addition, calibrating the meter may also be necessary when using tire, wheel, chain sprocket sizes, etc. other than specified. For further information con- cerning the use of this meter, please consult your nearby Yamaha dealer.
Calibrate the distance-compensation tripmeter as follows. To increase the reading, push the ”SELECT 1” button. To decrease the reading, push the ”SELECT 2” button. Pushing and holding either button will increase or decrease the reading continuously until the button is released.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 12.5.2014, 19:56
Сообщение #535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(Egorkin @ 12.5.2014, 5:05) *
Не думаю, что год сборки что-то решает/меняет.
Интересно было бы предметно ссылку на то, что в приборке можно вносить коррективы при замене звезд.
Это очень интересно.



Цитата(Javdet @ 12.5.2014, 16:00) *
На странице 3-7 юзер мануала есть описание такой вот фичи:

2 Javdet спасибо. А Есть в цифре полный английский мануал?

2Egorkin пожалуйста, сам хочу разобраться smile.gif
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2014, 20:03
Сообщение #536


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wingman @ 12.5.2014, 20:56) *
сервис в скором времени удалит эту фотку, но думаю кому интересно, успеют скачать.
Кто мешает обрезать и уменьшить до 300 кБ и загрузить на форум?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 12.5.2014, 20:14
Сообщение #537


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 12.5.2014, 17:03) *
Кто мешает обрезать и уменьшить до 300 кБ и загрузить на форум?

pardon.gif действительно удобнее


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 12.5.2014, 21:54
Сообщение #538


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Ну я именно этот текст и скопировал :-) Просто у меня нет русского варианта.
Только как я понимаю, эта калибровка влияет как-то не на все режимы.
Хорошо бы кто из владельцев разобрался с этим, а то мне проверять не на чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 20.5.2014, 10:42
Сообщение #539


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Garry @ 11.5.2014, 15:40) *
Он водяной и с умеренной мощностью, система впрыска готовит правильную смесь. Раздуши его до параметров F-ки и от ресурса ничего не останется.



на adv практически у всех моты раздушены. И мот которы прошел 120 000 МИЛЬ (а не км) был так же раздушен, с прямотоком и паверкомандером.

есть ли у кого нить полный мануал отсканированный? написаное на фото ситуацию не обьясняет. При нажатии на select 1 или select 2 переключаются режимы приборки. Подозреваю что перед тем как нажимать на эти кнопки для калибровки нужно войти в нужный пункт сервисного меню. Нужно его обозначение

сам спросил, сам нашел, сам отвечаю)) у приборки есть два режима - обычный и продвинутый. Плюс есть еще диагностический но о нем в мануале не говорится. Так вот - переключение между обычным и продвинутым осуществляется путем одновременного зажатия кнопок s1 и s2. D продвинутом режиме мы видим секундомер и трипметр который , после некоторого количества проеханных километров может быть скорректирован по показаниям gps

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 20.5.2014, 22:24
Сообщение #540


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


А эта корректировка остается в силе после перехода в обычный режим?
Мне как-то показалось из того, что я прочитал, что есть обычный режим и режим измерений и вот корректировка, она как раз действует в режиме измерений и влияет на показания трипметра.
При этом обычный спидометр и одометр имеют только дефолтные настройки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 21.5.2014, 9:21
Сообщение #541


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(Grevv @ 20.5.2014, 11:42) *
есть ли у кого нить полный мануал отсканированный? написаное на фото ситуацию не обьясняет. При нажатии на select 1 или select 2 переключаются режимы приборки. Подозреваю что перед тем как нажимать на эти кнопки для калибровки нужно войти в нужный пункт сервисного меню. Нужно его обозначение

сам спросил, сам нашел, сам отвечаю)) у приборки есть два режима - обычный и продвинутый. Плюс есть еще диагностический но о нем в мануале не говорится. Так вот - переключение между обычным и продвинутым осуществляется путем одновременного зажатия кнопок s1 и s2. D продвинутом режиме мы видим секундомер и трипметр который , после некоторого количества проеханных километров может быть скорректирован по показаниям gps

Grevv а зачем ты собрался входить в эти режимы на приборке, если у тебя стоит пауверкомандер?
Я так понимаю при наличии пауверкомандера все настройки делать нужно через него? И еще ты для себя какими режимами пауверкомандера из 6-ти пользуешься? Я его тоже поставил
но пока езжу на заводских настройках. Хочу попробовать режим "желтый мигающий" - я так понимаю это на динамику ускорения.
Но у меня пока пауверкомандер под седлом. Нужно придумать какое -то крепление на руль, чтоб удобнее было экспериментировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел74
сообщение 25.5.2014, 8:23
Сообщение #542


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я тоже являюсь владельцем WR250R 2009 года, привезен с Японии с пробегом 15100км, в очень редком белом "обвесе" с наклейками от One Industries за год проехал на нем больше 1000км.
Сейчас жду свободного времени чтобы поставить на него заднюю звезду на 48, т.к. 43 явно не подходит для тихой езды по бездорожью, мотор работает на ХХ и почти готов заглохнуть.
Так же куплен корректор скорости и комп Wiseco для корректировки изменений т.к. установлен глушитель японской фирмы Tyccon ( да и вообще весь тюнинг тут Японский ) и есть провал небольшой при разгоне. Такое чувство что когда ты нажимаешь на газ то происходит рывок, как будто цепь сначала натягивается, а потом уже идет передача момента... почитав зарубежные форумы пришел к выводу что надо править топливные карты чтобы убрать провал.

Мой рост 178см и для меня он высокий, как тут уже писали: остановился - упал. Ноги на бездорожье до земли не достают и я заваливаюсь, но сейчас конечно меньше, опыт приходит - я падаю меньше smile.gif, но я тоже думаю как бы его немного занизить.

В общем вот мой красавец:







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DVN
сообщение 26.5.2014, 10:53
Сообщение #543


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Серпухов, Чехов
Мотоцикл: Yamaha WR250R

Репутация:   0  


[quote name='Павел74' date='25.5.2014, 8:23' post='334610']

Мой рост 178см и для меня он высокий, как тут уже писали: остановился - упал. Ноги на бездорожье до земли не достают и я заваливаюсь, но сейчас конечно меньше, опыт приходит - я падаю меньше smile.gif, но я тоже думаю как бы его немного занизить.

Самое простое это поднять перья в траверсах ( например 1 см, если больше тогда и сзади больше чтобы не терять настройки подвески) и сзади закрутить шток внизу амортизатора ( тоже примерно 1 см), сделать другую форму седла или заказать у автора " занижалку" на 5 см сзади. У меня сзади стоит ямалинк -1,5 см, шток закручен у заднего аморта -1см, седло другое - 3 см. Спереди подняты перья в траверсах - 2см.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 26.5.2014, 11:43
Сообщение #544


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


не понимаю,зачем его занижать?мой рост 176см и мне ещё ни разу не приходила мысль,что он высокий,да,обе ступни не достают до земли,что-бы они полностью на земле стояли,только на носочках,но на моте ездить-же надо,а не ногами толкать.а занизив его,будет везде брухом цеплять.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 26.5.2014, 12:04
Сообщение #545


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(мельник @ 26.5.2014, 12:43) *
не понимаю,зачем его занижать?мой рост 176см и мне ещё ни разу не приходила мысль,что он высокий,да,обе ступни не достают до земли,что-бы они полностью на земле стояли,только на носочках,но на моте ездить-же надо,а не ногами толкать.а занизив его,будет везде брухом цеплять.

Пусть лучше брюхом цепляет чем рулем и боком. Занижение это для комфорта, чтобы каждая ошибка управления не выливалась в падение, Это нужно тем кто медленно ездит и страхует себя ногами. Кто быстро ездит тому конечно пофик, только не все так могут-умеют-хотят.

Итого реально занизить wr250r на 10см? до 830 по седлу? На подвесках он сильно проседает, сильнее джебела?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 26.5.2014, 12:19
Сообщение #546


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(stofel @ 26.5.2014, 9:04) *
Пусть лучше брюхом цепляет чем рулем и боком. Занижение это для комфорта, чтобы каждая ошибка управления не выливалась в падение, Это нужно тем кто медленно ездит и страхует себя ногами. Кто быстро ездит тому конечно пофик, только не все так могут-умеют-хотят.

Итого реально занизить wr250r на 10см? до 830 по седлу? На подвесках он сильно проседает, сильнее джебела?
вот здесь америкосы с занижением тоже заморачиваются http://www.advrider.com/forums/showthread....r&page=2814


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 26.5.2014, 13:10
Сообщение #547


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(stofel @ 26.5.2014, 12:04) *
Это нужно тем кто медленно ездит и страхует себя ногами. Кто быстро ездит тому конечно пофик, только не все так могут-умеют-хотят.

А зачем тогда покупать такой мотоцикл? Почему сразу не взять мот пониже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 26.5.2014, 13:17
Сообщение #548


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Куб @ 26.5.2014, 14:10) *
А зачем тогда покупать такой мотоцикл? Почему сразу не взять мот пониже?

На велосипедах все проше, выбрал себе модель, а потом уже берешь раму с соответствующей тебе ростовкой.
В мотоциклах такого выбора нет. сколько низкорослых эндур? 3 штуки разных? А Инжекторных?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 26.5.2014, 13:20
Сообщение #549


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(stofel @ 26.5.2014, 10:17) *
На велосипедах все проше, выбрал себе модель, а потом уже берешь раму с соответствующей тебе ростовкой.
В мотоциклах такого выбора нет. сколько низкорослых эндур? 3 штуки разных? А Инжекторных?
Инжекторных,тоже три штуки.YAMAHA WR-250R ,HONDA CRF-250L ,KAWASAKI KLX-250S

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 26.5.2014, 15:23
Сообщение #550


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


короче понятно, мсье знает толк в извращениях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:51
Яндекс.Метрика