Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Vitekzu
сообщение 8.5.2014, 17:07
Сообщение #1101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


Кстати на Трансальпе и Африке ловушка вовсе не ловушка. Она не обхватывает цепь, а служит просто отсекателем от палок, чтобы в звезду не попали.


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 8.5.2014, 17:30
Сообщение #1102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 7.5.2014, 20:41) *
Но я почему-то считал что она нужна для того что бы при больших провисаниях цепи на мотоциклах с большими ходами подвески она направляла цепь на звезду, не давая цепи зайти криво и слететь со звезды, как это бывает на велосипедах.


Сверху цепь не нужно направлять. Ведущая звезда тянет цепь и она никак криво не ляжет. Направляющая нужна снизу. Там и стоит уловитель цепи.


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.5.2014, 21:50
Сообщение #1103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(lisiy1986inh @ 8.5.2014, 18:30) *
Сверху цепь не нужно направлять. Ведущая звезда тянет цепь и она никак криво не ляжет. Направляющая нужна снизу. Там и стоит уловитель цепи.

Если Вы внимательно изучите конструкцию этого узла, то совершенно очевидно, что Карбон прав. Она ничего не направляет, она предохраняет ногу пилота от удара при обрыве цепи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 9.5.2014, 7:23
Сообщение #1104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3



Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 8.5.2014, 14:30) *
Сверху цепь не нужно направлять. Ведущая звезда тянет цепь и она никак криво не ляжет. Направляющая нужна снизу. Там и стоит уловитель цепи.


когда ты отпускаешь ручку газа, натягивается нижняя ветка а верхняя ослабляется, но с малой звезды цепь несоскочит ибо просто не куда, да и слайдер направляет ее.
ловушка на ведомой звезде необходима если предполагается внедорожная езда, ветки грязь и т.д. легко скинут цепь, даже просто набок положить на передаче скорей всего соскочит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.5.2014, 19:30
Сообщение #1105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Засек расход масла и получилось примерно 1:44.

Есть еще одна проблема - выхлоп засекает за спину так, что тот кто сидит сзади дышать просто не может! Кто как боролся с этой проблемой?


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 14.5.2014, 7:22
Сообщение #1106


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR



Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 13.5.2014, 16:30) *
Есть еще одна проблема - выхлоп засекает за спину так, что тот кто сидит сзади дышать просто не может! Кто как боролся с этой проблемой?

Никого не сажу сзади))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mobidik
сообщение 14.5.2014, 20:50
Сообщение #1107


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993



Репутация:   0  


Подскажите, на заднее колесо покрышка, шириной 140 влезет? боковины маятника или еще что-то может задевать?

Цитата(G_A @ 13.5.2014, 16:30) *
Есть еще одна проблема - выхлоп засекает за спину так, что тот кто сидит сзади дышать просто не может! Кто как боролся с этой проблемой?


несколько раз катался с пассажирами, вроде на дым не жаловались). Но курта после покатух всегда пахнет гарью 2т biggrin.gif

а вообше, на этом моте лучше с пассажиром не ездить, разве что по необходимости.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.5.2014, 0:04
Сообщение #1108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


попробую к глушаку трубу примотать.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
timkas13
сообщение 19.5.2014, 22:28
Сообщение #1109


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda crm250mk3
Suzuki TS50W
Карпаты-2 smile.gif



Репутация:   1  


Подскажите пожалуйста, от какого именно CR подойдёт заднее крыло на CRM250 mk3? Где можно в Москве купить белое?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.5.2014, 1:26
Сообщение #1110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Развалился слайдер цепи! Какой подходит?

п.с.
напомните ссылку на каталог запчастей СРМ.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 25.5.2014, 17:42
Сообщение #1111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda.html


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.5.2014, 17:52
Сообщение #1112


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(G_A @ 25.5.2014, 2:26) *
п.с.
напомните ссылку на каталог запчастей СРМ.


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8876
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.5.2014, 22:48
Сообщение #1113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Благодарю!

Сегодня ездил на первой передаче, отрабатывал прыжки на искусственных горках. После очередного прыжка двигатель странно заработал, я сразу остановился. Он не сбрасывал газ и работал как бы на повышенных холостых. Дёрнул ручку газа, не запали там чего. После чего мотор резко перешёл на высокие обороты. Я попытался заглушить кнопкой, потом ключом, но двигатель работал! Я перекрыл бензокран, включил первую и заглушил передачей. Через минуту мотор как ни в чем не бывало завелся и продолжил нормально работать, глушился клавишей.

Что это было? Калильное зажигание и запавшая игла уровня в карбе? Свечи А-20, до сегодняшнего дня ничего подобного не наблюдалось.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 26.5.2014, 9:24
Сообщение #1114


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:



Репутация:   5  


у меня было подобное. в моем случае была бедная смесь. подкрутил винт и проблем больше не наблюдалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.5.2014, 9:42
Сообщение #1115


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Как вариант трындец сальнику коленвала. С чего бы просто так смеси забедниться-то? Симптомчики-то знакомые до слёз))))
А вообще наблюдал на Викингах и ЦРМы, и РМХы. ОМГ, какие эти ЦРМы ушатки. Видел 8 штук, у шести из них характеный визгливый звук при работе двигателя. Я его иденцифицировал как коренные подшипники, тем более человек сказал, мол, по 200 руб покупаем без теплового зазора и ставим))), две ( у Егора 1980) и Egge работали вполне нормально... РМХы работали вполне прилично, почти как РМки, и не так страшны.
Пришёл к выводу, что подшипники визжат у тех ЦРМов, у которых системы раздельной смазки не кастрированы. Видимо, системы дряхлые, шланги засранные и не везде прокачивают. Плюс как вариант через эти трубки раздельной смазки при наличии трещин или неудачном положении мота может и просасывать воздух. Я конечно, японцев уважаю, но остаюсь при своём мнении: в 2т моторе чем меньше лишних отверстий и трубок в кривошип-тем надёжней.
Простите, люди, вырвалось....


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.5.2014, 9:48
Сообщение #1116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Каким образом вы связываете бедную смесь и произошедшее? Как можно диагностировать исправность сальников КВ?


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 26.5.2014, 11:21
Сообщение #1117


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Я выложил пару видео с инцидентом и мне тут на форуме подсказали что делать.
У меня кстати правый сальник коленвала был порван немного.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.5.2014, 12:19
Сообщение #1118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(oobana @ 26.5.2014, 8:21) *
Я выложил пару видео с инцидентом и мне тут на форуме подсказали что делать.
У меня кстати правый сальник коленвала был порван немного.

расскажи подробнее о своем случае.

Сложно ли меняются манжеты? Двигатель, я понимаю, разбирать не требуется?


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 26.5.2014, 13:21
Сообщение #1119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 26.5.2014, 13:19) *
расскажи подробнее о своем случае.

Сложно ли меняются манжеты? Двигатель, я понимаю, разбирать не требуется?

Вот тут почитай, ладно? Не хочется заново писать или копировать. Там все и расписано.

Манжеты = сальники? Менял вчера и понял что их можно вполне спокойно вытащить, сняв шестерню с коленвала. Ну и со стороны генератора тоже ничего сложного. Но это на RMX. На хондах не знаю как.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.5.2014, 19:25
Сообщение #1120


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(G_A @ 26.5.2014, 9:48) *
Каким образом вы связываете бедную смесь и произошедшее? Как можно диагностировать исправность сальников КВ?

У 2т кривошипная камера должна и обязана быть герметичной. Любой подсос воздуха через любую негерметичность повлияет на холостые обороты в сторону увеличения(воздух уже просасывает, а бензин за счёт возросших оборотов возьмёт из каналаХХ). подробней пересказывать свой чуть более чем 20летний опыт работы с 2т считаю излишним.
Диагностировать очень просто. В отверстие для свечи из старой свечи за 5 минут изготавлевается штуцер под насос. Выхлопной патрубок плотно затыкается, впускной тоже, все отверстия раздельной смазки тоже. снимается крышка генератора и сцепления, ротор и статор. В цилиндр накачиватся примерно 1,5 атмосферы, сальники омыливают кистью. Если пузырится-замена, иначе клин поршевой и коленвала.
По секрету: у 2т горючая смесь всасывается не в надпоршневое пространство(камеру сгорания), а в подпоршневое(в кривошипную камеру), а в камеру сгорания уже потом перепускается.
я не связывал возросшие обороты и бедную смесь. Я связывал возросшие обороты с подсосом воздуха. А бедная смесь-следствие подсоса.

Цитата(oobana @ 26.5.2014, 13:21) *
На хондах не знаю как.

Да так же. 2 т и в африке 2т.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 26.5.2014, 20:17
Сообщение #1121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(Dalnoboi @ 26.5.2014, 22:25) *
Да так же. 2 т и в африке 2т.

Если только это не старый кавасак, на котором сальники изнутри двигателя вставлены, и чтобы их поменять надо его половинить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.5.2014, 22:17
Сообщение #1122


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Mian @ 26.5.2014, 20:17) *
Если только это не старый кавасак, на котором сальники изнутри двигателя вставлены, и чтобы их поменять надо его половинить.

Гы))) Как на старом Минске/восходе. Зато кривошип обжат дальше некуда. Но менять-пичалька. Да и пласмассовые дистанционные втулки-это тема))))
Один умелец помнится решил схитрить. Сальники затолкал изнутри(там пофиг, всё гнездо на 47 со стопором ровно посредине) поставил для удобства замены сальники снаружи, а снутри закрытые подшипники с одной снятой крышкой, типа, кривошип поджать для пущего перепуска....
Левые выжили со стороны сцепы. Правый на первой треньке сгорел с фееричным заклиниванием и проворотом на шейке колевала. Благо того железа в досаафовские времена было хоть жопой жуй..

И да, КТМ не едет!))))


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.5.2014, 23:32
Сообщение #1123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Спасибо, друзья, я вас понял и все причины мне так же ясны.
Однако есть вопрос - был бы подсос, наблюдался бы всегда, но здесь он показал себя только единожды... почему?
п.с.
какие есть еще симптомы у "подсоса"?


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.5.2014, 13:57
Сообщение #1124


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Долгий сброс газа, например. Газанул, а мотор медленно сбавляет обороты, как будто трос медленно ползёт вниз. Плохой запуск, неровные неподдающиеся настройке холостые...

И да, КТМ не едет!))))


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 27.5.2014, 23:32
Сообщение #1125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Dalnoboi @ 27.5.2014, 10:57) *
Долгий сброс газа, например. Газанул, а мотор медленно сбавляет обороты, как будто трос медленно ползёт вниз. Плохой запуск, неровные неподдающиеся настройке холостые...

всё это отсутствует! Наверное действительно винт качества прижать на пол оборота надо. Но осадочек остался, уже посмотрел сколько манжеты стоят и где их заказывать...


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 8:05