![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял у Дениса motousa CRF450X 2006г., только положительные впечатления. CRF450X конечно техника серьезная, новичку не советую, у меня еще задушенный, но совладать с ним тяжеловато после CRM AR. Комплект для раздушки есть, но так чувствую, что в этом году я только ускорительный насос поставлю и заглушу экологию, остальное оставлю сток. Ускорительной насос у тебя уже стоит, он конструктивно един с карбом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускорительной насос у тебя уже стоит, он конструктивно един с карбом я имел ввиду заменю на тюненгованный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я имел ввиду заменю на тюненгованный Меняется крышка ускорительного насоса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняется крышка ускорительного насоса Quickshot называется!хорошая штука! кто-нибудь распредвалы на CRF тюненые ставил, типа hotcam stage1 и stage2? вопрос в чем их принципиальное различие, а то в разных источниках разные графики и хз чему верить... Денис, подожди цилиндр заказывать, уверен у тебя он как новый. поршень, клапана,колпачки набор минимум. а еще лучше берешь прокладки разбираешь и потом заказываешь все что надо. т.к., как показывает практика, тут хрен угадаешь, а покупать ВСЕ весьма накладно и потом неизвестно сколько будет валяться, если не понадобится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу хоткама, посмотри официальную инфу с их сайта, что гадать то? Если мот калифорниец, то можно и на стоковый распред от американца поменять, с реджеттингом. Калифорниец придушен.
По поводу мотора, нет желания лезть туда что бы просто позырить. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял у Дениса motousa CRF450X 2006г., только положительные впечатления. CRF450X конечно техника серьезная, новичку не советую, у меня еще задушенный, но совладать с ним тяжеловато после CRM AR. Комплект для раздушки есть, но так чувствую, что в этом году я только ускорительный насос поставлю и заглушу экологию, остальное оставлю сток. Ну вот, катается уже давно и даже в гости не заедет. Я ведь хочу рассмотреть всё в деталях ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счастливые обладатели сервис-мануала, подскажите, пожалуйста, как меняется сальник ведущего вала, под звездой? Надо ли колоть картер, или можно вытащить его снаружи?
Потек, зараза.....] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счастливые обладатели сервис-мануала, подскажите, пожалуйста, как меняется сальник ведущего вала, под звездой? Надо ли колоть картер, или можно вытащить его снаружи? Потек, зараза.....] Можно так,отверткой выковырять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно так,отверткой выковырять ![]() А изнутри бортик на сальнике есть? Хочу сделать без колхоза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А изнутри бортик на сальнике есть? Хочу сделать без колхоза. Нет там никаких буртиков ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берешь сверло 1,5-2мм сверлишь дырку по середине ширины сальнике. Вкручиваешь туда шуруп, плоскогубцами наклоняешь и выдергивпешь. Дел на 10 минут. Выдергивается сальник наружу. Звезду тока сними.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, подскажи еще про натяжитель цепи. Как его ослабить для проверки клапанов без хондовской приспособы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для проверки зазоров с натяжителем ничего делать не надо. Хотя на мотогоне бродит мнение что дескать его надо ослаблять. Зачем я хз. Официальный мануал говорит иначе.
По поводу Тулузы. Нету? Сделай!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вытерпела душа, дожди дожди дожди, сегодня созвонился с другом, приехал в гараж и зараза, опять дождь моросит начал...
Мокрый песок это кайф!!! Мокрая глина - это жесть... В минусе ручка тормоза. Мойщик на мойке мыл меня вместе с мотом. Вывод - CRF ЕДЕТ!!!!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crf валит)))))
Не смог снять стартер. Упирается в цилиндр. Кто знает, как... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crf валит))))) Не смог снять стартер. Упирается в цилиндр. Кто знает, как... Как как, снимаешь цилиндр, потом стартер. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это дюже жестко, нельзя ли обойтись снятием натяжителя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу нет
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда до зимы подождет )))))
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто знает, каков диаметр стержня впускного и выпускного клапана на CRF250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IN 4.975-4.990
EX 4.965-4.980 service limit EX 4.955 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Денис! Стремительно садится один впускной клапан. Заказал комплект стальных клапанов. Седла еще надо прошарошить.
Накатал 8мч. Аппарат огонь! На низах ваще не едет, но сцепление спасает. На верхах жарит неистово! Легкий и удобный. Позавчера катнул на своем бывшем иксере для сравнения. Пипец он тяжелыый! Все таки ЦРФ значительно злее и вместе с тем послушнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со стальными клапанами нужно комплект усиленных пружин и тарелок пружин. случае острела тарелки бывают....
плюс потеря порядка 2лс за счет зависа более тяжелых клапанов я накатал 12мч... на низах прет ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заказал впускные Kibblewhite в комплекте с пружинами(надеюсь они там как раз такие про которые ты говоришь) и тарелками. На всякий случай еще и выпускные махну(кто знает сколько они продержатся). Выпускные взял сток. Тоже вместе с пружинами
Низов бы чуть, было бы удобнее. А то когда к бревнышку подкатываешь на маленькой скорости, надо сильно разгазовывать, чтобы на заднее приподнять. Вообщем то ничего страшного, но не привыкну никак. На иксе не катался, но думаю для техничной езды он намного больше подходит. И еще не понимаю нахрена 450 берут?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:02 |