Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите с выбором мотоцикла для поездок на рыбалку
iddigital
сообщение 14.5.2014, 10:27
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(egor_p @ 14.5.2014, 18:05) *
Добрый день!
Прошу помощи, оцените мот плиз - пробег маленький,
но смущает что ржавчина нижней части рамы и окислы на двигателе.
Стоит ли связываться ?! Заранее спасибо.

http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=101&...%BE%98%EF%BD%B0

Не ок, и самая главная причина колодки в заднем тормозе, водичка поподёт и все поедешь по кустам без тормозов, бери хонду сл или шерпу ну или серву если тракторить по лесу собираешься, звезда в 50 зубов будет способствовать этому.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 14.5.2014, 11:12
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


Цитата(iddigital @ 14.5.2014, 7:27) *
Не ок, и самая главная причина колодки в заднем тормозе, водичка поподёт и все поедешь по кустам без тормозов, бери хонду сл или шерпу ну или серву если тракторить по лесу собираешься, звезда в 50 зубов будет способствовать этому.


http://sempermoto.ru/jba/online/?l=733 такую !? или дигри 2, чтобы с дисковым !?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 14.5.2014, 13:32
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Ну этот вариант будет интереснее, и тормоза дисковые, но с такими оценками думаю он не меньше 120т.р. во Владивостоке будет стоить.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 14.5.2014, 13:39
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


А чем SL-230 лучше дигри, ну кроме дисковых тормозов ?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 14.5.2014, 13:42
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Ни чем!



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 14.5.2014, 14:18
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(egor_p @ 14.5.2014, 7:05) *
Прошу помощи, оцените мот плиз - пробег маленький,

IMHO: - Это рекуперайт.
То есть восстановленый.
1. Раскраска и номер рамы по Digree II, а тормоз задний - барабан.
2. Внешние трубы передней вилки - вообще, что-ли, без следов коррозии?
3. Оценка 3 из 5 - маловато. Это 3-ек и 4-ок попалам? (Мой имел все 4-ки на аукционе BDS)

И еще, спешил фо ю, кто бы и чего бы не трындел:
В свидетельстве регистрации на мой мот , на обратной стороне последние 2 строчки:
- Разрешенная max масса, kg 210
- Масса без нагрузки, kg 129
(Могу фотку сделать)

Итого полезная нагрузка на Дигри - всего 81 кг.
Оно тебе надо?




--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 14.5.2014, 14:35
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(di_mot @ 14.5.2014, 14:18) *
В свидетельстве регистрации на мой мот , на обратной стороне последние 2 строчки:
- Разрешенная max масса, kg 210
- Масса без нагрузки, kg 129
(Могу фотку сделать)

Итого полезная нагрузка на Дигри - всего 81 кг.
Оно тебе надо?


Owners manual - полезная нагрузка до 158 кг
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 14.5.2014, 14:40
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(di_mot @ 14.5.2014, 22:18) *
Итого полезная нагрузка на Дигри - всего 81 кг.

Ну в ПТС написано одно в сервис книге другое, у меня 160кг вес и 280кг нагрузка по ПТС это бред сивой кобылы, по книге 101кг, но у меня заменен глушитель на люминь то есть -7кг к весу.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 14.5.2014, 15:02
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(rom @ 14.5.2014, 11:35) *
Owners manual - полезная нагрузка до 158 кг

Угу... А тепербь залезь штангелем и померяй внешний диаметр несущих труб к которым крепится багажник.
И пока будешь писать это пост подумай: - А выдержат ли они 158 кил веса?
Да еще на "стиральной доске" когда валишь сотню smile.gif
Лан, не сотню, семисят сойдет с таким весом.

И особенно посмотри на правую по ходу. Где часть нагрузки берет на себя глушитель.

ПыСы.
Бред не бред в СРТС, а на ослика указано правильно: 88 и 235 кил.
А бамашкам, ходящим по инету, веры у мну еще меньше.



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 14.5.2014, 15:10
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(di_mot @ 14.5.2014, 23:02) *
Угу... А тепербь залезь штангелем и померяй внешний диаметр несущих труб к которым крепится багажник.
И пока будешь писать это пост подумай: - А выдержат ли они 158 кил веса?
Да еще на "стиральной доске" когда валишь сотню smile.gif
Лан, не сотню, семисят сойдет с таким весом.

И особенно посмотри на правую по ходу. Где часть нагрузки берет на себя глушитель.

ПыСы.
Бред не бред в СРТС, а на ослика указано правильно: 88 и 235 кил.
А бамашкам, ходящим по инету, веры у мну еще меньше.

Ну тут как о фломастерах, про бамашки тоже, но я как то верю сайту производителю которые изготовили мотоцикл, а вот нашей таможне которая любые бамашки выдавать умеет вот тем я верю меньше.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 14.5.2014, 15:17
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(di_mot @ 14.5.2014, 15:02) *
А выдержат ли они 158 кил веса?

Я - 70, подвозил друга 70+ по грунтовке, для выбора скорости - на плечах есть специальный нарост rolleyes.gif (его инструкциями не заменить).

А всякие бамашки (инструкции) - не читай - там глупости пишут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 14.5.2014, 15:42
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(rom @ 14.5.2014, 12:17) *
Я - 70, подвозил друга 70+ по грунтовке...

Ну понеслась холиварить...
Тогда давайте ушь и фотки вспомним иp Юго-Восточной Азии? где на моты грузят столько, что и представить сложно. biggrin.gif

И что это доказывает?
А ровным счетом - НИ ЧЕГО.
Разовая перегрузка на короткое время - таки да, мот выдержать может.
А вот в вас двоих и тышь 7-8 верст в одну поездку по рассеским дорогам и не очень дорогам - это уже большой вопрос.


Цитата(rom @ 14.5.2014, 12:17) *
А всякие бамашки (инструкции) - не читай - там глупости пишут.

Вот бумажки-то я как раз и читаю. И по-секрету в стопочку сладываю. Пусть будут, на всякей. Ибо это - документ.
А файлик из Инета - в суде не является доказательством.
Я тебе каких хошь понарисую.
Хочешь 5-ти тонный Дигрик, хочешь 50 тонный Джебель.
Цитата(Кино )
- Видишь? Подпись министр финансов Попандопала и штепсель. Они настоящие! Бери все! Я cебе еще нарисую.




--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 14.5.2014, 16:10
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(di_mot @ 14.5.2014, 15:42) *
А вот в вас двоих и тышь 7-8 верст в одну поездку по рассеским дорогам и не очень дорогам - это уже большой вопрос.

Не забывай о названии темы.


Если истинно веруешь в СОР - не нагружай мотоцикл больше 81кг. Хотя оно и относится к категории "каких хошь понарисую".
Что собираешься с ним доказывать в суде, для меня тоже загадка.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 14.5.2014, 16:19
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(rom @ 14.5.2014, 13:10) *
Не забывай о названии темы.

Так то строго по теме (и холивару тошь).
Просто знаю чела, у которого полопался штатный багажник и трубы, когда он возвращался с рыбалки и вваливал от грозы 80 по грейдеру и убитому асфальту.
А на багажнике-то был всего 26 литровый пластиковый кофр.

И в пользу СОР говорит желтенький шильдик на трубе багажника Дигри, в котором черным по русски написано: Max load 6,6 lib.
И справа добавлено ихроглифами max 3 kg.
Что, в опчем-то, соответствует величине в либах. (1 lib = 0,45 кг)


Про суд - оставим до соответсвующей темы. smile.gif



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.5.2014, 18:06
Сообщение #90


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(di_mot @ 14.5.2014, 15:18) *
... И еще, спешил фо ю, кто бы и чего бы не трындел:
В свидетельстве регистрации на мой мот , на обратной стороне последние 2 строчки:
- Разрешенная max масса, kg 210
- Масса без нагрузки, kg 129
(Могу фотку сделать)

Итого полезная нагрузка на Дигри - всего 81 кг.
Оно тебе надо?

У меня в той же макулатуре написано что мой Джебел весит 160 кг. А для ВАЗ 2101 написана мощность в 64 силы, когда сам завод видел там 62. Для VW T4 экологический класс не определён - при том, что эта модель официально тут продавалась и сертифицирована с этим движком была.
Кто бы что бы не трындел, а цифры в ПТС и свидетельстве рождаются исключительно в зависимости от того, какая в тот день белочка посетила гайцев - спиртовая, водочная или вискарная. Ну, может быть, особая - грибная, волшебная. Ни малейшего отношения к реальности бредни в ПТС транспортных средств в РФ не имеют. Так же как официально двухместный мотоцикл ну никак не может иметь максимальную грузоподъёмность 80 кг.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2014, 18:23
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(egor_p @ 14.5.2014, 11:05) *
Добрый день!Прошу помощи, оцените мот плиз - пробег маленький,но смущает что ржавчина нижней части рамы и окислы на двигателе.Стоит ли связываться ?! Заранее спасибо.

Ржа и окислы пофиг. Особенно исходя из того, что этим обычно называется то, что мы практически не замечаем. А вот если там реальный пробег, как заявленный, то очень вкусный вариант.

Цитата(iddigital @ 14.5.2014, 11:27) *
Не ок, и самая главная причина колодки в заднем тормозе, водичка поподёт и все поедешь по кустам без тормозов
Ерунду пишешь. Да, эффективность снижается, но "тормоз пропал", это практически не бывает. Японские барабанные тормоза - весьма хорошая штука.


di_mot, ты уже доказал свою балаболистость, поэтому твои утверждения (даже если они и близки к теме) я лично уже не рассматриваю. Не интересно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 14.5.2014, 18:39
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(OttoFrija @ 14.5.2014, 15:06) *
Так же как официально двухместный мотоцикл ну никак не может иметь максимальную грузоподъёмность 80 кг.

Хм... Дигря, ва-апче-то, расчитана на японский рынок. А потому 2-х месный он для их габаритов.
Я на нем умещаюсь как раз под ремень. Так что Дигря от силы "полутораспальный" мот.
Возьми любую фоту и увидишь, что для 2-го места на сидении пшик.
Хотя бы эту.



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 15.5.2014, 4:40
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(serg @ 15.5.2014, 2:23) *
Ржа и окислы пофиг. Особенно исходя из того, что этим обычно называется то, что мы практически не замечаем. А вот если там реальный пробег, как заявленный, то очень вкусный вариант.

Ерунду пишешь. Да, эффективность снижается, но "тормоз пропал", это практически не бывает. Японские барабанные тормоза - весьма хорошая штука.

сужу по своему опыту, потому как был др200, поэтому я считаю диски на много лучше барабанных тормозов.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shtangel
сообщение 15.5.2014, 12:17
Сообщение #94


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Пукин
Мотоцикл: XR250 & SL230

Репутация:   1  


Цитата(egor_p @ 14.5.2014, 10:39) *
А чем SL-230 лучше дигри, ну кроме дисковых тормозов ?!


Выскажу свое имхо.
Дигри это хорошая городская "пулялка" smile.gif
"Водяной" мотор высокооборотистый.
Передачи длинные.
На ней как тронулся, тут же мотор говорит-"Крути меня, крути!" smile.gif
Медленно ездить Дигрик не любит!

Лучше или хуже, это каждому своё! wink.gif

Имхо.
SL230 - более внедорожная что ли!
Она ЛЕГЧЕ Дигрика, более юракая, так как покороче и руль поворачивается на больший градус.
Передачи у SL сближены, а первая и вовсе как "пониженная" едет на холостых оборотах.
Фара у SL - замечательная!!

По мне так это совсем совсем разные моты!
Дигрик - городской пежон, а SL сельский труженик!

Зы. У меня была и есть SL(продаю), у брата Дигрик wink.gif
.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 15.5.2014, 15:56
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(iddigital @ 14.5.2014, 11:27) *
водичка поподёт и все поедешь по кустам без тормозов


Цитата(shtangel @ 15.5.2014, 13:17) *
Дигрик - городской пежон, а SL сельский труженик!

Нормально тормоза работают и сохнут быстро, колодки вечные.
Это АХ-1городской, а Дигри деревня.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 15.5.2014, 17:32
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(shtangel @ 15.5.2014, 9:17) *
Передачи длинные.
На ней как тронулся, тут же мотор говорит-"Крути меня, крути!" smile.gif

Угу... Это те после SL-ки так кашетцо.
На самом деле ездить умеет так медленно, что не всякий чел на такой скорости баланс удержит.
Вот и крутят ручку "на себя".


Цитата(shtangel @ 15.5.2014, 9:17) *
Дигрик - городской пежон, а SL сельский труженик!


Цитата(griggs @ 15.5.2014, 12:56) *
Это АХ-1городской, а Дигри деревня.

От жеж... Лишь бы какашками покидаться...
Да Дигрику пофиг, что там слева (точка А): деревня или город, и тем более, что справа (точка Б): город и деревня.
Он полюбэ доедет из А в Б.




--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.5.2014, 17:33
Сообщение #97


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(shtangel @ 15.5.2014, 13:17) *
...
Зы. У меня была и есть SL(продаю), ...

Почему, если не секрет?




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 15.5.2014, 18:11
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


//0FFF
Цитата(OttoFrija @ 15.5.2014, 14:33) *
Почему, если не секрет?

оГород, поди, фигово вспахивает.... smile.gif



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shtangel
сообщение 15.5.2014, 22:37
Сообщение #99


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Пукин
Мотоцикл: XR250 & SL230

Репутация:   1  


Цитата(OttoFrija @ 15.5.2014, 14:33) *
Почему, если не секрет?

Исключительно из за моих антропометрических данных.
Рост 187 с подошвой, да вес 110 со снарягой biggrin.gif
Собственно ездил бы и не жужал, было то все окей, тока сидуху перешил.
Но тута дали покатать XR250...
Ну я с неё уже и не слез smile.gif))
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 16.5.2014, 7:20
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


Поставил на данный мот
http://sempermoto.ru/bds/online/2014-05-16/?l=5503



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:03
Яндекс.Метрика