Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
fan31051973
сообщение 18.12.2009, 23:18
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E



Репутация:   2  


вот этот ответ я и хотел услышать.спасибо! я навеное попробую поэксперементировать с авто маслами и обязательно отпишусь по результатам!!!

Добавлено (18.12.2009, 23:18)
---------------------------------------------
а по буксующему сцеплению на сколько помню по отечественной технике чаще проблема возникала после использования довольно густого масла.или после длительного простоя(хотя мои наблюдения касались 2х тактной техники) и после промывки в бензине и замены масла никогда проблем не возникало.



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.12.2009, 18:10
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Было бы прикольно лить автомасло,но думаю потом на душе кошки скрести будут,даже если все ништяк будет! Да и мот я жестко использую,гоняю его и в хвост и в гриву потому что иногда с кроссменами приходится дубасить smile и в болота его и в пески и все на МАХ оборотах! Иногда мысли бывают что здохнит он подомной с любым маслом biggrin А учитывая как езжу,боюсь брать более мощьный,могу и шею свернуть biggrin Поэтому и приходится лить масло не ниже 7100! Хотя во всех тонкостях масел особо не разбираюсь,может стоит V300 лить,или нестоит переплачивать и тупо заливать 5100 ???!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 30.12.2009, 9:57
Сообщение #78


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 384
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250



Репутация:   11  


Спотел читать.
Дык вот: грохнуло у нас - 27 и наш мастер спорта принялся эксперементировать. Т.к. у него своя мотомастерская, то он вынес на мороз все масла, какие у него были. Утром при мне занез обратно.
Мотюль и моторный и вилочный замерз всех вязкостей и при перевороте канистры - оставался брикетом.
Ликвемоль - тоже изменился.
Меньше всех споганился Кастрол.

У меня щас в двигле автомобильное Ессо 5в40. храню в мот в холодном гараже, завожу с кнопки.
Чем это закончится для движка?.. Посмотрим. Пока уровень на месте и угара не наблюдаю, хотя проехал тыщенку

Добавлено (30.12.2009, 09:57)
---------------------------------------------
Был еще такой случай, на М-Шатуне 2007. Тогда было не жарко и когда Гошка оживил своего дюбеля ( на подсосе обороты не маленькие) у него масло шарахнуло из под крышки маслофильтра через уплотнение - густое, потому что. А у Широкера, из-за той же густоты, зависли клапана и по ним щелкнул поршень, правда не загнул, но в троффи он не учавствовал. Есть над чем подумать любителям прокатиться зимой в -15-20.
Мое мнение ( не хрен мы и хатаемся по зиме) нужно лить в двигло масло с зимней вязкостью. То, что говорят, мол де сцепление не так на автомобильном работает. Брешут - так же как всегда на дюбеле)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.1.2010, 17:56
Сообщение #79


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Борода, Володя, спасибо за реальные примеры из жизни, а не теоретические выкладки.
Спасибо.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 17.1.2010, 16:52
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97



Репутация:   1  


Катаю на кастрюле 0В40 - супер...Сцепа работает отлично, хоть и автомасло


--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 18.1.2010, 17:15
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V



Репутация:   0  


Quote (mentos)
но жалко эксперименты проводить.

скока раз уже писали, что мотоциклетное масло, - читай соответствующее принятой в японии спецификации JASO, отличается от автомобильного добавлением специальной присадки для фрикционов мокого сцепления, тока и всего. Поэтому если сцепа на автомобильном масле начнёт пробуксовывать, сольёш авто и зальёшь мото масло. Зато как будешь радоваться када на -30 мотор будет бодро крутится с маслом 0W40 хоть и автомобильным)


--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
boris-britva
сообщение 30.1.2010, 0:26
Сообщение #82


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99



Репутация:   0  


Залил 5в30 Тоталь автомобильное...пара выездов-полёт нормальный (нейтраль на месте как не искалась-так и не ищется))но это уже сцепа видимо изношена)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 11.2.2010, 17:55
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1365
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


залил себе автомобильный кастрол магнатек 5в40. К матюлю доверие как-то потерял, видать подделки пошли и это не удивительно. мотор масло не жрет, сцепление работает нормально. скорее всего на лето буду лить его же wink
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 13.2.2010, 12:45
Сообщение #84


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 384
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250



Репутация:   11  


Оккейна 4 литра. Нашему мотюлю совсем уже не верю. К тому же, если я тоже гоняюсь в Хазарских степях на своем старичке - лучше твой проверенный кастрол финского разлива.
Еще добавлю: 1,5тыкы скоро по зиме с автомаслом, а... уровень стоит на верхней риске и это с моим-то никасилем. ЧуднО.... Интересно посмотреть что из него сольется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 16:04
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


При прочтении мануала квадрика Ямаха YFM-350Х 02 года наткнулся на такое:

Мануал официальный, все дела.
Движок без вариатора, полностью идентичен мотоциклетному.



--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.2.2010, 18:53
Сообщение #86


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Сергей, то есть должна быть качественная основа масла, соответствующей вязкости, без антифрикционных присадок?
Узнать бы, что за чудо-присадки в мото-масле (мысли в слух)


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.2.2010, 19:28
Сообщение #87


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (Serg696)
Узнать бы, что за чудо-присадки в мото-масле (мысли в слух)

Что за присадки не скажу(никогда не любил химию), но как правило, они есть в маслах групп качества выше чем SG, т.е. SJ(L,M). Если это масло группы качества выше чем SG, то скорее всего это обедненная версия соответствующей группы качества(банально не доложили присадок, чтобы соответсвовать своей группе). Вот как-то так.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 20:19
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Quote (Serg696)
Сергей, то есть должна быть качественная основа масла, соответствующей вязкости, без антифрикционных присадок?

Антифрикционные присадки есть и в мотомасле, просто там их кол-во лимитировано. И они, видимо, другие. А какие...
Совсем без присадок сейчас ничего нет. Времена МС-20 ушли.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.2.2010, 22:21
Сообщение #89


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Сейчас даже в вологодском масле есть присадки! biggrin


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.2.2010, 22:52
Сообщение #90


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Антифрикционные присадки есть и в любом автомасле существует основа которая у всех масел одна а разные производители просто добавляют разные присадки wink то же самое и с мото маслом основа та же просто присадки другие иль просто в разном количестве


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 27.2.2010, 0:29
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет



Репутация:   3  


Там же явно написано про масла Energy Conserving (Energy Saving). Реально с такими названиями и встречал. Видимо их прямо-таки и не рекомендуют. Про обычные автомасла не упоминается.


--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.2.2010, 0:36
Сообщение #92


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Energy Conserving переводится как Энергетическое Сохранение эта надпись может быть на масле любого из производителей wink


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 27.2.2010, 1:43
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет



Репутация:   3  


Quote (VIT)
Energy Conserving переводится как Энергетическое Сохранение эта надпись может быть на масле любого из производителей wink

Я имею ввиду, что такое масло в линейке любого производителя будет выделено от остальных. Например Мобил1 - вот такое не надо оиспользовать, а другие масла мобил1 на здоровье smile . У других фирм точно также.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гость_Lens_*
сообщение 2.4.2010, 21:36
Сообщение #94





Гости


Цитата Мотоцикл:



    


Друзья, а что скажете по поводу масла ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W-40 API SL, JASO: MA?
думаю недорогая альтернатива мотоциклетной синтетике, и если покупать на заправках лукойл, то не нарвешься на подделку?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.4.2010, 16:40
Сообщение #95


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Lens @ 2.4.2010, 22:36) *
Друзья, а что скажете по поводу масла ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W-40 API SL, JASO: MA?
думаю недорогая альтернатива мотоциклетной синтетике, и если покупать на заправках лукойл, то не нарвешься на подделку?

Я так думаю, что Лукойл сроду не вызывал особо положительных эмоций, даже в движках ВАЗ. А тут, пардон, малость другой коленкор. Я б побоялся.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 4.4.2010, 10:57
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 581
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid



Репутация:   3  


Цитата(OttoFrija @ 3.4.2010, 17:40) *
Я так думаю, что Лукойл сроду не вызывал особо положительных эмоций, даже в движках ВАЗ. А тут, пардон, малость другой коленкор. Я б побоялся.

Ну почему же не вызывал положительных эмоций? Последние много лет, на машине езжу только на лукойле, причем не на дорогом, а на дешовой полусинтетике. Замечаний нет. Вполне качественное масло за эти деньги. Главное чтоб масло было не левое. Я покупаю его только на лукойловских заправках.

Но вот в более или менее современный мотоцикл бы лить не стал, хотя не думаю, что будет какое то уж существенное ухудшение работы. Просто есть ведь специально предназначенные мотомасла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
yurik_piter
сообщение 7.4.2010, 14:23
Сообщение #97


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.9.2009
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Djebel 200



Репутация:   0  


Цитата(zlcat @ 4.4.2010, 11:57) *
Ну почему же не вызывал положительных эмоций? Последние много лет, на машине езжу только на лукойле, причем не на дорогом, а на дешовой полусинтетике. Замечаний нет. Вполне качественное масло за эти деньги. Главное чтоб масло было не левое. Я покупаю его только на лукойловских заправках.

Но вот в более или менее современный мотоцикл бы лить не стал, хотя не думаю, что будет какое то уж существенное ухудшение работы. Просто есть ведь специально предназначенные мотомасла.


По моему уже тыщу раз пережовывалось, но повторюсь: Лично я бы не стал автомобильное масло лить в любой движок, где сцепление работает в маслянной ванне, хотябы потому, что практически в любом автомасле присутствуют антифрикционные присадки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.6.2010, 12:27
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1365
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


ну и мои 5 копеек. Пару-тройку раз топил мот, заливал лукоил синтетику, лукоил минералку, автомобильный кастрол, автомобильный мобил, автомобильный про, а так же мотоциклетные кастрол и мотюль, а еще лики моли и прочее. Разницы не почувствовал совершенно, движок недавно перебрали - там все норм.

Так что я считаю что написанные 15 страниц выше - ПОЛНАЯ ВАТА hi.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.6.2010, 23:02
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52921
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Винсон, у тебя ДРУГОЙ движок. Он будет работать на любом масле. Двухвальный движок намного чувствительнее к качеству масла.
Я поездил на Мотюле 7100. Куплено у дилера, подделка исключена. Короче, Мотюль мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Движок работает жёстче, коробка работает жёстче. Кастрол предыдущий был лучше ощутимо. Где его искать...
Цитата(vinson66 @ 14.6.2010, 13:27) *
Так что я считаю что написанные 15 страниц выше - ПОЛНАЯ ВАТА
Правильно, все ездим на М8В.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.6.2010, 15:51
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1365
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


ты мне аргументировано объясни как количество валов в двигателе влияет на выбор масла. Ты вообще двигатель у джебела внутри хоть раз в живую видел?(снятая крышка головы не в счет) конечно залевать туда рассол не желательно, но относительно хорошее автомобильное масло ничем не уступает маслу с надписью МОТО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:09