масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
18.12.2009, 23:18
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: 2 |
вот этот ответ я и хотел услышать.спасибо! я навеное попробую поэксперементировать с авто маслами и обязательно отпишусь по результатам!!!
Добавлено (18.12.2009, 23:18) -------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2009, 18:10
Сообщение
#77
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
Было бы прикольно лить автомасло,но думаю потом на душе кошки скрести будут,даже если все ништяк будет! Да и мот я жестко использую,гоняю его и в хвост и в гриву потому что иногда с кроссменами приходится дубасить и в болота его и в пески и все на МАХ оборотах! Иногда мысли бывают что здохнит он подомной с любым маслом А учитывая как езжу,боюсь брать более мощьный,могу и шею свернуть Поэтому и приходится лить масло не ниже 7100! Хотя во всех тонкостях масел особо не разбираюсь,может стоит V300 лить,или нестоит переплачивать и тупо заливать 5100 ???!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2009, 9:57
Сообщение
#78
|
|
Гуру Группа: Свои Сообщений: 384 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: 11 |
Спотел читать.
Дык вот: грохнуло у нас - 27 и наш мастер спорта принялся эксперементировать. Т.к. у него своя мотомастерская, то он вынес на мороз все масла, какие у него были. Утром при мне занез обратно. Мотюль и моторный и вилочный замерз всех вязкостей и при перевороте канистры - оставался брикетом. Ликвемоль - тоже изменился. Меньше всех споганился Кастрол. У меня щас в двигле автомобильное Ессо 5в40. храню в мот в холодном гараже, завожу с кнопки. Добавлено (30.12.2009, 09:57) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2010, 17:56
Сообщение
#79
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Борода, Володя, спасибо за реальные примеры из жизни, а не теоретические выкладки.
Спасибо. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2010, 16:52
Сообщение
#80
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: 1 |
Катаю на кастрюле 0В40 - супер...Сцепа работает отлично, хоть и автомасло
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2010, 17:15
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: 0 |
Quote (mentos) но жалко эксперименты проводить. скока раз уже писали, что мотоциклетное масло, - читай соответствующее принятой в японии спецификации JASO, отличается от автомобильного добавлением специальной присадки для фрикционов мокого сцепления, тока и всего. Поэтому если сцепа на автомобильном масле начнёт пробуксовывать, сольёш авто и зальёшь мото масло. Зато как будешь радоваться када на -30 мотор будет бодро крутится с маслом 0W40 хоть и автомобильным) -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2010, 0:26
Сообщение
#82
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99 Репутация: 0 |
Залил 5в30 Тоталь автомобильное...пара выездов-полёт нормальный (нейтраль на месте как не искалась-так и не ищется))но это уже сцепа видимо изношена)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2010, 17:55
Сообщение
#83
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1365 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 40 |
залил себе автомобильный кастрол магнатек 5в40. К матюлю доверие как-то потерял, видать подделки пошли и это не удивительно. мотор масло не жрет, сцепление работает нормально. скорее всего на лето буду лить его же
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2010, 12:45
Сообщение
#84
|
|
Гуру Группа: Свои Сообщений: 384 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: 11 |
Оккейна 4 литра. Нашему мотюлю совсем уже не верю. К тому же, если я тоже гоняюсь в Хазарских степях на своем старичке - лучше твой проверенный кастрол финского разлива.
Еще добавлю: 1,5тыкы скоро по зиме с автомаслом, а... уровень стоит на верхней риске и это с моим-то никасилем. ЧуднО.... Интересно посмотреть что из него сольется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2010, 16:04
Сообщение
#85
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
При прочтении мануала квадрика Ямаха YFM-350Х 02 года наткнулся на такое:
Мануал официальный, все дела. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2010, 18:53
Сообщение
#86
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Сергей, то есть должна быть качественная основа масла, соответствующей вязкости, без антифрикционных присадок?
Узнать бы, что за чудо-присадки в мото-масле (мысли в слух) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2010, 19:28
Сообщение
#87
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Serg696) Узнать бы, что за чудо-присадки в мото-масле (мысли в слух) Что за присадки не скажу(никогда не любил химию), но как правило, они есть в маслах групп качества выше чем SG, т.е. SJ(L,M). Если это масло группы качества выше чем SG, то скорее всего это обедненная версия соответствующей группы качества(банально не доложили присадок, чтобы соответсвовать своей группе). Вот как-то так. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2010, 20:19
Сообщение
#88
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Quote (Serg696) Сергей, то есть должна быть качественная основа масла, соответствующей вязкости, без антифрикционных присадок? Антифрикционные присадки есть и в мотомасле, просто там их кол-во лимитировано. И они, видимо, другие. А какие... Совсем без присадок сейчас ничего нет. Времена МС-20 ушли. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2010, 22:21
Сообщение
#89
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Сейчас даже в вологодском масле есть присадки!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2010, 22:52
Сообщение
#90
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Антифрикционные присадки есть и в любом автомасле существует основа которая у всех масел одна а разные производители просто добавляют разные присадки то же самое и с мото маслом основа та же просто присадки другие иль просто в разном количестве
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2010, 0:29
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: 3 |
Там же явно написано про масла Energy Conserving (Energy Saving). Реально с такими названиями и встречал. Видимо их прямо-таки и не рекомендуют. Про обычные автомасла не упоминается.
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2010, 0:36
Сообщение
#92
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Energy Conserving переводится как Энергетическое Сохранение эта надпись может быть на масле любого из производителей
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2010, 1:43
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: 3 |
Quote (VIT) Energy Conserving переводится как Энергетическое Сохранение эта надпись может быть на масле любого из производителей wink Я имею ввиду, что такое масло в линейке любого производителя будет выделено от остальных. Например Мобил1 - вот такое не надо оиспользовать, а другие масла мобил1 на здоровье . У других фирм точно также. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Lens_* |
2.4.2010, 21:36
Сообщение
#94
|
Друзья, а что скажете по поводу масла ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W-40 API SL, JASO: MA?
думаю недорогая альтернатива мотоциклетной синтетике, и если покупать на заправках лукойл, то не нарвешься на подделку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2010, 16:40
Сообщение
#95
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Друзья, а что скажете по поводу масла ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W-40 API SL, JASO: MA? думаю недорогая альтернатива мотоциклетной синтетике, и если покупать на заправках лукойл, то не нарвешься на подделку? Я так думаю, что Лукойл сроду не вызывал особо положительных эмоций, даже в движках ВАЗ. А тут, пардон, малость другой коленкор. Я б побоялся. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2010, 10:57
Сообщение
#96
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 581 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3 |
Я так думаю, что Лукойл сроду не вызывал особо положительных эмоций, даже в движках ВАЗ. А тут, пардон, малость другой коленкор. Я б побоялся. Ну почему же не вызывал положительных эмоций? Последние много лет, на машине езжу только на лукойле, причем не на дорогом, а на дешовой полусинтетике. Замечаний нет. Вполне качественное масло за эти деньги. Главное чтоб масло было не левое. Я покупаю его только на лукойловских заправках. Но вот в более или менее современный мотоцикл бы лить не стал, хотя не думаю, что будет какое то уж существенное ухудшение работы. Просто есть ведь специально предназначенные мотомасла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2010, 14:23
Сообщение
#97
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2009 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Ну почему же не вызывал положительных эмоций? Последние много лет, на машине езжу только на лукойле, причем не на дорогом, а на дешовой полусинтетике. Замечаний нет. Вполне качественное масло за эти деньги. Главное чтоб масло было не левое. Я покупаю его только на лукойловских заправках. Но вот в более или менее современный мотоцикл бы лить не стал, хотя не думаю, что будет какое то уж существенное ухудшение работы. Просто есть ведь специально предназначенные мотомасла. По моему уже тыщу раз пережовывалось, но повторюсь: Лично я бы не стал автомобильное масло лить в любой движок, где сцепление работает в маслянной ванне, хотябы потому, что практически в любом автомасле присутствуют антифрикционные присадки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2010, 12:27
Сообщение
#98
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1365 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 40 |
ну и мои 5 копеек. Пару-тройку раз топил мот, заливал лукоил синтетику, лукоил минералку, автомобильный кастрол, автомобильный мобил, автомобильный про, а так же мотоциклетные кастрол и мотюль, а еще лики моли и прочее. Разницы не почувствовал совершенно, движок недавно перебрали - там все норм.
Так что я считаю что написанные 15 страниц выше - ПОЛНАЯ ВАТА Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2010, 23:02
Сообщение
#99
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Винсон, у тебя ДРУГОЙ движок. Он будет работать на любом масле. Двухвальный движок намного чувствительнее к качеству масла.
Я поездил на Мотюле 7100. Куплено у дилера, подделка исключена. Короче, Мотюль мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Движок работает жёстче, коробка работает жёстче. Кастрол предыдущий был лучше ощутимо. Где его искать... Так что я считаю что написанные 15 страниц выше - ПОЛНАЯ ВАТА Правильно, все ездим на М8В.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2010, 15:51
Сообщение
#100
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1365 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 40 |
ты мне аргументировано объясни как количество валов в двигателе влияет на выбор масла. Ты вообще двигатель у джебела внутри хоть раз в живую видел?(снятая крышка головы не в счет) конечно залевать туда рассол не желательно, но относительно хорошее автомобильное масло ничем не уступает маслу с надписью МОТО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 22:09 |