Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
shupaltse
сообщение 12.4.2014, 13:05
Сообщение #1001


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 4.4.2014, 13:14) *
На. Под конец там. Рис.8.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=239536


то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2014, 18:11
Сообщение #1002


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 12.4.2014, 15:05) *
то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем?

Да.



Цитата(pulse @ 12.4.2014, 14:28) *
каков внешний диаметр

40мм

В теме есть все про эти штуки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pulse
сообщение 13.4.2014, 0:28
Сообщение #1003


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: KLX450R
Djebel250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 12.4.2014, 15:11) *
Да.




40мм

В теме есть все про эти штуки.


Спасибо, Leksey!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 28.4.2014, 19:32
Сообщение #1004


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Добрый день.
Прочитал всю тему. Для меня остался не выясненым вопрос. Какие основные симптомы необходимлсти ремонта Амортизатора..
Основной и основопологающий - течь масла по штоку! Так?
А вдруг, у меня масла в амортизаторе уже давно нет? (купил Джебел 250, совсем не давно).
Причина по которой я озадачился этим воросом - шипящий звук при распрямлении амортизатора. Какие ещё могут быть симтомы? Может, кто из новосибирцев оценит работоспособность амортизатора на моём моте? Т.к. мне, пока, сравнивать не с чем!



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.4.2014, 20:19
Сообщение #1005


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет!
Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке")))))))
С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п.
Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего.....



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 28.4.2014, 20:25
Сообщение #1006


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Dalnoboi @ 28.4.2014, 17:19) *
Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего.....


Думаю что можно, закрутив какую нибудь контргайку с другой стороны. но как то .... слишком просто))))






--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.4.2014, 21:39
Сообщение #1007


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Константин Новос... , при работе аморт не должон издавать никаких звуков. Всякие шипенья/хлюпанья при работе говорят о разгеметизации системы. При этом работа аморта по хар-кам напоминает старый матрас - демпфирование отсутствует напрочъ.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.4.2014, 9:56
Сообщение #1008


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Dalnoboi @ 28.4.2014, 20:19) *
Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет!
Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке")))))))
С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п.
Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего.....

ну масло в вилке я за полдня поменял) ездить норм) жаль резина стачивается, когда сильно газуешь, потому что мотик как на крыльях по кочкам валит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika091
сообщение 3.5.2014, 12:05
Сообщение #1009


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 6.12.2012
Вставить ник Цитата Из: 190 RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98

Репутация:   0  


У меня та же беда, что и у всех в этой теме(
Скажите для снятия амортизатора надо снимать весь маятник или только треугольник прогрессии?
И подскажите партномера сальниковых голов, нашел две: АЛЛБАЛЛС - 371006 и хз какой(скорее всего муз.) - 1314-0045.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.5.2014, 12:36
Сообщение #1010


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


я амморт снимаю, сняв колесо и открутив амморт от треугольника и один болт крепящий линки. потом просто маятник повыше поднимаешь и появляется место, чтоб его вытащить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.5.2014, 21:04
Сообщение #1011


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(mika091 @ 3.5.2014, 13:05) *
У меня та же беда, что и у всех в этой теме(
Скажите для снятия амортизатора надо снимать весь маятник или только треугольник прогрессии?
И подскажите партномера сальниковых голов, нашел две: АЛЛБАЛЛС - 371006 и хз какой(скорее всего муз.) - 1314-0045.

Нет, маятник не надо, если мот на подставке, то и колесо не обязательно.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika091
сообщение 3.5.2014, 23:30
Сообщение #1012


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 6.12.2012
Вставить ник Цитата Из: 190 RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98

Репутация:   0  


Цитата
Нет, маятник не надо, если мот на подставке, то и колесо не обязательно.


Можно подробней?

Цитата(Mian @ 24.4.2013, 22:11) *
Не совсем корректно, все это сразу не надо. Покупается либо голова в сборе, либо вот такой набор:
1. Манжета и пыльник на шток 52436-KSE-680 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52436-KSE-680
2. Оринг 52434-KA3-681 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52434-KA3-681
3. Втулка SMSB 1412 http://www.oemcycle.com/Item/product/900027292
И все это устанавливается в родную голову.

SMRC 40501 это крышка с нипелем и орингом снаружи


Если уже все куплено ставь и не заморачивайся. Рейстеч просто качеством выше при почти одинаковой цене.


Что за втулка SMSB 1412?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.5.2014, 7:37
Сообщение #1013


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(mika091 @ 4.5.2014, 0:30) *
Можно подробней?

Ставишь мот на подставку- табурет или что там у тебя есть и откручиваешь болт в прогрессии, нижний болт аммо, если снимаешь и бачек компенсационный, то и его откручиваешь и потом верхний болт крепления аммо.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.5.2014, 8:14
Сообщение #1014


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


mika091, по ссылкам Миана колхозные запчасти для ремонта башки. Купи ее целиком и не парься.

Аморт снимаю вверх. Не знаю, чем лучше, спину сгибать меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.5.2014, 9:34
Сообщение #1015


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 4.5.2014, 9:14) *
Аморт снимаю вверх. Не знаю, чем лучше, спину сгибать меньше.

+100000 Солидарен friends.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 6.5.2014, 15:41
Сообщение #1016


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Вроде не нашел, подскажите название или где купить ключ для откручивания вернее опускания пружины заднего аморта, там еще две таких шайбы больших с выступами, пробовал отверткой бить только выступы коцаются.
по ощущению ключ примерно должен быть примерно такой Прикрепленное изображение



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika091
сообщение 6.5.2014, 16:27
Сообщение #1017


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 6.12.2012
Вставить ник Цитата Из: 190 RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98

Репутация:   0  


Как вариант http://bs111.ru/produkcija/category/331/sl...i-dlya-kru.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.5.2014, 20:01
Сообщение #1018


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(iddigital @ 6.5.2014, 17:41) *
отверткой бить только выступы коцаются

Надо увереннее бить. И боёк потупее взять. Ведь бить придется, даже если ключ купишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika091
сообщение 19.5.2014, 19:28
Сообщение #1019


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 6.12.2012
Вставить ник Цитата Из: 190 RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98

Репутация:   0  


Какой вязкости масло лить в амортизатор, я понимаю, что каждому свое... но меня заводской вполне устраивал, так какое масло залить чтобы было похоже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 19.5.2014, 22:55
Сообщение #1020


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(mika091 @ 19.5.2014, 20:28) *
Какой вязкости масло лить в амортизатор, я понимаю, что каждому свое... но меня заводской вполне устраивал, так какое масло залить чтобы было похоже?

Как вариант
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.5.2014, 7:23
Сообщение #1021


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


можно ещё Ipone найти или Ohlins

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 20.5.2014, 7:52
Сообщение #1022


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(GrizLee @ 20.5.2014, 8:23) *
можно ещё Ipone найти или Ohlins

Не в каждой деревне есть unknw.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika091
сообщение 20.5.2014, 10:35
Сообщение #1023


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 6.12.2012
Вставить ник Цитата Из: 190 RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98

Репутация:   0  


Так вроде вязкость обозначается 5W, 10W и т.д.?
Читал где-то, что ближе всего к оригиналу 5W?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 20.5.2014, 14:46
Сообщение #1024


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4732
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(mika091 @ 20.5.2014, 11:35) *
Так вроде вязкость обозначается 5W, 10W и т.д.?
Читал где-то, что ближе всего к оригиналу 5W?

Для вилок вязкость имеет значение и в продаже видел, для амортизатора- не видел.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.5.2014, 17:11
Сообщение #1025


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(parmenoff @ 28.4.2014, 22:39) *
Константин Новос... , при работе аморт не должон издавать никаких звуков. Всякие шипенья/хлюпанья при работе говорят о разгеметизации системы.


Масло при перетекании через отверстия как раз издает сипящие звуки, это нормально.

Цитата(parmenoff @ 28.4.2014, 22:39) *
При этом работа аморта по хар-кам напоминает старый матрас - демпфирование отсутствует напрочъ.


А вот это уже показатель для переборки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 21:45
Яндекс.Метрика