![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На. Под конец там. Рис.8. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=239536 то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть шток у джебела цельный, а у дрз - со стержнем? Да. каков внешний диаметр 40мм В теме есть все про эти штуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: KLX450R Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Прочитал всю тему. Для меня остался не выясненым вопрос. Какие основные симптомы необходимлсти ремонта Амортизатора.. Основной и основопологающий - течь масла по штоку! Так? А вдруг, у меня масла в амортизаторе уже давно нет? (купил Джебел 250, совсем не давно). Причина по которой я озадачился этим воросом - шипящий звук при распрямлении амортизатора. Какие ещё могут быть симтомы? Может, кто из новосибирцев оценит работоспособность амортизатора на моём моте? Т.к. мне, пока, сравнивать не с чем! -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет!
Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке"))))))) С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п. Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... Думаю что можно, закрутив какую нибудь контргайку с другой стороны. но как то .... слишком просто)))) -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Константин Новос... , при работе аморт не должон издавать никаких звуков. Всякие шипенья/хлюпанья при работе говорят о разгеметизации системы. При этом работа аморта по хар-кам напоминает старый матрас - демпфирование отсутствует напрочъ.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо Гризли! Твоя переборка аморта читалась на одном дыхании. С детьми лопали попкорн, угорали от комментариев Лексея и делали ставки: на следующей страничке разберёт ещё разок или нет! Удачных тебе покатушек! Ждём продолжения, часть 2, "Замена масла в вилке"))))))) С удовольствием бы подписались на весь канал: натяжка цепи ГРМ, смена свечи и т п. Да, а просто гайку на вилке амморта не поставить, использовав болт от подвески ВАЗа чуть большей длины? там вроде не мешает ничего..... ну масло в вилке я за полдня поменял) ездить норм) жаль резина стачивается, когда сильно газуешь, потому что мотик как на крыльях по кочкам валит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же беда, что и у всех в этой теме(
Скажите для снятия амортизатора надо снимать весь маятник или только треугольник прогрессии? И подскажите партномера сальниковых голов, нашел две: АЛЛБАЛЛС - 371006 и хз какой(скорее всего муз.) - 1314-0045. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я амморт снимаю, сняв колесо и открутив амморт от треугольника и один болт крепящий линки. потом просто маятник повыше поднимаешь и появляется место, чтоб его вытащить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же беда, что и у всех в этой теме( Скажите для снятия амортизатора надо снимать весь маятник или только треугольник прогрессии? И подскажите партномера сальниковых голов, нашел две: АЛЛБАЛЛС - 371006 и хз какой(скорее всего муз.) - 1314-0045. Нет, маятник не надо, если мот на подставке, то и колесо не обязательно. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Нет, маятник не надо, если мот на подставке, то и колесо не обязательно. Можно подробней? Не совсем корректно, все это сразу не надо. Покупается либо голова в сборе, либо вот такой набор: 1. Манжета и пыльник на шток 52436-KSE-680 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52436-KSE-680 2. Оринг 52434-KA3-681 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52434-KA3-681 3. Втулка SMSB 1412 http://www.oemcycle.com/Item/product/900027292 И все это устанавливается в родную голову. SMRC 40501 это крышка с нипелем и орингом снаружи Если уже все куплено ставь и не заморачивайся. Рейстеч просто качеством выше при почти одинаковой цене. Что за втулка SMSB 1412? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подробней? Ставишь мот на подставку- табурет или что там у тебя есть и откручиваешь болт в прогрессии, нижний болт аммо, если снимаешь и бачек компенсационный, то и его откручиваешь и потом верхний болт крепления аммо. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mika091, по ссылкам Миана колхозные запчасти для ремонта башки. Купи ее целиком и не парься.
Аморт снимаю вверх. Не знаю, чем лучше, спину сгибать меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт снимаю вверх. Не знаю, чем лучше, спину сгибать меньше. +100000 Солидарен ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде не нашел, подскажите название или где купить ключ для откручивания вернее опускания пружины заднего аморта, там еще две таких шайбы больших с выступами, пробовал отверткой бить только выступы коцаются.
по ощущению ключ примерно должен быть примерно такой ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отверткой бить только выступы коцаются Надо увереннее бить. И боёк потупее взять. Ведь бить придется, даже если ключ купишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вязкости масло лить в амортизатор, я понимаю, что каждому свое... но меня заводской вполне устраивал, так какое масло залить чтобы было похоже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вязкости масло лить в амортизатор, я понимаю, что каждому свое... но меня заводской вполне устраивал, так какое масло залить чтобы было похоже? Как вариант
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ещё Ipone найти или Ohlins
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вроде вязкость обозначается 5W, 10W и т.д.?
Читал где-то, что ближе всего к оригиналу 5W? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4732 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вроде вязкость обозначается 5W, 10W и т.д.? Читал где-то, что ближе всего к оригиналу 5W? Для вилок вязкость имеет значение и в продаже видел, для амортизатора- не видел.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Константин Новос... , при работе аморт не должон издавать никаких звуков. Всякие шипенья/хлюпанья при работе говорят о разгеметизации системы. Масло при перетекании через отверстия как раз издает сипящие звуки, это нормально. При этом работа аморта по хар-кам напоминает старый матрас - демпфирование отсутствует напрочъ. А вот это уже показатель для переборки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:45 |