Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 ENGINE 60t.km, Все нюансы мотора после 60т.км пробега
Smilm
сообщение 13.5.2014, 13:00
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Хэй Гайс, прошу внимания опытных ИКСЕРО-маньяков

Уже третий сезон мучаю иксерку (HONDA XR250T 97 Onli JAPAN) и успел перебрать всё кроме двигла (не было повода) устранил люфт в вилке, установил усиленные потшыпы в маятник (поставил 4 внутренних пыльника + 2 по бокам внешних), устранил люфт в шарнирах аморта, колдовал с карбом (140-48 + UNI + supertrap плюс замена клапана доп возд.жык) проводку перемотал норм лентой 3М, в колёса проставки из твёрдой бронзы+ потшып-пыльник, замена резинок торм.сист. и полировка поршней и многомного мелочи которая заставила байк вести себя более предсказуемо (без болтанки в узлах) но эт всё риторика.
Хочу осенью дефектовать движок, пробег больше 60т, но мот тянет нормально, масло не жрёт (мотюль7100 20в-50) компрессию не мерял (декомпрессор не лезит в коморку) по ощущениям (когда клапана выставляю и проворачиваю ВМТ усилие тает моментально даже с росжатым выпускным правым) думаю клапана не герметичны и возникают вопросы по поводу заказа деталюк прозапас
возможно что-то упустил подскажите плиз
заказываю из Партзилла
1 12209-GB4-681 колпачки --------------------- 4шт ------ 3.52--------14 (NOK)
2 91001-KS5-000 подшипники ГРМ -----------2шт -------16.50-------33
3 91201-KF0-004 сальник коленвала ----------------------- 1.75 (NOK)
4 12191-KZ1-920 прокладка под цилиндр -----------------3.51
5 12251-KCZ-003 прокладка под головку ------------------16.97
6 13111-KK0-000 палец поршня ------------------------------13.92
7 94601-17000 стопора пальца ------------ 2шт----------0.71 ----1.4
8 15152-KCZ-000 сальник маслонасоса ---------------------2.88
9 91008-HC4-004 выжимной подшипник сцепления----11.41
1014401-KCE-671 моторная цепь --------------------------- 64.15
+пружина натяжителя ГРМ
+прокладки под колектора
+прокладку правой крышки наверно вырежу или акуратно сниму старую


И после разборки поршень кольца по потребности,
Мотор ни разу не вскрывался, но руки чешутся pleasantry.gif кроме звука аводекомпресора после пуска и до перегазовки мотор не издаёт никаких подозрительних звуков.
вопрос - можно-ли использовать повторно прокладку крышки головки (если смазать высокотемпературной пастой, я против герметиков) или брать новую, клапана и направляющие подвержены интенсивному износу? планирую фрезеровку сёдел на высокоточном станке+ возможна процедура снятия фасок на клапанах (смотрел по фишам цены на направляющие более демократичны чем на клапана) и какие альтернативы есть родным клапанам (смотрю на висеко так как цены 15уе и 23 за выпускные или только ОРИГ?) также при необходимости есть возможность изготовить направляющие натяжытеля ГРМ цепи из капролактама (родной вроде резина с металлом внутри) Конечно понимаю что цепку желательно менять в паре с двумя звёздами и натяжытелем но эти деньги я лучше потрачу на пружины подвески (судя по внешниму виду верхней звезды зубя не изменили форму а в следующий раз заменю комплектом) и притом в дальнейшем думаю менять кольца каждый сезон (за сезон порядка 20т.км) так-что буду контролировать. Дальше вопрос о обратном роторе маслонасоса (имеет смысл в замене, всётаки он постоянно в масле)
Плюс очень интересно есть-ли преимущество кованого поршня Висеко перед оригинальным для амерекоса (по ресурсу ибо ресурс важней удельной мощи)??? Хотя пока покупаю всё только ОРИГ (разве на вилку взял АЛАБАС и то не доволен) Цилиндр тоже есть возможность обработать на высокоточном оборудовании - зазор думаю просить 0.05-0.06 (против 0.03-0.04)
Может также необходима замена медных шайб в крышке головки на рычагах или их лучше вообще не трогать (думаю их лучше не разбирать так как там всё притёрлось)
Для меня важно не навредить движку каким-то упущенным нюансом, даже не важно а страшно!
Пока лето туда-сюда всё скупить а осенью или зимой будет чем занятся так как уже даже раму изнутри обработал от коррозии и заменил потшып в стартере то лезть там некуда.


П.С. про задний аморт, каждую зиму меняю масло в аморте и замечаю что при разборке в масле есть достаточно много воздуха (презерватив стравил и масло в аморте хлюпает) насколько я понимаю само масло при нагреве выделяет газ а давление в 11 атмосфер не даёт газу (как-бы выразится - выйти из масла?) пробовал ли кто-то стравливать этот газ слегка приоткрутил регу сжатия??, у меня появился щелчок где-то в подвески при самом начале сжатия аморта (неприятно однако) думаю и не придумаю что там может щёлкать кроме аморта и при том только в начале хода (надо сначала приподнять за хвост а потом резко надавить) все потшыпы смазаны MANOL 8100 (брал для рулевой но посмотрел что она как клей и х.. её смоешь водой начал толкать в медленые узлы а оси и резьбу мажу пастой с молибденом)
Хотя и в аморте вроде только пирамида шайб и подпружиненная регулировка сжатия. Может необходимо нарезать тонки шайб для всех линков прогресии??


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 13.5.2014, 16:06
Сообщение #2


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Чтож за сезон такой, всех понесло ГРМ менять))) На многие ваши вопросы есть ответы в соседних темах (по ГРМ тока 2 или 3 темы) стоит лишь поискать.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 13.5.2014, 16:27
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Да у меня уже хондостазы глубоко в мозге-случай неоперабелен biggrin.gif и нужно что-то делать, хоть что-то!

Пока есть время закупить деталей а зимой повозится, по поводу цепки вобщем вопросов немного, в основном интересуют те компоненты двигла которые нуна заменить но которых нету в списке заказух (кроме гайки сцепы) может чего упустил, может чего лучше взять не ориг а другой более качественной конторы и тд.
Кстати по фото на цепи ГРМ висеко больше пластинок (ну типа стандарт вроде 4-3 wiseco 5-4 имелись в виду количество пластинок в звене) хотя по фото я уже привёз задний щиток потом ходил плевался на ацербис. Видел моторные цепи ДиД (может себе взять??) интересно какая самая крепкая будет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 20.5.2014, 12:52
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


А кто сравнивал маслонасосы, просто более старая версия крутится медленней (передаточное соотношение звёзд от к-вала разное 1.5 против 1.3) мне интересно есть отличия по роторкам (они конечно отличаются по парт номерам) возможно (надеюсь) более медленный насос имеет более продуктивные лопасти ато значит нуна менять на новый, в старых почему то пошли по более сложной схеме на вал коленвала установили дополнительную звезду а в более новых привод маслонасоса пашет от звезды которая крутит корзину, сначала подумал что ет типа чисто японская заморочка но на рках тех времён всё аналогично и после гдето 2000 (приблизительно) насос крутит таже звезда что и корзину (но сама звезда стала шире) хотя номера картера и крышки картера теже?? Кто разбирал и тот и другой насос??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 20.5.2014, 13:15
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Smilm @ 20.5.2014, 12:52) *
в старых почему то пошли по более сложной схеме на вал коленвала установили дополнительную звезду а в более новых привод маслонасоса пашет от звезды которая крутит корзину, сначала подумал что ет типа чисто японская заморочка но на рках тех времён всё аналогично и после гдето 2000 (приблизительно) насос крутит таже звезда что и корзину (но сама звезда стала шире) хотя номера картера и крышки картера теже?? Кто разбирал и тот и другой насос??

тоже заметил различия в количестве шестерёнок в этом моторе... думал показалось что ли...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 20.5.2014, 13:19
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Как не крути а такой тип насоса остался в прошлом но по какой причине???


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.5.2014, 13:31
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


в 600-ах также было увеличение производительности (частоты вращения) насоса за счёт шестерёнок, добавили уплотнения на вал и изменили форму обратного клапана, рабочие полости остались прежними. В дальнейшем появился новый насос для 650и 600 последних годов с ещё больше увеличенной производительностью, правда только для перекачки масла в раму, установка его требует другой крышки или механического вмешательства.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 20.5.2014, 13:33
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Значит стоит задуматся о замене насоса 66уе+ звезды насоса 35уе + звезды кл-вала35уе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 20.5.2014, 14:48
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Smilm @ 13.5.2014, 13:00) *
Мотор ни разу не вскрывался,

Т.е за 60 тыс. км в мотор вообще не лазили?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 20.5.2014, 15:21
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(antonii @ 20.5.2014, 14:48) *
Т.е за 60 тыс. км в мотор вообще не лазили?

у моего 50 тыс пробег, еще тоже не лазили. трос спидометра лопнул в этом году ... )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 20.5.2014, 22:46
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


А у меня по мимо троса спидометра и трос сцепы, ну да старый уже biggrin.gif А если чесно то зачем мешать ему работать своим любопытством (в мотор лазили только для замены фильтра и регулирования клапанов, еслибы были постороннии звуки то другое дело а так), масло не жрёт, прёт нормально (он у меня как транспорт на все случаи жызни) Сейчас начал собирать запы прозапас на двиг (список по немногу растёт но тут не к спеху) Пробег по одометру кажысь 53 и плюс на велокомпютере накатал больше 6тис и плюс прошлый сезон долго без спидометра ездил, ПРОБЛЕМ НЕТУ - даже за всё время ниразу Тбфу- ТьФу небыло чтоб не заводился. И даже если подумать над какимто другим мотом то немогу увидеть альтернативу для повседневного использования и штурма оврагов по настроению плюс радует экономичность (нормальный результат проехать от полного бака до резерва 270км в спокойном темпе и смешанном режиме) А водные препятствия штурмовать вообще вне конкуренции - в большинства спортэндуро воздухозаборники намного ниже иксера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 21.5.2014, 9:35
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Smilm @ 20.5.2014, 22:46) *
в мотор лазили только для замены фильтра

Какого фильтра, уточни пожалуйста. А цепь ГРМ не бренчит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 24.5.2014, 11:49
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  



Какого фильтра, уточни пожалуйста. А цепь ГРМ не бренчит?

Фильтра масляного разумеется, цепь не бренчит, иногда декомпрессор сразу после завода клацает но стоит перегазнуть как отключается, решил добавить к списку запов внутренние пружыны клапанов (они дешевле внешних и думаю испытывают большую нагрузку и следовательно раньше сядут) также направляющую моторной цепи за 37уе и всёже не гадать будет не будет повторно работать прокладка крышки а взять новую.

Был в гидравлика и говорил с ним за передаточное соотношение маслонасоса - говорит что возможно более медленный насос сделан под более густое масло - хотя по мануалу никаких отличий в рекомендациях по вязкости


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 22.7.2014, 14:55
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Есть видео работы двигателя с прямотоком супертрапп?
А то есть вариант взять такой, а думаю, не громковат ли будет.... Сколько тарелок стоит ?) И буду искать Партнамберы для жиклеров.

Цитата(Smilm @ 13.5.2014, 16:27) *
Да у меня уже хондостазы глубоко в мозге-случай неоперабелен biggrin.gif и нужно что-то делать, хоть что-то!

Пока есть время закупить деталей а зимой повозится, по поводу цепки вобщем вопросов немного, в основном интересуют те компоненты двигла которые нуна заменить но которых нету в списке заказух (кроме гайки сцепы) может чего упустил, может чего лучше взять не ориг а другой более качественной конторы и тд.
Кстати по фото на цепи ГРМ висеко больше пластинок (ну типа стандарт вроде 4-3 wiseco 5-4 имелись в виду количество пластинок в звене) хотя по фото я уже привёз задний щиток потом ходил плевался на ацербис. Видел моторные цепи ДиД (может себе взять??) интересно какая самая крепкая будет?

От американца вроде лучше, двигатель там злей, соответственно цепь с японцем взаимозаменяемая.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:48
Яндекс.Метрика