![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток, мужики.
Некоторые уже видели мои сообщения по поводу невалющего джеба и валющую Баху. Все это вызывало у меня сомнения, не может джеб так сильно уступать Бахе. Мысль о бедной смеси, если честно, зародилась уже давно. Когда на улице потеплело, мне "показалось" что мот стал хуже валить, думал привык... но вот в соперничестве с Бахой, все-таки решил проверить свои опасения. Прежде чем курить карб, решил выкрутить свечу и увидел вот это: ![]() странно что вокруг все черное, а белый только электрод, (ну на фото видно) а вокруг наоборот нагар... вот это вводит в ступор. Раньше богатил теперь стал беднить получается? ![]() Я конечно редко катаюсь из-за отсутствия прав, но валить он стал хуже с потеплением, т.е. зимой он ехал бодрее. Ну полезли к винту качеству...(правда нужно карб снимать чтобы до него добраться? ![]() Ну теперь возник вопрос, какое положение выставлять? мануальные 2.75 или 3.25, как это делал когда-то Huandi? Ну и кто как оценить такой "оригинальный" раскрас свечу? Еще наверное почищу карб, раз уж снял то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала нужно понять, на каких оборотах мотора электрод стал такого цвета?
потом нужно определиться ещё раз, что даёт выкручивание винта качества - богатую смесь или обеднение? мануальные 2.75 или 3.25 мануальные 2.25. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала нужно понять, на каких оборотах мотора электрод стал такого цвета? вероятнее всего на высоких, тк последнее время использования - это выкатить из гаража, попробовать покозлить и потягаться с Бахой. потом нужно определиться ещё раз, что даёт выкручивание винта качества - богатую смесь или обеднение? выкручивание - дает богатую смесь Да вообщем то ни чего особенного, всё логично...на новом карбе должен быт расходец чуть по выше..и зависимость от нагрузки скорости... а вот с винтом качества не забывайте что карбюраторные агрегаты сильно зависят от температуры окружающей среды.. Если вывернуть винт качества эфект конечно будет, и дифузор больше и бензина больше... Вот только если температура упала, надо взад возвращать регулировку...или произойдёт сильное обогащение, особенно при заводке, что Huandi и подтвердил... А дальше, если свечу не заливает можно ездить эфект будет положительный... я к этому вопросу несколько подругому подошёл....вот...теперь можно икарб накручивать!!!<p>Добавлено (04.09.2008, 11:30) --------------------------------------------- вобщем то полезно тюненый винт качества поставить... я исходил из этого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иглу надо поднять, не?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иглу надо поднять, не? может и иглу. я и хочу узнать что лучше делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может и иглу. я и хочу узнать что лучше делать? где то писали что винт качества влияет на смесь только в первой трети хода ручки газа, а дальше подъем и форма иглы. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкручивание - дает богатую смесь ознакомься, там на предыдущей странице началось где-то. а дальше подъем и форма иглы. и номинал жиклёров, ведь на полном газу игла полностью вынута из главного жиклёра и он работает на полную свою дыру. дырулечку. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток, мужики. по твоей фотке не очень качественно видно цвет изолятора,но мне кажется,что цвет изолятора нормальный.А теперь суть физики процесса,при холодной температуре окружающей среды смесь на оборот беднеет,а при потепление становится богаче.Некоторые уже видели мои сообщения по поводу невалющего джеба и валющую Баху. Все это вызывало у меня сомнения, не может джеб так сильно уступать Бахе. Мысль о бедной смеси, если честно, зародилась уже давно. Когда на улице потеплело, мне "показалось" что мот стал хуже валить, думал привык... но вот в соперничестве с Бахой, все-таки решил проверить свои опасения. Прежде чем курить карб, решил выкрутить свечу и увидел вот это: ![]() странно что вокруг все черное, а белый только электрод, (ну на фото видно) а вокруг наоборот нагар... вот это вводит в ступор. Раньше богатил теперь стал беднить получается? ![]() Я конечно редко катаюсь из-за отсутствия прав, но валить он стал хуже с потеплением, т.е. зимой он ехал бодрее. Ну полезли к винту качеству...(правда нужно карб снимать чтобы до него добраться? ![]() Ну теперь возник вопрос, какое положение выставлять? мануальные 2.75 или 3.25, как это делал когда-то Huandi? Ну и кто как оценить такой "оригинальный" раскрас свечу? Еще наверное почищу карб, раз уж снял то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ознакомься, там на предыдущей странице началось где-то. я там точного ответа не увидел, мнения разошлись и на этом вопрос прервался.... то ли винт качества регулируют поступление смеси какбыло показано на картинки, то ли я вообще протупил. по твоей фотке не очень качественно видно цвет изолятора,но мне кажется,что цвет изолятора нормальный.А теперь суть физики процесса,при холодной температуре окружающей среды смесь на оборот беднеет,а при потепление становится богаче. Цвет такой же белый как и все остальное на фотографии. А по поводу физики процесса, может так оно и есть, но тогда вообще ничего не понятно становиться. С чего беднеть то стала? Как и чем его лечить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы винт качества крутить надо снимать карб? Блин это же жесть!!
Zau4eHoK, если после регулировки у джебель тебя поедет, полезу в свой карб! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы винт качества крутить надо снимать карб? Блин это же жесть!! Я конечно был к этому морально готов, но все равно забавно)) на мопеде (зид актив) все делалось не более чем за минуту(проверка свечи и покрутить карб) здесь полмота раскидать пришлось ![]() Zau4eHoK, если после регулировки у джебель тебя поедет, полезу в свой карб! Хорошо, сообщу о результатах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как то так. [attachment=28191:8.jpg] Есть одно отверстие через которое подается топливо постоянно другое регулируется. Винт находится в топливном канале а не в воздушном что привело бы при закручивании к обогащению смеси. На красный круг внимание не обращать. Как видим через отверстия всасывается не только топливо но и воздух через воздушный жиклер. На японских скутерах качество смеси в основном регулируется подачей воздуха. Вообще меня довольно сильно удивило, что у матерых джебеловодов мнения разошлись с точностью наоборот! Мне кажется овет все-таки правильный лежит в этом посту. Всегда при откручивании винта качества смесь обогащалась, и тут на картинке показывается это. Странно что за столь долгое использование джебов никто так и не дал точного ответа. Ведь это можно проверить эксперементально (хотя коечно впадлу лезть к винту качества постоянно) Ну а теперь по моей теме, стоит ли вообще чистить карб? На сколько выкручивать винт и стоит ли поднимать иглу? После довольно долгого вкуривания форума и более точного осмотра карба и его строения, на семейном совете было решено: чтобы обогатить смесь подниму иглу. И то что винт качества влияет только на работу движка на холостых и низких оборотах - я тоже согласился. Это довольно логично, потому как винт качества регулирует мизерный канал, который на высоких оборотах мало что добавит. Теперь решаю стоит ли сейчас промывать карб...боюсь сорвать винты крепления попловковой камеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь решаю стоит ли сейчас промывать карб...боюсь сорвать винты крепления попловковой камеры. абсолютно стоит. хороший инструмент + термопестик и всё у тебя получится. ну ножовку по металлу всё же не убирай далеко)) про нестыковку мнений умов я тебе и хотел показать изначально ) ещё один вопрос такого плана подвис по поводу демпферного диска-кольца в корзине сцепления. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абсолютно стоит. хороший инструмент + термопестик и всё у тебя получится. ну ножовку по металлу всё же не убирай далеко)) про нестыковку мнений умов я тебе и хотел показать изначально ) ещё один вопрос такого плана подвис по поводу демпферного диска-кольца в корзине сцепления. не могу открутить, биту идеально подобрал...нихера ни идет, только шлицы хотят срываться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уверен, что Джебель не едет, а не ты? На фотке криминала не видно.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит не грел. не, не грел... чем нагреть то?)) Обычного фена вряд ли хватит. А там ничего с карбом не станет из-за воздействи высоких температоур? Ты уверен, что Джебель не едет, а не ты? На фотке криминала не видно. Уверен, перестал валить он, зимой лучше ехал. Бахе уступает на всех оборотах... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем греть?
Я даже зажигалкой, и газовой горелкой грел))) Но акккуратно!! бензин слей и протряси карб получше ))) Можно паяльник в винт упереть и ждать подольше- все открутится!! Даже с наполовину сорванными шлицами! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пути два:
х) ты приобретаешь недорогой стройфен и вокруг тебя порхают бабочки; у) ты медленно, но верно, опускаешься в адовый котёл геморроя и проклятий. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня карб - целая наука.
Возможно картинка тебе поможет, как помогла и мне. ![]() Открываем резко гашетку. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. ( колдуем с иглой ) Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). Вжигаем на полную, тушим двигатель при полностью открытой гашетке. Смотрим свечу Вообщем мой вывод - за каждый деапазон отвечает что-то, как на картинке, нужно просто понять, какое поведение до 1/3 и от 1/2 до полного. Соответсвенно применяем манипуляции. 1) К игле ( обедняем или богатим ) 2) Главный жеклер ( •Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка. •Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка. •Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1. ) Это чисто мой вывод, правилен он или нет, я незнаю. Вот полная статья http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня карб - целая наука. Возможно картинка тебе поможет, как помогла и мне. ![]() Открываем резко гашетку. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. ( колдуем с иглой ) Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). Вжигаем на полную, тушим двигатель при полностью открытой гашетке. Смотрим свечу Вообщем мой вывод - за каждый деапазон отвечает что-то, как на картинке, нужно просто понять, какое поведение до 1/3 и от 1/2 до полного. Соответсвенно применяем манипуляции. 1) К игле ( обедняем или богатим ) 2) Главный жеклер ( •Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка. •Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка. •Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1. ) Это чисто мой вывод, правилен он или нет, я незнаю. Вот полная статья http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html Спасибо)) Ну я уже до всего этого и сам дошел)) Пока трогать главный жиклер не буду только ![]() Возник впорос: собирал иглу, и заметил что он имеет люфт, причем свободное положение ее(не держа пальцами) не ровное по отношению к пластиковому корпусу.. чуть в кривь иддет. Снял, посмотрел, внуть порожки, с одной стороны больше, с другой меньше, так получается специльно сделали чтобы она под углом шла? Хотел сфоткать да с телефоном проблемы. надеюсь меня поняли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник впорос: собирал иглу, и заметил что он имеет люфт, причем свободное положение ее(не держа пальцами) не ровное по отношению к пластиковому корпусу.. чуть в кривь иддет. что такое "порожки" и что там с одной стороны больше, с другой - меньше, я не понял, но известен случай износа иглы и жиклёра (не гтж, а который им подпирается, без резьбы). -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл я отписаться. Разбирать поплавковую камеру я не стал, тк не смог открутить ее (а ехать за строительным феном не было ни желания, ни времени).
Решил просто поднять иглу. Поднял, на самое последнее деление, выкрутил винт качества на 2,75 (по мануалу) и поставил все на место. Завелся бодро, с полпинка. Ехать стал гораздо бодрее(с Бахой еще не тягались ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вывод,японцы не тупые.
иглу зря поднял. сток идеален. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вывод,японцы не тупые. иглу зря поднял. сток идеален. так он только за счет иглы и стал ехать ![]() винт качества так вообще только на холостой ход влияет, ну может чуууть на низы... Винт качества закрывет или открывает отверстие диаметром в 1мм, от него тяги не дождешься)) А с иглой все норм, не захлебывается, тяга вернулась) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:30 |