![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я у танкиста стажируюсь на заслуженного флудера))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот эта грязь и попала под сальник,попробуй почистить полоской,вырезанной из пластиковой бутылки,если сальник не убило,то поможет,но масло в любом случае, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно долить до нужного уровня,а то ухандохаешь вилку нового мота. Спасибо за помощь! Буду пробовать. Просто удивительно, что пыльник по кругу получается забит грязью. У официалов попробую узнать какой тип масла залит. А как смотреть уровень масла, метка в стакане или нутромер и сравнение с соседним? Меня кстати очень смутило, что пружина на пыльнике оказалась дефектной и лопнула от пустякового растяжения и хрен докажешь же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь! Буду пробовать. Просто удивительно, что пыльник по кругу получается забит грязью. У официалов попробую узнать какой тип масла залит. А как смотреть уровень масла, метка в стакане или нутромер и сравнение с соседним? Меня кстати очень смутило, что пружина на пыльнике оказалась дефектной и лопнула от пустякового растяжения и хрен докажешь же... я тебе и без официалов отвечу,в сервис мануале написано масло в вилку yamaha suspension oil 01.Я покупал в Краснодаре в ямаховском магазине,а в Москве тем более найдёшь.Уровень должен быть 105мм от верхнего края пера,в сложенном состоянии без слайдера пружины,если не понятно,позвони,объясню 8-928-384-ноль два-72Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вварил лямбду. ХА, провальчик с низов почти пропал. И получше немного поехал. Все таки есть в ней смысл
![]() И теперь еще бак на 12 литров. Вот это уже что-то Никаких особых проблем с установкой. Разве что пластик стыкуется все таки немного похуже, чем на родном баке. Для установки бензонасоса дается новая прокладка. Снизу обклеил бак термоизоляцией, как собственно и на родном было исполнено. Остальные фотки тут. https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня попробую протестировать этот бак. Ставлю на то, что 5 раз придется заправляться от Москвы до Питера
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня попробую протестировать этот бак. Ставлю на то, что 5 раз придется заправляться от Москвы до Питера ![]() это какий блин расход? У меня по програмке выходит 3.7 на 100 по асфальту. А у тебя 5*12 - 5*3=~45л на 750км? Хотя... Сколько оно жрет при макс открытой ручке я не знаю, но хочется верить, что меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня попробую протестировать этот бак. Ставлю на то, что 5 раз придется заправляться от Москвы до Питера разве термоизоляция на пластиковом баке будет держаться?вот наклейки не держатся.в твоём альбоме фоток,есть две фотки свечей,на одной фотке свеча в норме,а вот на второй,мот работал на бедной смеси.после чего так забеднилась смесь?![]() Вварил лямбду. ХА, провальчик с низов почти пропал. И получше немного поехал. Все таки есть в ней смысл Я не сторонник всяких там раздушек и прямотоков,но от такого не смог удержаться,устанавливается на родной глушак.как установлю,выложу фотку.![]() И теперь еще бак на 12 литров. Никаких особых проблем с установкой. Разве что пластик стыкуется все таки немного похуже, чем на родном баке. Для установки бензонасоса дается новая прокладка. Снизу обклеил бак термоизоляцией, как собственно и на родном было исполнено. Остальные фотки тут. https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не сторонник всяких там раздушек и прямотоков,но от такого не смог удержаться,устанавливается на родной глушак.как установлю,выложу фотку. Что обещает улучшить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что обещает улучшить? более мясистые низы и эстетику.обещают улучшить.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и понеся тюнинг.... :-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и понеся тюнинг.... :-) не,не...,всякий тюнинг движка на этом и остановился,только сток. ито не удержался от покупки этого коллектора из-за его красоты,и его можно устанавливать,как на тюнинговую трубу,так и на стоковую только без прокладки.А всякие защиты,увеличенные баки,наклейки и т.д.,я установил с самого начала,не начав на нём ездить,ездил на ИКСЕРЕ-400,а ямаху подготавливал,когда была готова,тогда только продал иксер400.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот эта грязь и попала под сальник,попробуй почистить полоской, вырезанной из пластиковой бутылки,если сальник не убило,то поможет, Привет, вот и у меня после очередной покатушки побежали оба пера. Одно чуть-чуть, второе посильнее. Не мог бы ты поподробнее пояснить процедуру прочистки пластиковой бутылкой или мож есть какая-нибудь ссылка где об этом поподробнее описано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
seal doctor вещь!Если денег жалко или не найти в твоем городе, то вырезаешь аналог по форме этой приблуды.
Только есть ощущение что песок в вилке остается все равно. Так как цикл: провернул вокруг , покачал вилку, побрызгал мыльной водой, вытер тряпкой Х 5. Через какое то время если забраться под сальник, там опять лезет и хрустит грязь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wingman, а ты в Москве где такую штуку покупал: у AndyXLR ? наверно все же думаю этой приспособой будет понадежнее. Возможно буду на следующей
неделе в Москве, поэтому может и куплю ее. Еще, где масло на доливку в Москве покупал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wingman, а ты в Москве где такую штуку покупал: у AndyXLR ? наверно все же думаю этой приспособой будет понадежнее. Возможно буду на следующей неделе в Москве, поэтому может и куплю ее. Еще, где масло на доливку в Москве покупал? На момент обращения к AndyXLR, именно этой штуки у него не было. Купил в Falcon мотоклуб. У них их было относительно много - 1200р. В принципе я бутылкой не пробовал, но этой штукой нравится ковырять и нравится как она выковыривает, хотя грязи в перо я засадил видимо много ![]() С маслом - жопа. Звонок в тринити - я так и не понял есть у них масло или нет. Ребята хорошие, но я сам по утру чудил, но и товарищи там немного спали, на 33м км масла не было. звонок в альпин. эмм, хм, ну короче разговора хватило, я к ним никогда и ни по каким вопросам не поеду какой бы супер конторой они не были. Масло вроде есть(6банок), но какое не понятно, меня уверяли что какое-то коябовское, а ямахавского масла 01 вообще не существует, хотя в конце разговора сообщили что на банке написано ямаха. Панавто, ограбил их на последнюю банку с витрины без очереди ![]() Я на самом деле очень хочу пообщаться по вопросу утечек масла. В мануалах, просят очень скурпулезно отнестись к объему, тобишь к одинаковому уровню залитого масла в перьях. Ну вот потекло у меня перо, ну откатал я после этого 300км за пару дней. Сколько его вытекло х.з.. Ну допустим 50кубов, зная диаметр трубы(V=3.14 r*r h), получаем число на которое уровень масла относительно живого пера опустился. вписанная окружность пера допустим r=22, тогда приблизительно при утечке 50см3, уровень жидкости в перьях на 3 см стал разным. А теперь узнать бы, какой уровень масла критичен для 50-60% хода работы перьев. Тоесть как масло работает в вилке и работает ли та часть которая находится на верху. немножко про плотность забыл, тогда можно подставить(гугл подсказывает) p=0.9 в 10(3) кг/м3 чет туплю как пересчитать и применить к занимаемому объему, спать пора... Если не соблюдать мануал, обещают плохую управляемость, риск падения и ни слова о поломке. Вот бы хорошо, если бы опытные товарищи подсказали, как оно на самом деле при отсутствии 10% от рекомендуемого объема пера. или тут уже становится критичным разница, а не средний уровень? Кому скучно читать... Вопрос такой, что безопаснее для ездока и вилки(вариант с дозаправкой не рассматриваем, в лесу обнаружили, а до цивилизации далеко)? х=50см3 1) оставить разницу в перьях 2) слить х масла из пера которое не текло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, понял. Заеду к ним за приспособой. Я думаю у меня масла вытекло совсем чуть-чуть. Я подтеки заметил как приехал в гараж,
после этого на мотике на ездил. Правда с левого пера довольно сильно бежало похоже, есть следы масла даже на передней покрышке и на суппорте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому скучно читать... Вопрос такой, что безопаснее для ездока и вилки(вариант с дозаправкой не рассматриваем, в лесу обнаружили, а до цивилизации далеко)? х=50см3 1) оставить разницу в перьях 2) слить х масла из пера которое не текло. оставить разницу. иначе ты теряешь полностью диапазон демпфирвоания в конце хода. а так у тебя да, только одна нога будет работать под нагрузкой за двоих, то таки во всем диапазоне. особенно в конце, ибо жесткости пружин достаточно, чтобы при худших обстоятельствах отстрелить твою тушку от мотойцикла. а сил доктор, он ни разу не для очистки от песка внутри вилки. это приспособа для временной чистки сальников, и она не панацея. Но когда у тебя зассала нога, а сальников нет, надо заказывать, есть два варианта: 1)ты почистишь их и пару недель будет нормально всё. 2)либо вообще не будешь эти пару недель ездить. поскольку сопливит как правило по двум прчиинам: -износ сальника от времени, ну тут понятно. -проехались по чаче, чуть засосало песка, одну-две-три песчинки достаточно. и они попали между парой трения резина сальника-нога. по ентой причине щель достаточная для протекания масла образовалась, ну и........ А после большой осоновательной грязи переборка вилки должна быть сделана в любом случае. с чисткой, разбором на детали и последующей сборкой с деффектовкой. можно и со старыми сальниками, если их время еще не пришло и они функционируют. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что обещает улучшить? вот,поженил коллектор с мотом.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот блин. ты на ней вообще выезжаешь или она у тебя за стеклом стоит??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот блин. ты на ней вообще выезжаешь или она у тебя за стеклом стоит?? иногда катаюсь,по-квартире,уже около 9000км накатал.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha wr250r 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие изменения от коллектора? Звук? Мощщь? Подхват?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие изменения от коллектора? Звук? Мощщь? Подхват? низа мясистей и с низов подхват,звук не меняется.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha wr250r 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая цена вопроса? Где такое берут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая цена вопроса? Где такое берут? зависит от курса японской иены,примерно 8000руб с доставкой.нашел в японии. http://www.webike.net/tab/parts/?Sel=http%...B-01&scls=1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:03 |