Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
anatoliy82
сообщение 28.5.2014, 9:09
Сообщение #1126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3



Репутация:   0  


в твоем случае наврятли подсос, возможно просто камера опустела на время, мало бенза было в баке а прыжков слишком много )

да и поменяй свечку, родная стописят рублей стоит )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maniakskis
сообщение 28.5.2014, 14:30
Сообщение #1127


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл: Honda CRM mk3



Репутация:   0  


Выручайте где узнать максимально разрешенную массу? Обязательно офф источник.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 28.5.2014, 22:17
Сообщение #1128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


Цитата(maniakskis @ 28.5.2014, 11:30) *
Выручайте где узнать максимально разрешенную массу? Обязательно офф источник.

В мануале посмотри. Там точно должна быть такая информация.


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maniakskis
сообщение 30.5.2014, 10:03
Сообщение #1129


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл: Honda CRM mk3



Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 28.5.2014, 19:17) *
В мануале посмотри. Там точно должна быть такая информация.

в мануале нету, на офф. японском сайте honda тоже информации нету
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 30.5.2014, 13:10
Сообщение #1130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


В мануале на AR 237 кг
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 30.5.2014, 17:23
Сообщение #1131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f



Репутация:   2  


други! подскажите, какой лучше мот купить црм р или црм ар??? прочитал что на арке проблема точить цилиндр. очень надо ваше опытное мнение!


--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.5.2014, 19:46
Сообщение #1132


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(plan871 @ 30.5.2014, 18:23) *
други! подскажите, какой лучше мот купить црм р или црм ар??? прочитал что на арке проблема точить цилиндр. очень надо ваше опытное мнение!

Я бы выбрал МК3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 30.5.2014, 23:00
Сообщение #1133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


Цитата(plan871 @ 30.5.2014, 14:23) *
други! подскажите, какой лучше мот купить црм р или црм ар??? прочитал что на арке проблема точить цилиндр. очень надо ваше опытное мнение!



Цитата(Zybex @ 30.5.2014, 16:46) *
Я бы выбрал МК3


У меня AR. Если б сейчас покупал, тоже искал бы Мк2 или Mk3. Видел Мк2 в живую - очень много места свободного, всё гораздо проще, а соответственно, легче понять любую проблему.
Но есть знакомые, которые говорят, что никасиль - сила! И если, скажем, на мот, который с завода с никасилем, поставить гильзу - то ни фига он так уже не поедет. Сам решай.
Наверное, мой итог: что найдёшь в лучшем состоянии - то и бери.

Мне мастер, который собирал мотор, говорил, что моему цилиндру трындец, что у меня бочка и т.д.
Итог: собрал мотор. Компрессия - 10,5.
Потом пообщался с более опытным мастером по кросс и эндуро, и, особенно, по ЦРМ. Он когда услышал, что 10,5, говорит, что мол это очень зашибись и хватит, больше не надо.

Так это я вот к чему: у меня изношенный цилиндр и, мало того, я купил поршень на один размер меньше(!), чем был мой заводской размер. И тем не менее, компрессия 10,5 после обкатки. Может всё-таки никасиль - крутая штука?smile.gif


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 30.5.2014, 23:16
Сообщение #1134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f



Репутация:   2  


значит, всё таки это будет мк3))). проще - меньше причин для отказа. спасибо большое!


--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 31.5.2014, 0:08
Сообщение #1135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


Цитата(plan871 @ 30.5.2014, 20:16) *
значит, всё таки это будет мк3))). проще - меньше причин для отказа. спасибо большое!

Сам не ездил, но, думаю, отличный выбор! clapping.gif


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.5.2014, 7:16
Сообщение #1136


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(plan871 @ 31.5.2014, 0:16) *
значит, всё таки это будет мк3))). проще - меньше причин для отказа. спасибо большое!

Он подешевле чем АР.
У висеко есть ремонтные размеры поршней.
На него чуть побольше запчастей.
Проще контрактный двиг достать)
Как-то так.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.6.2014, 11:54
Сообщение #1137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Вопрос на что позволяют средства. Лучше брть что-то хотя бы этого века, например CRF или WRR.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 4.6.2014, 18:58
Сообщение #1138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f



Репутация:   2  


перечитал всю ветку - интересно очень. здесь пишут что много инфы по црм есть в одном архиве - поделитесь пожалуйста! дайте ссыль или на ящик plan871@mail.ru, заранее спасибо!

Цитата(G_A @ 2.6.2014, 8:54) *
Вопрос на что позволяют средства. Лучше брть что-то хотя бы этого века, например CRF или WRR.

wrr - это же турист, ты наверное ф-ку имел ввиду. бюджет позволяет купить бодрую(?) црм, но за эти деньги живую wr-f никогда не взять


--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 4.6.2014, 19:29
Сообщение #1139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW



Репутация:   2  


plan871, перед началом сезона был озадачен таким же выбором. На crf250x и wr250f денег не хватало, а dr уже не устраивал. Большинство отдают предпочтение из crm именно модификации r3. Искал r3 и ar, но за хорошие ar просили неоправданно много, а r3 в хорошем состоянии найти не мог. С аукциона старый 2т, с которым еще могут быть сложности с запчастями, (хотя для r3 все не так плохо с запчастями кстати), брать не стал, подвернулся rmx в комплекте с мотардовыми колесами дешевле чем r3 без них, его и взял. Не знаю сильно ли я прогадал. Расход моего пока 8,5 , на crm говорят меньше, но многое от стиля езды зависит, тошнить на нем не особо получается, мощностной клапан регулировал, но мот все равно не любит обороты ниже определенных. На мотардовых колесах недостатка в 6ой передаче не чувствую, на энурных тоже. Иногда использую мот для езды по трассе, по 100 км вполне норм, обгонять проще чем на dr, единственное пока расход не нравиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.6.2014, 23:59
Сообщение #1140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Alexey7759 @ 4.6.2014, 16:29) *
plan871, перед началом сезона был озадачен таким же выбором. На crf250x и wr250f денег не хватало, а dr уже не устраивал. Большинство отдают предпочтение из crm именно модификации r3. Искал r3 и ar, но за хорошие ar просили неоправданно много, а r3 в хорошем состоянии найти не мог. С аукциона старый 2т, с которым еще могут быть сложности с запчастями, (хотя для r3 все не так плохо с запчастями кстати), брать не стал, подвернулся rmx в комплекте с мотардовыми колесами дешевле чем r3 без них, его и взял. Не знаю сильно ли я прогадал. Расход моего пока 8,5 , на crm говорят меньше, но многое от стиля езды зависит, тошнить на нем не особо получается, мощностной клапан регулировал, но мот все равно не любит обороты ниже определенных. На мотардовых колесах недостатка в 6ой передаче не чувствую, на энурных тоже. Иногда использую мот для езды по трассе, по 100 км вполне норм, обгонять проще чем на dr, единственное пока расход не нравиться.

Расход как у 600тки )) Просто валить по шоссе не надо 140, едь 100 км/ч, может, уложишься в 5-6 л. Не забываем, что у 2Т, в зависимости от режима, до 30% может в трубу улетать.

п.с.
какой бюджет-то? За 150 WR или CRф не найти?


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 5.6.2014, 2:05
Сообщение #1141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW



Репутация:   2  


Я зимой в 130 хотел уложиться. На них явно не хватало.
З.Ы. На моем тяжело крейсер меньше 100 держать, надо либо на 4ой тогда ехать, либо звезды менять. Или мощностным клапаном придушить, но тогда, думаю, уже верхи пропадут.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.6.2014, 10:43
Сообщение #1142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Alexey7759 @ 4.6.2014, 23:05) *
Я зимой в 130 хотел уложиться. На них явно не хватало.
З.Ы. На моем тяжело крейсер меньше 100 держать, надо либо на 4ой тогда ехать, либо звезды менять. Или мощностным клапаном придушить, но тогда, думаю, уже верхи пропадут.

что у тебя за звезды стоят? Больше 100 крейсер еще и тем плох на этих мотах, что мотоцикл плохо держит дорогу, хоть и 150 может выжать на раз-два.
При моих стандартных 14-42 он выжимал более 150, дальше уже стрёмно было - колбасило мот, жёсткости уже нехватало для такой скорости что бы обеспечить устойчивость.
Сделал в итоге 14-48. Стало удобнее на грунтовках, в лесу, в грязи, на трамплинах. Передачи укоротились, но неудобства не вызывает, т.к. разница примерно 15%. Зато в диапазоне 100-120 бустрее разгон. Максималку уже не проверял - больше 120 на нем ехать смысла нет.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 5.6.2014, 12:53
Сообщение #1143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW



Репутация:   2  


Не помню сейчас какие звезды, но явно "быстроваты", как японцы поставили, те и стоят. Колеса у меня правда не совсем мотардовые, потому что на 18. На них спидометр кладет без проблем, но там пересчитывать надо, т.к. спидометр не перенастраивал, получается 160*18/21 примерно 140 выходит, по уму конечно надо gps, ну и резина еще довольно высокая спереди стоит. На кроссовой резине и в мыслях нет максималку проверять.
З.Ы. Наверное стоит эти сообщения перенести в тему сравнения crm и rmx
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 5.6.2014, 19:51
Сообщение #1144


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3



Репутация:   0  


На высоких оборотах с правой стороны двигателя (со стороны помпы) начинается свист, и мот начинает сам газовать. Сальник коленвала в топку?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.6.2014, 0:26
Сообщение #1145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Coraty @ 5.6.2014, 16:51) *
На высоких оборотах с правой стороны двигателя (со стороны помпы) начинается свист, и мот начинает сам газовать. Сальник коленвала в топку?

Да, как недавно обсуждалось, именно так.
Хотя перед этим надо проверить тракт от карба до картера, ведь свист из картера услышать не просто.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.6.2014, 1:06
Сообщение #1146


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Coraty @ 5.6.2014, 19:51) *
На высоких оборотах с правой стороны двигателя (со стороны помпы) начинается свист, и мот начинает сам газовать. Сальник коленвала в топку?

Как вариант "дробит" подшипник и ессно зависает сальник. Оно ж понять надо, свист или визг металла.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 7.6.2014, 0:01
Сообщение #1147


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3



Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 5.6.2014, 21:26) *
Да, как недавно обсуждалось, именно так.
Хотя перед этим надо проверить тракт от карба до картера, ведь свист из картера услышать не просто.

Спасибо за совет, проверил и обнаружил, что подсасывает воздух на соединениях картер-лепестковый клапан-патрубок, все исправил, и мот поехал как надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.6.2014, 8:15
Сообщение #1148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


По недавнему совету подкрутил обогатитель. Мотоцикл перестал ехать. На низах и ровной скорости работа двигателя не стабильная, но если газа дать больше, то резко срывается. Свеча черная, мощностной клапан отрабатывает. Полагаю что смесь богатая, от того мот начинает работать не стабильно, но когда открываешь дроссель - богатая смесь приходит в норму и резко ускоряется, обороты растут на сколько воздуха хватает, после чего опять начинает лить.

Похожие симптому были когда клапан не работал.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
hizer7777
сообщение 10.6.2014, 15:25
Сообщение #1149


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Россия, приморский край, село Покровка, октябрьский район
Мотоцикл: Suzuki djebel 200



Репутация:   -4  


Нормально ли то, что ЦРМ дымит сильно? Если плохо, то из-за чего? И случилась такая ситуация, я ехал, закончился бенз, в итоге я слил у товарища 95, и завелся мот тяжело, и стало постукивать что-то страшное, что это может быть?

И еще вопрос, куда должен идти шланчик который должен быть на этой пимпочке на карбюраторе? И для чего он нужен?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 10.6.2014, 20:02
Сообщение #1150


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3



Репутация:   0  


Цитата(hizer7777 @ 10.6.2014, 12:25) *
Нормально ли то, что ЦРМ дымит сильно? Если плохо, то из-за чего? И случилась такая ситуация, я ехал, закончился бенз, в итоге я слил у товарища 95, и завелся мот тяжело, и стало постукивать что-то страшное, что это может быть?

И еще вопрос, куда должен идти шланчик который должен быть на этой пимпочке на карбюраторе? И для чего он нужен?

Туда присоединяется трубка с антифризом, но на твоем аппарате ее, похоже, демонтировали.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 10:36