![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане!
Изучая поколения множества разных моделей от разных производителей горячо любимых нами байков, я задался вопросом: "А что же будет дальше?". Время не стоит на месте и постоянно стремится вперед, а вместе со временем в не менее стремительном темпе развиваются и технологии. Технологии, заменяющие старые способы изготовления и выпуска продукции. Технологии, позволяющие изготавливать новые материалы, более прочные и легкие. Несомненно! Двигателю внутреннего сгорания вряд ли придет какая либо замена ( пока есть в недрах нефть ;] ), но вот его составляющие, как я считаю, все равно постепенно будут усовершенствоваться. Ребятушки, что вы сами думаете по этому поводу? Иксеры и Джебели не вечны, некоторым скоро уже перевалит за второй десяток. Вряд ли будущие поколения смогут их пощупать... не говорю уже про поездить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не будет. Будет кризис экономический.
Максимум появятся серийные электро-мотоциклы. Иксеры и джебелы вечны! -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не будет. Будет кризис экономический. Максимум появятся серийные электро-мотоциклы. Иксеры и джебелы вечны! Абсурд! Кризис помеха прогрессу? Во всяком случае отката назад не будет. Во-вторых, электро не даст такой мощности, которую дает двс. В-третьих, не вечны) На любителя, но не как не массово! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсурд! Кризис помеха прогрессу? Во всяком случае отката назад не будет. Во-вторых, электро не даст такой мощности, которую дает двс. В-третьих, не вечны) На любителя, но не как не массово! С сегодняшним образованием даже не надо гадать будет откат назад или нет ![]() Почему это электро не даст такой мощности? А какую даст? ![]() Чем проще конструкция - тем вечнее. Вот например http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturer...orgovuyu_marku/ -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оу, не знал о таком.. Ну а на сколько же хватит заряда? И где этот заряд брать в лесу или степи? :/ С сегодняшним образованием даже не надо гадать будет откат назад или нет ![]() Почему это электро не даст такой мощности? А какую даст? ![]() Чем проще конструкция - тем вечнее. Вот например http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturer...orgovuyu_marku/ Я и не предлагал усложнять, я думал об усовершенствовании и упрощении (: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про "слабость" электродвигателей можно почитать статью тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%...%BA%D0%BE%D0%BB или тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%D0%BD%D0%BA%29 Нет слабых электродвигателей - есть проблема хранения электро-энергии. Хотя сейчас уже есть способы - но очень дорогие и пока не пригодные для массового производства. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про "слабость" электродвигателей можно почитать статью тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%...%BA%D0%BE%D0%BB или тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%D0%BD%D0%BA%29 Нет слабых электродвигателей - есть проблема хранения электро-энергии. Хотя сейчас уже есть способы - но очень дорогие и пока не пригодные для массового производства. Во всяком случае не скоро электро изживет двс... Предлагаю обсудить именно двс! Жизнь без выхлопов? Да ну.. Бред (: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во всяком случае не скоро электро изживет двс... Предлагаю обсудить именно двс! Так-то и паровые двигатели ещё в эксплуатации находятся. А что в ДВС обсуждать? Сейчас все разработки в основном идут только с поршневыми-шатунными ДВС. Новое - это только применение различных покрытий, для укрепления стенок трущихся поверхностей. И новое в применении различных топлив и различных способов подачи смеси в камеру сгорания. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то и паровые двигатели ещё в эксплуатации находятся. А что в ДВС обсуждать? Сейчас все разработки в основном идут только с поршневыми-шатунными ДВС. Новое - это только применение различных покрытий, для укрепления стенок трущихся поверхностей. И новое в применении различных топлив и различных способов подачи смеси в камеру сгорания. Так-то и лошади еще в эксплуатации находятся.. Ключевой момент - массовый потребитель (: Согласен с вашей позицией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать эндуро в качестве конечной точки данного обсуждения.
То,вероятно,трудно чего либо пожелать кроме уменьшения веса мота посредством использования композитов и углеродов,а так же уменьшение веса двигателя,повышения его кпд и долговечности(роторные двигатели,например, вообще пожар!!). Еще бы магнитные,безамортизаторные подвески(придет,думаю,с разработкой сверхпроводников). Не стоит забывать что всего 40 лет назад люди и не мечтали о прогрессе наших дней) ![]() Нет слабых электродвигателей - есть проблема хранения электро-энергии Полностью согласен.Представляю,если бы 5 киловатный трехфазник вбахать на XR ,при условии источника питания,размером с аккум и запасом хода на 500 км. Эта штука бы так летала...мать перемать. Но,как верно сказал топикстартер,без урчания под попой- это не то)) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать эндуро в качестве конечной точки данного обсуждения. То,вероятно,трудно чего либо пожелать кроме уменьшения веса мота посредством использования композитов и углеродов,а так же уменьшение веса двигателя,повышения его кпд и долговечности(роторные двигатели,например, вообще пожар!!). Еще бы магнитные,безамортизаторные подвески(придет,думаю,с разработкой сверхпроводников). Не стоит забывать что всего 40 лет назад люди и не мечтали о прогрессе наших дней) ![]() Полностью согласен.Представляю,если бы 5 киловатный трехфазник вбахать на XR ,при условии источника питания,размером с аккум и запасом хода на 500 км. Эта штука бы так летала...мать перемать. Но,как верно сказал топикстартер,без урчания под попой- это не то)) Магнитные подвески? Хм.. Интересненько.. Я тут почитал, и оказалось она давненько уже во всю тестируется (: Да-да! Без урчания совсем не торт... Оно-то и привлекает, процентов так на 40% (: Включите пылесос, закройте глаза и только представьте... ужс.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включите пылесос, закройте глаза и только представьте... ужс.. ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, это слишком.. Переборщил я.. О! Кофемолка в самый раз! ;] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это слишком.. Переборщил я.. О! Кофемолка в самый раз! ;] Да ладно вам! Для туризма - самое то! Едешь, слушаешь как птички поют(если будет где ездить, конечно), а не "тр-тр-тр"... Я за электродвигатели! А в бразилии вот уже от нефти потихоньку на спирт в ДВС переходят - вижу увеличение баков на эндуро-мотоциклов до непомерных объёмов! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все будут летать (в прямом смысле слова) на эндуро!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственная проблема безопасной и компактной "упаковки" батарейки. Это реально проблема, а для эндуро мотоцикла темболее.
для кросса в принципе интересна задумка легкого мотоцикла, ибо двигатель более производителен и может быть легче. Акум продумать, на гонку дабы хватало. Интересный вариант, или легкая версия для триала тоже вполне интересна, но не универсальна, без розетки - кусок лома, или самокат ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а на сколько же хватит заряда? И где этот заряд брать в лесу или степи? :/ дастаеш из рюкзака компактную солнечную батарею, разворачиваеш, куришь и наслаждешся пением птичек... или смешивеш 2 баночки с химией, подключаеш клеммы к акуму, и моментально заряжаеш батарею... или ............. полет фантазии безграничен, технологии ни стоят на месте. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса только ..... сапсем не бюджертно
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса только ..... сапсем не бюджертно сейчас да, но мы же тут про будущее размышляем ? ![]() китай не спит.... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я против прогресса. Иногда вообще хочется все бросить и уехать нафиг в лес. Хотя стоп! Мы же этим и занимаемся каждые выходные
![]() Я за честный двигатель. Как жаль что я живу сейчас а не 40 лет назад. Когда можно было иметь и эксплуатировать правильные автомобили с 6 литровыми моторами, что бы при открытие газа от утробного рыка двигателя лопались стекла. Когда иметь японский мотоцикл считалось верхом крутезны и собственно верхом технического прогресса. Сейчас реально не интересно. А все эти гаджеты интерне смартфон еще лабуда какая, да это удобно, но как то без души, без изюменки. Не живое какоето. дастаеш из рюкзака компактную солнечную батарею, разворачиваеш, куришь и наслаждешся пением птичек... или смешивеш 2 баночки с химией, подключаеш клеммы к акуму, и моментально заряжаеш батарею... или ............. полет фантазии безграничен, технологии ни стоят на месте. Первый вариант из фильма про вампиров ![]() Хотя отшельники там на кросочах с нормальным двс гонзали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я за честный двигатель. Как жаль что я живу сейчас а не 40 лет назад. Когда можно было иметь и эксплуатировать правильные автомобили с 6 литровыми моторами, что бы при открытие газа от утробного рыка двигателя лопались стекла. +1 ![]() Но те времена ушли.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как дадут слезт ьс нефтяной иглы, там будет развитие дальше, сейчас мы стоим на месте.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё будет хорошо... уже лет через 30 возродится ИжМаш, они купят лицензию у китайцев на узлы и агрегаты мопеда,,орион,, и наконец то иж-орион появится в свободной продаже, лучшие умы оборонки доведут до ума мопед, заменив медные провода алюминиевыми и сконструируют бак из пластиковых бутылок пивных..это будет прорыв,технологический взрыв! Ведь при помощи похищенных инженеров из японии коробка передач будет пятиступенчатая... Я верю в прогресс и нашу страну!
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч
ты злой фанатик япономото ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:35 |