Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Долгожданный WR250R!
MotoSerj
сообщение 31.5.2014, 22:19
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


Всем привет.
На вашем форуме я не частый гость, но почитываю периодически. В свой время хотел приобрести Джебель, но как то туго было с финансами, ездил 3 года на Ёбре, до него была SV400 1,5 года. Сейчас появилась возможность и был взят WR. Джебель, несомненно, достойный аппарат, однако WR всё же, более технологически продвинут... и выбор пал на него. На данном сайте про WR идет хоть какое то обсуждение, в отличие от других, поэтому решил обосноваться здесь)
Итак, получил сегодня наконец свой долгожданный WR, год 2011, цвет чёрный, пробег 10100 км. Брал его через Илью. Все прошло гладко, единственное таможился долговато.
Аппарат зверь! после ёбра))) Динамика отличная. У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Мне космических скоростей не надо, но 120 по трассе без напряга для двигателя идти хотелось бы. Про подвеску ничего не скажу, сравнить, опять же, не с чем, да и писали тут о ней. А вот попа после ебра скривила улыбку. Через час после езды начала чувствовать дискомфорт.
Фотки на днях постараюсь выложить.

Сегодня хотел поставить сигналку, но... места под седлом нет вообще((( Наверно буду удалять ais. Чтоб хоть какое-то подседельное пространство появилось. Други, будьте добры, опишите как и что отрывать или дайте ссылку на грамотный ресурс.


Правильно ли я понял что первоначально нужно убрать вот эти вещи?



Зачем некто сломал оси у клапана?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2014, 22:32
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Привет. Поздравляю.
Ковыряй, не жди ответов )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 31.5.2014, 23:37
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Поздравляю! Надо у админов просить подраздел под врки.
Чтобы вставить, что нибудь не нужное, надо удалить, что нибудь не нужное. Интересный подход, ради раздушки - было, ради облегчения - было. Ради места для сигналки, еще пока не было. Под баком посмотри, может там место будет? У тебя получается вр250х?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 31.5.2014, 23:57
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


С обновкой однако! Скок отдал за мот? Колись smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotoSerj
сообщение 1.6.2014, 0:10
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


Нет, у меня WR250R, но резина дорожная стоит. Потом как-нибудь заменю на универсальную. Под баком места нет, вернее есть совсем чуток, но боюсь сигналка не выдержит температуры от близко расположенного котла.
С доставкой в Москву обошелся 230 килорублей.... и 3 месяца ожидания (чуть меньше). Были бы такие за 250 в Москве взял бы тут, но выбора на авто.ру нет... Ждать очень тяжело...

Цитата(Leksey @ 31.5.2014, 20:32) *
Привет. Поздравляю.
Ковыряй, не жди ответов )

Боязно неправильно наковырять. Лишнего не хочется отковырять... Потому и спрашиваю совета у Гуру WR`ов smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.6.2014, 0:51
Сообщение #6


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MotoSerj @ 1.6.2014, 1:10) *
Лишнего не хочется отковырять...

Для этого надо не ковырять wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotoSerj
сообщение 2.6.2014, 7:19
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


Вот такой агрегат. Не жена... - мотоцикл blum.gif
Поменял масло с фильтром, воздушник, подкрутил болты. Попозже сменю антифриз, прокачаю тормоза.
Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым)))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.6.2014, 7:54
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(MotoSerj @ 2.6.2014, 9:19) *
Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают

До этого ездил на мотоциклах?
Скоро к пояснице добавится позвоночник.

Цитата(MotoSerj @ 2.6.2014, 9:19) *
Может сижу не правильно?

На вээрке не сидят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 2.6.2014, 8:49
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(MotoSerj @ 2.6.2014, 7:19) *
Вот такой агрегат. Не жена... - мотоцикл blum.gif
Поменял масло с фильтром, воздушник, подкрутил болты. Попозже сменю антифриз, прокачаю тормоза.
Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым)))


данный мотоцикл для езды стоя и полетам по лесу, в большинстве .... сидуха там, номинальная....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotoSerj
сообщение 2.6.2014, 8:53
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 2.6.2014, 5:54) *
До этого ездил на мотоциклах?
Скоро к пояснице добавится позвоночник.


10 тыс на Ёбре, потом 20-25 тыс на SV400, последние 50000 снова на ёбре.

Не, я понимаю что WR вещь "летающая") На эндуро первый раз катаюсь просто, не знаю ещё что к чему.
Значит будем тренировать спину happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2014, 8:54
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Данный аппарат для прогулочный езды, сидуха там терпимая



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 2.6.2014, 8:56
Сообщение #12


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Че вы глупости наговариваете какие-то про дуалспорт? "Полеты по лесу", "не сидят", нуну smile.gif Сосед поздравляю с приобретением! Ищи 2 темы про ВРР здесь на форуме подробно все обсуждалось про удаление приблуд ненужных пользователями Maxdor и Grevy.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.6.2014, 9:09
Сообщение #13


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Так, отлично! Поздравляю!
Звезды меняй, и потом напиши реально подобрать их на данном мопеде чтобы и колею если что переехать (не перелететь) и крейсер был комфортный 100км/ч по гпсу.

И когда уже японцы в свои мопеды начнуть раздатку с понижайкой вставлять, если не умеют нормальные передаточные числа в коропке подбирать girl_devil.gif




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VSV
сообщение 2.6.2014, 19:39
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: TT800XC

Репутация:   6  


Поздравляю, удачи good.gif



--------------------
TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.6.2014, 19:48
Сообщение #15


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 2.6.2014, 10:09) *
И когда уже японцы в свои мопеды начнуть раздатку с понижайкой вставлять, если не умеют нормальные передаточные числа в коропке подбирать girl_devil.gif

Чтобы ползать - квадр надо (там как раз все это есть). На моте надо ехать. wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 2.6.2014, 19:51
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


на wr пуляют такие дальняки, что нам всем не снилось, так что она может быть и покладистой в путешествии и нормальным снарядом для человека без супер спортивных амбиций для скоростных прохватов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 2.6.2014, 20:19
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MotoSerj @ 1.6.2014, 1:10) *
Боязно неправильно наковырять. Лишнего не хочется отковырять... Потому и спрашиваю совета у Гуру WR`ов smile.gif


В ЭТОЙ теме найдешь все ответы на свои вопросы (:
Отличный аппарат! Сам подыскиваю годный WRR! Мои поздравления! clapping.gif

Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 9:54) *
Данный аппарат для прогулочный езды, сидуха там терпимая

Пожалуйста, обоснуй. Вес - не очень таки весомый аргумент... Не кросс - это явно, но и не для просто "прогулочной" езды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 2.6.2014, 23:14
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Henantier @ 2.6.2014, 21:19) *
Пожалуйста, обоснуй. Вес - не очень таки весомый аргумент... Не кросс - это явно, но и не для просто "прогулочной" езды.

всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает.


плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи.

не кросс и не для прогулочной езды вр-ф.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 2.6.2014, 23:42
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Народ а почему у некотрых врр рамы черные а у других серебристые? Есть разница?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 3.6.2014, 8:44
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 3.6.2014, 0:14) *
всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает.


плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи.

не кросс и не для прогулочной езды вр-ф.


1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните mega_shok.gif
2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес.
3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд...
По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро.

И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 3.6.2014, 10:02
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Henantier @ 3.6.2014, 5:44) *
WRF как раз таки и есть полноценный кросс

Далеко не кросс,бака хватит на 120-140 км. стандартного. Подвески не дубовые,а очень приятные,в сравнении с Хондой. Отличный эндурик для леса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2014, 10:15
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Henantier @ 3.6.2014, 9:44) *
1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните mega_shok.gif
2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес.
3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд...
По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро.

И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? dry.gif

разберись уже как в технических различиях мотоциклов для кросса и эндуро, так и в отличиях самих спортивных дисциплин. у тебя каша в голове. никто не против врр, но тебе русским языком. несколько человек обьяснили что это не спортивный, а прогулочный мот, со всеми вытекающими.

у буржуев появилось прекрасное понятие trail bike, мой для прогулок. не для соревнований.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 3.6.2014, 11:09
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Henantier @ 3.6.2014, 9:44) *
1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните mega_shok.gif
2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес.
3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд...
По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро.

И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? dry.gif

1. килограмм 100 он бы весил, можно было бы подумать.
2. а еще можно другой двигатель поставить, 250 2т, например. и будет и мощности больше, и вес меньше. ляпота......
3. учи матчасть, а именно, что такое кросс, эндуро, трейлрайдинг, как спортивные дисциплины.

вр-ф это эндуро мот
вр-р трейлбайк, trail=тропинка. прогулочный мопед, для езды по тропинкам. для комфортной езды по тропинкам. он тупой, дружелюбный, мягкий, с плюшевыми повдесками, которые не подволят ему очень быстро ехать, ибо забьются, и нормально работать весом тела.
а вот yz это уже обычный кросс. и да, почему ты думаешь, что у кросса малый бак на один заезд? полдня на нем проэндурить легко можно, потом обсохнешь.


я абсолютнто нормально к ямахе отношусь, мотоцикл и мотоцикл. едет и едет. торомза тормозят, подвески сжимаются, движитель внутреннего сгорания мощный(вр450ф)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 3.6.2014, 12:14
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(MotoSerj @ 2.6.2014, 4:19) *
Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым)))


Видимо не так сидишь. Вряд ли спину натренируешь.

На таких мотах вполне можно на дальняк катать. Попробуй ближе к рулю сесть, коленками плотнее бак обнять. Это на низких скоростях, в межрядье, например. Как разгонишься, можно назад смещаться. Ступни покоятся на подножках. Не тем местом где каблук начинается, а где то посередине м. каблуком и носком. В общем за мот держись коленками, а не упираясь ногами в подножки.

Если с пассажиром собираешься ехать. Внимательно посмотри, не садиться ли задний амморт на отбойник. Возможно придется пружину поджимать.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotoSerj
сообщение 3.6.2014, 16:04
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


Цитата(stscat @ 3.6.2014, 10:14) *
Видимо не так сидишь. Вряд ли спину натренируешь.

На таких мотах вполне можно на дальняк катать. Попробуй ближе к рулю сесть, коленками плотнее бак обнять. Это на низких скоростях, в межрядье, например. Как разгонишься, можно назад смещаться. Ступни покоятся на подножках. Не тем местом где каблук начинается, а где то посередине м. каблуком и носком. В общем за мот держись коленками, а не упираясь ногами в подножки.

Если с пассажиром собираешься ехать. Внимательно посмотри, не садиться ли задний амморт на отбойник. Возможно придется пружину поджимать.


На маленьких скоростях всё отлично, а вот ближе к 100, когда начинается ветродуй, сразу чувствуется как напрягаются мышцы в нижней части спины. Можно наклониться вперед - сразу"отпускает", но в таком положении долго ехать - утомительно. На ёбре спина вообще не уставала на 90 км/ч - можно было весь день шпарить. В общем послезавтра выезжаю в дальнячек - буду экспериментировать с посадкой.
С пассажиром точно далеко не поеду: попе ёрзать негде - затекает быстро. Только если пробовать подушки разные подкладывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:26
Яндекс.Метрика