Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Долгожданный WR250R!
VeHDeTTa
сообщение 3.6.2014, 19:17
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(MotoSerj @ 3.6.2014, 17:04) *
На маленьких скоростях всё отлично, а вот ближе к 100, когда начинается ветродуй, сразу чувствуется как напрягаются мышцы в нижней части спины. Можно наклониться вперед - сразу"отпускает", но в таком положении долго ехать - утомительно. На ёбре спина вообще не уставала на 90 км/ч - можно было весь день шпарить. В общем послезавтра выезжаю в дальнячек - буду экспериментировать с посадкой.
С пассажиром точно далеко не поеду: попе ёрзать негде - затекает быстро. Только если пробовать подушки разные подкладывать.

так на ёбере изначально посадка другая. вперед более наклоненная. вот и вся проблема.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
German79
сообщение 4.6.2014, 9:27
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 2.6.2014, 20:14) *
всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает.


плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи.

не кросс и не для прогулочной езды вр-ф.



Цитата(i-denis @ 3.6.2014, 7:15) *
разберись уже как в технических различиях мотоциклов для кросса и эндуро, так и в отличиях самих спортивных дисциплин. у тебя каша в голове. никто не против врр, но тебе русским языком. несколько человек обьяснили что это не спортивный, а прогулочный мот, со всеми вытекающими.

у буржуев появилось прекрасное понятие trail bike, мой для прогулок. не для соревнований.


Добрый день.
Долго читал, форум про данную модель.
Может хватит "про прогулочный мот"и тому подобное?
86 км. шел на равне с KX 450 и CRF250 ущербным себя не чувствовал.




Цитата(Maksss @ 2.6.2014, 20:42) *
Народ а почему у некотрых врр рамы черные а у других серебристые? Есть разница?

Разница в европейском и японском рынке и в экологических нормах и душилках. С серебристой Япония. Меньше дущилок

Цитата(MotoSerj @ 31.5.2014, 19:19) *
У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру).

Звезды стоят 13-50. Слишком много тяги, к выходным поставлю 14-50. Про 12-50 может ошибаетесь? как и про максималку? На 13-50 110-120 по ЖПС почти в звон!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.6.2014, 10:09
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(German79 @ 4.6.2014, 10:27) *
Добрый день.
Долго читал, форум про данную модель.
Может хватит "про прогулочный мот"и тому подобное?
86 км. шел на равне с KX 450 и CRF250 ущербным себя не чувствовал.

и что дальше? вижу один вариант: КХ и ЦРФ ездить не умеют, не более. ну и как вариант они тебя жалели. и не только тебя, я там на фото КАYO углядел, и что-то еще совсем софтовое. какая средняя скорость была?

если за мной товарищ на ВР450ф не может угнаться, когда я еду на TLM200. это что, значит ТЛМ хард эндуро мот? ни разу.
джарвис и на вр-р проедет какой-нибудь этап, со скрипом, но проедет, только эта техника не для этого.

класс и предназначение мотоцикла вещь абсолютная. она диктуется ходовкой, характером двигателя, мелкими всякими другими нюансами.
вр-р это НЕ спортивный мотоцикл, это ГРАЖДАНСКИЙ мотоцикл, для перемещения по дорогам и вне дорог. это факт. то, что он внешне похож на своих старших братьев, ну поздравляю его, ирбис ттр250 тоже внешне похож на кроссач, и что?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.6.2014, 10:12
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.6.2014, 10:09) *

Чего ты тут делаешь? Там в барахолке КХ80 продают, тема агонь, беги, не успеешь, снесут))))




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
German79
сообщение 4.6.2014, 10:24
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.6.2014, 7:09) *
и что дальше? вижу один вариант: КХ и ЦРФ ездить не умеют, не более. ну и как вариант они тебя жалели. и не только тебя, я там на фото КАYO углядел, и что-то еще совсем софтовое. какая средняя скорость была?

если за мной товарищ на ВР450ф не может угнаться, когда я еду на TLM200. это что, значит ТЛМ хард эндуро мот? ни разу.
джарвис и на вр-р проедет какой-нибудь этап, со скрипом, но проедет, только эта техника не для этого.

класс и предназначение мотоцикла вещь абсолютная. она диктуется ходовкой, характером двигателя, мелкими всякими другими нюансами.
вр-р это НЕ спортивный мотоцикл, это ГРАЖДАНСКИЙ мотоцикл, для перемещения по дорогам и вне дорог. это факт. то, что он внешне похож на своих старших братьев, ну поздравляю его, ирбис ттр250 тоже внешне похож на кроссач, и что?

ехали мы не на скорость , а на удовольствие. Речь не о спорт достижениях, а о том что это не прогулочный мот по тропинкам. КАЙО Т6, ВР450ф и желтый, таки да софт, старинный Т2.
Средняя скорость интересует где ? В говнах? Сухого там нет почти. Или ЦРФ лучше в дерме едет чем ВРР? За счет чего?Про кросс трассу не говорю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.6.2014, 10:28
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(German79 @ 4.6.2014, 11:24) *
ехали мы не на скорость , а на удовольствие.

то есть прогулочная езда по тропинкам, дорогам, говнам rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Цитата(Dalnoboi @ 4.6.2014, 11:12) *
Чего ты тут делаешь? Там в барахолке КХ80 продают, тема агонь, беги, не успеешь, снесут))))

не мешай. я на 80 аки кузнечик сидеть буду.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
German79
сообщение 4.6.2014, 10:31
Сообщение #32


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


И ты сам уже догадался что едет чел, а не мот.

Цитата(VeHDeTTa @ 4.6.2014, 7:28) *
то есть прогулочная езда по тропинкам, дорогам, говнам rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

ага, именно и вокруг дачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.6.2014, 10:40
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(German79 @ 4.6.2014, 11:31) *
ага, именно и вокруг дачи.

так речь об этом как раз. о том, как позиционируется мопед и для чего используется основной массой. всё остальное-тлен.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
German79
сообщение 4.6.2014, 11:04
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.6.2014, 7:40) *
так речь об этом как раз. о том, как позиционируется мопед и для чего используется основной массой. всё остальное-тлен.

мне надо было фразу в кавычки поставить, а то смотрю не дошло. нет у меня дачи с угодьями в 80 км, пересеченки.
Так все таки , чем ЦРФ выигрывает в говнах? ну или почему ВРР не подходит для них же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2014, 11:08
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(German79 @ 4.6.2014, 11:24) *
ехали мы не на скорость , а на удовольствие. Речь не о спорт достижениях, а о том что это не прогулочный мот по тропинкам. КАЙО Т6, ВР450ф и желтый, таки да софт, старинный Т2.
Средняя скорость интересует где ? В говнах? Сухого там нет почти. Или ЦРФ лучше в дерме едет чем ВРР? За счет чего?Про кросс трассу не говорю.



Вы в принципе можете ездить где угодно и как угодно.

Но берем классическую эндурную трассу - бревна, ступеньки, покрышки, камни. Не то что копают под зеленоградом и натравливают на это джебелей, а европейскую классическую трассу средненькой сложности

Ставим на нее вр250р и вр250ф. Сажаем на вр-ф подготовленного райдера, на вр-р многочисленных любителей этого мотоцикла. Подготовленный райдер, сам на вр-р не сядет по ряду причин... не подготовленного на вр-ф сажать безсмысленно...далее одного двух кругов будет достаточно для того что бы
- понять отличия покатушек от спорта
- понять отличие врр от врф

В конце заезда пилотов врр будет ждать ведро холодной воды для обливания и элластичные бинты, для бинтования.

Вендетта - как считаешь, я достаточно образно выразился?

ЗЫ: если кто то считает копание в говне верхом спортивного достижения и не "ездой по тропинкам"... это забавно.
хотя и прискорбно... по отношению к моту. Честно говоря, лучший болотный чаевоз это хр250 по ряду параметров, в том числе и по стоимостиsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
German79
сообщение 4.6.2014, 11:20
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 4.6.2014, 8:08) *
Вы в принципе можете ездить где угодно и как угодно.

Но берем классическую эндурную трассу - бревна, ступеньки, покрышки, камни. Не то что копают под зеленоградом и натравливают на это джебелей, а европейскую классическую трассу средненькой сложности

Ставим на нее вр250р и вр250ф. Сажаем на вр-ф подготовленного райдера, на вр-р многочисленных любителей этого мотоцикла. Подготовленный райдер, сам на вр-р не сядет по ряду причин... не подготовленного на вр-ф сажать безсмысленно...далее одного двух кругов будет достаточно для того что бы
- понять отличия покатушек от спорта
- понять отличие врр от врф

В конце заезда пилотов врр будет ждать ведро холодной воды для обливания и элластичные бинты, для бинтования.

Вендетта - как считаешь, я достаточно образно выразился?

ЗЫ: если кто то считает копание в говне верхом спортивного достижения и не "ездой по тропинкам"... это забавно.
хотя и прискорбно... по отношению к моту. Честно говоря, лучший болотный чаевоз это хр250 по ряду параметров, в том числе и по стоимостиsmile.gif

А если равных пилотов? А если наоборот? А если в говна? Речь вроде не про трассу была? Вроде ни кто и не говорил что он для трассы. Часто в Европу на такие трассы ездите? Спорт достижения уже не интересуют. Хватило в свое время.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.6.2014, 11:50
Сообщение #37


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Денис, что копают под Зеленоградом и куда натравливают Джебелей? Почему я, зеленоградец, никуда не натравлен? smile.gif
XSR эндурная возле Шереметьево, в Брехово кроссовая, еще что-то есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.6.2014, 12:03
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 4.6.2014, 12:08) *
Вы в принципе можете ездить где угодно и как угодно.

Но берем классическую эндурную трассу - бревна, ступеньки, покрышки, камни. Не то что копают под зеленоградом и натравливают на это джебелей, а европейскую классическую трассу средненькой сложности

Ставим на нее вр250р и вр250ф. Сажаем на вр-ф подготовленного райдера, на вр-р многочисленных любителей этого мотоцикла. Подготовленный райдер, сам на вр-р не сядет по ряду причин... не подготовленного на вр-ф сажать безсмысленно...далее одного двух кругов будет достаточно для того что бы
- понять отличия покатушек от спорта
- понять отличие врр от врф

В конце заезда пилотов врр будет ждать ведро холодной воды для обливания и элластичные бинты, для бинтования.

Вендетта - как считаешь, я достаточно образно выразился?

ЗЫ: если кто то считает копание в говне верхом спортивного достижения и не "ездой по тропинкам"... это забавно.
хотя и прискорбно... по отношению к моту. Честно говоря, лучший болотный чаевоз это хр250 по ряду параметров, в том числе и по стоимостиsmile.gif

да, вполне себе, я просто..... не умею так тонко и политкорректно выражаться, чувство такта не шибко развитоsad.gif

Цитата(German79 @ 4.6.2014, 12:20) *
А если равных пилотов? А если наоборот? А если в говна? Речь вроде не про трассу была? Вроде ни кто и не говорил что он для трассы. Часто в Европу на такие трассы ездите? Спорт достижения уже не интересуют. Хватило в свое время.

равные пилоты сядут на вр-ф. вр-р вообще не будут рассматривать. ну а если эксперимента ради, то вр-р покажет худшее время на круг, по ряду причин.

наоборот что? новичка на вр-ф, а хорошего пилота на вр-р? да, пилот приедет лучше, но в бОльшей степени потому, что новайс на вр-ф будет бояться ехать и мало куда вообще уедет.

а что говна? гряземес называть эндуро-самое неблагодарное дело.
вот про тебя заметка как раз:


О происхождении слова эндурик.

Это слово придумано в далеких 2002-2004 годах на форумах www.moto.ru приподнявшимися офисными клерками. Происхождение морфологически связано с уменьшительно-ласкательными суффиксами присваеваемыми всем одушевленным и неодушевленным предметам - дачка, жинка, яхточка, часики, путевочка в Грецию и т.п..
То есть, чтобы подчеркнуть свою значимость нужно было принизить роль и значение остальных вещей. И говоря о чем-то в небрежной форме намекнуть, что досталось это ненапряжно и не идет ни в какое сравнение со мной любимым. Характерная примета того (и не того) времени - откинувшись в кресле громко вещать по телефону (простите, мобилке Верту) чтобы слышал весь офис:
" - Але, это сервис ? Девушка, запишите мою машинку на ремонт. Крузачок, ага ... Да, на часиков одиннадцать утра. Ага."

Ну и в результате характерным мемом в интернете стал вопрос в интернет-конференциях :"- Какой эндурик мне взять полошить?" С кучей стандартных ответов про джебели и КТМ.

И вот офисный пузатик приобрел ,наконец-то, себе эндурик, накупил кучу всякой амуниции и смазку цепей. Поначалу весь эндуризм заключается в форсировании всех грязных луж в округе и выкладывании фоток в интернет с комментариями.
Затем рано или поздно кто-то из окружающих задает сакраментальный вопрос:
" - Это же эндуро. x*ль ты д**чишь его по полю? Воткни третью передачу и подержи газ на лесной тропинке."
Сказано - сделано. Выбрана дорога, стопка коньяка выпита для храбрости. Замелькали деревья... и тут произносится классическая фраза :
"- Ну ********* ***************себе ... а-а-а-а!!!!!!"
После которой в лесу гаснет свет и включается уже только лишь в больничной палате, где за месяцок-другой лежания изучаются все трещинки на потолке и все паучки получают свое имя. Потом мотоцикл продается, экип тоже, и дальше снова - баня, пиво, шашлыки, теща, дача.
Только мотоциклы эти он уже называет не иначе как HARD ENDURO,а никакой не эндурик.
Но не вслух. А про себя.



нет, в европу я лично еще не ездил, но самосовершенствоваться технически и по скорости это мне не мешает. делать эндуро-площадку и на ней тренировать элементы. по-разному ездить один и тот же маршрут, девая себе разные задания каждый раз. чтобы красиво аккуратно изящно быстро и без затрат сил проехать везде, через любое препятствие, через любые грязи, если есть такой участок.

речь была про то, что вр-р это НЕ спортивный мопед, даже не крососвый, а просто НЕ эндуро-мотоцикл, а трейловый, прогулочный. покатушки выходного дня неспешно и с комфортом.
Вы же стали спорить и контраргументировать это, приводя в пример ПОКАТУШКИ в говнах, где ехали на равне с КХ и ЦРФ. Не вижу ни грамма логики.

Цитата(Rem @ 4.6.2014, 12:50) *
Денис, что копают под Зеленоградом и куда натравливают Джебелей? Почему я, зеленоградец, никуда не натравлен? smile.gif
XSR эндурная возле Шереметьево, в Брехово кроссовая, еще что-то есть?

в брехово трек уже снесли. обещают вродь как отстроить новый, но пока это лишь слова.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 4.6.2014, 13:13
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(German79 @ 4.6.2014, 11:20) *
Вроде ни кто и не говорил что он для трассы.


Цитата(German79 @ 4.6.2014, 9:27) *
Может хватит "про прогулочный мот"и тому подобное?
86 км. шел на равне с KX 450 и CRF250 ущербным себя не чувствовал.


Цитата(German79 @ 4.6.2014, 10:24) *
ехали мы не на скорость , а на удовольствие. Речь не о спорт достижениях, а о том что это не прогулочный мот по тропинкам. КАЙО Т6, ВР450ф и желтый, таки да софт, старинный Т2.
Средняя скорость интересует где ? В говнах? Сухого там нет почти. Или ЦРФ лучше в дерме едет чем ВРР? За счет чего?Про кросс трассу не говорю.


facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.6.2014, 13:40
Сообщение #40


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Взяли и зафлудили тему совершенно бесполезным спором о терминологии.

Ползать то можно на нем или нет, вот вопрос вопросов!
Если нет то дубасьте сами, а я пойду почитаю про ковасаку spiteful.gif





--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 4.6.2014, 18:51
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(German79 @ 4.6.2014, 10:27) *
Добрый день.
Разница в европейском и японском рынке и в экологических нормах и душилках. С серебристой Япония. Меньше дущилок

Добрый,
Ну вот откуда этот бред это взяли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 4.6.2014, 19:23
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Врр красивый мот который нравиться многим и при небольшом допиле становиться основным мотом хоть для дальняка, хоть для лесных продубасов, хоть для говен. Хр мамонт который давно прожил свой век и ему пора в музей, но так как большинство населения россии нищета а катать хочется берут то что есть. И вот еще что. Црф не едет хоть уплюйтесь. Я где то кидал видео как врф уделывает кросс срф.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 4.6.2014, 20:07
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Я прям смотрю тут целое собрание номинантов на звание КОпетан Очевидность ))) А автору по делу ничего не посоветовали.

Цитата(MotoSerj @ 31.5.2014, 22:19) *
Зачем некто сломал оси у клапана?


Он по другому не вытаскивается. Стоит в месте забора воздуха фильтрбокса

Цитата(MotoSerj @ 2.6.2014, 7:19) *
Вот такой агрегат. Не жена... - мотоцикл blum.gif
Поменял масло с фильтром, воздушник, подкрутил болты. Попозже сменю антифриз, прокачаю тормоза.
Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым)))


Надеюсь не с женой в дальнячок ? Вдвоем уже через 200км на родной сидушке захочется ампутировать себе задницу. Одному - вполне нормально, особенно если положить под зад подушку. И периодически сидеть на ляшках, свешивая сначала одно полужопие, потом другое.

А так вообще мот - огонь И говна помесить и через бревнышки поскакать с оврагами и по городу поездить и долбануть куда нибудь далеко.. правда медленно.

Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.6.2014, 20:17
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Maksss @ 4.6.2014, 20:23) *
Црф не едет хоть уплюйтесь. Я где то кидал видео как врф уделывает кросс срф.

твой видос или на просторах инета найден? пилот один и тот же? уделан как, время на круг больше?
црф какой? р или х?

я не против такого утверждения, но интересны ответы на вопросы. если их нет, то утверждение необоснованное.

Мааааакс, приезжай в выхи. рассказывать о своих похождениях будешь. spiteful.gif



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 4.6.2014, 20:29
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.6.2014, 20:17) *
твой видос или на просторах инета найден? пилот один и тот же? уделан как, время на круг больше?
црф какой? р или х?

я не против такого утверждения, но интересны ответы на вопросы. если их нет, то утверждение необоснованное.

Мааааакс, приезжай в выхи. рассказывать о своих похождениях будешь. spiteful.gif


CRF250R слился WR250F по прямой по грунту. Лениво видос искать.
А что мне рассказывать? Езжу на старой хонде и хочу как и многие WRR.

Да Т.С. Не слушай их напрасные потуги smile.gif Они тебе завидуют так как купили унылую и дохлую хонду. Синяя YZ, WRF, WRR уделывают хонды каждая в своем классе smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.6.2014, 21:04
Сообщение #46


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Maksss @ 4.6.2014, 19:23) *
Црф не едет хоть уплюйтесь. Я где то кидал видео как врф уделывает кросс срф.


Чиво? Чиво-чиво????? Ты CRF-R c CRF-X не попутал? Кроссовый из них первый. Приезжай на ВР-Ф, сравнишься с Иксом. Хотя можем и ЭРку выкатить))))
По прямой по грунту.. А ничо, что у ЭРки звёзды кроссовые и её ммксималка километров максимум 80, зато все передачи с газа в вилли? Нашёл что сравнивать.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 4.6.2014, 21:17
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 4.6.2014, 21:04) *
Чиво? Чиво-чиво????? Ты CRF-R c CRF-X не попутал? Кроссовый из них первый. Приезжай на ВР-Ф, сравнишься с Иксом. Хотя можем и ЭРку выкатить))))
По прямой по грунту.. А ничо, что у ЭРки звёзды кроссовые и её ммксималка километров максимум 80, зато все передачи с газа в вилли? Нашёл что сравнивать.

Да именно Р а не Х спасовало перед фкой smile.gif Да ладно шучу там водятел чайник наверняка был smile.gif Сам просто за ямаху вот и подкидываю на вентилятор smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 4.6.2014, 21:17
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Был готов переплатить за новый мотоцикл по нескольким причинам. В том числе по причине, как мне на то время казалось, - избежать гемор с переборкой части узлов, покупкой запчастей и т.п. на бу-шной японотехнике.Хотя на того же джебеля поглядывал не один год. Из новых 250см3, доступных в продаже в Мск - выбор небольшой.После пары кидалополитики некоторых московских салонов, выбор пал на Врку...
В итоге после панавтовской "предпродажки", обнаружил - перенатяг цепи, задний и передний баллон были значительно перекачены от рекомендуемого максимально значения. Изначально на одном из перьев вилки от пыльника и вниз на 5-7см была едва различимая глазу риска, с пробегом она только увеличивается как вниз так и в ширину(пока только визуально), хотя индикатором и не измерял пока. Переборка перьев на выходных сорвалась техническим моментом, поэтому пока оставил так. Так-же мне не совсем понравился уровень масла, на подставке, границу масла не возможно было увидеть, плюс масло почти прозрачное. Наклоном мота установил, что масла больше чем надо. Решил ничего не делать, ибо не могут же на заводе перелить, там же контроль качества и т.п.

Ну и в крайнее воскресенье, прокладывал всякие прикуриватели, мот был на подставке. Когда снял с подставки, обнаружил на последней масло, полез под мот и увидел.
Прикрепленное изображение


Времени увы не было, надо срочно было уезжать, поэтому отложил до этих выходных. Я так понимаю, скорее всего выбило сальник, буду надеяться, что ведущей звезды. Ибо если ось переключения передач или выжима сцепления, то я не знаю выпресовываются ли они без разбора движка или нет... Из под винтов где выставляются метки, тоже немножко маслицо пропотело, что наверное как раз говорит, что уровень всетаки завышен? И все же, уровень масла надо смотреть на подставке, на подножке или просто уравновесить без всяких подножек?

Возможно я просто чайник и не умею обслуживать такую технику, и надо было начинать с бу или вообще китайца какого нить, но как раз этого я и старался избежать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.6.2014, 21:20
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Maksss @ 4.6.2014, 21:29) *
CRF250R слился WR250F по прямой по грунту. Лениво видос искать.
А что мне рассказывать? Езжу на старой хонде и хочу как и многие WRR.

Да Т.С. Не слушай их напрасные потуги smile.gif Они тебе завидуют так как купили унылую и дохлую хонду. Синяя YZ, WRF, WRR уделывают хонды каждая в своем классе smile.gif

хочу время с круга одним пилотом, остальное не ипёт. ваще ни разу. хочешь я поставлю на црф-р другие звезды, и максималка у него будет дай боже. да и с црф-х такое легко прокатить должно.

зря, ктм лучшее. для чаевоза ресурка 250ф будет мноооого и доооолго.

я ваще-то про максдора гвоорилwink.gif



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2014, 21:48
Сообщение #50


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Maksss @ 4.6.2014, 20:23) *
Врр красивый мот который нравиться многим и при небольшом допиле становиться основным мотом хоть для дальняка, хоть для лесных продубасов, хоть для говен. Хр мамонт который давно прожил свой век и ему пора в музей, но так как большинство населения россии нищета а катать хочется берут то что есть. И вот еще что. Црф не едет хоть уплюйтесь. Я где то кидал видео как врф уделывает кросс срф.



Не знаю, не знаю....
Взяв в меру удалённого японца, хр250, за 120-140 тыщ, поменяв заведомо кончающуюся поршневую на поршневую от американца или висеко, заменив клапана и распред от американца. Подшаманив подвеску и желательно заменив карб, в 200 тыщ имеем очень свежий мопед, с характеристиками, не хуже, а в чем то даже лучше. С более простой конструкцией и большей живучестью, чем новомодный вррр. Нет времени на возню, руки не тем концом, или что то иное - врр вполне нормальный мот.

Не понятно только одно - почему такая эрекция на слово покатушечный мот????? Вы на нем чудеса экстрима выделываете???? Ну так давайте, радуйте видео, мы будем искренне пускать слюни и белой завистью гордиться вашими достижениями. Покажите что может врр!!! Пусть владельцы црф и црф по чувствуют себя чайниками



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:26
Яндекс.Метрика