![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо в следующий раз сильнее мот закладывай. Всегда когда кажется, что уже предел, можно заложить еще чуть. Тут главное себя перебороть. Угу... а если перезаложишь, то будет тоже самое что и блокировка колес в повороте... те негативный исход идентичный, но есть шанс вырулить. В моём случае - даже не казалось, я знала, что это не предел и можно было ещё наклонить, но не была уверена, что влезу в поворот и что удержусь. Для меня повороты и развороты изначально давались непросто. Теперь буду знать, что последствия падения в случае чего будут похожими (за это i-denis, отдельная благодарность), и если что буду пробовать наклонять сильнее и стараться вытянуть. Спасибо, ребята! ![]() P,S. Я думала, что если перезаложить, то приложишься сильнее, чем при резком торможении, да и моту достанется поболее. Предположение было сделано из того, что когда закладываешь мот ты ведь движешься на скорости и если наклонишь больше чем следует, удар будет сильнее, да и протащит дальше, так как инерции будет больше. А если отторомаживаться, пусть даже с болкировкой, то за счёт трможения часть инерции погасится и следовательно удар будет послабже и скольжение короче. Чем сильнее и дольше сможешь тормозить до блокировки, тем меньше будет сила удара и скольжения. Ошиблась? ЗЫ: А поворот то просматриваемый был? а то повороты подковкой часто слепые... это я к тому что если там и не видно выхода было - то вообще какой смысл гнать... а если там помеха движению какая нибудь оказалась. типа большого железного трактора Поворот полуслепой. Видно почти половину подковы, вторую видно становится только после вхождения в первый изгиб. Дело было когда я уже обратно ехала, так что знала, что никого там не будет, да и место такое, что кончается подкова ж\д переездом, вряд ли там кто-то что-то будет ставить. Могли конечно что-то поставить за время пока я каталась, но это очень маловероятно, потому как дорогой этой мало и редко кто пользуется. Да не гоняла я. Хотела отработать повороты на большой (для меня) скорости. Что в принципе мне и удалось, за исключением одного последнего, который решил мне не поддаваться так просто. Но может оно и к лучшему, не буду следующий раз на радостях, что всё получается делать то, что не стоит делать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда падает от перезакладывания, то падает с маленькой высоты - с той, на которую уже наклонен. Но травмы везде могут быть. Самое плохое, если не вписался в поворот - это встречная машина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда падает от перезакладывания, то падает с маленькой высоты - с той, на которую уже наклонен. Но травмы везде могут быть. Самое плохое, если не вписался в поворот - это встречная машина. Это если в правый. В левом можно поймать запаркованую на обочине, что на скоростях до 60-80 может иметь менее тяжкие последстьвия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда падает от перезакладывания, то падает с маленькой высоты - с той, на которую уже наклонен. Самое плохое - это встречная машина. А если не отцепишься от мота? Ведь протянет сильнее чем после оттормаживания. Или нет? Я вот почему-то расцепилась со своим зверёнышем только в середине процесса скольжения, да и то не до конца. Когда остановились мот был перпендикулярно дороге целиком на обочине, я наполовниу тоже - плечи и голова на дороге оказались, а голень под багажником. А вот встречные машины - это да, не хорошо. Да и те, что сзади едут тоже, если поворот слепой. Это если в правый. В левом можно поймать запаркованую на обочине, что на скоростях до 60-80 может иметь менее тяжкие последстьвия. Логично. А вообще откидывает далеко в сторону при перезакладывании, или где приложился там и остаёшься? По идее тоже прокатиться по инерции должен. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. А вообще откидывает далеко в сторону при перезакладывании, или где приложился там и остаёшься? По идее тоже прокатиться по инерции должен. Представь касательную к своей траектории (которая была до падения и могла бы быть, не упади ты) в точке падения и поймеш, где может быть твоя следущая остановка. Да и те, что сзади едут тоже, если поворот слепой. Повороты бывают закрытыми (с ограниченной видимостью), а слепыми бывают водители. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Представь касательную к своей траектории (которая была до падения и могла бы быть, не упади ты) в точке падения и поймеш, где может быть твоя следущая остановка. 2. Повороты бывают закрытыми (с ограниченной видимостью), а слепыми бывают водители. 1. Спасибо! 2. Буквоедствуешь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто торможение в повороте может быть черевато катопультированием тебя с мота. Плюс если сильно заложила, то контр руление и работу газом никто не отменял. Как было сказано выше,если мот начал падать, то его можно вывернуть, а вот если тормозить в повороте обееми тормозами, то тут уже молиться надо.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Крылатское Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще один совет)
Не кладите ничего в карманы!!! Сегодня разложился в колее, в кармане лежал айфон, так я прям на него и приземлился. Синячина наверно будет ппц! Ps. Айфону хоть бы хрен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в детстве помню упал с санок, а в кармане чупа-чупс лежал, так у меня на ноге синяк в форме чупа-чупса остался, причем аккуратненький такой, как сейчас помню))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начало в теме травм. Да, i-denis, асфальт. Выжала я всё: и сцепление, и передний, и задний. Задний думаю на секунду-две позже остального. Тормозила я находясь в наклоне, пройдя 1/3 поворота Тормозить находясь в наклоне и ещё при этом нажимать на сцепление, значит положить мот на дорогу, проверено на собственной шкуре неоднократно, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы правильно падать надо падать. Бывает видишь что щас ботнешся, тогда вроде как есть секунда две на подумать, а часто ботаешся неожидано тогда тока рефлексы их нарабатывать надо. А неохота и страшно
![]() Еще наблюдение, падать больнее когда как мешок. Можно и отбить что то и сломать ключицу например. Поэтому какого то вида кувырок бывает смехчает последствия (речь идет о скоростей до 40км/ч, выще там хз). Дык вот.. как в шлеме ездить стал, сразу почуствовал что сильно он будет мешать "управляемому" падению и не покувыркаешься и не уклонишся, тяжелый он. И со всей следующей экиперовкой ситуация ухудшается, подвижность сковывается, остается падать мешком и надеятся на эту самую защиту.. эт так наблюдения, без выводов. Вернее вывод, что было бы здорово если бы защита была легкая и не сковывала бы движения. з.ы. велосипедный все опыт, на моте пока не опробован тьфу три раза. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально в шлемаке кувыркаться. Когда на Синицу ехал, перекрестило в колее и кувыркнулся вправо. Не понял как и что было - кувырок получился на автомате - повреждений и дискомфорта не имел
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падается в экипе нормально, ни чего не мешает (проверенно неоднокрано).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падается в экипе нормально, ни чего не мешает (проверенно неоднокрано). Полностью согласен. В выходные зарылся в колее и на 40-ка примерно выкинуло через руль, пару кувырков и как ничего и не случилось, довольно мягко приземлился. Мешался только рюкзак за спиной с гидрапаком, термосом и флиской ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен. В выходные зарылся в колее и на 40-ка примерно выкинуло через руль, пару кувырков и как ничего и не случилось, довольно мягко приземлился. Мешался только рюкзак за спиной с гидрапаком, термосом и флиской ![]() Да это же не сам закувыркался, это с мота еща как закрутило так и полетел. Если кувыркаться вперед придется а не через бок, голову надо прятать прижимая подбородок к шее, а в шлеме никак! шею то сломать можно! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару часов назад возвращаясь из 3 часовых покатушек по природе , подъезжая к гаражу, чуток дернул передним тормозом и слетел как с коня через руль, перед воротами собственного гаража на глазах очумевшего соседа, тоже эндуриста. Спросившего меня - Что, замаялся на работе ? Спасла фирменная защита, из повреждений царапины на гарде, экип был грязный и без того, тело без патологий. Что и как не понял, помню, отпустил руль...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару часов назад возвращаясь из 3 часовых покатушек по природе , подъезжая к гаражу, чуток дернул передним тормозом и слетел как с коня через руль, перед воротами собственного гаража на глазах очумевшего соседа, тоже эндуриста. Спросившего меня - Что, замаялся на работе ? Спасла фирменная защита, из повреждений царапины на гарде, экип был грязный и без того, тело без патологий. Что и как не понял, помню, отпустил руль... Хороший тормоз! надо прокачать чтоли свой.. А то я даже не знаю как надо дернуть чтобы через руль уйти ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это же не сам закувыркался, это с мота еща как закрутило так и полетел. Если кувыркаться вперед придется а не через бок, голову надо прятать прижимая подбородок к шее, а в шлеме никак! шею то сломать можно! Ну тогда в защите шеи ездить и на батут хотя бы пару раз в месяц ходить. Пару часов назад возвращаясь из 3 часовых покатушек по природе , подъезжая к гаражу, чуток дернул передним тормозом и слетел как с коня через руль, перед воротами собственного гаража на глазах очумевшего соседа, тоже эндуриста. Спросившего меня - Что, замаялся на работе ? Спасла фирменная защита, из повреждений царапины на гарде, экип был грязный и без того, тело без патологий. Что и как не понял, помню, отпустил руль... Спереди слик чтоль? Эндурная так не смогет, вроде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший тормоз! надо прокачать чтоли свой.. А то я даже не знаю как надо дернуть чтобы через руль уйти Пару дней назад поменял колодки...![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший тормоз! надо прокачать чтоли свой.. А то я даже не знаю как надо дернуть чтобы через руль уйти или пружины в вилке поменять надо -- сели стали мягкими и перед клюёт -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или пружины в вилке поменять надо -- сели стали мягкими и перед клюёт Клюет да.. и сильно. Одно место успевает сжаться, а рука разжаться. Так и торможу клевками. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару часов назад возвращаясь из 3 часовых покатушек по природе , подъезжая к гаражу, чуток дернул передним тормозом и слетел как с коня через руль, перед воротами собственного гаража на глазах очумевшего соседа, тоже эндуриста. Спросившего меня - Что, замаялся на работе ? Спасла фирменная защита, из повреждений царапины на гарде, экип был грязный и без того, тело без патологий. Что и как не понял, помню, отпустил руль... а я думаю что заблокировал переднее колесо и упал. мот при этом через руль не переворачивался. без специальных манипуляций мот на переднее колесо не встает. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык вот.. как в шлеме ездить стал, сразу почуствовал что сильно он будет мешать "управляемому" падению и не покувыркаешься и не уклонишся, тяжелый он. И со всей следующей экиперовкой ситуация ухудшается, подвижность сковывается, остается падать мешком и надеятся на эту самую защиту.. эт так наблюдения, без выводов. Вернее вывод, что было бы здорово если бы защита была легкая и не сковывала бы движения. Обычно падения на мотике быстрые и неожиданые, поэтому разговоры про сгрупироватся и перекатится остаются в основном теорией, на практике бац и полёт и дальше работает экип. Да и это шлем сильно мешает, мозгам разлетется)). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно падения на мотике быстрые и неожиданые, поэтому разговоры про сгрупироватся и перекатится остаются в основном теорией, на практике бац и полёт и дальше работает экип. Поддержу. Впрочем при хороших уборках на веле точно так же. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Крылатское Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего тренироваться в песчаном карьере. Там падаешь часто и мягко, а за одно и рефлексы вырабатываются спрыгивать и кувыркаться.
Я в детстве помню упал с санок, а в кармане чупа-чупс лежал, так у меня на ноге синяк в форме чупа-чупса остался, причем аккуратненький такой, как сейчас помню)) Ага, вот и у меня на ноге отгрызенное яблоко отпечаталось))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:49 |