Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> как правильно падать)
Loka
сообщение 11.7.2013, 20:56
Сообщение #76


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(chiporezz @ 11.7.2013, 10:04) *
Имхо в следующий раз сильнее мот закладывай. Всегда когда кажется, что уже предел, можно заложить еще чуть. Тут главное себя перебороть.

Цитата(i-denis @ 11.7.2013, 16:08) *
Угу... а если перезаложишь, то будет тоже самое что и блокировка колес в повороте... те негативный исход идентичный, но есть шанс вырулить.

В моём случае - даже не казалось, я знала, что это не предел и можно было ещё наклонить, но не была уверена, что влезу в поворот и что удержусь. Для меня повороты и развороты изначально давались непросто.
Теперь буду знать, что последствия падения в случае чего будут похожими (за это i-denis, отдельная благодарность), и если что буду пробовать наклонять сильнее и стараться вытянуть. Спасибо, ребята! friends.gif

P,S. Я думала, что если перезаложить, то приложишься сильнее, чем при резком торможении, да и моту достанется поболее. Предположение было сделано из того, что когда закладываешь мот ты ведь движешься на скорости и если наклонишь больше чем следует, удар будет сильнее, да и протащит дальше, так как инерции будет больше. А если отторомаживаться, пусть даже с болкировкой, то за счёт трможения часть инерции погасится и следовательно удар будет послабже и скольжение короче. Чем сильнее и дольше сможешь тормозить до блокировки, тем меньше будет сила удара и скольжения. Ошиблась?
Цитата(i-denis @ 11.7.2013, 16:08) *
ЗЫ: А поворот то просматриваемый был? а то повороты подковкой часто слепые... это я к тому что если там и не видно выхода было - то вообще какой смысл гнать... а если там помеха движению какая нибудь оказалась. типа большого железного трактора

Поворот полуслепой. Видно почти половину подковы, вторую видно становится только после вхождения в первый изгиб. Дело было когда я уже обратно ехала, так что знала, что никого там не будет, да и место такое, что кончается подкова ж\д переездом, вряд ли там кто-то что-то будет ставить. Могли конечно что-то поставить за время пока я каталась, но это очень маловероятно, потому как дорогой этой мало и редко кто пользуется.

Да не гоняла я. Хотела отработать повороты на большой (для меня) скорости. Что в принципе мне и удалось, за исключением одного последнего, который решил мне не поддаваться так просто. Но может оно и к лучшему, не буду следующий раз на радостях, что всё получается делать то, что не стоит делать.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2013, 21:03
Сообщение #77


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Когда падает от перезакладывания, то падает с маленькой высоты - с той, на которую уже наклонен. Но травмы везде могут быть. Самое плохое, если не вписался в поворот - это встречная машина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.7.2013, 21:12
Сообщение #78


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 11.7.2013, 22:03) *
Когда падает от перезакладывания, то падает с маленькой высоты - с той, на которую уже наклонен. Но травмы везде могут быть. Самое плохое, если не вписался в поворот - это встречная машина.

Это если в правый. В левом можно поймать запаркованую на обочине, что на скоростях до 60-80 может иметь менее тяжкие последстьвия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 11.7.2013, 21:17
Сообщение #79


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 11.7.2013, 22:03) *
Когда падает от перезакладывания, то падает с маленькой высоты - с той, на которую уже наклонен. Самое плохое - это встречная машина.

А если не отцепишься от мота? Ведь протянет сильнее чем после оттормаживания. Или нет?
Я вот почему-то расцепилась со своим зверёнышем только в середине процесса скольжения, да и то не до конца. Когда остановились мот был перпендикулярно дороге целиком на обочине, я наполовниу тоже - плечи и голова на дороге оказались, а голень под багажником.
А вот встречные машины - это да, не хорошо. Да и те, что сзади едут тоже, если поворот слепой.

Цитата(Raven @ 11.7.2013, 22:12) *
Это если в правый. В левом можно поймать запаркованую на обочине, что на скоростях до 60-80 может иметь менее тяжкие последстьвия.

Логично. А вообще откидывает далеко в сторону при перезакладывании, или где приложился там и остаёшься? По идее тоже прокатиться по инерции должен.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.7.2013, 21:27
Сообщение #80


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 11.7.2013, 22:17) *
Логично. А вообще откидывает далеко в сторону при перезакладывании, или где приложился там и остаёшься? По идее тоже прокатиться по инерции должен.

Представь касательную к своей траектории (которая была до падения и могла бы быть, не упади ты) в точке падения и поймеш, где может быть твоя следущая остановка.

Цитата(Loka @ 11.7.2013, 22:17) *
Да и те, что сзади едут тоже, если поворот слепой.

Повороты бывают закрытыми (с ограниченной видимостью), а слепыми бывают водители.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 11.7.2013, 21:35
Сообщение #81


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 11.7.2013, 22:27) *
1. Представь касательную к своей траектории (которая была до падения и могла бы быть, не упади ты) в точке падения и поймеш, где может быть твоя следущая остановка.
2. Повороты бывают закрытыми (с ограниченной видимостью), а слепыми бывают водители.

1. Спасибо!
2. Буквоедствуешь acute.gif Смысл-то один.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.7.2013, 9:12
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Просто торможение в повороте может быть черевато катопультированием тебя с мота. Плюс если сильно заложила, то контр руление и работу газом никто не отменял. Как было сказано выше,если мот начал падать, то его можно вывернуть, а вот если тормозить в повороте обееми тормозами, то тут уже молиться надо.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
S660662
сообщение 5.6.2014, 0:18
Сообщение #83


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Крылатское
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc

Репутация:   0  


Вот еще один совет)
Не кладите ничего в карманы!!!
Сегодня разложился в колее, в кармане лежал айфон, так я прям на него и приземлился. Синячина наверно будет ппц!
Ps. Айфону хоть бы хрен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 5.6.2014, 0:34
Сообщение #84


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Я в детстве помню упал с санок, а в кармане чупа-чупс лежал, так у меня на ноге синяк в форме чупа-чупса остался, причем аккуратненький такой, как сейчас помню))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Басмач
сообщение 5.6.2014, 1:44
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


Цитата(Loka @ 10.7.2013, 13:28) *
Начало в теме травм.



Да, i-denis, асфальт.
Выжала я всё: и сцепление, и передний, и задний. Задний думаю на секунду-две позже остального. Тормозила я находясь в наклоне, пройдя 1/3 поворота Тормозить находясь в наклоне и ещё при этом нажимать на сцепление, значит положить мот на дорогу, проверено на собственной шкуре неоднократно,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.6.2014, 11:42
Сообщение #86


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


чтобы правильно падать надо падать. Бывает видишь что щас ботнешся, тогда вроде как есть секунда две на подумать, а часто ботаешся неожидано тогда тока рефлексы их нарабатывать надо. А неохота и страшно sad.gif

Еще наблюдение, падать больнее когда как мешок. Можно и отбить что то и сломать ключицу например. Поэтому какого то вида кувырок бывает смехчает последствия (речь идет о скоростей до 40км/ч, выще там хз). Дык вот.. как в шлеме ездить стал, сразу почуствовал что сильно он будет мешать "управляемому" падению и не покувыркаешься и не уклонишся, тяжелый он. И со всей следующей экиперовкой ситуация ухудшается, подвижность сковывается, остается падать мешком и надеятся на эту самую защиту..
эт так наблюдения, без выводов. Вернее вывод, что было бы здорово если бы защита была легкая и не сковывала бы движения.

з.ы. велосипедный все опыт, на моте пока не опробован тьфу три раза.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 5.6.2014, 12:24
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Нормально в шлемаке кувыркаться. Когда на Синицу ехал, перекрестило в колее и кувыркнулся вправо. Не понял как и что было - кувырок получился на автомате - повреждений и дискомфорта не имел smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 5.6.2014, 12:36
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Падается в экипе нормально, ни чего не мешает (проверенно неоднокрано).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 5.6.2014, 12:43
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(griggs @ 5.6.2014, 13:36) *
Падается в экипе нормально, ни чего не мешает (проверенно неоднокрано).

Полностью согласен.
В выходные зарылся в колее и на 40-ка примерно выкинуло через руль, пару кувырков и как ничего и не случилось, довольно мягко приземлился. Мешался только рюкзак за спиной с гидрапаком, термосом и флиской smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.6.2014, 12:51
Сообщение #90


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(jak40 @ 5.6.2014, 13:43) *
Полностью согласен.
В выходные зарылся в колее и на 40-ка примерно выкинуло через руль, пару кувырков и как ничего и не случилось, довольно мягко приземлился. Мешался только рюкзак за спиной с гидрапаком, термосом и флиской smile.gif

Да это же не сам закувыркался, это с мота еща как закрутило так и полетел. Если кувыркаться вперед придется а не через бок, голову надо прятать прижимая подбородок к шее, а в шлеме никак! шею то сломать можно!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Басмач
сообщение 5.6.2014, 12:52
Сообщение #91


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


Пару часов назад возвращаясь из 3 часовых покатушек по природе , подъезжая к гаражу, чуток дернул передним тормозом и слетел как с коня через руль, перед воротами собственного гаража на глазах очумевшего соседа, тоже эндуриста. Спросившего меня - Что, замаялся на работе ? Спасла фирменная защита, из повреждений царапины на гарде, экип был грязный и без того, тело без патологий. Что и как не понял, помню, отпустил руль...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.6.2014, 12:55
Сообщение #92


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Басмач @ 5.6.2014, 13:52) *
Пару часов назад возвращаясь из 3 часовых покатушек по природе , подъезжая к гаражу, чуток дернул передним тормозом и слетел как с коня через руль, перед воротами собственного гаража на глазах очумевшего соседа, тоже эндуриста. Спросившего меня - Что, замаялся на работе ? Спасла фирменная защита, из повреждений царапины на гарде, экип был грязный и без того, тело без патологий. Что и как не понял, помню, отпустил руль...

Хороший тормоз! надо прокачать чтоли свой.. А то я даже не знаю как надо дернуть чтобы через руль уйти smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 5.6.2014, 12:56
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(stofel @ 5.6.2014, 13:51) *
Да это же не сам закувыркался, это с мота еща как закрутило так и полетел. Если кувыркаться вперед придется а не через бок, голову надо прятать прижимая подбородок к шее, а в шлеме никак! шею то сломать можно!

Ну тогда в защите шеи ездить и на батут хотя бы пару раз в месяц ходить.

Цитата(Басмач @ 5.6.2014, 13:52) *
Пару часов назад возвращаясь из 3 часовых покатушек по природе , подъезжая к гаражу, чуток дернул передним тормозом и слетел как с коня через руль, перед воротами собственного гаража на глазах очумевшего соседа, тоже эндуриста. Спросившего меня - Что, замаялся на работе ? Спасла фирменная защита, из повреждений царапины на гарде, экип был грязный и без того, тело без патологий. Что и как не понял, помню, отпустил руль...

Спереди слик чтоль? Эндурная так не смогет, вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Басмач
сообщение 5.6.2014, 13:02
Сообщение #94


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


Цитата(stofel @ 5.6.2014, 9:55) *
Хороший тормоз! надо прокачать чтоли свой.. А то я даже не знаю как надо дернуть чтобы через руль уйти smile.gif
Пару дней назад поменял колодки...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.6.2014, 13:15
Сообщение #95


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stofel @ 5.6.2014, 12:55) *
Хороший тормоз! надо прокачать чтоли свой.. А то я даже не знаю как надо дернуть чтобы через руль уйти

или пружины в вилке поменять надо -- сели стали мягкими и перед клюёт




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.6.2014, 13:32
Сообщение #96


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(VIT @ 5.6.2014, 14:15) *
или пружины в вилке поменять надо -- сели стали мягкими и перед клюёт

Клюет да.. и сильно. Одно место успевает сжаться, а рука разжаться. Так и торможу клевками.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.6.2014, 14:19
Сообщение #97


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Басмач @ 5.6.2014, 13:52) *
Пару часов назад возвращаясь из 3 часовых покатушек по природе , подъезжая к гаражу, чуток дернул передним тормозом и слетел как с коня через руль, перед воротами собственного гаража на глазах очумевшего соседа, тоже эндуриста. Спросившего меня - Что, замаялся на работе ? Спасла фирменная защита, из повреждений царапины на гарде, экип был грязный и без того, тело без патологий. Что и как не понял, помню, отпустил руль...

а я думаю что заблокировал переднее колесо и упал. мот при этом через руль не переворачивался. без специальных манипуляций мот на переднее колесо не встает.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 5.6.2014, 14:31
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(stofel @ 5.6.2014, 12:42) *
Дык вот.. как в шлеме ездить стал, сразу почуствовал что сильно он будет мешать "управляемому" падению и не покувыркаешься и не уклонишся, тяжелый он. И со всей следующей экиперовкой ситуация ухудшается, подвижность сковывается, остается падать мешком и надеятся на эту самую защиту..
эт так наблюдения, без выводов. Вернее вывод, что было бы здорово если бы защита была легкая и не сковывала бы движения.


Обычно падения на мотике быстрые и неожиданые, поэтому разговоры про сгрупироватся и перекатится остаются в основном теорией, на практике бац и полёт и дальше работает экип.
Да и это шлем сильно мешает, мозгам разлетется)).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.6.2014, 20:01
Сообщение #99


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(griggs @ 5.6.2014, 15:31) *
Обычно падения на мотике быстрые и неожиданые, поэтому разговоры про сгрупироватся и перекатится остаются в основном теорией, на практике бац и полёт и дальше работает экип.


Поддержу. Впрочем при хороших уборках на веле точно так же. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
S660662
сообщение 5.6.2014, 22:42
Сообщение #100


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Крылатское
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc

Репутация:   0  


Лучше всего тренироваться в песчаном карьере. Там падаешь часто и мягко, а за одно и рефлексы вырабатываются спрыгивать и кувыркаться.

Цитата(=AT= @ 4.6.2014, 21:34) *
Я в детстве помню упал с санок, а в кармане чупа-чупс лежал, так у меня на ноге синяк в форме чупа-чупса остался, причем аккуратненький такой, как сейчас помню))

Ага, вот и у меня на ноге отгрызенное яблоко отпечаталось)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:49
Яндекс.Метрика