![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Возникло вот несколько вопросов, поэтому решил обратитьтся за помощью к общественности)
Вопрос номер 1. - Мотоцикл. Собственно почему и пишу - хочу мотоцикл. 4 года колесил на максискутере по дорогам родины и теперь захотелось в пампасы. Выбор пал на ямаху ТТР в 250 кубов, но касаемо модификации честно ещё не определился до конца. Из прочитаного для себя выявил несколько моментов: ОЕ - мот более динамичный, подвеска говорят лучше (настройки, живучесть), РЭЙД - большой бак, сидушка удобней, фара, 2 номеру будет удобней. Про косяки мотов тоже прочесть успел - обгонная муфта и патрубок от карба, вроде как....остальных существенных минусов не увидел. Хотелось бы вписаться в бюджет 100 тыс. руб. т(отчасти поэтому в ценовой категории не так много моделей). Телосложение у меня не богатырское - 175 рост и вес под 70. Хотелось бы услышать по этому поводу ваши комментарии, замечания, советы, за что буду вам премного благодарен) Вопрос номер 2. - Сама покупка. Тут почему такой вопрос. Сам я живу в Минске, Беларусь. Рынок мотоциклов у нас совсем небольшой, а что касаемо эндуро, то его практически нет - класса 250 кубов у нас вообще нет - есть слоники под 500-650 кубов, но это мне не пойдёт. Поэтому расчитываю взять в прокат прицепчик и потиху на своём корчике добраться к вам в гости за техникой. Тут такие вопросы: документы (наличие ПТС и возможность поставить на учёт в РБ однозначно маст хэв), вопрос с ресурсом, где можно технику поискать и оценить состояние хоть визуально (вообще планирую потом связываться с продавцом посредством телефона и электронной почты дабы фоточки глянуть), ну и конечно советы на что внимание обращать....сам я не сказать, что совсем новичёк, но скут от мота всё ж отличается, поэтому если советы будут, то опять же в карму вам благодати да пребудет) Вопрос номер 3. - Комплектация. Скорей опциональная инфа. Это на случай если выбор будет только среди ТТР. На сколько затратно будет из ОЕ минимально сделать РЭЙД? Т.е. поставить большой бак, сидушку заменить и фару круглую присобачить? ну и заодно подскажите, где вы на даннную технику берете запцацки? Прошу прощения за многабукав, но хотелось бы в одном посте задать и вопросы и расписать свои пожелания ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе по лесу катать и весело подпрыгивать на ухабах или в дальнобойщики хочеш податся? Уж определись ОЕ или Рейд. Да и за 100к я думаю будут дрова которые потребуют в любом случае нное количество денежных знаков.
http://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_...terom_329981592 Только что звонил продавану. С его слов мот ему встал в 210к хоть я в это и не верю. Можно с япии притащить ОЕ и допилить но годы берут свое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще хочется иногда уехать далеко и на долго. Поэтому хочется побольше бак и удобную сидушку. Но зато подвеска получше в ОЕ будет (слухи). Мот будет как основное средство передвижения 50/50 город-поле. Понятно, что хочется что-то универсальное, но это уже сложности выбора для каждого свои. У нас вообще представлены на рынке это минск х/сх-200 или рэйсер/стелс/ирбис - это можно купить новое, но сервиса как такового нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще хочется иногда уехать далеко и на долго. Поэтому хочется побольше бак и удобную сидушку. Но зато подвеска получше в ОЕ будет (слухи). Мот будет как основное средство передвижения 50/50 город-поле. Понятно, что хочется что-то универсальное, но это уже сложности выбора для каждого свои. У нас вообще представлены на рынке это минск х/сх-200 или рэйсер/стелс/ирбис - это можно купить новое, но сервиса как такового нет. Имхо, если город/поле без особых продубасов - бери Рейда (для спорта один фиг ни ОЕ ни рейд не подойдут). Один в другой переделывать - проблем много и не бюджетный вариант. У меня знакомый продавал вполне живого рейда за 110к - другое дело, что я его знаю, а как выбрать живых из кучи объявлений - неизвестно. В принципе, в Москве-Питере неплохой рынок и там же живут очень хорошие люди с этого форума, которые, возможно, согласятся тебе помочь с осмотром вариантов. Ну или взять мот с этого форума- тоже не думаю, что свинью подложат. Да, про второго номера на 250-ке забудь сразу. Это разве что 10 минут вокруг дачи покатать, но там про удобство можно не заморачиваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подложат только так. Мот 96г сам по себе уже свинья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В феврале этого года отправлял мот в минск-200ку автотрейдингом,доставка со страховкой чита-минск составила около 17-18тыс.руб.По переоформлению-Д.К.П 2экз,ПТС остаётся в Р.Ф тебе на руки дадут транзиты и талон т.с.в развёрнутом виде с отметкой...для вывоза за пределы Р.Ф....проблемм с поставкой на учёт не возникло.
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет "не подложат ли свинью" и "хочу купить за 100тыр" Все же сумма маловата. Про свинью- всем нужно когда то продавать свою технику, как правило продажа по причине смены класса бывает довольно редко. По сути мотоциклистов можно разделить на следующие категории
1.Туристы 2.Покатушечники. Туристов можно разделить на: 1.Чопперисты 2. Эндуристы- дальнобойщики 3. Эндуристы- грязевые. Покатушечники: 1 дорожни и спортбайкеры. 2. чопперисты 3. эндуристы. Из туриста- чоппериста как правило может вырасти эндурист, потому что поменять чоппер на спорт байк для путешествий может только полный мазохист. Из эндуриста- дальнобойщика может вырасти эндурист- грязевой. Из эндуриста- грязевого... разве что эндурист- дальнобойщик, и то, если судить по этому и многим другим форумам- многие предпочитают оставить универсальную 250ссм мотоединицу, чем покупать вместо нее слоника, а у кого нет сильного стеснения в финансах- они просто покупают второй мотоцикл. Покатушечники всех мастей- редко перерождаются во что то иное, потому как в каждом классе есть свои прелести- спортбайкеру блондинку в юбочке цветастой, чопперисту- ему брюнетку в косухе, эндуристу.... а ему похрену- он за день по гавну наползался- ему не до телочек xD Из всего этого следует что маленькую эндуру: 1. турист продаст едва ли. 2. покатушечник то же, к тому же покатушечники это самая массовая категория, их можно сравнить с чоткими пацанчиками которые пытаются доказать всему миру что их двенашка ни разу не хуже чем порш каен турбо, проще говоря они клячат мотоциклы больше всех. Получается, что как правило маленькие эндуры продают, в основном, те кто их уже основательно убили. Как подтверждение слов могу привести в пример админа сайта- Сергея который Serg - он ездит и он доволен, менять мотоцикл не собирается. И так многие- купили и ездят, а когда ломается- чинят и потом снова ездят. Но так делают не все- многие предпочитают купить- убить- доплатить и купить другой. По сути в этом есть правда- если не убитый мотоцикл такого класса стоит примерно от 120тысяч и дороже, а ремонт выходит 30тысяч- проще скинуть мот за 100тыр и добавить на покупку другого без пробега по РФ. Лично я не верю в утверждения продавцов про то что "купил, поездил- не мое это, хочу спортбайк" и прочие подобные утверждения. Встань на место человека- ты ведь долго думал, выбирал, читал обзоры, приглядывался к разным мотоциклам. И скакого перепугу ты можешь понять что это "не твое"? Да ни с какого. Ты покупал маленький дырчик, ты знал что телки на него не ведутся, что он не едет больше 110км по трассе, что дальняк на таком мотоцикле- это в некоторой мере издевательство над собой, ты знал что падать- это больно, ты знал что будешь падать, ты хотел этого. Как может получиться что ты осознал что это "не твоё?" да никак такого быть не может. Более- менее правдоподобно звучит фраза о том что тупо нет денег на что то там, но и это тоже не факт- продавец тебе и про срочную операцию может спеть и про больную дочку которая умрет без этих вот денег. Короче говоря- чекушка эндуро это не тот класс мотоцикла которых хочется поменять. Если его продают из-за низкого спортивного потенциала- значит уже успели убедиться в этом самом потенциале, то есть убили мотоцикл, если продают из-за покупки другого мотоцикла такого же класса- значит мотоцикл сам по себе хлам. PS Конкретно по ямахе ттр250- это самый популярный и массовый эндурик в японии. Зайди на семпермото.ру и посмотри в истории продаж ямах ттр250 а в частности на пробеги. Подавляющее большинство мотоциклов имеют пробег за 30тысяч километров. В России подавляющее большинство мотоциклов имеют пробег меньше 30тысяч километров. Улавливаешь суть? Крепко подумай, на сколько реальным будет пробег ТТР которую купишь ты. Помимо обгонки и патрубка там есть все те же запчасти что и в других мотоциклах- грм стоит все так же дорого, короче если будет ушатанный мотор при цене мотоцикла 90тысяч- это не беда, вложив 30тыр в запчасти если будешь делать сам- ты получишь себе мотоцикл в отчень хорошем состоянии. Если ты купишь мотохлам за 130тысяч... останется только одно- повесить объявление с текстом "Срочно продаю т.к. понял что эндуро- это не моё" PSPS ИМХО в ттр нет чудного джебелевского карбюратора и генератора и это ее несомненный плюс. Но есть обгонка и патрубок карба- это ее минус. Так же она чуть дороже в расходниках чем джебель (например трос сцепления 1100рублей против 900 у джебеля) я бы тоже смотрел на ТТР, при чем несомненно только на RAID потому что она ниже чем ОЕ и на ней нормальное двухместное сиденье- туда нормально помещается второй пассажир, в отличие от ОЕ на которой как и на хонде XR второму пассажиру сидеть тупо негде. -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ИМХО в ттр нет чудного джебелевского карбюратора и генератора и это ее несомненный плюс... Не, ну что такое Джебел всем ясно. Но что у него с карбом-то? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зайди на семпермото.ру и посмотри в истории продаж ямах ттр250 а в частности на пробеги. 250 в Японии не ставятся на учёт, не проходят ТО, и пробег не достоверен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den0077
а можно мне в личку чуток подробней про документы? что требуется от владельца, что требуется от меня, где что заверять и сколько это времени займёт? а то хотелось бы конечно приехать, погрузить и уехать. Что касаемо модели, то склоняюсь именно к РЭЙДу. Поездок вдвоём особо не планирую, максимум - доехать до речки или подвезти кого домой. Касаемо "не подложат ли свинью" - в этой ситуации вся вина будет лежать полностью на мне - плохо смотрел, плохо искал и т.п. Продаваны и в африке продаваны, у нас в РБ ситуация со "свиньями" примерно аналогичная. Собственно говоря поэтому перед поиском и залез сюда, дабы поспрашать дельных советов. Илья_(35Rus) градация у вас довольно интересная, думаю кто-то даже найдёт в ней себя. Но в ней такого момента, как "начинающий байкер (мотоциклист - не суть)" "байкер в поиске" и "состоявшийся байкер". вообще на эту тему можно разговаривать бесконечно, но всё будет субъективно - люди же разные. Касаемо рынка. Просто подсказали бы где смотреть. Я и не собирался никого просить ездить осматривать, все риски я несу сам. Опять же ссылки на просмотренные объявления кидать наверное смысла тоже нет, т.к. по виду мало что сказать можно.....конечно если мот без фары, то это я и сам увижу, но думаю самые существенные косяки будут в двигле, которые взгляду будут невидны. Да, конечно сам понимаю, что в данный бюджет мало что впишется, но приходится оперировать тем, что есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вот не стал бы ттра дороже 100-110 т.р. брать. За 120 уже можно джебеля нормального взять...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет "не подложат ли свинью" и "хочу купить за 100тыр" Много Букф, много ... ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 в Японии не ставятся на учёт, не проходят ТО, и пробег не достоверен. Какая фиг разница что там в Японии? Переведу свои слова на русский: Обращаю внимание, что по странному стечению обстоятельств у большинства мотоциклов которые проходят через аукционы на спидометре написано многотыщкилометров, а в России почему то большинство мотоциклов продаются с пробегом малотыщкилометров. Вот для примера http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1430625-4d40d.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1443401-c80a.html попробуй пойми по внешнему виду какой там пробег, особенно на той Бахе что без пробега по РФ. Хрен угадаешь что там 45тысяч накатали уже. И такие пробеги у япошек не редкость. Возникает вопрос- откуда в России так много мотоциклов с маленьким пробегом? Den0077 Касаемо рынка. Просто подсказали бы где смотреть. Я и не собирался никого просить ездить осматривать, все риски я несу сам. Опять же ссылки на просмотренные объявления кидать наверное смысла тоже нет, т.к. по виду мало что сказать можно.....конечно если мот без фары, то это я и сам увижу, но думаю самые существенные косяки будут в двигле, которые взгляду будут невидны. Да, конечно сам понимаю, что в данный бюджет мало что впишется, но приходится оперировать тем, что есть. Касаемо рынка- наверно лучше всего идти на авто ру (ссылки выше) или по профильным форумам искать. Профильные форумы это этот форум, мототревелс, форум любителей ямахи ТТR. Всегда помни что ТТР самый дешевый и потому часто этот мотоцикл попадает в руки к самым обезбашенным и самым рукожопым молодым и горячим самцам. Обрати внимание- на greywolf.u (профильный форум TTR-оводов) не редки случаи продажи мотоцикла вразбор полностью, что тоже говорит о частой ушатке мотоциклов в хлам. Кстати хороший способ узнать на сколько большим гавном является тот или иной образец техники, нужно идти на профильный сайт и копать раздел купля- продажа запчастей. Что быстро расходится у барыг, что хотят чаще всего купить- это и есть слабые места мотоцикла. Кстати у TTR есть еще одна фенька- датчик спидометра, он тоже рано или поздно накрывается, стоит кстати 4 тысячи. Еще одна из причин по которой пробег ТТR может малость отличаться от реального. А на счет гемороя или его отсутствия тебе лучше узнать у себя в местной таможне, а то может тебе его еще растаможить придется отдельно. Я бы начал все движухи с похода в таможню и к вашим гаишникам. Если все же вытянешь сумму побольше- я бы все же купил джебель с его чудным карбюратором и генератором или Баху, но не ТТR, хотя за меньшую сумму именно TTR проще найти в неубитом виде. (надо помнить что все эти рассказы про утопление мотоциклов, про дальнобои по пустыням с заливкой лукойловского масла в мотор- все эти замечательные мотоциклы рано или поздно попадают на вторичный рынок) На счет того что по виду можно мало что сказать- тут ты не прав. Мы не будем рассматривать выбор мотоцикла с точки зрения той старой как гавно мамонта статьи где написано что "проверьте болты суппортов что бы там не было дырочек- это так аццкие гонщеги фиксируют болтеги, купить такой мапэд- хуже чем с Кончитой в одном кровате оказаться" Мы рассмотрим с наиболее вероятной точки зрения: 1 серьезные рамки и потертости пластика под ними на эндуре говорят о том что на ней ездили далеко и долго, плохо это или нет я не знаю. Проводя аналогию с машинами- реально по трассе если колесить много- то ломается меньше чем при частых коротких поездках. Если стоит защита картера и она явно не с японии приехала... короче посмотри видео из соответствующего раздела с покатушками и дальняками и подумай сам... Дальше надо смотреть вилку и колеса, задний аморт. От того что на нем нет масла это не значит что он рабочий. Масло можно отлично смыть шампунькой с керхером. Состояние спиц на колесах, тормозные диски, суппорта, шланги. Если будет много косяков по тем деталям которые... короче по всем деталям которые не двигатель,- не известно что дешевле тебе будет в итоге. чинить амортизаторы- тормоза-колеса или же поменять цепь грм которая 90 баксов стоит, кольца поршневые да клапана притереть (еще 100 баксов) Такая чушь как сцепление- разве что повод для торга, но не более. Один фиг менять сразу надо. Узнаешь сколько будет стоить привезти сломанный мотоцикл из леса и понимаешь что сцепление лучше поменять сразу как купил- так проще. Кстати обгонку и патрубок карба- это тоже лучше сразу поменять, хотя если есть аргонщик толковый то зайди на канал пользователя в ютубе supostat1 и покажи видос о ремонте патрубка своему аргонщику. Один раз по схеме оттуда сделал- патрубок стал вечным. PS Но если ты купишь джебель, просто перед дальняком лучше купи про запас новый генератор и на всякий случай почитай как его менять)))) -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Илья_(35Rus), так много букв, что можно предположить человека, у которого никогда не было ни ТТР-а ни Джебела
![]() Чтож ты раньше не написал, что сцепление сразу менять надо? Я уже 4 года отъездил на неменянном. Про генератор с собой, тоже смешно пишешь. А что с карбюратором-то не так? Отто выше спрашивал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно бесполезны статьи о выборе живого мота в тот момент, когда выбираешь из одного или двух объявлений в интернете ) которые различаются например цветом и фарой )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Но если ты купишь джебель, просто перед дальняком лучше купи про запас новый генератор и на всякий случай почитай как его менять)))) ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему многабукаф? вообще человек хоть по теме отписал, за что спасибо. В любом случае будет что принять на заметку. Вообще по сути ситуация такова - или я беру б.у. японца в пределах 3000 штук и это будет мот для всего, или я возьму дома какой-нить минчик х-200 или рэйсер пантеру (по сути те же яйца только в профиль) + зимой всё же в москве буду искать т-макс для дороги.
Пока же есть желание всё же на японце кататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек хоть по теме отписал, за что спасибо. Я бы воздержался от выводов..."По теме", не означает ни капли компетентности... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы воздержался от выводов... "По теме", не означает ни капли компетентности... ![]() Что думаем то и пишем. На то и форум. А с карбюратором у профильного мотоцикла все в порядке. Никаких проблем. Так же как и с генератором. Проблем нет вообще http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=24 Какая самая популярная тема? 45 страниц посвященных генератору Джебеля. Я конечно не смотрел в тему, наверно я ошибаюсь и в теме просто молятся на его надежность)) Раздел с карбюратором. То решаем проблемы со старым карбом то с новым. А так все Оукей. Никаких проблем с ними нет. Что вижу о том и пишу. Что некомпетентного написал? Что TTR на рынке РФ это из эндур как правило самые дешевые и убитые? Что пробеги скручены на большинстве? Или что если ехать куда то далеко, то лучше купить генератор про запас? Это мое личное мнение, немного саркастически высказанное. Покупка такой дорогой детали про запас как минимум логична, особенно с учетом того что большинство людей все же планируют путешествие на отпуск, а смерть этой детали которую хрен купишь в наличии в России говорит как минимум об испорченном отпуске+ цена эвакуации которая будет практически всегда больше чем цена генератора. По- моему это логично. На мой взгляд такая подстраховка нужна в дальних поездках. Это мое личное имхо. Большинство катается и тросики запасные даже не берет в дальняки. Личное дело каждого. Я высказал свое мнение и оно такое. Утверждать о том что у профильного мотоцикла нет весьма серьезных слабых мест не стоит. они есть и им посвящены длинные темы. -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильюх, а ничего что 45 страниц в теме про гену набралось аж с 2009 года и треть постов это от лени посмотреть написанное ранее. Ну зайди на грейвольф, там про задний амм на ТТРке тоже прилично, но это не значит, что он постоянно течет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я не верю в утверждения продавцов про то что "купил, поездил- не мое это, хочу спортбайк" Я начал свою оффроудную жизнь со спорт-квадра(до этого ездил на дорожнике и спортбайке). Потом решил попробовать эндуро. Купил чекушку(хонда), отъездил сезон, не убил и даже поменял цепь ГРМ - продал и вернулся на спорт-квадр. Не то чтобы "не мое", но на квадре мне удобнее, комфортнее, легче и могу я больше. (например трос сцепления 1100рублей против 900 у джебеля Аргумент!!!))) несомненно только на RAID потому что она ниже чем ОЕ и на ней нормальное двухместное сиденье- туда нормально помещается второй пассажир, в отличие от ОЕ на которой как и на хонде XR второму пассажиру сидеть тупо негде. А на хрена собственно ему там сидеть? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь вообще-то человек ТТР покупает, а его никто не отговаривает от этого.
Что думаем то и пишем. На то и форум. А с карбюратором у профильного мотоцикла все в порядке. Никаких проблем. Так же как и с генератором. Проблем нет вообще... ...Раздел с карбюратором. То решаем проблемы со старым карбом то с новым. А так все Оукей. Никаких проблем с ними нет. Что вижу о том и пишу... Если человек работает в морге, он садднли всё время видит практически одних покойников. Чего ж удивительного, что в разделе "карб" народ пишет про карб. Что пишет, кстати, Вы читали? Я так читал. И вот я собственно, узнать хочу какие проблемы досаждают значительной части джебеловодов с карбами? И с какими, кстати? Ну неужели так трудно ответить? ... Это мое личное мнение, немного саркастически высказанное. Покупка такой дорогой детали про запас как минимум логична, особенно с учетом того что большинство людей все же планируют путешествие на отпуск, а смерть этой детали которую хрен купишь в наличии в России говорит как минимум об испорченном отпуске+ цена эвакуации которая будет практически всегда больше чем цена генератора. По- моему это логично. На мой взгляд такая подстраховка нужна в дальних поездках. Это мое личное имхо. Большинство катается и тросики запасные даже не берет в дальняки. Личное дело каждого. Я высказал свое мнение и оно такое... Вот я не беру в дальняки генератора. Не расскажете мне, почему? Правильный ответ не из области экономики и не из области вейт-винерства. Кстати, не расскажете, сколько путешественников вернулись обломавшись из несостоявшейся отпускной поездки из-за джебелевского генератора? 10? 20? 100? Ну хоть 5? ... Утверждать о том что у профильного мотоцикла нет весьма серьезных слабых мест не стоит. они есть и им посвящены длинные темы. Будьте добры, не пересказывайте в 333-й раз брехливую сказку про то, что на джебель-клубе джебели считают непогрешимыми. Абсолютная лживость этого бреда сияет как день прям из профильных тем, в т.ч. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7606 Спецом для Вас скопипащу в явном виде: Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база. Неудобное седло. Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов. Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом. Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. От себя добавлю что ещё рама подвержена коррозии куда сильнее, чем хотелось бы. Совершенно очевидно, что Джебель - кака, и покупать надо XR-ы, что я всю жизнь всем чаще всего и советовал, кроме ряда случаев, когда советовал Дигри, Серовы и Супершерпы. Стал быть, Вы у нас борцун с оголтелыми утверждениями, якобы Джебель свят от рождения? Вы их где нашли, эти утверждения? Не в стереотипах одного соседнего форума? Сколько лет слышу басни про оголтелость бесноватых джебеловодов, поливающих грязью всё, кроме 250ХС, незаслуженно очерняющих все остальные мотоциклы, якобы фанатично считающих Джебель лучшим мотоциклом в мире, но как ссылочки попросишь - народные сказители и радетели за правду как-то резко с журчанием сливаются в канализацию, откуда доносятся удаляющиеся крики "Да вы невменяемы!!! Да Вы не хотите видеть недостатков Джебеля! Да вы баните в 5 секунд любого, кто хоть как-то положительно отзовётся о каком-либо другом моте!!!! Ссылок не будет - это общеизвестно!!!". А то хотите, я Вам ссылочек накидаю как актив форума многократно советует всё что угодно, от КТМа и Тайгер-Триумфа, Африки и Сутенера до Серова и Дегри? ... Касаемо рынка. Просто подсказали бы где смотреть. Я и не собирался никого просить ездить осматривать, все риски я несу сам. Опять же ссылки на просмотренные объявления кидать наверное смысла тоже нет, т.к. по виду мало что сказать можно.....конечно если мот без фары, то это я и сам увижу, но думаю самые существенные косяки будут в двигле, которые взгляду будут невидны... Ну вообще-то тут куча народа, которому для того чтобы посмотреть продающиеся в салонах мотоциклы надо встать от компа и пройти метров 20. И вполне можно рассчитывать на довольно объективный ответ по сути - никто не хочет скандала в сети по поводу рухляди, проданной как конфетка. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я не беру в дальняки генератора. Не расскажете мне, почему? Правильный ответ не из области экономики и не из области вейт-винерства. Кстати, не расскажете, сколько путешественников вернулись обломавшись из несостоявшейся отпускной поездки из-за джебелевского генератора? 10? 20? 100? Ну хоть 5? Наверно потому что шанс на его поломку расценивается как мало вероятный. Как я писал уже- это личное дело каждого. PS Ну я то хоть что то пытаюсь советовать, в отличе от большинства добрых мотоциклистов, самый дельный совет от которых- "копи бабло" PSPS У каждого есть свое мнение- я его высказал. Если кто то не согласен- это его личное дело. Мы же не быки на дискотеке в сельском клубе что бы бодаться из-за разных точек зрения на какой- либо вопрос? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто то не согласен- это его личное дело. Мы же не быки на дискотеке в сельском клубе что бы бодаться из-за разных точек зрения на какой- либо вопрос? Это, типа, такой забор воздвигнут? ![]() Следуя из логики - Цитата кто не согласен - Цитата бык на сельской дискотеке! ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Углеродыч, хорош троллить
![]() -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:02 |