Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> О скорости, правах и экипе, Вот такая вот новостя
Henantier
сообщение 6.6.2014, 20:18
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ссыль на источник: http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/06_a_6061297.shtml

Российские мотоциклисты просят повысить для них скоростной режим. Байкеры считают: это позволит им двигаться со скоростью потока, что приведет к снижению уровня аварийности. Кроме того, они добиваются отмены таможенных пошлин на экипировку, которая не производится в России.

Ежегодно на российских дорогах гибнут более 1 тыс. мотоциклистов, еще около 10 тыс. получают в авариях серьезные травмы. Невзирая на то что количество погибших по вине байкеров, по данным ГИБДД, снизилось за последние десять лет на 47%, текущая ситуация волнует и ГИБДД, и общественные организации, и, безусловно, самих мотоциклистов.

Представители Госавтоинспекции, Минздрава и Минобрнауки РФ, а также других ведомств, представители мотоклубов и общественных организаций в ходе состоявшейся в четверг в Общественной палате встречи проанализировали проблемы мотобезопасности и выработали решения по снижению аварийности на дорогах.

Автомобиль главы ФАС Игоря Артемьева попал в ДТП с байкером в центре Москвы
Наезд на площади Свободной России
Автомобиль главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева стал фигурантом серьезного ДТП в центре столицы. Служебная машина чиновника... →
Участники дискуссии уверены, что число погибших и раненых мотоциклистов можно было бы сократить, убедив их правильно пользоваться шлемами. По данным ГИБДД, число погибших байкеров, которые ездят без шлема неуклонно растет: с 2007 по 2013 год количество смертей увеличилось с 17,7 до 39,4%.

В рамках «круглого стола» обсудили и проблемы обучения и получения водителями прав категорий «А» и «М» (мопеды). В настоящее время новые программы обучения для различных категорий мотоциклистов еще не разработаны, хотя приняли их еще в ноябре прошлого года.

По статистике ГИБДД, в России в прошлом году из всех погибших в результате ДТП байкеров только 62% имели водительские права, позволяющие управлять двухколесным транспортом.

Замглавы ГИБДД России Владимир Кузин пояснил, что его ведомство разработало несколько инициатив, которые могли бы улучшить качество обучения мотоциклистов. Однако эти решения невозможно реализовать, так как правительство до сих пор не приняло необходимых подзаконных актов. «Пока этого не сделают, никто не будет готовить мотоциклистов по новым программам, а ГИБДД не будет принимать по ним экзамены», — рассказал Кузин.

Таким образом, сегодня в российских автошколах нет программ подготовки водителей для получения прав категории «М» (мопеды) и «А1» (мотоциклы с двигателями объемом до 125 куб. см).

Решить проблему, разработав соответствующие стандарты и программы, участники «круглого стола» попросили представителей Минобразования. Кроме того, в министерстве должны будут изучить возможность введения курса по безопасности дорожного движения в школах.

Одной из самых интересных инициатив мотоциклистов, направленных на повышение безопасности на дорогах, стало предложение увеличить допустимую максимальную скорость для водителей двухколесного транспорта.

Байкеры считают: максимальная скорость движения для мотоциклов, ограниченная сейчас на магистралях 90 км/ч, не позволяет им ехать со средней скоростью потока, так как автомобилям разрешено движение на скорости до 110 км/ч.

Что нужно знать водителям, чтобы предотвратить ДТП с байкером
Понять и пропустить
Большинство водителей, передвигающихся на автомобилях, за несколько зимних месяцев успевают позабыть о существовании таких участников дорожного... →
При этом, подчеркнули представители мотоклубов, если байкер едет быстрее или медленнее средней скорости потока, повышается риск ДТП.

Пока неизвестно, как к этой идее отнесутся в ГИБДД, однако инициатива в ближайшее время будет активно обсуждаться.

Еще одна тема обсуждения — стоимость экипировки для мотоциклистов. По словам представителей мотоклубов, отечественных компаний на этом рынке нет, им приходится покупать все элементы защитной амуниции только зарубежного производства. Костюмы, шлемы, наколенники и прочие атрибуты безопасности стоят очень дорого, поэтому многие не могут позволить себе тот или иной элемент экипировки.

В связи с этим мотоциклисты просят отменить таможенные пошлины на ввоз этих товаров в Россию, как это ранее сделали с автомобильными детскими креслами.

По итогам совещания все озвученные предложения будут направлены в профильные ведомства, где работа над ними будет продолжена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.6.2014, 23:23
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Henantier @ 6.6.2014, 21:18) *
Байкеры считают: это позволит им двигаться со скоростью потока, что приведет к снижению уровня аварийности.


ыыыы. жир)))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.6.2014, 23:56
Сообщение #3


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Экип и 90 километров явный пробел в законах . когда начнётся сбор подписей дай знать.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 7.6.2014, 7:31
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 7.6.2014, 0:56) *
Экип и 90 километров явный пробел в законах . когда начнётся сбор подписей дай знать.

Обязательно! Самому интересно к чему это приведет.
Буду отслеживать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.6.2014, 7:48
Сообщение #5


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Что то не понятно про 90 км. а у авто 110, вроде одинаково же всем 90 и +20 не наказывается. Или я что то упустил??



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 7.6.2014, 10:25
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc

Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 7.6.2014, 5:48) *
Что то не понятно про 90 км. а у авто 110, вроде одинаково же всем 90 и +20 не наказывается. Или я что то упустил??

на магистралях мотоциклам 90, авто 110 и тем м тем +20км/ч - 110 мото 130 авто. Автомагистраль и дороги федеральные и загородные разные вещи


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.6.2014, 10:55
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я, ввожу себе зкип без таможенных пошлин.
Цифры ограничения скорости не напрягают.
Это, наверное, какие-нибудь "Ночные волки" отлаивают оплаченное... happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 7.6.2014, 11:18
Сообщение #8


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Больше 90 обычно не езжу... понижение таможенных пошлина на экип не приведет к понижению цен.
Причина ДТП явно не из-за запрещения движения меньше автомобильного на загородных трассах...
ИМХО

Что даст возможность езды на 20 км/час больше? Многие же ездят 160+ - им это даст только уменьшение штрафа. Если бы у нас трассы были огорожены и соответствовали хоть каким-то разумным правилам, то можно было бы подумать об увеличении скорости на них. Но чем дальше от Москвы - тем меньше таких дорог. А приводит это к тому, что народ начинает ездить сквозь населенные пункты под 100+... недавно обсуждали случай с собачкой.
Так что сначала - нормальные огороженные трассы, проходящие мимо населенных пунктов. А уже потом о скоростях.
На счет таможенных пошлин - это уже другой разговор, долгий и нудный...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:43
Яндекс.Метрика