![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вспомнил ещё про мс-2000. стоит ли злоупотребить ею при сборке? 1)важно качественно обезжирить применив обезжириватель 2) саму смазку качественно размешать и разбавить 646растворителем 3) нанести тонкий слой тампоном или кистью 4) нанести только на юбку не приближаясь к канавкам колец , лучше намазать только два сектора спереди и сзади на юбке , боковые части рядом с "холодильником" не мазать.5)качественно просушить, полимеризация через 48 часов, если не греть. если нанести толстый слой то всё отвалится, если плохо обезжирить то всё отвалится.Это для поршня. На постели можно ложить несколько слоёв с промежуточной просушкой , там всё терпит. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нанести толстый слой то всё отвалится, если плохо обезжирить то всё отвалится.Это для поршня. На постели можно ложить несколько слоёв с промежуточной просушкой , там всё терпит. и зачем это? когда износ-колхоз, а ехать надо? _________________________________________ давайте диагностировать)) проблема обнаружилась ещё в поездке, в первоуральске. без паразитной шестерни под круглой крышечкой слева кикается всё ок, пришлось так и возвращаться домой. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обг му
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ооо)) так ты можешь заряжать аккумулятор))).... часами
стартер не отцепляется, я не знаю как там и чего, но, как говорит великоопытный Leksey, это некая обгонная муфта))) полез я в мануальчик. да, я кэп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и зачем это? когда износ-колхоз, а ехать надо? А зачем тогда проМС2000 спаршивать?)) Если тепловой зазор поршень- цилиндр нормальный , если компрессия достаточная для горения смеси, если маслонасос масло подаёт, и масло есть. если колёса круглые и деньги на бенз есть -надо ехать уже куда нибудь)) Если обгонная муфта неисправна , то её лучше снять , бывали случаи выпадения фрагментов корпуса и частично разрушался генератор. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, на чем там ремонт остановился? Сбился с темы!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема обнаружилась ещё в поездке, в первоуральске. без паразитной шестерни под круглой крышечкой слева кикается всё ок, пришлось так и возвращаться домой. Замена обгонной муфты спасёт тебя. Точно такое же мне показывал Тимофей на одном Джебеле. 100% обгонная муфта. У меня она по-другому дурила, недавно меняли. После замены всё отлично.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем тогда проМС2000 спаршивать?)) а как иначе привлечь крутых специалистов в тему? красных ногтей-то нет)) Вася, на чем там ремонт остановился? Сбился с темы!))) ремонт остановился на вот этом: и это действительно было неожиданностью в день, когда планировалось собрать верх мотора. ведь когда-то в холодное время года я: снял левую крышку, подёргал за ротор, люфт в подшипнике не почуял. правую не снял - кик прилип, ну я и пошёл домой) ситуация очень похожа на: подхожу щас такой к мотору, покрутил и слышу тук-тук, понять ниче не могу, начинаю дергать коленвал и опять тук-тук. Короче я расстроился. Небольшой такой стук, но он есть, физически люфта не ощущаю. Ведь до этого же проверял и ничего. Недавно решил снять ротор генератора (и я, как снял, так обнаружилось (shupaltse)), не знаю могло ли это как то повлиять. кто-нибудь может прокомментировать вот это заявление? Тоже искал подшипники коленвала,думал аналогов куча,и действительно их много,но есть одна фишка,все они отличаються по ширине от оригинала на 0.5 мм . Так что при сборке половинки не соединяться на 1 мм. Эта фишка относится только к подшипникам коленвала. При выборе обратите внимание, чтобы у аналога присутствовали все цифорки и буквы в маркеровке. Так же хорошо поискать на Ебэе. кто ставил неоригинальные? заказывать не варик. ещё вот наблюдения по перегильзованному цилиндру: ![]() ![]() ![]() предыдущая гильза: загильзовали косячно - толщина стенки у края в одном месте тоньше, чем в примерно противоположном, т.е. с перекосом. штангенциркуль показал полмиллиметра разницы по муфте: китайцы ещё не научились делать её для дээр? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по муфте: китайцы ещё не научились делать её для дээр? Если и научились - не советую. Ответственный узел. Подшипники колена: у меня стоят 2 б/у родные. Один совсем родной, не помню, с какой стороны, там никогда он не изнашивается, второй с контрактного колена. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео мы должны догадываться сами, в каких направлениях ты дергаешь?
Я не гуру этого узла, но если продольный вдоль вала стук исчезает в сборе с ротором, то может забить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео мы должны догадываться сами, в каких направлениях ты дергаешь? тож не понял... такое ощущение, что люфт и радиальный и осевой.. продольный да,осевой люфт лечится.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники колена: у меня стоят 2 б/у родные. Один совсем родной, не помню, с какой стороны, там никогда он не изнашивается, второй с контрактного колена. что можно сделать с этой информацией? что значит никогда не изнашивается? вон BomBeR менял оба, хотя думал, что достаточно сменить один. На видео мы должны догадываться сами, в каких направлениях ты дергаешь? радиальный люфт. это видно по поведению пальцев в начале )) решение найдено! ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что значит никогда не изнашивается? вон BomBeR менял оба, хотя думал, что достаточно сменить один. Убить можно что угодно. Но на 65 тыс пробега подшипник не имел следов износа.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что значит никогда не изнашивается? значит с другой стороны меньше нагрузка и более комфортные условия, включая смазку,тепловую и физическую нагрузку... А в ентом случае достаточно заменить гремящщий подшипник.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в ентом случае достаточно заменить гремящщий подшипник.. зачем менять подшипник, который "никогда не изнашивается"... ![]() боже, верни специалистов. какая-то демагогия про у кого какие бэу подшипники на колене стоят и про замену неизнашиваемого гремящего)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про замену неизнашиваемого гремящего) ежли гремит и болтается, то его на металлолом однозначно.. менять.. а то перспектива разбить посадочное гнездо со всеми вытекающими иль ещё смешнее- разрушение сепаратора и кубирование шариков.. заменить и ездить... и пущай он дальше неизнашивается... ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты дергаешь туда сюда, или вверх вниз?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты дергаешь туда сюда, или вверх вниз? радиальный люфт. я дергал вверх-вниз, как и подобается мужикам)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я дергал вверх-вниз, как и подобается мужикам)) в подшипнике или в корпусе люфт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в подшипнике или в корпусе люфт? не могу сказать точно. по ощущениям в подшипнике, если смотреть начало видео, когда мотик не шатается от усилий, то видно что колено чуток двигается, а обойма подшипника - нет. было уже поздно разглядывать и я эмоционально был нестабилен в момент обнаружения сюрприза, поэтому не сосредоточился) завтра поближе рассмотрю. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он легко меняется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко. Если колено выпрессовано из картера. Обычно подшипники остаются на колене.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из ТЕМЫ можно понять, что
1. Коленвал. 2 одинаковых подшипника 63/28, открытые (т.н. "дробные"), размер 28x68x18. можно ли Васе аналоги (не оригинал) туда втюлить по этим размерам? НАПРИМЕР я имею ввиду- ну там по прочностным характеристикам... металл там разный, наверное.... цены то от 400р и до 2500... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вынуть подшипник и прямо с ним ехать в подшипник.ру на октябрьской набережной. 99.666% что подберешь. Правда скорей всего ценник не порадует))
Это все для того чтобы ты не в какие-то там колымы ехал, а как чОткий пацан по годному маршруту, поближе. Я знаю дорогу))) Это боженька тебя направляет на путь истинный ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вброшу инфы из переписки:
Цитата Не смотря на то, что у правого и левого подшипника разные номера, в коробках лежат подшипники с одинаковой маркировкой: 63/28 KOYO JAPAN, а на бирках указан одинаковый размер 28 Х 68 Х 18 ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Я не сразу заметил: подшипники отличаются, на внешнем кольце маркировка одинаковая, а на внутреннем, у правого подшипника SH, у левого нет . информация и фото предоставлены дядькой max-m. от себя: по поводу SH-маркировки KOYO говорит следующее: http://www.koyousa.com/brochures/pdfs/cat199ex.pdf там на диаграммках указано, что в сравнении с обычными подшипниками SH-подшипники служат дольше в минимум 10 раз в загрязнённой смазке (имеется в виду, что масло в моторе мотоцикла со временем становится "грязным", эти подшипники заточены под работу в дифференциалах и трансмиссии), в 6 раз минимум дольше в чистой смазке, и в минимум 8 раз устойчивы к вмятинам. сам по себе подшипник с маркировкой SH принадлежит к серии долгоживущих подшипников и изготовлены с использованием технологии особой температурной обработки (не высокой, не низкой, а именно особой, special). почему только у правого, видимо, потому что основные нагрузки происходят именно там - с той стороны весь привод к трансмиссии и тд. вывод: не ставить справа такой же, как слева, не SH (я так понимаю это сокращение от special heated). Это боженька тебя направляет на путь истинный я тебе ещё ночью хотел написать мерзкую смс о том, насколько ты гадкий в достижениях своих эгоистических целей. но пожалел твою семейную жизнь) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:02 |