Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
Dalnoboi
сообщение 10.6.2014, 0:16
Сообщение #101


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Kardan @ 10.6.2014, 0:07) *
Факты где сравнения моментов?у каждого чувства "низов" оно ведь разное,видите ли smile.gif
Мне на макаке хватило пары часов угробить свечу,тошня как на иксере.....и,это,можно без нюней?

Можно. А факты вещь упрямая. Собираешься макаку не крутить-свечку десяточку-то не надо ставить, восьмёрочка наше всё. Собираешься крутить в звон-девятка или в жару десятка. И есичо, ЕХС и кроссач-как бы соовсем не одно и тоже. Хотя оранжевый и кроссач едет на низах. У Хонды например вообще ничего после середины нету, почему и продал нафиг. А у современных 2т эндуро(а не 15-летней подержанности и 20-летней давности разработки кроссачей) есть всё от низа и до верха, и при этом любую чекуху порвёт насовсем, не в обиду чекушечникам. Да и с ДРЗ-400 я б поспорил, хоть и не уверен.

Цитата(Kardan @ 10.6.2014, 0:13) *
wink.gif я для себя уже давно усвоил что кроссовый мот-для соревнований......а кто этого еще не понял-тот "сам себе злобный буратино"! smile.gif


Ты вообще ЕХС от SX отличаешь или так, каментишь ради каментов?

Цитата(Kardan @ 10.6.2014, 0:13) *
Я удовольствие получаю не от того чтобы если захотелось видами насладиться,слезать с мота,на страивать там чота


Бггг)))) Ты думал, что на YZ, чтоб подстроить шторки, достаточно с мота слезть? И лепестки на выезде подбираешь? Камент дня, ящетаю))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.6.2014, 0:25
Сообщение #102


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Dalnoboi @ 10.6.2014, 0:14) *
 Да и с ДРЗ-400 я б поспорил, хоть и не уверен.

Да и спорить то не о чем!мы с тобой не одинаковые!и все познается в сравнении.....

Цитата(Dalnoboi @ 10.6.2014, 0:16) *
Ты вообще ЕХС от SX отличаешь или так, каментишь ради каментов?

Ткни мне пальцем где я упоминал сравнение sx c exc!я говорил о спортивном снаряде (тот же sx,да и exc в том же углу стоит...) и не стоит желчью брызгать,-время позднее smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.6.2014, 0:29
Сообщение #103


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Kardan @ 10.6.2014, 0:25) *
Ткни мне пальцем где я упоминал сравнение sx c exc!я говорил о спортивном снаряде (тот же sx,да и exc в том же углу стоит...) и не стоит желчью брызгать,-время позднее smile.gif


Тыкаю.
Цитата(Kardan @ 10.6.2014, 0:13) *
Я для себя уже давно усвоил что кроссовый мот-для соревнований......а кто этого еще не понял-тот "сам себе злобный буратино"! smile.gif

Хотя никто ТС не рекомендовал спортивный снаряд. ЕХС стоит совсем другом углу. Я ж не зря полюбопытствовал, ездил ли ты на таком.
2т-не обязательно совсем спортивный снаряд. На моём и поворотнички и хвост есть(лежат на балконе)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.6.2014, 0:35
Сообщение #104


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Dalnoboi @ 10.6.2014, 0:16) *
Бггг)))) Ты думал, что на YZ, чтоб подстроить шторки, достаточно с мота слезть? И лепестки на выезде подбираешь? Камент дня, ящетаю))))

Я,как ты выразился,"щетаю" что техника должна использоваться так,как для чего ее создали,а не для того что можно с ней сделать.....


Цитата(Dalnoboi @ 10.6.2014, 0:29) *
Тыкаю.

Чета ни одной буквы (e,x,c) там не увидел!покажи то хоть куда тыкнул и попал в сочетания этих букв smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.6.2014, 0:39
Сообщение #105


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Kardan @ 10.6.2014, 0:35) *
Чета ни одной буквы (e,x,c) там не увидел!покажи то хоть куда тыкнул и попал в сочетания этих букв smile.gif


Фсё, проехали. Езди дальше на XR 250. Она лучшая!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.6.2014, 0:39
Сообщение #106


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Dalnoboi @ 10.6.2014, 0:29) *
2т-не обязательно совсем спортивный снаряд. На моём и поворотнички и хвост есть(лежат на балконе)

На моем вайзете тоже стояли "цацки"....и ПТС даже был....... smile.gif
Ну,не буду больше с вами спорить мистер последняя инстанция-вам виднее smile.gif я спать пошел.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.6.2014, 1:09
Сообщение #107


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Kardan @ 10.6.2014, 0:39) *
На моем вайзете тоже стояли "цацки"....и ПТС даже был....... smile.gif

Показал бы фотки ЮЗетки с оптикой.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.6.2014, 5:25
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(alistair @ 8.6.2014, 17:26) *
Я знаю по велу что чем больше колесо, тем ему проще переезжать всякие неровности. Насчет дешевизны резины согласен, 18" выгоднее.

В эндуро использовании 18 обод лучше во многом. Его можно спустить на нормальное давление и меньше вероятности пробить т.к. профиль намного выше. Также можно поставить более широкую и высокую резину, на 19 все низкие из-за профиля. Потому и покупаю себе сейчас 18 диск.

А по моту, я считаю что WRF отлично подходит под цели, 250 хватит. На 450 накатывают по 8-10 т.км. вообще не лазя в мотор, ничего не регулируя, только масло меняй с фильтром и все. 250 тоже себя отлично показывает в ходе эксплуатации, очень надежный мот. Конечно, если новый, может и КТМ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.6.2014, 6:13
Сообщение #109


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Dalnoboi @ 10.6.2014, 1:09) *
Показал бы фотки ЮЗетки с оптикой.

К сожалению нету.....были на фотокарточке когда еще тока начинал общаться на форумах и постигал первые азы вождения япономототехники.есть тока перефотанные,в обычном его виде......других не нашел..... sorry.gif

Цитата(Dalnoboi @ 10.6.2014, 0:39) *
Езди дальше на XR 250. Она лучшая!

Для меня?-на данный период-да.да и наверно ею и была все то время,которое я тратил на другие моты.потому как каждый всегда сравнивал с иксеркой.да,иногда хаял(каюсь,-даже зарекался больше на 250го иксера не садиться).теперь понимаю,что этот мот просто обязан быть у меня под номером 1!,а вторым будет такой какой захочется!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.6.2014, 7:40
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да да опять эти сказки про ктм, ктм не чем не отличен от других, это хорошие ттх с говносбркой, и почти катайским качеством.
на мотогон залезте и почитайте, они с коробки сыпятся, за 200км ни нагой, тока по огороду отваливать.

ТК мопеда твоего не существует не парся. еще одна тема для сталкивания лбами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.6.2014, 9:22
Сообщение #111


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(anatoliy82 @ 10.6.2014, 8:40) *
да да опять эти сказки про ктм, ктм не чем не отличен от других, это хорошие ттх с говносбркой, и почти катайским качеством.
на мотогон залезте и почитайте, они с коробки сыпятся, за 200км ни нагой, тока по огороду отваливать.

ТК мопеда твоего не существует не парся. еще одна тема для сталкивания лбами.


Почему не существует? Как минимум 2 варианта я вижу, это ругаемый тобой фрирайд и wr-250f.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.6.2014, 9:47
Сообщение #112


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(alistair @ 10.6.2014, 10:22) *
Почему не существует? Как минимум 2 варианта я вижу, это ругаемый тобой фрирайд и wr-250f.

Тест драив обязательно надо, ато выдет как с джебелом



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.6.2014, 10:02
Сообщение #113


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 10.6.2014, 10:47) *
Тест драив обязательно надо, ато выдет как с джебелом


С первым в жизни мотоциклом мало кто попадает в точку, джебел не за что ругать.
Тест-драйв очень хочется, но пока возможностей не видно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.6.2014, 10:18
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


WRF подешевле будет стоить, чем КТМ. Опустить его можно спокойно, распустить пружину, подрезать сидуху и завалить ломы, если будет мало, то заказать более длинный линк прогрессии. Все это не дорого, можно даже без линка обойтись, зато мотик будет как Джебел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2014, 10:54
Сообщение #115


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 9.6.2014, 20:18) *
Все равно разумных альтернатив нет. Таскать тяжеленную чугунину по лесам не вариант, мне нужно удовольствие получить, а не утешать себя что "если что то мне бензина аж до Вологды хватит".


С нечугуниной можно удовольствие получить на пятачке 25х25м, совсем не надо ехать в леса.
Теперь о полюсах чугунины - мягкие комфортные подвески позволяют ехать сидя, там где на спортэндуре ты жопу вынужден будешь поднимать, ибо она брыкаться начинает. Или придётся сбавлять скорость. Опять же лес, незнакомая дорога и неизвестные препятствия - ты априори не сможешь устроить там гонку на скорость.
Ну и какая к черту разница поднимешь ты 20 раз хр250 или 30 какой никто вр, поверь мне, через 2 часа тренировки на песке, когда шапку можно отжимать и в сапогах хлюпает пот, эти спортэндуры оччччень тяжелыми кажутся. Особенно когда со склона снимать приходиться.
По трассе, едучи на 5 передаче было ощущение что еду на 3ей, если ехать достаточно долго и быстро, можно завернуть мотор.

Так что не факт, что спортэндура принесёт ТС что то эдакое, вполне возможно что обычный мот большой тройки справиться с такой задачей лучше и комфортные. Там более что речь не идёт о техники езды, и техника не оттачивается на пробегах в 200км


Цитата(mark97 @ 10.6.2014, 11:18) *
WRF подешевле будет стоить, чем КТМ. Опустить его можно спокойно, распустить пружину, подрезать сидуху и завалить ломы, если будет мало, то заказать более длинный линк прогрессии. Все это не дорого, можно даже без линка обойтись, зато мотик будет как Джебел.

Да ладно км, вон КТМ продают ехс250, 190 тыщ 11 год

Если как Джебель, так лучше Джебель наверно:-)

Цитата(Kardan @ 10.6.2014, 1:35) *
Я,как ты выразился,"щетаю" что техника должна использоваться так,как для чего ее создали,а не для того что можно с ней сделать.....



Чета ни одной буквы (e,x,c) там не увидел!покажи то хоть куда тыкнул и попал в сочетания этих букв smile.gif

Володь, ехс прикольный мот, и в Севастополе местные как то по ихним скалам умудрялись ездить. Весьма бодро, надо сказать.
И корзины сцепления у них стальные, шо прикольно.
Но! Цены на запчасти, доступность запчастей и тд, приводят к мысли
1. Покупать новым, ушатывать и продавать начинающему лошку, втирая про крутизну бренда

2. Иметь доход сильно выше среднего и вваливать, вваливать вваливать

Ты подожди, пока Дальнобой 125 ку не завернет, интереснее читать будет темы про ремонт. Хотя он сольеться на мотогонкам скорее всего:-)

А так, если взять среднестатистического аматора, посадить его на ехс, црф или вр - вряд ли он покажет значимое различие времени круга, и если не мог на Джебель запрыгнуть на бревно, ибо Джебель не мог, так и тут не сумеет, ни на вр, ни на ехс. Если тока случайно, со страху.

А так как нет разницы, то для меня лично большое значение имеет понятие стоимости владения. И самая дешевая тут Хонда. Как ни круто.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.6.2014, 11:19
Сообщение #116


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Денис, у меня уже есть мот большой тройки, надоело, не хочу. Почему - вроде расписал достаточно подробно на предыдущих страницах.
Поднимать 140 или 110 кг разница есть, очень заметная. Причем нормальный мот поднимать надо будет намного реже, это я уже прочувствовал.

Ты меня к чему склонить хочешь, оставить джебель или купить вместо него XR'а? smile.gif По мне так это шило на мыло...
Учиться на джебеле чему-то тяжело, и страшно что придавит им насмерть. smile.gif Для поучиться я бы триал взял, но это совсем небюджетно выходит и нерационально.

Цитата(mark97 @ 10.6.2014, 11:18) *
WRF подешевле будет стоить, чем КТМ. Опустить его можно спокойно, распустить пружину, подрезать сидуху и завалить ломы, если будет мало, то заказать более длинный линк прогрессии. Все это не дорого, можно даже без линка обойтись, зато мотик будет как Джебел.


Вот это "как джебел" настораживает. wink.gif
Я так понял что по ресурсу, подвескам и всему остальному wrf с джебелом сравнивать бессмысленно. В чем тогда сходство? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.6.2014, 11:36
Сообщение #117


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(alistair @ 10.6.2014, 12:19) *
Я так понял что по ресурсу, подвескам и всему остальному wrf с джебелом сравнивать бессмысленно. В чем тогда сходство? smile.gif

Ехали мы как-то с ВРФ по замёрзшему полю, и он так тоскливо спросил, наверное на ХР как на диване едешь? spiteful.gif
Ну это так, ради смеха.

На самом деле хорошо заметно, когда мотоцикл выезжает на подвесках, а когда за счёт мастерства водителя.
Как мне кажется, прокладка в конечном счёте решает, а в зависимости от настроек и выбора мотоцикла коррелируется лишь уровень комфорта и набор компромисов.

Мне например, надоело на джебеле 200 ловить пробои подвески, поэтому взял ХР с полноценными ходами, но понимаю, что есть быстрее/выше/дороже и т.д...
Весь вопрос в том, какие компоненты для себя считать компромисом, цену, мощность, подвески, грузоподъемность, ресурс...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.6.2014, 11:42
Сообщение #118


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Kopcak @ 10.6.2014, 11:36) *
Как мне кажется, прокладка в конечном счёте решает, а в зависимости от настроек и выбора мотоцикла коррелируется лишь уровень комфорта и набор компромисов.

Тебе не кажется wink.gif это истина,которую понимают не все.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.6.2014, 11:56
Сообщение #119


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 10.6.2014, 12:36) *
Ехали мы как-то с ВРФ по замёрзшему полю, и он так тоскливо спросил, наверное на ХР как на диване едешь? spiteful.gif
Ну это так, ради смеха.

На самом деле хорошо заметно, когда мотоцикл выезжает на подвесках, а когда за счёт мастерства водителя.
Как мне кажется, прокладка в конечном счёте решает, а в зависимости от настроек и выбора мотоцикла коррелируется лишь уровень комфорта и набор компромисов.


Прокладка конечно решает, но на соответствущем снаряде намного легче учиться.

Я представляю какие бывают подвески, и премущества большой тройки тоже. Но скучно и тяжело ворочать джебел на трейлах, это явно не его стихия. Мне хочется в первую очередь получать удовольствие от езды и возможность совершенствоваться. Да, на джебе прикольно открутить ручку по полям/грунтовкам, но и только.

Цитата(Kopcak @ 10.6.2014, 12:36) *
Мне например, надоело на джебеле 200 ловить пробои подвески, поэтому взял ХР с полноценными ходами, но понимаю, что есть быстрее/выше/дороже и т.д...
Весь вопрос в том, какие компоненты для себя считать компромисом, цену, мощность, подвески, грузоподъемность, ресурс...


Я вроде все приоритеты в первом посте расставил, по ним и выбираю.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.6.2014, 12:06
Сообщение #120


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 11:54) *
А так, если взять среднестатистического аматора, посадить его на ехс, црф или вр - вряд ли он покажет значимое различие времени круга, и если не мог на Джебель запрыгнуть на бревно, ибо Джебель не мог, так и тут не сумеет, ни на вр, ни на ехс. Если тока случайно, со страху.

А так как нет разницы, то для меня лично большое значение имеет понятие стоимости владения. И самая дешевая тут Хонда. Как ни круто.

По моему слишком категорично. Это же все не так.
Я на джебе занизил зад и перед и стало ощутимо лучше. А на велосипеде я баник делаю, через не толстое бревно. Так что от аппарата зависит и очень даже!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.6.2014, 12:20
Сообщение #121


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 10.6.2014, 13:06) *
По моему слишком категорично. Это же все не так.
Я на джебе занизил зад и перед и стало ощутимо лучше. А на велосипеде я баник делаю, через не толстое бревно. Так что от аппарата зависит и очень даже!


Я тоже на джебе занизил подвески и масла в вилку заправил под 100 мм, после чего появилось какое-то подобие управляемости. Но на тропах он серову сливает вчистую несмотря на очень слабые подвески последнего...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.6.2014, 12:25
Сообщение #122


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(alistair @ 10.6.2014, 12:56) *
Я вроде все приоритеты в первом посте расставил, по ним и выбираю.

Что-то я упустил этот момент.
На мотогоне недавно появилась тема, где очень хвалят Шерко, именно как эндурный мотоцикл, для полей и весей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.6.2014, 12:32
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(alistair @ 10.6.2014, 8:19) *
В чем тогда сходство?

Я имел ввиду по высоте smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.6.2014, 12:34
Сообщение #124


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mark97 @ 10.6.2014, 13:32) *
Я имел ввиду по высоте smile.gif


У меня джебель занижен, вряд ли получится так же занизить wrf...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.6.2014, 12:37
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(alistair @ 10.6.2014, 9:34) *
У меня джебель занижен, вряд ли получится так же занизить wrf...

Сильно занижать не стоит, будет хорошо.

Цитата(alistair @ 10.6.2014, 9:20) *
Но на тропах он серову сливает вчистую несмотря на очень слабые подвески последнего...

Серов для каменистых троп, оврагов и прочего, где не надо торопиться, а просто технично проехать просто супер мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:03
Яндекс.Метрика