![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Факты где сравнения моментов?у каждого чувства "низов" оно ведь разное,видите ли ![]() Мне на макаке хватило пары часов угробить свечу,тошня как на иксере.....и,это,можно без нюней? Можно. А факты вещь упрямая. Собираешься макаку не крутить-свечку десяточку-то не надо ставить, восьмёрочка наше всё. Собираешься крутить в звон-девятка или в жару десятка. И есичо, ЕХС и кроссач-как бы соовсем не одно и тоже. Хотя оранжевый и кроссач едет на низах. У Хонды например вообще ничего после середины нету, почему и продал нафиг. А у современных 2т эндуро(а не 15-летней подержанности и 20-летней давности разработки кроссачей) есть всё от низа и до верха, и при этом любую чекуху порвёт насовсем, не в обиду чекушечникам. Да и с ДРЗ-400 я б поспорил, хоть и не уверен. ![]() ![]() Ты вообще ЕХС от SX отличаешь или так, каментишь ради каментов? Я удовольствие получаю не от того чтобы если захотелось видами насладиться,слезать с мота,на страивать там чота Бггг)))) Ты думал, что на YZ, чтоб подстроить шторки, достаточно с мота слезть? И лепестки на выезде подбираешь? Камент дня, ящетаю)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и с ДРЗ-400 я б поспорил, хоть и не уверен. Да и спорить то не о чем!мы с тобой не одинаковые!и все познается в сравнении..... Ты вообще ЕХС от SX отличаешь или так, каментишь ради каментов? Ткни мне пальцем где я упоминал сравнение sx c exc!я говорил о спортивном снаряде (тот же sx,да и exc в том же углу стоит...) и не стоит желчью брызгать,-время позднее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ткни мне пальцем где я упоминал сравнение sx c exc!я говорил о спортивном снаряде (тот же sx,да и exc в том же углу стоит...) и не стоит желчью брызгать,-время позднее ![]() Тыкаю. Я для себя уже давно усвоил что кроссовый мот-для соревнований......а кто этого еще не понял-тот "сам себе злобный буратино"! ![]() Хотя никто ТС не рекомендовал спортивный снаряд. ЕХС стоит совсем другом углу. Я ж не зря полюбопытствовал, ездил ли ты на таком. 2т-не обязательно совсем спортивный снаряд. На моём и поворотнички и хвост есть(лежат на балконе) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бггг)))) Ты думал, что на YZ, чтоб подстроить шторки, достаточно с мота слезть? И лепестки на выезде подбираешь? Камент дня, ящетаю)))) Я,как ты выразился,"щетаю" что техника должна использоваться так,как для чего ее создали,а не для того что можно с ней сделать..... Тыкаю. Чета ни одной буквы (e,x,c) там не увидел!покажи то хоть куда тыкнул и попал в сочетания этих букв ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чета ни одной буквы (e,x,c) там не увидел!покажи то хоть куда тыкнул и попал в сочетания этих букв ![]() Фсё, проехали. Езди дальше на XR 250. Она лучшая! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т-не обязательно совсем спортивный снаряд. На моём и поворотнички и хвост есть(лежат на балконе) На моем вайзете тоже стояли "цацки"....и ПТС даже был....... ![]() Ну,не буду больше с вами спорить мистер последняя инстанция-вам виднее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем вайзете тоже стояли "цацки"....и ПТС даже был....... ![]() Показал бы фотки ЮЗетки с оптикой. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю по велу что чем больше колесо, тем ему проще переезжать всякие неровности. Насчет дешевизны резины согласен, 18" выгоднее. В эндуро использовании 18 обод лучше во многом. Его можно спустить на нормальное давление и меньше вероятности пробить т.к. профиль намного выше. Также можно поставить более широкую и высокую резину, на 19 все низкие из-за профиля. Потому и покупаю себе сейчас 18 диск. А по моту, я считаю что WRF отлично подходит под цели, 250 хватит. На 450 накатывают по 8-10 т.км. вообще не лазя в мотор, ничего не регулируя, только масло меняй с фильтром и все. 250 тоже себя отлично показывает в ходе эксплуатации, очень надежный мот. Конечно, если новый, может и КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показал бы фотки ЮЗетки с оптикой. К сожалению нету.....были на фотокарточке когда еще тока начинал общаться на форумах и постигал первые азы вождения япономототехники.есть тока перефотанные,в обычном его виде......других не нашел..... ![]() Езди дальше на XR 250. Она лучшая! Для меня?-на данный период-да.да и наверно ею и была все то время,которое я тратил на другие моты.потому как каждый всегда сравнивал с иксеркой.да,иногда хаял(каюсь,-даже зарекался больше на 250го иксера не садиться).теперь понимаю,что этот мот просто обязан быть у меня под номером 1!,а вторым будет такой какой захочется! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да да опять эти сказки про ктм, ктм не чем не отличен от других, это хорошие ттх с говносбркой, и почти катайским качеством.
на мотогон залезте и почитайте, они с коробки сыпятся, за 200км ни нагой, тока по огороду отваливать. ТК мопеда твоего не существует не парся. еще одна тема для сталкивания лбами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да да опять эти сказки про ктм, ктм не чем не отличен от других, это хорошие ттх с говносбркой, и почти катайским качеством. на мотогон залезте и почитайте, они с коробки сыпятся, за 200км ни нагой, тока по огороду отваливать. ТК мопеда твоего не существует не парся. еще одна тема для сталкивания лбами. Почему не существует? Как минимум 2 варианта я вижу, это ругаемый тобой фрирайд и wr-250f. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не существует? Как минимум 2 варианта я вижу, это ругаемый тобой фрирайд и wr-250f. Тест драив обязательно надо, ато выдет как с джебелом -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест драив обязательно надо, ато выдет как с джебелом С первым в жизни мотоциклом мало кто попадает в точку, джебел не за что ругать. Тест-драйв очень хочется, но пока возможностей не видно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WRF подешевле будет стоить, чем КТМ. Опустить его можно спокойно, распустить пружину, подрезать сидуху и завалить ломы, если будет мало, то заказать более длинный линк прогрессии. Все это не дорого, можно даже без линка обойтись, зато мотик будет как Джебел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно разумных альтернатив нет. Таскать тяжеленную чугунину по лесам не вариант, мне нужно удовольствие получить, а не утешать себя что "если что то мне бензина аж до Вологды хватит". С нечугуниной можно удовольствие получить на пятачке 25х25м, совсем не надо ехать в леса. Теперь о полюсах чугунины - мягкие комфортные подвески позволяют ехать сидя, там где на спортэндуре ты жопу вынужден будешь поднимать, ибо она брыкаться начинает. Или придётся сбавлять скорость. Опять же лес, незнакомая дорога и неизвестные препятствия - ты априори не сможешь устроить там гонку на скорость. Ну и какая к черту разница поднимешь ты 20 раз хр250 или 30 какой никто вр, поверь мне, через 2 часа тренировки на песке, когда шапку можно отжимать и в сапогах хлюпает пот, эти спортэндуры оччччень тяжелыми кажутся. Особенно когда со склона снимать приходиться. По трассе, едучи на 5 передаче было ощущение что еду на 3ей, если ехать достаточно долго и быстро, можно завернуть мотор. Так что не факт, что спортэндура принесёт ТС что то эдакое, вполне возможно что обычный мот большой тройки справиться с такой задачей лучше и комфортные. Там более что речь не идёт о техники езды, и техника не оттачивается на пробегах в 200км WRF подешевле будет стоить, чем КТМ. Опустить его можно спокойно, распустить пружину, подрезать сидуху и завалить ломы, если будет мало, то заказать более длинный линк прогрессии. Все это не дорого, можно даже без линка обойтись, зато мотик будет как Джебел. Да ладно км, вон КТМ продают ехс250, 190 тыщ 11 год Если как Джебель, так лучше Джебель наверно:-) Я,как ты выразился,"щетаю" что техника должна использоваться так,как для чего ее создали,а не для того что можно с ней сделать..... Чета ни одной буквы (e,x,c) там не увидел!покажи то хоть куда тыкнул и попал в сочетания этих букв ![]() Володь, ехс прикольный мот, и в Севастополе местные как то по ихним скалам умудрялись ездить. Весьма бодро, надо сказать. И корзины сцепления у них стальные, шо прикольно. Но! Цены на запчасти, доступность запчастей и тд, приводят к мысли 1. Покупать новым, ушатывать и продавать начинающему лошку, втирая про крутизну бренда 2. Иметь доход сильно выше среднего и вваливать, вваливать вваливать Ты подожди, пока Дальнобой 125 ку не завернет, интереснее читать будет темы про ремонт. Хотя он сольеться на мотогонкам скорее всего:-) А так, если взять среднестатистического аматора, посадить его на ехс, црф или вр - вряд ли он покажет значимое различие времени круга, и если не мог на Джебель запрыгнуть на бревно, ибо Джебель не мог, так и тут не сумеет, ни на вр, ни на ехс. Если тока случайно, со страху. А так как нет разницы, то для меня лично большое значение имеет понятие стоимости владения. И самая дешевая тут Хонда. Как ни круто. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, у меня уже есть мот большой тройки, надоело, не хочу. Почему - вроде расписал достаточно подробно на предыдущих страницах.
Поднимать 140 или 110 кг разница есть, очень заметная. Причем нормальный мот поднимать надо будет намного реже, это я уже прочувствовал. Ты меня к чему склонить хочешь, оставить джебель или купить вместо него XR'а? ![]() Учиться на джебеле чему-то тяжело, и страшно что придавит им насмерть. ![]() WRF подешевле будет стоить, чем КТМ. Опустить его можно спокойно, распустить пружину, подрезать сидуху и завалить ломы, если будет мало, то заказать более длинный линк прогрессии. Все это не дорого, можно даже без линка обойтись, зато мотик будет как Джебел. Вот это "как джебел" настораживает. ![]() Я так понял что по ресурсу, подвескам и всему остальному wrf с джебелом сравнивать бессмысленно. В чем тогда сходство? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял что по ресурсу, подвескам и всему остальному wrf с джебелом сравнивать бессмысленно. В чем тогда сходство? ![]() Ехали мы как-то с ВРФ по замёрзшему полю, и он так тоскливо спросил, наверное на ХР как на диване едешь? ![]() Ну это так, ради смеха. На самом деле хорошо заметно, когда мотоцикл выезжает на подвесках, а когда за счёт мастерства водителя. Как мне кажется, прокладка в конечном счёте решает, а в зависимости от настроек и выбора мотоцикла коррелируется лишь уровень комфорта и набор компромисов. Мне например, надоело на джебеле 200 ловить пробои подвески, поэтому взял ХР с полноценными ходами, но понимаю, что есть быстрее/выше/дороже и т.д... Весь вопрос в том, какие компоненты для себя считать компромисом, цену, мощность, подвески, грузоподъемность, ресурс... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне кажется, прокладка в конечном счёте решает, а в зависимости от настроек и выбора мотоцикла коррелируется лишь уровень комфорта и набор компромисов. Тебе не кажется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехали мы как-то с ВРФ по замёрзшему полю, и он так тоскливо спросил, наверное на ХР как на диване едешь? ![]() Ну это так, ради смеха. На самом деле хорошо заметно, когда мотоцикл выезжает на подвесках, а когда за счёт мастерства водителя. Как мне кажется, прокладка в конечном счёте решает, а в зависимости от настроек и выбора мотоцикла коррелируется лишь уровень комфорта и набор компромисов. Прокладка конечно решает, но на соответствущем снаряде намного легче учиться. Я представляю какие бывают подвески, и премущества большой тройки тоже. Но скучно и тяжело ворочать джебел на трейлах, это явно не его стихия. Мне хочется в первую очередь получать удовольствие от езды и возможность совершенствоваться. Да, на джебе прикольно открутить ручку по полям/грунтовкам, но и только. Мне например, надоело на джебеле 200 ловить пробои подвески, поэтому взял ХР с полноценными ходами, но понимаю, что есть быстрее/выше/дороже и т.д... Весь вопрос в том, какие компоненты для себя считать компромисом, цену, мощность, подвески, грузоподъемность, ресурс... Я вроде все приоритеты в первом посте расставил, по ним и выбираю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так, если взять среднестатистического аматора, посадить его на ехс, црф или вр - вряд ли он покажет значимое различие времени круга, и если не мог на Джебель запрыгнуть на бревно, ибо Джебель не мог, так и тут не сумеет, ни на вр, ни на ехс. Если тока случайно, со страху. А так как нет разницы, то для меня лично большое значение имеет понятие стоимости владения. И самая дешевая тут Хонда. Как ни круто. По моему слишком категорично. Это же все не так. Я на джебе занизил зад и перед и стало ощутимо лучше. А на велосипеде я баник делаю, через не толстое бревно. Так что от аппарата зависит и очень даже! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему слишком категорично. Это же все не так. Я на джебе занизил зад и перед и стало ощутимо лучше. А на велосипеде я баник делаю, через не толстое бревно. Так что от аппарата зависит и очень даже! Я тоже на джебе занизил подвески и масла в вилку заправил под 100 мм, после чего появилось какое-то подобие управляемости. Но на тропах он серову сливает вчистую несмотря на очень слабые подвески последнего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вроде все приоритеты в первом посте расставил, по ним и выбираю. Что-то я упустил этот момент. На мотогоне недавно появилась тема, где очень хвалят Шерко, именно как эндурный мотоцикл, для полей и весей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду по высоте ![]() У меня джебель занижен, вряд ли получится так же занизить wrf... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня джебель занижен, вряд ли получится так же занизить wrf... Сильно занижать не стоит, будет хорошо. Но на тропах он серову сливает вчистую несмотря на очень слабые подвески последнего... Серов для каменистых троп, оврагов и прочего, где не надо торопиться, а просто технично проехать просто супер мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:03 |