Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужна подсказака по маслу в коробку, Suzuki RMX250S 1995 гв
Crank86
сообщение 10.6.2014, 4:34
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск
Мотоцикл: Yamaha WR450f 06

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток! Подскажите какое масло можно налить в коробку Suzuki RMX250S 1995 гв. Вчера здесь вычитал что нужно Мотюль Трансоил 10/40, но найти его не смог в магазинах.
И есть вопрос по количеству сил, вроде как по каталогу 95 год производили только 51 сильные. По ПТС 40 лс, на шлангах тоже указан 95 год.
Вот сам мот приобрел на прошлой неделе http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=52328


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 10.6.2014, 6:44
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Crank86 @ 10.6.2014, 5:34) *
Подскажите какое масло можно налить в коробку Suzuki RMX250S 1995 гв.

Себе заливал Repsol Moto Transmisiones 10W40. Сейчас буду делать замену и попробую залить LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40.
В бак тоже мешаю, полусинтетику LIQUI MOLY, для 2-тактных мотоциклов Motorrad 2T.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Crank86
сообщение 10.6.2014, 7:01
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск
Мотоцикл: Yamaha WR450f 06

Репутация:   0  


dymarik, спасибо за подсказку!
А может кто подскажет, нужно именно 2т трансмиссионнное или можно типа Мотюль 7100 4т?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 10.6.2014, 7:30
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Crank86 @ 10.6.2014, 4:01) *
dymarik, спасибо за подсказку!
А может кто подскажет, нужно именно 2т трансмиссионнное или можно типа Мотюль 7100 4т?


Можно Мотюль 7100. Даже может быть лучше, т.к. трансоил - полусинтетика, а 7100 - 100% синтетика.
Сам начал делать так совсем недавно посоветовавшись с местными.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Crank86
сообщение 10.6.2014, 7:39
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск
Мотоцикл: Yamaha WR450f 06

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 10.6.2014, 4:30) *
Можно Мотюль 7100. Даже может быть лучше, т.к. трансоил - полусинтетика, а 7100 - 100% синтетика.
Сам начал делать так совсем недавно посоветовавшись с местными.

Ну просто я думал трасоил это какое то специальное трасмиссионное для 2т! Вот и не знаю что теперь лить в него! к тому же 7100 осталось от прошлого мото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 10.6.2014, 7:48
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Crank86 @ 10.6.2014, 4:39) *
Ну просто я думал трасоил это какое то специальное трасмиссионное для 2т! Вот и не знаю что теперь лить в него! к тому же 7100 осталось от прошлого мото.

Смело лей 7100.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Crank86
сообщение 10.6.2014, 8:09
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск
Мотоцикл: Yamaha WR450f 06

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 10.6.2014, 4:48) *
Смело лей 7100.

Спасибо большое за подсказку, а то уже расстроился что не найду подходящего масла! Мот купил решил заменить жижи, а тут вот такая засада!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 10.6.2014, 10:54
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Crank86 @ 10.6.2014, 8:01) *
нужно именно 2т трансмиссионнное

Такого нет.
Нужно просто масло с вязкостью согласно мануала (10W40 ), адаптированное для работы мокрого сцепления.
Короче, что бы было без всяких графитово-молибденовых добавок, а то сцепа будет буксовать нещадно.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Crank86
сообщение 10.6.2014, 11:42
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск
Мотоцикл: Yamaha WR450f 06

Репутация:   0  


Ну все понял отстал) А то я первый раз с 2х тактным мото связался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.6.2014, 14:52
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Декстрон 3



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 10.6.2014, 17:55
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Лью в коробку Eni I-Ride Moto 10w40 4т (синтетика). Ниче не буксует, все ок.
В бенз лью Eni I-Ride Moto 2т (синтетика).
Мот у тебя внутрияп, 40 сильный с раздельной смазкой. У меня такой же.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.6.2014, 17:56
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


можно наверное и автол налить! у ижа ничего не буксовало же!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 10.6.2014, 18:14
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Автол не надо, а вот ATF можно, многие мотогоны и картингисты на нем ездят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 10.6.2014, 18:41
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(dymarik @ 10.6.2014, 7:44) *
Себе заливал Repsol Moto Transmisiones 10W40. Сейчас буду делать замену и попробую залить LIQUI MOLY Motorrad 4T 10W-40.

Снова купил репсол rolleyes.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.6.2014, 18:45
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Mian @ 10.6.2014, 15:14) *
Автол не надо, а вот ATF можно, многие мотогоны и картингисты на нем ездят

а чем он плох если не зима?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Crank86
сообщение 11.6.2014, 3:50
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск
Мотоцикл: Yamaha WR450f 06

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 10.6.2014, 14:55) *
Лью в коробку Eni I-Ride Moto 10w40 4т (синтетика). Ниче не буксует, все ок.
В бенз лью Eni I-Ride Moto 2т (синтетика).
Мот у тебя внутрияп, 40 сильный с раздельной смазкой. У меня такой же.

Вот только масло бак у меня снят, мешаю масло в канистре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 11.6.2014, 6:44
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Crank86 @ 11.6.2014, 4:50) *
Вот только масло бак у меня снят, мешаю масло в канистре.

В этом ты не одинок smile.gif
Здесь, так больше половины народа делает wink.gif
( У кого Ремикс smile.gif )



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 11.6.2014, 7:32
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Crank86 @ 11.6.2014, 4:50) *
Вот только масло бак у меня снят, мешаю масло в канистре.

у меня вообще боковина с помпой от РМки стоит =)



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.6.2014, 14:04
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Mian @ 11.6.2014, 2:14) *
а вот ATF можно, многие мотогоны и картингисты на нем ездят
Могу только поддержать АТФ в коробас 2Т.Для сцепления лучше не найти, а противозадирные свойства у него на уровне GL-4, что очень неплохо. В нек. авто АТФ-ка заливается в редуктор главной передачи, а нагрузки там немалые. Вязкость при 100 град. у АТФ Д-3 ок. 8 сантиСтокс, что ,конечно, ниже, чем 12,8-14,5 стС 40-вки, но опять-таки, шестеренчатые пары авто АКПП прекрасно себя чувствуют на этом масле.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:21
Яндекс.Метрика