Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
alistair
сообщение 7.6.2014, 21:11
Сообщение #1


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Открою-ка новую тему.

Хочу новый мопед (вес джебела, его управляемость перестали устраивать) для покатушек выходного дня. В грязь специально не лезу, мне больше нравятся техничные элементы, подъемы, спуски, бревна и проч., носить мотик на руках - моветон. smile.gif Типичная покатушка - километров 200-300, часть по асфальту (до интересных мест).

Новый. 4T (2T вроде и не бывает). С ПТС.

Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения.
Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого).
Нормальные подвески, регулируемые.
От 250 кубиков, можно больше. Электростартер желательно.
Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. Учитывая что катать на нем буду ПВД максимум 200-300 км в неделю. Летом.

С возможностью заказа расходников и запчастей.

Про ценник специально ничего не пишу.

Пока что кроме KTM Freeride (если его можно купить с ПТС) ничего в голову не приходит (писали правда что он низкий, но если все остальное в тему - поджопник сделаю).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
alistair
сообщение 10.6.2014, 12:37
Сообщение #126


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 10.6.2014, 13:25) *
Что-то я упустил этот момент.
На мотогоне недавно появилась тема, где очень хвалят Шерко, именно как эндурный мотоцикл, для полей и весей.


Это кмк совсем экзотика типа Gas Gas и прочих хускварн. Уж лучше KTM тогда: в супернадежность я все равно не верю, а для рыжего запчасти будет проще найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2014, 13:41
Сообщение #127


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 10.6.2014, 12:19) *
Денис, у меня уже есть мот большой тройки, надоело, не хочу. Почему - вроде расписал достаточно подробно на предыдущих страницах.
Поднимать 140 или 110 кг разница есть, очень заметная. Причем нормальный мот поднимать надо будет намного реже, это я уже прочувствовал.

Ты меня к чему склонить хочешь, оставить джебель или купить вместо него XR'а? smile.gif По мне так это шило на мыло...
Учиться на джебеле чему-то тяжело, и страшно что придавит им насмерть. smile.gif Для поучиться я бы триал взял, но это совсем небюджетно выходит и нерационально.



Вот это "как джебел" настораживает. wink.gif
Я так понял что по ресурсу, подвескам и всему остальному wrf с джебелом сравнивать бессмысленно. В чем тогда сходство? smile.gif


Может это показаться смешно, но я поднимаются црф значительно чаще чем хр. И падают на црфе значительно больнее чем на хрке.
Я не пропагандируют замену Джебель на хр, хотя безусловно разница в управляемости у них есть.

Я хочу сказать, что махнув по трассе, полю, лесу на хрке, вполне возможно я устану меньше, приеду так же как и на црф. Это, если я еду кататься. Если я еду тренироваться - это в 10 минутах от гаража, песок, лесок и туесок. И дай мне бог научиться вкатываться в повороты песчаные нормально.

За 100 км от дома, я деревья буду объезжать, не дай бог.... Неудачно разложиться. Тьфу тьфу тьфу... Вертолетов для эвакуации у нас нет.

Это я к тому что тренировочная трасса это одно, а прогулка в лес это другое и сломя голову экспериментировать я себе там не могу позволить. Вот если навыки будут отработаны до автоматизма.... Тогда да, счас нет....

Если моё мнение интересно, я год чесал репу что брать
1. Хонда - распространённая, доступна и не дорога
2. КТМ - прикольно, долго, дорого
3. Ямаха - дорого почти как п2 и не так доступна как п1.

Так как семья, жена, родители, дача и машина, я не могу себе позволить п2. п3 одни минусы, п1 куда не шло. И главное что в п1 запчастей валом и на ебее, и в интернет магазинах и у местных кросменов что то в наличии есть.
А если нифонтова заболеет, пмс, отпуск и тд.... И как мой друг, Дро чить на окончившийся горшок до августа????

Зы: на вопрос, что я хочу после Хонды? - КТМ. Ехс250 или 350. Новый или год-два, прогресс японцев в области эндуростроения кончился 10 лет назад.увы.

Шерки, хусы и прочие хороши для промотовской команды и прочих райдеров со спонсорами. Для мальчика из провинции, это то же что содержание бэнтли.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.6.2014, 13:46
Сообщение #128


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Блин, Денис, выкидывание свой планшетом на хрен! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2014, 13:46
Сообщение #129


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


CRF, если что, далеко не самые надежные аппараты. Вообще, эндуро у хонды совсем не образец надежности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.6.2014, 13:55
Сообщение #130


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 10.6.2014, 14:46) *
CRF, если что, далеко не самые надежные аппараты. Вообще, эндуро у хонды совсем не образец надежности.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2014, 14:04
Сообщение #131


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 10.6.2014, 14:46) *
CRF, если что, далеко не самые надежные аппараты. Вообще, эндуро у хонды совсем не образец надежности.

Я не соглашусь. Есть известные нюансы эксплуатации.
Хр500 легенда, хр 250 легенда, хр650р легенда.

Цитата(Huandi @ 10.6.2014, 14:46) *
CRF, если что, далеко не самые надежные аппараты. Вообще, эндуро у хонды совсем не образец надежности.

Я не соглашусь. Есть известные нюансы эксплуатации.
Хр500 легенда, хр 250 легенда, хр650р легенда.

Цитата(=AT= @ 10.6.2014, 14:46) *
Блин, Денис, выкидывание свой планшетом на хрен! biggrin.gif

Простиииииииии



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2014, 14:06
Сообщение #132


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 17:04) *
Хр500 легенда, хр 250 легенда, хр650р легенда.


Легенда или миф smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.6.2014, 14:12
Сообщение #133


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 10.6.2014, 15:06) *
Легенда или миф smile.gif

XR650R - победитель всех 1000 мильных бах с начала девяностых, потом на смену пришел CRF450X и на нем тоже всех натягивают. Так что не надо тут smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2014, 14:13
Сообщение #134


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тем более, профессиональных спортсменов я что то тут не наблюдаю

Зы: в общем, решая дилемму "вам шашечки или ехать" я выбрал Хонду. Она уже есть и едет.

Подкину торфа в костерок 250vs450. Я выбрал 250ку. Кто ответит правильно на вопрос - почему? Получит плюс в репутацию



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.6.2014, 14:20
Сообщение #135


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 15:13) *
Кто ответит правильно на вопрос - почему?

Потому что удачно подвернулась?))
Ну а так, если почесать репу, то наверно легче, меньше жрет, на сложном террейне не уступает 450ке по скорости передвижения, не перегревается. Вроде ничего больше не приходит на ум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2014, 14:22
Сообщение #136


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Близко, но не то, всего то два тезиса должно быть :-) и перегревается в лёгкую и было пофиг что в контейнер в Калифорнии совать, 250 или 450



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.6.2014, 14:37
Сообщение #137


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Ну я не знаю тогда, сдаюсь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.6.2014, 14:43
Сообщение #138


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 14:41) *
Может это показаться смешно, но я поднимаются црф значительно чаще чем хр. И падают на црфе значительно больнее чем на хрке.
Я не пропагандируют замену Джебель на хр, хотя безусловно разница в управляемости у них есть.

Я хочу сказать, что махнув по трассе, полю, лесу на хрке, вполне возможно я устану меньше, приеду так же как и на црф. Это, если я еду кататься. Если я еду тренироваться - это в 10 минутах от гаража, песок, лесок и туесок. И дай мне бог научиться вкатываться в повороты песчаные нормально.

За 100 км от дома, я деревья буду объезжать, не дай бог.... Неудачно разложиться. Тьфу тьфу тьфу... Вертолетов для эвакуации у нас нет.

Это я к тому что тренировочная трасса это одно, а прогулка в лес это другое и сломя голову экспериментировать я себе там не могу позволить. Вот если навыки будут отработаны до автоматизма.... Тогда да, счас нет....


В лесу я тренироваться не собираюсь если ты об этом. Но кмк для моих скромных возможностей того же фрирайда хватит и на тренировки. Разве нет? Быстро и высоко летать я все равно ссу, мне скорее нужны элементы триала.

Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 14:41) *
Если моё мнение интересно, я год чесал репу что брать
1. Хонда - распространённая, доступна и не дорога
2. КТМ - прикольно, долго, дорого
3. Ямаха - дорого почти как п2 и не так доступна как п1.

Так как семья, жена, родители, дача и машина, я не могу себе позволить п2. п3 одни минусы, п1 куда не шло. И главное что в п1 запчастей валом и на ебее, и в интернет магазинах и у местных кросменов что то в наличии есть.
А если нифонтова заболеет, пмс, отпуск и тд.... И как мой друг, Дро чить на окончившийся горшок до августа????

Зы: на вопрос, что я хочу после Хонды? - КТМ. Ехс250 или 350. Новый или год-два, прогресс японцев в области эндуростроения кончился 10 лет назад.увы.

Шерки, хусы и прочие хороши для промотовской команды и прочих райдеров со спонсорами. Для мальчика из провинции, это то же что содержание бэнтли.


У хонды насколько я знаю нет такого фанового мопеда как фрирайд... Насчет запчастей - Европа все же рядом, и Почта России даже меняется к лучшему, совсем не пропаду.

Про шерки и хусы полностью согласен: что в провинции, что в маськве это удел профиков или людей у которых всего в избытке.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.6.2014, 14:46
Сообщение #139


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 14:41) *
Может это показаться смешно, но я поднимаются црф значительно чаще чем хр. И падают на црфе значительно больнее чем на хрке.

На чем менее всего больно?
В воскресенье выпендрился, ударился больной ногой. Еще сильнее распухла, мне кажется, и болит.
Может из-за погоды болит. :/
Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 15:13) *
Подкину торфа в костерок 250vs450. Я выбрал 250ку. Кто ответит правильно на вопрос - почему? Получит плюс в репутацию

Сцыкотно? acute.gif
Деревья не так быстро перебегают дорогу


Кто такие "Шерки"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.6.2014, 14:52
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 10:41) *
3. Ямаха - дорого почти как п2 и не так доступна как п1.

Почему? Чем хуже Хонды? По моему очень надежные и неприхотливые моты, у нас кто ездит проблем не знает. Всего тоже валом.
Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 11:13) *
Кто ответит правильно на вопрос - почему?

Потому что для оттачивания навыков нужен легкий, управляемый и в меру мощный мотик с хорошей подвеской. Подвеска у них одна, управляется 250 лучше, легче, мощность 450 для оттачивания навыков не нужна, она может закипеть, сильнее выматывает, легче допустить ошибку когда устал. 250 в лесу рулит! dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 10.6.2014, 14:54
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(KettlePRO @ 10.6.2014, 15:46) *
Сцыкотно? acute.gif
Деревья не так быстро перебегают дорогу


Кто такие "Шерки"?

а я думаю просто не греется и легче. и выбор больше.

шерка=sherco


и хуса это КТМ, и хаска уже тоже. взаимозаменяемые детали, так что..... но фановый мопед "фрирайд" есть токма у КТМ.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.6.2014, 15:00
Сообщение #142


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(KettlePRO @ 10.6.2014, 15:46) *
Кто такие "Шерки"?

http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/album/216085/

http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/sherco-sef300r/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2014, 15:50
Сообщение #143


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 10.6.2014, 15:52) *
Почему? Чем хуже Хонды? По моему очень надежные и неприхотливые моты, у нас кто ездит проблем не знает. Всего тоже валом.

Потому что для оттачивания навыков нужен легкий, управляемый и в меру мощный мотик с хорошей подвеской. Подвеска у них одна, управляется 250 лучше, легче, мощность 450 для оттачивания навыков не нужна, она может закипеть, сильнее выматывает, легче допустить ошибку когда устал. 250 в лесу рулит! dirol.gif



по себестоимости равнозначного ремонта Ямаха выходит дороже. особенно в области мотора.


и Марк получает обещанный плюс! меньше вес и лучше управдяемость.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.6.2014, 15:57
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Спасибо) Все же я за почти нового Японца, в состоянии близком к новому, которого можно будет если что продать с меньшими потерями. WR или CRF без разницы, любой будет радовать после Джеба, если нужен легкий мот для оттачивания навыков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.6.2014, 16:20
Сообщение #145


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 10:54) *
Ты подожди, пока Дальнобой 125 ку не завернет, интереснее читать будет темы про ремонт. Хотя он сольеться на мотогонкам скорее всего:-)

Эту фразу вообще как понять то? Буквы русские, слова русские, смысла не уловил. Разъясни, пожалуйста, кто куда сольётся?




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.6.2014, 16:22
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да с надежностью фрирайдов тоже ведь беда, стартера не рабочие, а кик с недавних пор убрали вроде, а что будет если его в болото окунуть хорошенько? да и пластиковый подрамник смущает сильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.6.2014, 16:34
Сообщение #147


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Ну что за дела то такие, этот плюс должен был получить я! smile.gif Ибо я сразу сказал про вес, а лучшая управляемость как раз следствие меньшего веса, мне кажется (это если crf 250 и 450 брать конечно)

Цитата(Dalnoboi @ 10.6.2014, 17:20) *
Эту фразу вообще как понять то? Буквы русские, слова русские, смысла не уловил. Разъясни, пожалуйста, кто куда сольётся?

Это чепер планшет детка, это чепер планшет smile.gif

Цитата(anatoliy82 @ 10.6.2014, 17:22) *
а что будет если его в болото окунуть хорошенько?

Утонет наверно, а зачем его в болото окунать? Если только в целях проверки на говенность, если всплывет, то... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2014, 16:44
Сообщение #148


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 10.6.2014, 18:50) *
по себестоимости равнозначного ремонта Ямаха выходит дороже. особенно в области мотора.


Там есть за что, он более высокотехнологичный по материалам. Плюс, Ямаха это концерн Тойота - дешевые запчасти не про них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 10.6.2014, 16:53
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 10.6.2014, 17:44) *
Там есть за что, он более высокотехнологичный по материалам. Плюс, Ямаха это концерн Тойота - дешевые запчасти не про них.

ага, п оматириалам, и по ябнутым решениям, имхо.

и кто-то там про болота гвоорил. а зачем фановый мопед купать в грязи? у меня вообще не было бы такого желания, будь он у меня, просто жалко. я лучше технично попробую проехать ВОКРУГ болота)
для таких целей вон, иксер и иже с ним. и вр-ф не для болот и штурмования ближайших грубоких грязных луж. хотя если вам это тааааааак нравится, может стоит подумать о покупке квадроцикла?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2014, 16:54
Сообщение #150


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VeHDeTTa @ 10.6.2014, 19:53) *
по ябнутым решениям, имхо.


Тут как раз Хонда в лидерах. Это фишка ее инженеров - что в мото, что в авто - сделать что-нибудь не через то отверстие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:01
Яндекс.Метрика