Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу"
металлург
сообщение 9.6.2014, 5:21
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Chili @ 8.6.2014, 20:26) *
Вынуть подшипник и прямо с ним ехать в подшипник.ру на октябрьской набережной. 99.666% что подберешь. Правда скорей всего ценник не порадует))

Это все для того чтобы ты не в какие-то там колымы ехал, а как чОткий пацан по годному маршруту, поближе. Я знаю дорогу)))
Это боженька тебя направляет на путь истинный girl_devil.gif

Размеры подшипника есть у кого, можно по справочнику посмотреть есть ли такое у нас!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.6.2014, 8:31
Сообщение #302


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(металлург @ 9.6.2014, 6:21) *
Размеры подшипника есть у кого


у коробок на фото есть размеры, например))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.6.2014, 8:41
Сообщение #303


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


28-68-18?
А почему на обеих коробках одинаковые? Номера же разные.

пс. смешно довольно-таки насчет "у коробок есть размеры" )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.6.2014, 8:55
Сообщение #304


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 9.6.2014, 9:41) *
А почему на обеих коробках одинаковые? Номера же разные.


размеры одинаковые, но один из подшипников версии SH. я ж там написал на предыдущей странице)
да, размеры такие.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 9.6.2014, 8:56
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Про подшипники фром РАША! и аналоги



Бесценная ссылка

"Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором."

профессор, не???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.6.2014, 10:00
Сообщение #306


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(mrBern @ 9.6.2014, 9:56) *
профессор, не???


Прикрепленное изображение


мануал не слишком богат информацией о сабжевых подшипниках. ненавижу разночтения.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2014, 11:00
Сообщение #307


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53664
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 9.6.2014, 0:33) *
от себя:по поводу SH-маркировки KOYO говорит следующее: http://www.koyousa.com/brochures/pdfs/cat199ex.pdfтам на диаграммках указано, что в сравнении с обычными подшипниками SH-подшипники служат дольше в минимум 10 раз в загрязнённой смазке (имеется в виду, что масло в моторе мотоцикла со временем становится "грязным", эти подшипники заточены под работу в дифференциалах и трансмиссии), в 6 раз минимум дольше в чистой смазке, и в минимум 8 раз устойчивы к вмятинам.сам по себе подшипник с маркировкой SH принадлежит к серии долгоживущих подшипников и изготовлены с использованием технологии особой температурной обработки (не высокой, не низкой, а именно особой, special). почему только у правого, видимо, потому что основные нагрузки происходят именно там - с той стороны весь привод к трансмиссии и тд.вывод: не ставить справа такой же, как слева, не SH (я так понимаю это сокращение от special heated).
А у меня справа стоит тот, что слева. Хана движку.
В общем, при следующей переборке буду иметь в виду. Спасибо за инфу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.6.2014, 17:21
Сообщение #308


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


у crm эти подшипники подешевле и если верить зайбексу, они оба SH:
Цитата(Zybex @ 19.3.2014, 22:22) *
KOYO 63/28 CS-30 SH размер 28x68x18 - 2 sht, коленвал 91008-KAE-003


но это я так, ради апа.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 9.6.2014, 17:26
Сообщение #309


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


уроды ускоглазые, нихрена не смыслят в унификации! в рашке таких размеров нет.

еще им за все роликоподшипники в прогрессии тоже отдельное спасибо! ничего не подходит и переколхозить не получается!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.6.2014, 19:11
Сообщение #310


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 10.6.2014, 17:15
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


таки на чём порешили то? колоть? забить? полить? поспать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.6.2014, 23:22
Сообщение #312


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(mrBern @ 10.6.2014, 18:15) *
таки на чём порешили то? колоть? забить? полить? поспать?


остановились на фаершоу и поспать)
Прикрепленное изображение

с помощью belovk кольнули, но не сняли левый подшипник с колена. предварительно проверили люфт - на левом почти не чувствовался, я бы так и оставил, а справа радиальный люфт заметен. осевого хода не было. в четверг надо будет понять как снять левый с колена, может придётся покупать съёмник и выпиливать болгаркой на обойме ступеньки для зацепления. так же надо решить к четвергу насчёт остальных подшипников. может заодно заменить и подшипники вторичного вала, балансирного и чё там ещё высоконагруженное есть...

подшипники коленвала не вывалились из посадочных мест легко, вынимались колхоз-съёмником.

правый подшипник на внутренней обойме имел маркировку SH, которой нет на приобретённых в подшипник.ру по 1100 рублей за штуку koyo (на этом фото справа - когда-то бывший до 12-ого года подшипник):
Прикрепленное изображение

придётся не жогать на заднем.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.6.2014, 23:41
Сообщение #313


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


с колена можно снять обычным трехлапым, ток когда эти лапы зацепятца за подшипник их надо хомутом (железным) стянуть, чтоб не разъезжались. и под болт, который в колено упираться будет медяшку/алюмишку подложить. А то цапфу запортачишь))

или можно подшипник спилить болгаркой (лучше бормашинкой, у меня есть, привози 12го на парнас колено - снимем) наискосок. В надрез засунуть крепкую отвертку и жахнуть молотком. Желательно беречь глаза, а то осколки летят круто))

и тряпочкой оберни НГШ и правую цапфу, чтоб мусор в самый главный подшипник не насовать.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.6.2014, 12:50
Сообщение #314


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Chili @ 11.6.2014, 0:41) *
с колена можно снять обычным трехлапым


какой из них обычный?
Прикрепленное изображение

для подшипников в половинах картера подойдёт это (yoto yt-2510), судя по их внутренним диаметрам:
Прикрепленное изображение

попробовал поискать про подшипник NTN 63/22 LAX для вторичного вала с левой стороны, но нигде не нашёл упоминаний о LX на внутренней обойме. LAX встречается в трэдах по др350 на адврайдере и про дрз400 на тампертоке, но думаю купить такой у нас нереально. перерыл ntn сайт, нигде вообще ни одного упоминания про lx.
я не понимаю, как вычисляется класс по зазору? где это может быть указано? или если у подшипника номер, например, 63/22, то зазор у него стандартный?

Цитата(Chili @ 11.6.2014, 0:41) *
и под болт, который в колено упираться будет медяшку/алюмишку подложить. А то цапфу запортачишь))


а если заточить болт под конус?

Цитата(Chili @ 11.6.2014, 0:41) *
и тряпочкой оберни НГШ и правую цапфу, чтоб мусор в самый главный подшипник не насовать.


а есть какой-то метод чистки колена с подшипником нгш, чтобы быть уверенным наверняка, что там всё ок?

боковой зазор шатуна на колене - 0.35 при лимите 1 мм.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 11.6.2014, 13:24
Сообщение #315


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


По хорошему тащить надо таким

Мощно, спокойно, без мусора, относительно не бюджетно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 11.6.2014, 13:26
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


shupaltse , блин, тебе с такой дотошностью и скрупулёзностью в библиотеке работать надо.... нквд...

я вот если чёта куда-то не лезет - дорабатывыю напильником.... и выбрасываю в мусорку)))
прошу пордон за оффтопы) разбавляю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
decapitated
сообщение 11.6.2014, 13:33
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 203
Регистрация: 6.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 600 R
Honda XR 650 R

Репутация:   1  



У меня такой есть, воспользовался 1 раз для выпресовки подшипников колеса, у него погнулись зацепы под внутреннее кольцо подшипника.
По мойму лучше воспользоваться
.
Нагрузку держать он лучше будет. Но по отдельности их сложно найти, а наборы дорогие.




--------------------
кандидоз мотобот
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 11.6.2014, 17:05
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Использую для съема подшипников с коленвалов вот такой съемник(состояние полу-разобранное)
Прикрепленное изображение
Рабочий винт удобнее крутить гайковертом, это в разы ускоряет процесс.
Но в твоем случае shupaltse я бы аккуратно разломал подшипник, покупать на 1-2 раза съемник не рентабельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 11.6.2014, 22:40
Сообщение #319


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(shupaltse @ 11.6.2014, 13:50) *
какой из них обычный?

они все на картинке обычные)) ток ценой-качеством отличаются. и захваты придется подточить чтоб под подшипник подлезали.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.6.2014, 22:52
Сообщение #320


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Chili @ 11.6.2014, 23:40) *
они все на картинке обычные)) ток ценой-качеством отличаются. и захваты придется подточить чтоб под подшипник подлезали.


да всё, в баню эти съёмники. в следующий раз)) завтра к одному чувачку с дремелем сгоняю где-то в районе парнаса.

Цитата(decapitated @ 11.6.2014, 14:33) *
Нагрузку держать он лучше будет. Но по отдельности их сложно найти, а наборы дорогие.


как захватить обойму я понял, а как тащить-то?
UPD: вопрос снят, эта штука, оказывается, крепится крабу-упор с лапами.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 12.6.2014, 2:59
Сообщение #321


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


А что подши так туго сидят, и никакие монтировки и зубила не помогут, или это для букв все тут?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.6.2014, 5:04
Сообщение #322


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(металлург @ 12.6.2014, 9:59) *
никакие монтировки и зубила не помогут

Дремель - не зубило. Поможет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 12.6.2014, 17:19
Сообщение #323


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 12.6.2014, 2:04) *
Дремель - не зубило. Поможет smile.gif

А кто он такой?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 12.6.2014, 23:24
Сообщение #324


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Вася-лохbiggrin.gif
Прикрепленное изображение



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.6.2014, 0:30
Сообщение #325


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Chili @ 13.6.2014, 0:24) *
Вася-лохbiggrin.gif


ах ты дрянь такая!
там так было. это адепт)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:51
Яндекс.Метрика