![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! решил обзавестись проходимцем) купил его месяц назад и очень доволен выбором, конечно сравнивать не буду,пересел на него с первого купленного для обучения irbis ttr125r. Месяц покатушек по бездорожью прошёл отлично без нареканий, только подвеску тщательно надо поднастроить. Так вот, приехав после очередной поездки и оставив его на 2 дня остывать.На следующий день начал прогревать XRa и проработав в этом режиме мин. 2 он заглох, затем опустив прогревочный клапан хотел было завести и поехать, но XR так и не завёлся, кончилась батарея. Бензин был, кнопка стоп двигатель была в нужном положении, пробовал с толкача компрессия чувствовалась,но так и не завёлся, посмотрев щуп на холодную увидел на коньчике миллиметра 2 масла ( полагаю в этом и есть причина) подскажите ваши варианты.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:25 |