Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Желтая
сообщение 17.6.2014, 15:11
Сообщение #4951


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 17.6.2014, 12:45) *
Вася опять обзавидуется

Ну червяк это не кузнечик. Это более развитая форма жизни smile.gif


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2014, 21:40
Сообщение #4952


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Сегодня, после работы накатило что то, и поехал по дороге, пока не надоело, километров на 70 успел отехать. Первый раз так вот по асфальту выехал. Вопрос встал сразу. Как боротся с насекомыми камекадзами, которые залепляют визор буквально за считанные километры. Приходится раз в 5-10 км останавливаться и оттирать их. Варешкой на ходу не помогает.
Это все шлемы так или мне не повезло? И как вообще ездить то?? С учетом того что нормальная совершенно насекомообстанока, никакое не нашествие мошек.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 17.6.2014, 21:43
Сообщение #4953


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 17.6.2014, 21:40) *
Как боротся с насекомыми камекадзами, которые залепляют визор буквально за считанные километры. Приходится раз в 5-10 км останавливаться и оттирать их. Варешкой на ходу не помогает.

перчаткой ты их только размазываешь. Пожалей трупики.

На заправке просто отмываю от стекла самоубивцев и еду двальше


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 17.6.2014, 23:27
Сообщение #4954


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 17.6.2014, 22:40) *
Это все шлемы так или мне не повезло? И как вообще ездить то??

Поставь мухоотбойник, как на машинах biggrin.gif


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.6.2014, 3:45
Сообщение #4955


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вратарский шлем и марлю по нему.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 18.6.2014, 7:17
Сообщение #4956


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(DaHTucT @ 17.6.2014, 9:36) *
и вот, знатоки, вопросы:
1. должна ли звезда слегка ходить по валу? притянул новым болтом - всё равно люфт. вырезал из старой камеры прокладку под шайбу - норм... прально сделал, или люфт технологический?...

Где-то на форуме натыкался, что технологический.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.6.2014, 7:38
Сообщение #4957


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Да.
В связи с отсутствием гарантии идеального расположения ведущей и ведомой шестерён в одной плоскости (да и цепь не идеально плоско движется), ведущая посажена "с люфтом", чтобы самоустанавливалась, а не пожиралась цепью. smile.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Clarius
сообщение 18.6.2014, 13:51
Сообщение #4958


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Керчь
Мотоцикл: Djebel 250 2003



Репутация:   0  


У меня тёк карбюратор, после разборки стало понятно, что пропускает прокладка крышки поплавковой камеры. Подскажите на что доступное можно ее заменить? Прокладка в общем то целая но уплощена, может подложить под нее что нибудь?
Еще смутил уровень в поплавковой камере, поплавок и должен так западать? (фото ниже) В мануале сказано, мерить уровень "когда «язычок» поплавка касается игольчатого клапана" - имеется в виду подпружиненную часть клапана или его основание? То есть мерить нужно когда поплавок опирается на клапан или в полуподвешенном виде, когда язычок касается подпружиненой части, удерживая поплавок пальцем? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 18.6.2014, 14:02
Сообщение #4959


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю



Репутация:   -2  


Цитата(Clarius @ 18.6.2014, 10:51) *
Еще смутил уровень в поплавковой камере, поплавок и должен так западать? (фото ниже)

Ты это... Переверни карб в рабочее положение.
А то держишь его на фоте "кверх ногами" и удивляешься.
И в нормальном положении - сразу будет понятно, как работает этот механизм.
Измерять уровень топлива в поплавковой камере надо на собранном карбюраторе.


--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 18.6.2014, 14:06
Сообщение #4960


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(Clarius @ 18.6.2014, 10:51) *
Подскажите на что доступное можно ее заменить?

Герметик чем не устраивает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 18.6.2014, 18:53
Сообщение #4961


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в.



Репутация:   2  


Герметик нежелательно. Те сопли, которые неизбежно выдавятся внутрь карба имеют неприятную особенность отрываться и закупоривать жиклёры в самый "подходящий" момент. Это ещё при условии, что герметик будет бензостойким, а если нет, то всё вовсе печально.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 18.6.2014, 22:48
Сообщение #4962


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992



Репутация:   2  


Цитата(Clarius @ 18.6.2014, 10:51) *
Подскажите на что доступное можно ее заменить?

Покупаешь поронита 0,5 мм листок, одну из плоскостей фланцевых соединений мажешь маслицем(не подсолнечным)).....прижимаешь к листу,остается слепок,обводишь карандашем и канцелярским ножем вырезаешь,отверстия пробойниками.....я так делал все прокладки на двиг MD17 когда перебирал,..муторно конечно....но при их стоимости можно вечерок потратить.


--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 19.6.2014, 1:11
Сообщение #4963


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(Kazancev @ 18.6.2014, 18:53) *
Герметик нежелательно. Те сопли, которые неизбежно выдавятся внутрь карба имеют неприятную особенность отрываться и закупоривать жиклёры в самый "подходящий" момент. Это ещё при условии, что герметик будет бензостойким, а если нет, то всё вовсе печально.

Герметиком нужно уметь пользоваться, тогда никаких соплей не будет.
Цитата(Slide @ 18.6.2014, 22:48) *
.....прижимаешь к листу,остается слепок,обводишь карандашем и канцелярским ножем вырезаешь,отверстия пробойниками....

Только сначала отверстия пробиваешь, а уж потом вырезаешь.

Как вариант купить прокладочного картона - с ним работать чуть проще, чем с паронитом.


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.6.2014, 2:43
Сообщение #4964


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(di_mot @ 18.6.2014, 21:02) *
Измерять уровень топлива в поплавковой камере надо на собранном карбюраторе.
...путём ныряния в поплавковую камеру с линейкой!
di_mot, зачем демонстрировать свою некомпетентность?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.6.2014, 2:46
Сообщение #4965


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(car-bon @ 19.6.2014, 10:43) *
...путём ныряния в поплавковую камеру с линейкой!

Сейчас тебе расскажут про какой-нибудь волшебный прибор без линейки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.6.2014, 5:04
Сообщение #4966


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


В некоторых вариантах, есть способ контроля уровня методом "сообщающихся сосудов" - в сливную трубку карбюратора вставляют прозрачную трубочку, размещают рядом с корпусом карба и открывают слив. Уровень топлива в трубке покажет уровень топлива в карбе. На корпусе при этом есть контрольная риска.

(не в данном случае smile.gif)


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 19.6.2014, 6:52
Сообщение #4967


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:



Репутация:   2  


Цитата(Erick74 @ 18.6.2014, 11:17) *
Где-то на форуме натыкался, что технологический.

Цитата(dimag @ 18.6.2014, 11:38) *
Да.
В связи с отсутствием гарантии идеального расположения ведущей и ведомой шестерён в одной плоскости (да и цепь не идеально плоско движется), ведущая посажена "с люфтом", чтобы самоустанавливалась, а не пожиралась цепью.

ну вот, просто так, из-за дурости сорвал болт((... зато какой опыт!!)) тогда прокладку резиновую убираю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.6.2014, 8:08
Сообщение #4968


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Про поронид и кортон пишут те, кто карбюратор не разбирал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.6.2014, 8:14
Сообщение #4969


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 19.6.2014, 16:08) *
Про поронид и кортон пишут те, кто карбюратор не разбирал?

Тама можна из кортонопоронида прокладку вкорячить. Ничто страшново.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.6.2014, 8:17
Сообщение #4970


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


тода мошно праклатку ис орфаграхическава словоря выризать!


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.6.2014, 8:18
Сообщение #4971


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Таки да!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 19.6.2014, 9:35
Сообщение #4972


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


обычный герметик-проклака бензин держит.. если прокладка целая ,но продавленная , то наносишь тонким слоем в виде бугорка, даёшь высохнуть герметику и ставишь прокладку на место... ежли просто маленько потеет, иль даже подкапывает по иногдам, то мылом хозяйственным замазываешь... ежли постояноон не лазить в броды, то на сезон мыла хватает...


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 19.6.2014, 11:16
Сообщение #4973


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  



залил полный бак под горловину (бак полностью сухой - без резерва)
проехал 350 км и основнай бак кончился.

это получается 17-2 л резерв.
15 литров на 350 км т.е 4.2 литра на 100 км

верно считаю?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2014, 12:20
Сообщение #4974


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


У меня резерв примерно 4 или чуть меньше литров. До резерва от 280 до 320 км. Если ехать в экономичном режиме, т.е. около 80 км/ч, то и 350, и 380 может быть. Но я так ездить не умею, разве что бензин ёк.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 19.6.2014, 12:26
Сообщение #4975


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


А ну тогда все норм у меня.бенз 95 лукойл. Я по городу газ в пол постоянно. Больше 100 не езжу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:37