Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
lisiy1986inh
сообщение 10.6.2014, 20:45
Сообщение #1151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Coraty @ 10.6.2014, 17:02) *
Туда присоединяется трубка с антифризом, но на твоем аппарате ее, похоже, демонтировали.

Ну да, а с другой пимпочки трубка идёт вообще хрен знает куда. Только чего в таком случае полностью не открутить эту детальку от карба? Там же ведь она ничего не прикрывает.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 10.6.2014, 23:35
Сообщение #1152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


1. Фотки хреновые, похоже будто бы щлангчик соскочил, следовательно охлаждающая жидкость вытекла, следовательно фатальный перегрев = смерть мотора.
2. Кончилось масло = смерть мотора.
3. Плохое топливо, детонация. Сменить топливо срочным порядком.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.6.2014, 0:51
Сообщение #1153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(G_A @ 9.6.2014, 5:15) *
По недавнему совету подкрутил обогатитель. Мотоцикл перестал ехать. На низах и ровной скорости работа двигателя не стабильная, но если газа дать больше, то резко срывается. Свеча черная, мощностной клапан отрабатывает. Полагаю что смесь богатая, от того мот начинает работать не стабильно, но когда открываешь дроссель - богатая смесь приходит в норму и резко ускоряется, обороты растут на сколько воздуха хватает, после чего опять начинает лить.

Похожие симптому были когда клапан не работал.

Проблема решена. Загвоздка была в винте обогащения. По предыдущим советам его чуть закрутил, обогатив смесь. Как видно - многовато. Открутил на 1,5 оборота, все стало на свои места!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.6.2014, 23:37
Сообщение #1154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Кто менял трос спидометра, от чего проще поставить?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 17.6.2014, 6:14
Сообщение #1155


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(G_A @ 16.6.2014, 20:37) *
Кто менял трос спидометра, от чего проще поставить?

проще поставить родной!))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.6.2014, 8:21
Сообщение #1156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(металлург @ 17.6.2014, 3:14) *
проще поставить родной!))))

где бы его только взять )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 17.6.2014, 8:34
Сообщение #1157


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 17.6.2014, 9:21) *
где бы его только взять )

А от XR250 не подойдет?
У меня у друга аж 3 разной длины. Новые. Не подошли biggrin.gif Если способ крепления как на XR250 и эту самую длину замерить, если есть такой - могу подогнать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.6.2014, 8:36
Сообщение #1158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


попробую измерить и сфотографировать концы.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 17.6.2014, 8:52
Сообщение #1159


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 17.6.2014, 5:36) *
попробую измерить и сфотографировать концы.

Вроде от мопедок подходят, снять его и сходить в магазин, что-нибудь да подойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.6.2014, 10:05
Сообщение #1160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


От ХР250/400 короче на 3 см и его длины не хватает. От хонды дио вроде как подходит и ее китайских копий. Но это надо проверять на месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 17.6.2014, 10:30
Сообщение #1161


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


пусть длину померит. у друга в гараже один от хр400 бу и 2 новых от типа хр250. но длинные слишком для его модификации. хоть вокруг вилки обворачивай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 17.6.2014, 12:34
Сообщение #1162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 17.6.2014, 5:21) *
где бы его только взять )

Купитьsmile.gif
Я заказывал новые оригинальные тросы сцепления и газа. Только трос обратки газа Хонда сказала, что уже не выпускает. Но в одном европейском магазине купил такой. Вероятно, залежался на складе.
Так что купить можно. Китай не хотел подбирать, т.к. хотелось качественно и на долго.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 17.6.2014, 12:53
Сообщение #1163


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(lisiy1986inh @ 17.6.2014, 13:34) *
Купитьsmile.gif
Я заказывал новые оригинальные тросы сцепления и газа. Только трос обратки газа Хонда сказала, что уже не выпускает. Но в одном европейском магазине купил такой. Вероятно, залежался на складе.
Так что купить можно. Китай не хотел подбирать, т.к. хотелось качественно и на долго.

Он про трос спидометра спрашивает smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 17.6.2014, 23:52
Сообщение #1164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(oobana @ 17.6.2014, 9:53) *
Он про трос спидометра спрашивает smile.gif

Не-не, я всё понял. Просто советую с самого начала пробовать купить оригинал, а потом уже искать другие варианты если на получилось с оригиналом.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.6.2014, 0:16
Сообщение #1165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


совсем забыл что через импекс джапан оплатил трос, слайдер цепи на маятник и малюсенькую резинку на винт качеств. От них никаких известий. Сейчас зашёл на сайт, смотрю - на моём лицевом счете деньги и товары в статусе "не оплачен". Нажал оплатить, так что буду ждать.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denis-denis
сообщение 19.6.2014, 9:18
Сообщение #1166


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


добрый день друзья хотелось бы узнать некоторые формальности! у меня honda crm 250 mk2 ездил радовался но вот такая проблемка сильно потёк датчик масла что только не делал не помогло пришлось демонтировать вставил туда пробку проверил масло насос настроил 1:33 залил литр масла думаю на 2,5 бака хватит а то и больше покатаю посмотрю но не тут то было выкатываю 1,5 бака движок ловит клина я смотреть масло а там сухо ну всё умерла поршневая поехал в наварос купил движок б /у поставил собрал отлично всё работает кстати если кого интересуют движки могу дать номер этого чувака в наваросе у него более 100-а разных движков ну да ладно не об этом сейчас я решил перестраховаться и мешать непосредственно бензин с маслом перед каждым выездом и вот такой вопросик на какое время можно оставлять бодяженный бенз с маслом слышал масло потехоньку растворяется или каждый день перед выездом доливать чуть масла но много масла тоже не хорошо мот дымит и не едет и если не лить масло в раму не навернётся масло насос? и ещё вопросик можно ли на crm переключаться без сцепления в основном понижать скоростями???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2014, 10:06
Сообщение #1167


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Темы соединил. Ибо новая была невнятная.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.6.2014, 10:14
Сообщение #1168


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(denis-denis @ 19.6.2014, 9:18) *

У этого чувака в наваросе знаки препинания не продаются часом? Купи пару килограмм на запас, а то нихрена не понять тот поток сознания, который ты хотел здесь излить.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denis-denis
сообщение 19.6.2014, 15:26
Сообщение #1169


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 19.6.2014, 7:06) *
Темы соединил. Ибо новая была невнятная.

соединил 2 темы и кратко рассказал о проблемах в моте!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 19.6.2014, 23:42
Сообщение #1170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(denis-denis @ 19.6.2014, 6:18) *
добрый день друзья хотелось бы узнать некоторые формальности! у меня honda crm 250 mk2 ездил радовался но вот такая проблемка сильно потёк датчик масла что только не делал не помогло пришлось демонтировать вставил туда пробку проверил масло насос настроил 1:33 залил литр масла думаю на 2,5 бака хватит а то и больше покатаю посмотрю но не тут то было выкатываю 1,5 бака движок ловит клина я смотреть масло а там сухо ну всё умерла поршневая поехал в наварос купил движок б /у поставил собрал отлично всё работает кстати если кого интересуют движки могу дать номер этого чувака в наваросе у него более 100-а разных движков ну да ладно не об этом сейчас я решил перестраховаться и мешать непосредственно бензин с маслом перед каждым выездом и вот такой вопросик на какое время можно оставлять бодяженный бенз с маслом слышал масло потехоньку растворяется или каждый день перед выездом доливать чуть масла но много масла тоже не хорошо мот дымит и не едет и если не лить масло в раму не навернётся масло насос? и ещё вопросик можно ли на crm переключаться без сцепления в основном понижать скоростями???


А нельзя, например, слить масло, обезжирить и посадить на хороший гермет этот датчик?

А на счёт масла в бензе: я раньше на форсированном скутере катался. Маслобака не было. Масло бодяжил раз на 20 литров. В прозрачных баклажках, ничего подобного не заметил, цвет не менялся, в осадок ничего не выпадало. Думаю, можно спокойно мешать себе масло и лить в бак только после того как доливаешь бензин. Я бы так делал.

А вообще, конечно же, лучше восстановить маслосистему.

По поводу насоса. Не уверен, но если по аналогии с насосами промышленными, то да, насосу придёт быстрый кирдык.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 20.6.2014, 1:14
Сообщение #1171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Салют! читал всю тему, но сейчас некогда искать - отчего подходит ведомая звезда? какое соотношение лучше и длина цепи при этом соотношении? Honda crm ar. заранее спасибо!



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.6.2014, 1:21
Сообщение #1172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Задняя звезда подходит от XR. Я езжу 14/49. Оптимально если для асфальт/грунт. Если чисто грунт, можно попробовать либо 14/52, либо 13/49 или около того, будет поудобнее при пересечении препятсвий, ноя и сам 84 вешу, так что смотри свои пропорции. При установке большой звезды необходимо переделать или снять ловушку цепи. Цепь брал 120, отрезал звенья по месту.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 20.6.2014, 2:13
Сообщение #1173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(G_A @ 19.6.2014, 22:21) *
Задняя звезда подходит от XR. Я езжу 14/49. Оптимально если для асфальт/грунт. Если чисто грунт, можно попробовать либо 14/52, либо 13/49 или около того, будет поудобнее при пересечении препятсвий, ноя и сам 84 вешу, так что смотри свои пропорции. При установке большой звезды необходимо переделать или снять ловушку цепи. Цепь брал 120, отрезал звенья по месту.

а на 13/49 не помнишь сколько звеньев? не хочется ошибиться. вчера отрезал цепь короче чем надо))) но она всё равно мертвая была
и от какого хэра звезды подходят, они же разные



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 20.6.2014, 7:47
Сообщение #1174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


XR400
Но можно искать и по названию CRM250AR.
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/735



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.6.2014, 8:01
Сообщение #1175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


у них у всех одинаковые одинаковые звёзды. ХР250, ХР400

Цепь режь поставив колесо на мотоцикл, надев на её на звезды.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:53
Яндекс.Метрика