Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Leksey
сообщение 25.6.2014, 12:06
Сообщение #5026


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


потому что при переключении на передачу скорости валов не совпадают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.6.2014, 12:08
Сообщение #5027


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Желтая @ 25.6.2014, 14:35) *
почему?

нет тяги. Внезапно потребуется ускориться - а нету... надо выжимать сцепление, подтыкать передачу, а вдруг сразу не подоткнётся....


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 25.6.2014, 12:12
Сообщение #5028


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Цитата(dimag @ 25.6.2014, 12:08) *
надо выжимать сцепление, подтыкать передачу, а вдруг сразу не подоткнётся....

ааа.... поняла. Я просто на перекрестках в пробках подъезжаю с зажатым сцеплением, накатом. И подумала, что вот такая ситуация - это вредно и плохо.


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.6.2014, 12:19
Сообщение #5029


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 25.6.2014, 9:06) *
потому что при переключении на передачу скорости валов не совпадают.

Мне вот тоже теперь интересно, как люди переключаются подъезжая, например, к перекрёстку...Едешь, скажем 65 км/час на пятой, впереди загорается красный, выжимаю сцепу, подтормаживаю задним, и переключаю передачи вниз до нейтралки...и замечаю такую особенность, что при переключении с 3-ей на 2-ю звук в коробке такой, ну такой не очень приятный. Останавливаться при выжатом сцеплении и на месте тыкать передачи тоже не нравится, коробка с заметной не охотой это делает. Так как менее вредно для движка?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2014, 12:27
Сообщение #5030


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Лучше всегда катиться на передаче. Если приспичило на сцепе поперетыкать всю коробку, то делать это в гармонии с торможением, например.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 25.6.2014, 12:57
Сообщение #5031


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Сегодня прокатился и понял по чему, у когда ловишь нетраль перебераешь до 2 скорость автоматом теряеться и потом труднее раскатить.

Еще такой вопрос заметил что на первой передаче когда просто катишся не газуешь такое ощущение что тебя толкает и отталкиевает заднее колесо, оно вроде не значительно но ощутимо, сперва отолкнет потом нагонит. Что то серьездно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 25.6.2014, 13:09
Сообщение #5032


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR



Репутация:   18  


я на понижение с перегазовкой щелкаю, так легче втыкается
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2014, 13:15
Сообщение #5033


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


если мот еще движется, то и без перегазовки все прекрасно падает вниз до 1 передачи. Если к концу торможения начинается движение потока - легко подоткнуть вторую, если стоим-тупим, в самый последний момент движения, перед полной остановкой легко подоткнуть нейтраль, что бы не заниматься тренингом с экспандером левой рукой.

ЗЫ: наблюдать картину - чечеоточника стоящего на светофоре и пытающегося ногой отщелкать 6 передач вниз, а затем дергающего ручку газа в попытках найти нейтраль, всегда очень умильно... smile.gif

ЗЗЫ: Пока крутяться и первичный и вторичный валы КПП, переключение передач на исправной коробке будет очень легкое (если ручку газа не забывать отпускать), когда вторичный вал встал, передача воткнется нормально, только при нужном расположении шестерен, для чего нужно мот немного катнуть, или делать перегазовку ...


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.6.2014, 13:21
Сообщение #5034


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 25.6.2014, 9:27) *
.....Если приспичило на сцепе поперетыкать всю коробку, то делать это в гармонии с торможением, например.

Ну я так и делаю, но звук с 3-ей на 2-ю всё равно не радует слух....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2014, 13:30
Сообщение #5035


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Serus @ 25.6.2014, 14:21) *
Ну я так и делаю, но звук с 3-ей на 2-ю всё равно не радует слух....

а сцепление ты выжимаешь или нет?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 25.6.2014, 13:32
Сообщение #5036


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(Serus @ 25.6.2014, 12:19) *
Мне вот тоже теперь интересно, как люди переключаются подъезжая, например, к перекрёстку...Едешь, скажем 65 км/час на пятой, впереди загорается красный, выжимаю сцепу, подтормаживаю задним, и переключаю передачи вниз до нейтралки...и замечаю такую особенность, что при переключении с 3-ей на 2-ю звук в коробке такой, ну такой не очень приятный. Останавливаться при выжатом сцеплении и на месте тыкать передачи тоже не нравится, коробка с заметной не охотой это делает. Так как менее вредно для движка?

Весь вес смещается на переднее колесо, задним тормозить на асфальте не надо (вернее надо, но очень ювелирно). На бездоре нужно уметь тормозить им со скольжением.
http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
Нужно всегда находится на передаче, на случай чего-нибудь. Если нужно тормозить экстренно - смотришь в зеркало, жмешь передний, сцепление, быстро отщелкиваешь передчи вниз, тормоз всё это время продолжает сжиматься, отпускаешь сцепление, пихло начинает орать и выравнивать обороты, происходит торможение двигателем. Если сфетофор не внезапный - просто жмешь передний, сцепление, в зависимости от конечной скорости подбираешь передачу. Зачем останавливаться и уже потом переключаться, если это можно сделать на последних двух-трех метрах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.6.2014, 13:43
Сообщение #5037


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(i-denis @ 25.6.2014, 10:30) *
а сцепление ты выжимаешь или нет?

Выжимаю. А разве можно без сцепления переключаться?

Цитата(Куб @ 25.6.2014, 10:32) *
Весь вес смещается на переднее колесо, задним тормозить на асфальте не надо (вернее надо, но очень ювелирно). На бездоре нужно уметь тормозить им со скольжением.
http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
Нужно всегда находится на передаче, на случай чего-нибудь. Если нужно тормозить экстренно - смотришь в зеркало, жмешь передний, сцепление, быстро отщелкиваешь передчи вниз, тормоз всё это время продолжает сжиматься, отпускаешь сцепление, пихло начинает орать и выравнивать обороты, происходит торможение двигателем. Если сфетофор не внезапный - просто жмешь передний, сцепление, в зависимости от конечной скорости подбираешь передачу. Зачем останавливаться и уже потом переключаться, если это можно сделать на последних двух-трех метрах.

Передним я активно пользуюсь, просто если торможу медленно и плавно, то только задним. Получается надо выжать сцепление и не отпуская ручку щёлкать вниз, но не все сразу, а по мере сброса скорости подтыкать нужную передачу? Или всё таки тормозить двигателем на каждой?


последующие сто тыщ мессаг обсуждения тормозов перенесено в тему про торможение. shupaltse


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 25.6.2014, 15:26
Сообщение #5038


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


У меня звук очень не радует когда на первую переключаюсь, когда на 2 переключаюсь там по тише..

Как блин!?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2014, 15:29
Сообщение #5039


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serus @ 25.6.2014, 14:43) *
Получается надо выжать сцепление и не отпуская ручку щёлкать вниз, но не все сразу, а по мере сброса скорости подтыкать нужную передачу?
Где-то так.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 25.6.2014, 15:36
Сообщение #5040


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 25.6.2014, 5:41) *
Сцепление изнашивается и диски становятся тоньше, симптомами может стать уменьшение свободного хода ручки сцепления и как следствие пробуксовывание сцепления на высоких передачах при повышенных оборотах(двигатель набирает обороты, но скорость растет неохотно или вообще не увеличивается), также сцепление может буксовать из-за уменьшения длины пружин сжимающих диски и просто сильного износа дисков.

Незнаю еду 75км выжимаю газ он не сразу срываеться а довольно долго разгоняеться до 100 а после 100 до 120 очень тяжко идет мотор орет звезды стандарт, если пришло ппц сцеплению 6800км заявленного пробега, что то ставяться само по себе под сомнение...

Цитата(serg @ 25.6.2014, 12:29) *
Где-то так.
а как быть допустим после бугра горочка я ставлю нетраль и очень долго разгоняеться а пока ловишь нетраль дак вообще всю скорость теряешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.6.2014, 15:40
Сообщение #5041


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Цитата(Serus @ 25.6.2014, 21:43) *
Выжимаю. А разве можно без сцепления переключаться?

Я процентов 30 переключений осуществляю без сцепления, при этом ни каких ударов и других посторонних звуков нет, и рывков при повышении/понижении передачи тоже нет. Но на бездорожье лучше все же выжимать сцепление, там хоть и умея не всегда получается хорошо переключится.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 25.6.2014, 15:46
Сообщение #5042


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 25.6.2014, 12:40) *
Я процентов 30 переключений осуществляю без сцепления, при этом ни каких ударов и других посторонних звуков нет, и рывков при повышении/понижении передачи тоже нет. Но на бездорожье лучше все же выжимать сцепление, там хоть и умея не всегда получается хорошо переключится.

Ну я на трассе пробывал переключаться без сцепления если ручку газа не сбавлять резкий рывок, ну само переключение не очень вдохновляет, а если сбрасываю газ и переключаюсь немного затягивает назад...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.6.2014, 16:26
Сообщение #5043


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Цитата(tornado6498 @ 25.6.2014, 23:46) *
а если сбрасываю газ и переключаюсь немного затягивает назад...

Что это значит?


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Davidsa
сообщение 25.6.2014, 16:48
Сообщение #5044


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 23.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97



Репутация:   0  


Подскажите, пожалуйста, точные размеры болтов, которыми трубки масляной магистрали прикручиваются к двигателю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 25.6.2014, 16:58
Сообщение #5045


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Цитата(Davidsa @ 25.6.2014, 17:48) *
Подскажите, пожалуйста, точные размеры болтов, которыми трубки масляной магистрали прикручиваются к двигателю.

Megazip говорит (деталь№26), что 10x24 плюс они с каналом для масла, обычный болт не стоит вкручивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.6.2014, 17:00
Сообщение #5046


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Davidsa @ 25.6.2014, 19:48) *
Подскажите, пожалуйста, точные размеры болтов, которыми трубки масляной магистрали прикручиваются к двигателю.

http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklo...ovka-tzilindrov
Болт 26?
диаметр 10 мм, длина резьбовой части 24 мм


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2014, 18:51
Сообщение #5047


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(tornado6498 @ 25.6.2014, 16:36) *
Незнаю еду 75км выжимаю газ он не сразу срываеться а довольно долго разгоняеться до 100 а после 100 до 120 очень тяжко идет мотор орет звезды стандарт, если пришло ппц сцеплению 6800км заявленного пробега, что то ставяться само по себе под сомнение...
У тебя предыдущий мот был случаем не спорт-литр?
Нормально Джебел разгоняется для 250-ки. А если у тебя что-то не так - разбирайся. И одометру не верь.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 25.6.2014, 19:08
Сообщение #5048


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(SEROWICH @ 25.6.2014, 16:26) *
Что это значит?

Что на трассе без сцепления ручку резкий рывок. В зад затягивает, но не вдохновляет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Davidsa
сообщение 25.6.2014, 20:20
Сообщение #5049


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 23.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 25.6.2014, 20:00) *
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklo...ovka-tzilindrov
Болт 26?
диаметр 10 мм, длина резьбовой части 24 мм

Это именно резьбовой части длинна 24 получается, или до шестигранной части болта, или целиком весь болт - 24? smile.gif
Просто пытаюсь прикинуть, какой длинны нужен будет болт, когда под него поставлю проставку под датчик.
Может кто-нибудь в живую к этому болту линейку прикладывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.6.2014, 21:28
Сообщение #5050


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Davidsa @ 25.6.2014, 23:20) *
Это именно резьбовой части длинна 24 получается, или до шестигранной части болта, или целиком весь болт - 24? smile.gif

Размерность указывают только стержня, без головки. До шестигранной части


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:03