Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
25.6.2014, 12:06
Сообщение
#5026
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
потому что при переключении на передачу скорости валов не совпадают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:08
Сообщение
#5027
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
почему? нет тяги. Внезапно потребуется ускориться - а нету... надо выжимать сцепление, подтыкать передачу, а вдруг сразу не подоткнётся.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:12
Сообщение
#5028
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
надо выжимать сцепление, подтыкать передачу, а вдруг сразу не подоткнётся.... ааа.... поняла. Я просто на перекрестках в пробках подъезжаю с зажатым сцеплением, накатом. И подумала, что вот такая ситуация - это вредно и плохо. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:19
Сообщение
#5029
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
потому что при переключении на передачу скорости валов не совпадают. Мне вот тоже теперь интересно, как люди переключаются подъезжая, например, к перекрёстку...Едешь, скажем 65 км/час на пятой, впереди загорается красный, выжимаю сцепу, подтормаживаю задним, и переключаю передачи вниз до нейтралки...и замечаю такую особенность, что при переключении с 3-ей на 2-ю звук в коробке такой, ну такой не очень приятный. Останавливаться при выжатом сцеплении и на месте тыкать передачи тоже не нравится, коробка с заметной не охотой это делает. Так как менее вредно для движка? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:27
Сообщение
#5030
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Лучше всегда катиться на передаче. Если приспичило на сцепе поперетыкать всю коробку, то делать это в гармонии с торможением, например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 12:57
Сообщение
#5031
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Сегодня прокатился и понял по чему, у когда ловишь нетраль перебераешь до 2 скорость автоматом теряеться и потом труднее раскатить.
Еще такой вопрос заметил что на первой передаче когда просто катишся не газуешь такое ощущение что тебя толкает и отталкиевает заднее колесо, оно вроде не значительно но ощутимо, сперва отолкнет потом нагонит. Что то серьездно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 13:09
Сообщение
#5032
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
я на понижение с перегазовкой щелкаю, так легче втыкается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 13:15
Сообщение
#5033
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
если мот еще движется, то и без перегазовки все прекрасно падает вниз до 1 передачи. Если к концу торможения начинается движение потока - легко подоткнуть вторую, если стоим-тупим, в самый последний момент движения, перед полной остановкой легко подоткнуть нейтраль, что бы не заниматься тренингом с экспандером левой рукой.
ЗЫ: наблюдать картину - чечеоточника стоящего на светофоре и пытающегося ногой отщелкать 6 передач вниз, а затем дергающего ручку газа в попытках найти нейтраль, всегда очень умильно... ЗЗЫ: Пока крутяться и первичный и вторичный валы КПП, переключение передач на исправной коробке будет очень легкое (если ручку газа не забывать отпускать), когда вторичный вал встал, передача воткнется нормально, только при нужном расположении шестерен, для чего нужно мот немного катнуть, или делать перегазовку ... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 13:21
Сообщение
#5034
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
.....Если приспичило на сцепе поперетыкать всю коробку, то делать это в гармонии с торможением, например. Ну я так и делаю, но звук с 3-ей на 2-ю всё равно не радует слух.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 13:30
Сообщение
#5035
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ну я так и делаю, но звук с 3-ей на 2-ю всё равно не радует слух.... а сцепление ты выжимаешь или нет? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 13:32
Сообщение
#5036
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Мне вот тоже теперь интересно, как люди переключаются подъезжая, например, к перекрёстку...Едешь, скажем 65 км/час на пятой, впереди загорается красный, выжимаю сцепу, подтормаживаю задним, и переключаю передачи вниз до нейтралки...и замечаю такую особенность, что при переключении с 3-ей на 2-ю звук в коробке такой, ну такой не очень приятный. Останавливаться при выжатом сцеплении и на месте тыкать передачи тоже не нравится, коробка с заметной не охотой это делает. Так как менее вредно для движка? Весь вес смещается на переднее колесо, задним тормозить на асфальте не надо (вернее надо, но очень ювелирно). На бездоре нужно уметь тормозить им со скольжением. http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm Нужно всегда находится на передаче, на случай чего-нибудь. Если нужно тормозить экстренно - смотришь в зеркало, жмешь передний, сцепление, быстро отщелкиваешь передчи вниз, тормоз всё это время продолжает сжиматься, отпускаешь сцепление, пихло начинает орать и выравнивать обороты, происходит торможение двигателем. Если сфетофор не внезапный - просто жмешь передний, сцепление, в зависимости от конечной скорости подбираешь передачу. Зачем останавливаться и уже потом переключаться, если это можно сделать на последних двух-трех метрах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 13:43
Сообщение
#5037
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
а сцепление ты выжимаешь или нет? Выжимаю. А разве можно без сцепления переключаться? Весь вес смещается на переднее колесо, задним тормозить на асфальте не надо (вернее надо, но очень ювелирно). На бездоре нужно уметь тормозить им со скольжением. http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm Нужно всегда находится на передаче, на случай чего-нибудь. Если нужно тормозить экстренно - смотришь в зеркало, жмешь передний, сцепление, быстро отщелкиваешь передчи вниз, тормоз всё это время продолжает сжиматься, отпускаешь сцепление, пихло начинает орать и выравнивать обороты, происходит торможение двигателем. Если сфетофор не внезапный - просто жмешь передний, сцепление, в зависимости от конечной скорости подбираешь передачу. Зачем останавливаться и уже потом переключаться, если это можно сделать на последних двух-трех метрах. Передним я активно пользуюсь, просто если торможу медленно и плавно, то только задним. Получается надо выжать сцепление и не отпуская ручку щёлкать вниз, но не все сразу, а по мере сброса скорости подтыкать нужную передачу? Или всё таки тормозить двигателем на каждой? последующие сто тыщ мессаг обсуждения тормозов перенесено в тему про торможение. shupaltse -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 15:26
Сообщение
#5038
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
У меня звук очень не радует когда на первую переключаюсь, когда на 2 переключаюсь там по тише..
Как блин!?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 15:29
Сообщение
#5039
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Получается надо выжать сцепление и не отпуская ручку щёлкать вниз, но не все сразу, а по мере сброса скорости подтыкать нужную передачу? Где-то так.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 15:36
Сообщение
#5040
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Сцепление изнашивается и диски становятся тоньше, симптомами может стать уменьшение свободного хода ручки сцепления и как следствие пробуксовывание сцепления на высоких передачах при повышенных оборотах(двигатель набирает обороты, но скорость растет неохотно или вообще не увеличивается), также сцепление может буксовать из-за уменьшения длины пружин сжимающих диски и просто сильного износа дисков. Незнаю еду 75км выжимаю газ он не сразу срываеться а довольно долго разгоняеться до 100 а после 100 до 120 очень тяжко идет мотор орет звезды стандарт, если пришло ппц сцеплению 6800км заявленного пробега, что то ставяться само по себе под сомнение... Где-то так. а как быть допустим после бугра горочка я ставлю нетраль и очень долго разгоняеться а пока ловишь нетраль дак вообще всю скорость теряешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 15:40
Сообщение
#5041
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Выжимаю. А разве можно без сцепления переключаться? Я процентов 30 переключений осуществляю без сцепления, при этом ни каких ударов и других посторонних звуков нет, и рывков при повышении/понижении передачи тоже нет. Но на бездорожье лучше все же выжимать сцепление, там хоть и умея не всегда получается хорошо переключится. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 15:46
Сообщение
#5042
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Я процентов 30 переключений осуществляю без сцепления, при этом ни каких ударов и других посторонних звуков нет, и рывков при повышении/понижении передачи тоже нет. Но на бездорожье лучше все же выжимать сцепление, там хоть и умея не всегда получается хорошо переключится. Ну я на трассе пробывал переключаться без сцепления если ручку газа не сбавлять резкий рывок, ну само переключение не очень вдохновляет, а если сбрасываю газ и переключаюсь немного затягивает назад... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 16:26
Сообщение
#5043
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
а если сбрасываю газ и переключаюсь немного затягивает назад... Что это значит? -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 16:48
Сообщение
#5044
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: 0 |
Подскажите, пожалуйста, точные размеры болтов, которыми трубки масляной магистрали прикручиваются к двигателю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 16:58
Сообщение
#5045
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
Подскажите, пожалуйста, точные размеры болтов, которыми трубки масляной магистрали прикручиваются к двигателю. Megazip говорит (деталь№26), что 10x24 плюс они с каналом для масла, обычный болт не стоит вкручивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 17:00
Сообщение
#5046
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Подскажите, пожалуйста, точные размеры болтов, которыми трубки масляной магистрали прикручиваются к двигателю. http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklo...ovka-tzilindrov Болт 26? диаметр 10 мм, длина резьбовой части 24 мм -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 18:51
Сообщение
#5047
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Незнаю еду 75км выжимаю газ он не сразу срываеться а довольно долго разгоняеться до 100 а после 100 до 120 очень тяжко идет мотор орет звезды стандарт, если пришло ппц сцеплению 6800км заявленного пробега, что то ставяться само по себе под сомнение... У тебя предыдущий мот был случаем не спорт-литр?Нормально Джебел разгоняется для 250-ки. А если у тебя что-то не так - разбирайся. И одометру не верь. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 19:08
Сообщение
#5048
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Что это значит? Что на трассе без сцепления ручку резкий рывок. В зад затягивает, но не вдохновляет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 20:20
Сообщение
#5049
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: 0 |
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklo...ovka-tzilindrov Болт 26? диаметр 10 мм, длина резьбовой части 24 мм Это именно резьбовой части длинна 24 получается, или до шестигранной части болта, или целиком весь болт - 24? Просто пытаюсь прикинуть, какой длинны нужен будет болт, когда под него поставлю проставку под датчик. Может кто-нибудь в живую к этому болту линейку прикладывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2014, 21:28
Сообщение
#5050
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Это именно резьбовой части длинна 24 получается, или до шестигранной части болта, или целиком весь болт - 24? Размерность указывают только стержня, без головки. До шестигранной части -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:29 |