Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.6.2009, 17:10
Сообщение
#26
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (Джебельеро) На склонах тормозить задним на маленьких пупырках(горочках) задним еще оттормозишься. а вот в серьезных горах, даже если ты заблокирывал заднее колесо мот все равно поедет, быстро поедет. по этому тормозами надо пользоваться в комплексе и жать окуратно, а не совсей дури
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2009, 17:29
Сообщение
#27
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
скорость пониженную втыкайте еще
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2009, 18:04
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (SD250) скорость пониженную втыкайте еще В Крыму я спускался с таких горок (с полным туристическим грузом), что спасала только включенная первая передача. При этом передний использовался аккуратно, а задний вообще нельзя было, иначе заднее колесо резко начинало обгонять переднее... Хороший опыт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2009, 23:27
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23335 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (mentos) В повороте надо наоборот "открываться" чтобы не упасть. Кстати, если стоя на месте мот почти завалился, и его не удержать, стоит начать трогаться, и он встает. Та же самая физика работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2009, 21:40
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: 3
|
да фиг знает, по моему довольно таки большому опыту работа передним тормозом с каменистых горок приводит только к одному - к заклиниванию передка и как следствие - падению. когда камни довольнотаки большие иил очень крупный щебень - это наиболее вероятно. на таких склонах - тока задний тормоз + скорость ну и опыт горнолыжки :)) я сам по первости очковал в абзачке именно психологический барьер, а потом вспонил как зимой по тому же склону на лыжах носился в несколько раз быстрее и плюнул на тормоза, встал в стойку с оттягом и прошел даже подгазовывая. но там было относительно ровно в сравнении с горной тропкой в банном, там тропка очень крутая, с крупным щебнем и валунами. там потихому - со скоростью и задним тормозом. иначе - падение. а так - почти два месяца ездил тока на переднем тормозе -(задние колодки ждал от Экзиста - почти полтора месяца динамили) и ниче. главное не пользоваться передним тормозом когда работаешь рулем, а то очень вероятно что заклинит. но сам предпочитаю работать им короткими нажатиями. на песке тоже хорошо такая техника срабатывает. резко и коротко работать передним тормозом, частыми резкими нажатиями. а вот в чаче - продолжительная раота передним тормозом может повести в произвольной плоскости колесо, но это надо смотреть, каждый раз свои условия. а на грунтовых склонах... по моему можно работать обоими тормозами, или любым в отдельности. главное при этом рулем не работать
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2010, 9:05
Сообщение
#31
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: 1
|
я ваще торможу как придется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2010, 10:39
Сообщение
#32
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Правильно!!! Да вааще на хрен тормозить,тормоза трусы придумали!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2010, 10:54
Сообщение
#33
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
я на большом пользуюсь обеими тормозами только на асфальте. И торможение начинаю с заднего, чтобы больше загрузить переднее колесо. На грунте вообще забываю про передний потому как тормоза хорошие и колесо подламывается моментально.
На маленьком очень легко регулировать тормозное усилие на переднем, но только на сухом грунте. На траве, глине, мокром асфальте передний использую только в крайнем случае и полной уверенности, что падать будет мягко, если что. Ну а опыт приходит с годами. -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2010, 11:44
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Quote (Carrozzeria) я ваще торможу как придется Quote (val-makhin) Правильно!!! Да вааще на хрен тормозить,тормоза трусы придумали!!! А я вот считаю что это не правильно О правильном торможении нужно всегда помнишь и тренировать, потому что в экстримальной ситуации могут не верно сработать рефлексы, один такой случай привел меня к падению, когда я рефлекторно хватанул передний тормоз (по крайней мере я сделал такой вывод). С другой стороны передний тормоз очень эффективный, был случай когда тоже нужно было быстро оттормозиться на грунте, и я снова рефлекторно хватанул передний тормоз, но тогда я шел прямо и в стойке и ничего плохого, кроме резкого снижения скорости не произошло. В общем я за то, что надо тренировать правильные рефлексы, ну или не эктримальничать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2010, 12:39
Сообщение
#35
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А я вот считаю,(так то считают в политехе ) , уж пошутил немножко, кнечно тормозить грамотно нада, но не всегда получается чъеерт побъееери!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2010, 6:35
Сообщение
#36
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: 1
|
val-makhin, безусловно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2010, 14:55
Сообщение
#37
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Кто-то тут выше правильно сказал, нужно научится чувствовать момент когда колесо сорвеца в юз. И если это произошло, отпускать тормоз, давать колесу крутится. На скользком спуске частично блокировать можно заднее, к передему - особое внимание, блокировать его нельзя, лучше недотормозить.
Когда у меня под колесами меняется тип поверхности я на долю секунды блокирую переднее и потом заднее колесо, оцениваю степень сцепления с дорогой. Сделав выводы, выбираю скоростной режим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2010, 14:58
Сообщение
#38
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (edge) И если это произошло, отпускать тормоз, давать колесу крутится. Хотя если у тебя хорошо развит вестибулярный аппарат, то можно ему(заднему колесу) ничего и не давать(ну если только совсем чуть-чуть), т.е. заблокировать нафиг(все шипы на задке так убил ). Речь конечно же про экстренное торможение.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2010, 16:14
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Quote (edge) Когда у меня под колесами меняется тип поверхности я на долю секунды блокирую переднее и потом заднее колесо, оцениваю степень сцепления с дорогой. о!! классное правило!!! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.1.2010, 22:07
Сообщение
#40
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Конечно класное подкатываешь к повороту, и начинаешь в голове интегральные уравнения решать, скорость поделенная на вес, умноженное на давление на рычаг, прибавленная степень сцепления с дорогой, делим на тип поверхности, получаем длинну тормозного пути и начинаешь вылеать из канавы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.1.2010, 0:15
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6
|
На самом деле я всегда так делаю после смены резины.
Торможу до срыва на разных поверхностях, потому что разница между границей срыва колес на разной резине очень сильно отличается. И это правило меня уже не раз выручало от попадания в очень неприятные ситуации. Так что поменял резину - попробуй, как она тормозит на асфальте и в грязи, возможно, знание этого тебе спасет жизнь. У меня друг погиб в августе в ДТП, и одной из причин его гибели я как раз склонен считать тот факт, что он в этот самый день только-только поменял резину на новую зубастую и не был готов к тому, что она просто отвратительно тормозит на асфальте. И наверное забыл проверить ее до юза. Так что берегите себя, если не умеете правильно разгонятся - всего лишь приедете чуть позже остальных, а если не умеете правильно тормозить - можете вообще не доехать -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.1.2010, 3:23
Сообщение
#42
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Согласен. В самом начале мотопути (недавно совсем
) разогнался километров до 50ти с хвостиком, наверное, и резко затормозил. На асфальте. Но не учёл, что уже начало декабря (позатом году было), и подморозило, и он покрылся коркой льда... Положило меня на раз-два, полтора месяца потом не ездил - плечо болело, рука не подымалась больше, чем на треть... (Просьба бугелями не кидаться - денех хватило токо на китайскей шлём, да и мопед вроде кагбэ) Вот. С тех пор был только один похожий случай - летом, сухо, и внезапно дождичек, а я задумался и спешил, но обошлось не так сурово Но я понял, что даже по гололёду можно ехать при желании быстро, и разгоняться, даже не на зимней резине, и всё нормально будет. Вот только тормозить тогда нужно супераккуратно, и лучше двигателем... З.Ы. Про проверку - классный совет ! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2014, 19:37
Сообщение
#43
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
приехало из банальных и тупых вопросов. shupaltse
Весь вес смещается на переднее колесо, задним тормозить на асфальте не надо (вернее надо, но очень ювелирно). На бездоре нужно уметь тормозить им со скольжением. http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm Нужно всегда находится на передаче, на случай чего-нибудь. Если нужно тормозить экстренно - смотришь в зеркало, жмешь передний, сцепление, быстро отщелкиваешь передчи вниз, тормоз всё это время продолжает сжиматься, отпускаешь сцепление, пихло начинает орать и выравнивать обороты, происходит торможение двигателем. Это кто так научил? Да еще без заднего? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2014, 20:00
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
Это кто так научил? Да еще без заднего? Что не нравится? И где у меня "без заднего"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2014, 21:33
Сообщение
#45
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Что не нравится? И где у меня "без заднего"? Вопрос не про нравится, а про правильно. Потому и спрашиваю. Вот здесь: "задним тормозить на асфальте не надо", с оговоркой. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2014, 0:06
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
Вопрос не про нравится, а про правильно. Потому и спрашиваю. Вот здесь: "задним тормозить на асфальте не надо", с оговоркой. и че? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.6.2014, 7:23
Сообщение
#47
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 12:23
Сообщение
#48
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Весь вес смещается на переднее колесо, задним тормозить на асфальте не надо (вернее надо, но очень ювелирно). На бездоре нужно уметь тормозить им со скольжением. Если нужно тормозить экстренно - смотришь в зеркало, жмешь передний, Угу, и при таком раскладе оказываешься на асфальте. Что за бред? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 13:00
Сообщение
#49
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
обычный такой... бредик ...для дорожных мото с асфальтовой резиной... Как бэ, не используя комбинированное торможение, передний тормоз не будет эффективен на полную катушку или через руль улетишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2014, 13:16
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9668 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 22:07 |