Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
27.6.2014, 22:11
Сообщение
#5076
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
эт всё ерунда... вот щас приехал... тормозил по всякому.... у меня беда... на юз не смог переднее колесо взять... лень тросик подтягивать... так оставить может? не, так оставлять нельзя, надо трос на dot4 поменять, - эффект будет сногсшибающий! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 22:11
Сообщение
#5077
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Фаныч, с 200м срослось?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 23:45
Сообщение
#5078
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
капельницу повесить и тормозухой наполнить? ога, как-то так Назрел вопрос, сегодня снимал колесо переднее, заметил, что сальники стоят кромкой вовнутрь, так и должно быть? каков принцип? и кстати, в обоих сальниках нет пружинок, или это такие сальники? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 5:25
Сообщение
#5079
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Пружинка заплавлена в резину сальника.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 7:38
Сообщение
#5080
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2014 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Радужный Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ребята подскажите какое масло заливать в джебел 200?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 8:54
Сообщение
#5081
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ребята подскажите какое масло заливать в джебел 200? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11078 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5965 От того, что DR-200 суть не меняется. SAE как положено, а не "погущще", API повыше номер буквы, JASO MA (значит масло подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением) JASO MB не подходит. Лучше синтетика, можно и полусинь, минералка - не желательно. Фирменная, купленная у официального дилера или через большой и правильный буржуйпосылторг. Обязательно менять пораньше, это на ВАЗ чтобы ездить по 10 000 км и не Фолькс чтобы ездить по 15 000 км на одном масле. "Пораньше" - зависит от степени гоняния и объёма говен. И через 1000 км в говнах - нормально. Ф поиск!!!!! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 11:02
Сообщение
#5082
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Назрел вопрос, сегодня снимал колесо переднее, заметил, что сальники стоят кромкой вовнутрь, так и должно быть? каков принцип? и кстати, в обоих сальниках нет пружинок, или это такие сальники? Цитата(Варион @ 6.4.2013, 17:15) заводской сальник не имеет пружинки Неправда. Они есть, просто залиты в резину. Цитата(chestar700 @ 27.6.2013, 17:44) у себя переверну пружиной внутрь,ибо так должно быть. С завода пружиной наружу. Той, что залита в резину. Но ты ставь, как нравится. Только обрати внимание на форму втулки. + Стоило случайно увидеть в мануале разрезы ступиц, и вопрос об ориентации сальников (а может пыльников) снялся. Нарисовано пустотой (пружинкой) наружу. тормозные холивары перенесены в тему про торможение. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 17:07
Сообщение
#5083
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Заметил что фара на ближнем, светит как бы только верхней половиной, это нормально или там перегорело что то?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 17:18
Сообщение
#5084
|
||
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Заметил что фара на ближнем, светит как бы только верхней половиной, это нормально или там перегорело что то? Вы, батенька, очень наблюдательны. Вон она, шторка ближнего света. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
28.6.2014, 17:33
Сообщение
#5085
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Глохнет при легком нажатии на рычаг сцепления и наоборот при отпускании в одной и тойже позиции, с чем может быть связано?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 18:08
Сообщение
#5086
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Глохнет при легком нажатии на рычаг сцепления и наоборот при отпускании в одной и тойже позиции, с чем может быть связано?! На нейтралке глохнет? На передаче глохнет? С подножкой/без подножки глохнет? П.С. Глюк концевика (и не факт, что сцепления, а не подножки), срабатывание блокировки... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2014, 18:27
Сообщение
#5087
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
dimag
Подножки нету) На нейтралке глохнет и на передаче одинаково. Раньше тоже иногда такое было, но я не понимал изза чего когда трогаясь отпуская до конца сцепление вдруг глохло с того нисего, а щас проявилось в полной мере. К стати заметил при киканье иногда заднее колесо вывешеное проворачивает. А ещё сегодня трос сцепления подтянул и холостой ход вобще пропал, не заводится) только при выжиме... есть подозрение что если трос ещё дальше подтянуть, то глохнуть перестанет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 8:07
Сообщение
#5088
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
че-то нигде не могу найти лампочку 15w в указатель поворота, есть только 5w (как в габарите) и 10w. Может психануть и все четыре на 5/10 поменять? Никто так не делал? Как реле отреагирует? И кто в курсе, как этот цоколь называется? Цоколь - G18?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 8:24
Сообщение
#5089
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Может психануть и все четыре на 5/10 поменять? про лампы в поворотник вопрос поднимался у двухсоточников, а ещё можно заказать из москвы: Лампочки указателей поворота Джебел-250 и 200.
Цена 100 р/шт. На Мегазипе оригинал больше 200 р/шт. Наличие: 8 шт. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 8:33
Сообщение
#5090
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
лампочку из Москвы... в Одессу..., ага
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 12:56
Сообщение
#5091
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96г.в Репутация: 0 |
Помогите пожалуйста, сегодня решил прокатиться, открыл краник, а из карбюратора снизу бензин потек струей (из самого низа трубка торчит вот из нее течет) подскажите что может быть.(Suzuki Djebel 250 96 г.в)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 13:19
Сообщение
#5092
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
из карбюратора снизу бензин потек струей (из самого низа трубка торчит вот из нее течет) подскажите что может быть.(Suzuki Djebel 250 96 г.в) залипла игла клапана в поплавковой камере. могла попасть соринка, например, или просто как-то перекосило её. варианты без снятия карба: постучать по карбу через деревяшку, погазовать до высоких оборотов (повибрировать). по уму - снятие крышки поплавковой камеры, чистка потрохов. можно изучить форум: например, например. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 14:36
Сообщение
#5093
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96г.в Репутация: 0 |
залипла игла клапана в поплавковой камере. могла попасть соринка, например, или просто как-то перекосило её. варианты без снятия карба: постучать по карбу через деревяшку, погазовать до высоких оборотов (повибрировать). по уму - снятие крышки поплавковой камеры, чистка потрохов. можно изучить форум: например, например. Спасибо, пойду пробовать. shupaltse Большое спасибо, постучал по карбу через деревяшку перестало течь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 19:03
Сообщение
#5094
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Спасибо, пойду пробовать. shupaltse Большое спасибо, постучал по карбу через деревяшку перестало течь. метод постукивания (инженерного, научного) это вообще сильная штука! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2014, 19:38
Сообщение
#5095
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вот ведь! Вася опять на халве какой-то въехал в бонусы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2014, 18:44
Сообщение
#5096
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Сегодня мой любимый метод постукивания мне не помог
Катал по полям, остановился - заглушил. Не завелся больше. С кика без проблем, электростартер молчит. Постукивания по стартеру не помогли Так и катал оставшиеся пару часов только с киком. Ну на хрен, пипец устал себя во всем ограничивать. На разведку ЛЭП не поехал, в брод не поехал (кикать, в случае чего, в жиже радости мало), в болото не поехал, да и везде примеряешь ситуацию, а удобно ли в случае чего будет кикнуть Еще телефон звонил постоянно, приходилось очень часто глушить - кикать. Короче, к хорошему быстро привыкаешь. По сему вопрос: клемма от стартера просто отщелкивается? Сразу не смог. Хочется проверить напрямую от 12В будет крутить или нет, чтоб знать где копать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2014, 19:44
Сообщение
#5097
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Чтоб проверить напрямую - не надо ничо отстегивать. Кусок провода и все.
Мощного. Ну или любого, чтоб только проверить и обжечь пальцы ) Делаю ставку на аккум. Бибикалка и фара робят? Ну или счётка залипла. У меня после предыдущей чистки два года работала, щас уже наверно новые пора делать. Снова клинит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2014, 19:48
Сообщение
#5098
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Чтоб проверить напрямую - не надо ничо отстегивать. Кусок провода и все. Мощного. Ну или любого, чтоб только проверить и обжечь пальцы ) Делаю ставку на аккум. Бибикалка и фара робят? Ну или счётка залипла. У меня после предыдущей чистки два года работала, щас уже наверно новые пора делать. Снова клинит. Куда провод сувать? Я думал отстегнуть клемму (если это клемма ) и 2 провода на 2 контакта Бибикалка и фара, работают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2014, 19:50
Сообщение
#5099
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
проводом от плюса акб на клемму стартера (под резиновым колпаком). Еще проще - перемкнуть отверткой две большие гайки на релюхе (над акб, под красным колпаком). Там негде контакту теряться. Если стартер и аккум жив, то этот метод стопудов даст тягу. Вряд ли у тебя перерублены два толстенных куска японского провода, что остаются при этом в деле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2014, 21:37
Сообщение
#5100
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Так вот оно че. Это я и хотел узнать. Это просто резиновый колпак, а не прорезиненная клемма! Лексей спасибо! Метод с отверткой сначала попробую
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:33 |