![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag, спасибо за подробный ответ! Многое стало понятнее.
Про смесь ничего не понял. Но на данном этапе меня теоретическая сторона и не волнует. Как я понял, у моего мотоцикла есть некоторые симптомы забедненной смеси. Еще несколько людей сошлись во мнении, что чем меньше воздуха пропускает фильтр, тем богаче смесь. С другой стороны, чем дольше не моется фильтр, тем больше он забивается и тем меньше пропускает воздуха. Следовательно, сейчас я помою и пропитаю фильтр, и смесь совсем бедной станет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4729 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другой стороны, чем дольше не моется фильтр, тем больше он забивается и тем меньше пропускает воздуха. Тем больше он пропускает грязного воздуха, т.к. вся липкость истрачена Следовательно, сейчас я помою и пропитаю фильтр, и смесь совсем бедной станет? Фильтром смесь не регулируют -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем больше он пропускает грязного воздуха, т.к. вся липкость истрачена О, значит свежепропитанный фильтр пропускает меньше воздуха? Это интересно! Фильтром смесь не регулируют Да я не говорю, что регулируется. Это вообще не я сказал. Тут народ высказал мысль (впрочем, к консенсусу так и не пришли), что если понижается количество воздуха на входе, смесь... эээ... "богатится" (?). Ладно, сначала промою фильтр, покатаюсь, вдруг что-то изменится. А потом полезу в карб уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4729 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, значит свежепропитанный фильтр пропускает меньше воздуха? Это интересно! Меньше грязного воздуха- это точно! Про остальное- только рассуждения, не подкрепленные ничем. если понижается количество воздуха на входе, смесь... эээ... "богатится" (?). Это да. Ладно, сначала промою фильтр, покатаюсь, вдруг что-то изменится. А потом полезу в карб уже. ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, как ни парадоксально, что чем сильнее забит грязью фильтр, тем лучше он фильтрует
![]() В смысле, качественнее фильтрация, но сопротивление потоку воздуха создаёт больше. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому я его не мою, а выбрасываю. Во-первых два дня убьешь, а к он еще и фильтрует потом хуже чистый-то. Фу.
Но выбрасываю раз в три года ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому я его не мою, а выбрасываю. Во-первых два дня убьешь, а к он еще и фильтрует потом хуже чистый-то. Фу. Не понял. А чем новый лучше, чем чистый? И почему два дня? Я фейри часа за полтора отмыл. Решил сначала ей попробовать, а если не прокатит, то бензином. Но до бензина дело не дошло. Кстати, выкрутил сегодня свечу посмотреть, а она ни фига не белесая. На контакте, который согнут, какой-то белый налет есть, и все. Я даже фоткать не стал, потому что на фотках с телефона эту белеосость видно не будет. А вся остальная часть свечи (в смысле та, которая внутри котла), черненькой сажей покрыта. Не беднит? А симптомы есть. И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Либо японец до меня был рукастый. Тогда точно надо подстраивать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Найти. Ближайший к впуску в цилиндр торчащий вниз из карбюратора пенёк, если пригнуться пониже, то видна заглушка с маленьким отверстием. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я фейри часа за полтора отмыл. или показалось, что отмыл. А сушил сколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Либо японец до меня был рукастый. Тогда точно надо подстраивать. ![]() Глянь вот здесь фотки: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=863476 Кстати, даже с высверленной заглушкой, стоковый винт настроить точно довольно проблематично, мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало. Карб снимается за две минуты и так же ставится. А, смысл в том, чтобы подстраивать, крутя туда-сюда? Ну, для этого надо тюненый винт с головкой ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянь вот здесь фотки: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=863476 Ага, точно! Видел этот пенек! Спасибо за подсказку! Теперь хоть точно знаю куда лезть. Или куда лучше не лезть! ![]() Пломбы нет. Даже не знаю, хорошо это, или плохо. Надеюсь, японец с умом к делу подходил. Кстати, даже с высверленной заглушкой, стоковый винт настроить точно довольно проблематично, мне помогла только угловая отвертка и маленькое зеркало. Воспользуюсь карданчиком для головок. Благо в авто-наборе такой есть. Найти. Ближайший к впуску в цилиндр торчащий вниз из карбюратора пенёк, если пригнуться пониже, то видна заглушка с маленьким отверстием. Спасибо за инфу! Но вроде нужный пенек я тоже осмотрел. или показалось, что отмыл. А сушил сколько? Да вроде все пятна более темного тона, чем общий цвет, пропали. Только от него теперь фейри попахивает. Пойду еще водой промою. А сушить... Оставлю на ночь. Думаю высохнет. ![]() Карб снимается за две минуты и так же ставится. Как выяснилось, мне карб снимать уже и не надо. Пока. А бак для этого не надо снимать? А хреновину, которая от эйр-бокса к карбюратору идет? А, смысл в том, чтобы подстраивать, крутя туда-сюда Так, не понял. А как еще настраивать? Винт качества был выкручен "от упора" на полтора оборота. Добавили ещё пол-оборота. В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет. Это разве не результат? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас была метода настройки винта качества на ходу по звуку, или там запаху...?
А то по свече долго ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бак для этого не надо снимать? А хреновину, которая от эйр-бокса к карбюратору идет? У меня уже и бак и карб не штатные, но как помнится, бак снимать не обязательно, но без него конечно удобнее. Воздуховод на двух хомутиках - ослабил и вынул (он гнется и при этом не ломается), это входит в две минуты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас была метода настройки винта качества на ходу по звуку У нас, в смысле на форуме? Нашел несколько тем, но про настройки нигде толком не говорилось. Зато нашел ссылку на вот этот ресурс. Думаю, для простоты поиска продублировать будет не лишним http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 У меня уже и бак и карб не штатные, но как помнится, бак снимать не обязательно, но без него конечно удобнее. Воздуховод на двух хомутиках - ослабил и вынул (он гнется и при этом не ломается), это входит в две минуты. Очень надеюсь, что до этого дело не дойдет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оставлю на ночь. Думаю высохнет. Не высох. Пришлось только сегодня фильтр пропитывать и ставить на место. Если кто будет мыть водой, то когда сушите, переворачивайте внутренней (вогнутой) частью кверху. А фильтр лучше положить на что-нибудь такое, чтобы оно и снизу проветривался тоже. Кстати, чистка фильтра не помогла. Симптомы (плавание оборотов, например) остались. Может мне показалось, но, по моему, даже хуже стало. Погрел мот минут пять, потом убрал подсос - холостые плавают все время и безостановочно почти. И да, стреляет. Я наконец заметил. Некоторые отдельные "пух-пух" громче других. Завтра прокачусь до работы, там послушаю холостые. Может двигло сегодня не прогрел толком. Если так же будет - буду крутить винт качества. Отпишусь тогда о результатах. Кстати, стрельба из глушителя - это следствие пропусков? А грязная свечка может быть причиной пропусков? Точнее, сразу две свечки? Хотя, может там одна уже и вовсе не работает, а другая периодически не искрит. ![]() И нормально там винт расположен! Трещетка+головка+бита под шлиц - и отлично все влазит. Кстати, у меня пломбы, видимо, уже с Японии нет. А там все и без всяких затычек чистенько. Так что хорошо инженеры винт спрятали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил топливный фильтр от жигулей.....победнивает немного,когда забьется(у нас бензин с чем только не нальют,в отстойнике фильтра видел
![]() -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил топливный фильтр от жигулей Да я вот тоже думаю ставить фильтр, только маленький. А то на тачках здоровые все. Но вроде пока у нас тут теория стрельбы основана на забедненной смеси. Сначала подстрою карб. А фильтр - это обязательно, но чуть попозже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаете лечить заводскую особенность модели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не высох. Пришлось только сегодня фильтр пропитывать Поролонку сушить не обязательно. Можно пропитывать мокрой. В первый десяток секунд работы двигателя высохнет.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаете лечить заводскую особенность модели? Дак у него обороты плавают еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге, винт качества установлен в позиции "2,5 оборота", в отличие от заводского "1,5 оборота".
Сегодня проехал порядка сотни километров по грунтовкам/просёлку/асфальту...в том числе и на оборотах, близких к ХХ и на малом газу - по ощущениям, ровно тянет, хорошо работает. Пока оставляю так ![]() Расход оказался меньше 5,5 литров на сотню. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поролонку сушить не обязательно. Можно пропитывать мокрой. В первый десяток секунд работы двигателя высохнет. Фига се! Не знал, учтем-с! А то, что вода в двигатель насосется - это нормально? В итоге, винт качества установлен в позиции "2,5 оборота", в отличие от заводского "1,5 оборота". Сегодня проехал порядка сотни километров по грунтовкам/просёлку/асфальту...в том числе и на оборотах, близких к ХХ и на малом газу - по ощущениям, ровно тянет, хорошо работает. Сегодня аналогично 170 км намотал. Тянет везде ровно. А вот холостые плавают. И на горячем двигателе тоже. А ты как винт крутил? Я сегодня вставил в трещетку биту и попытался покрутить - вообще без вариантов. Дико неудобно и непонятно, на сколько повернулся винт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то, что вода в двигатель насосется - это нормально? Я же не писал "обильно пропитанную водой" ![]() Воду отжать, стряхнуть, пропитать маслом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня вставил в трещетку биту и попытался покрутить - вообще без вариантов. Дико неудобно и непонятно, на сколько повернулся винт. битку из набора надо вставлять и крутить двумя пальчиками. Полноценно проследить обороты тоже трудно, но зато все чувствуется. Если удастся снизу еще одним пальцем держать, то и отмотать обороты можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 8:38 |