![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал не просверлите, даже не пытайтесь... крепёж звезды судя по рисунку такой же как на моём китайчёнке... звезда там условно плавающая получается, ход звезды осевой максимум пол милллиметра( люфт крепёжной пластины в пазе) так что только 2 выхода... Колхозинг временный по типу Карбона, только не нужно подкладывать линейки и прочее, это не имеет смысла.. вставляем звезду прямо с пластиной крепёжной до упора, ставим шайбу внутренним диаметром, чтоб плотнее сидела на белом слизанном участке(диаметр вн. шайбы равен вн. диаметру шлицов) и прихватываем эту шайбу к валу точечно,часто, тут главное чтоб к валу прихватилось, наплавилось, что бы шайба не выскочила... работы на час , с перекурами, поисками шайбы и поеданием пивка... кардинально- покупраем вал у Винсента и меняем за день-два и ездим.... Смотря чем сверлить... Кобальтовые сверла Hilti сверлят легированые стали, нержу и даже поверхность сварочного верстака которому 10 лет и он сплошняком покрыт каплями от сварки. А вот как этот вал будет вариться вот это вопрос. Ну хотя там нагрузки не большие, может и выдержит. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря чем сверлить... Кобальтовые сверла Hilti сверлят легированые стали, нержу и даже поверхность Просверлить сверлом твёрдосплавным конечно можно, вк6 -вк12 только закатываться будут довольно быстро а т15к6 хрупковато... ежли сверлить с торца, то нужно ещё просверлить желательно точно по центру, а просверлив нарезать резьбу... нарезать резьбу точно не получится, значит остаётся сверлить только для центрации и варить шпильку как в ссылке выше про трансальпа400. А тогда зачем сверлить, когда можно приварить так? ведь и так и эдак нет гарантии что отверстие будет по центру... Второй способ, просверлить сбоку и зашплинтовать гвоздём.... доехать до дому хватит, а эксплуатировать постоянно не желательно крайне... А вот как этот вал будет вариться вот это вопрос шибко варить то и не надо, надо ,,насрать,,лишь чтоб стопор не выскочил... да и по ссылке той же выше, там шпилька успешно приварилась... Ну хотя там нагрузки не большие, может и выдержит. ежли звезда на шлицах не шибко болтается, то нагрузки минимальны... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеть звезду. Сверху, подходящего диаметра шайбу. Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки. Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках. Обваривать по кругу (для надежности) и именно втулку, потому как временное у нас самое постоянное, а как потом звезды менять? Болгарко-сваркой? ![]() П.С. Вал покупать, пихло половинить... ![]() Нафиг ему мешать, пусть работает! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как потом звезды менять? болгаркой удобнее всего... Ентот колхозинг -времянка... пока нет вала на замену... или доехать до дома из дальняка... ...вообще вариантов сварки много... можно вместо шпильки приварить кусок вала от ижа например(варится изнутри) и использовать для крепления ижевскую(восход,минск) гайку.... надо смотреть по месту, какая лучше подойдёт... в общем вариантов тьма.... но все они временны... сам бы заварил и ездил долго и счастливо, вам же советую поменять вал... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болгаркой удобнее всего... есть ещё один вариант,маленькой болгаркой нарезать паз по-кругу для стопорного кольца,на некоторых мотах так сделано.Ентот колхозинг -времянка... пока нет вала на замену... или доехать до дома из дальняка... ...вообще вариантов сварки много... можно вместо шпильки приварить кусок вала от ижа например(варится изнутри) и использовать для крепления ижевскую(восход,минск) гайку.... надо смотреть по месту, какая лучше подойдёт... в общем вариантов тьма.... но все они временны... сам бы заварил и ездил долго и счастливо, вам же советую поменять вал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ещё один вариант,маленькой болгаркой нарезать паз по-кругу для стопорного кольца,на некоторых мотах так сделано. единственно верный совет и можно ездить ,пока основные шлицы не сожрет ,без всякой замены вала ,особенно на тот ,чуть -чуть недобитый ,что предлагают в четвертом посте . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственно верный совет и можно ездить ,пока основные шлицы не сожрет ,без всякой замены вала ,особенно на тот ,чуть -чуть недобитый ,что предлагают в четвертом посте . если так сделать,то звезда с вала ни съедет,а вот что-бы её не тянуло в сторону сальника,нужно изогнуть из стальной пластины скобу и прикрутить её к звезде.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую звезду, на сезон хватит 100%, выточить шайбу, которая нормально сядет на остаток и прижмёт звезду, 3-4 прихватки сваркой с торца. А уже долгими зимними вечерами срезать сварку болгаркой и поменять вал или у токаря изобрести другой способ крепления звезды(например обварить, проточить)
Или: Обварить слизанное место до внутреннего диаметра шлицев, с запасом. Завести мотор, натыкать шестую, включить болгарку и зашлифовать. Мини-токарный станок на месте. Надфилем прорезать канавку под стопор, как на джебе-и вуаля! Делать больше нех-из-за 10 грамм металла мотор половинить! как вариант: Обварить слизанное место, завести, 6-ю, обболгарить под подходящий диаметр, нарезать резьбу с шагом 1 мм и гайку на резьбовой фиксатор. При обварке на спалить сальник! А то ишь, понабежали: половинить, менять.. Да щас, нах!))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, половинить и менять. Заодно состояние мотора посмотреть, да и впредь наука будет про грамотное обслуживание.
В том плане хороши спорта с картриджнвми КПП, левую крышку снял, картридж сдернул... Фсе!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие валы на сквозь не калят, хрупкий будет.
Наверняка сердцевина сырая или слегка подкалена, единиц 40-45,в любом случае сверло возьмет. А точность сверления там не нужна,это не ось вращения,инога специально смещают,чтоб не раскручивалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мини-токарный станок на месте. Давеча делал токарный станок из заднего колеса. Обнаружил, что задняя ступица гнутая - место крепления диска. Нагрел, выправил, но диск бьет. Расспицовывать было лень, советская стамеска и струбцина забороли ступичный алюминий влет))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, половинить и менять. Каждый раз половинить-половинок не напасёшься. Ещё как вариант: просверлить(оно внутри не калёное, выше правильно подметили) и вварить шпильку. На шпильку гайку с фасонным буртом, чтоб на шлицы заходила и звезду почти поджимала. В общем, вариантов не половинить куча. ![]() Кстати, а мне одному показалось, что до кучи и вал переключения обломило? И вообще, срезать калёые шлицы шайбой-штамповкой это нонсенс, как мне кажется. Рассиотрев внимательно снимок, пришёл к выводу: наварить и болгарочкой прямыми ручками нарезать шлицы и проровнять их надфилем. Они один фиг родные были слабее шайбы-штамповки. Либо сверление внутрь, благо там начало уже положено. Достаточно миллиметров на 15. Но я б Щас придёт Ай-Денис и чё нибудь откритикует. Ну напиши уже чё-нибудь, я ж внизу вижу, что ты тут -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че сразу я? По мне так хоть клеем момент приклейте. Лично я б поменял вал и не парился. Благо у меня коробка запасная есть
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че сразу я? По мне так хоть клеем момент приклейте. Лично я б поменял вал и не парился. Благо у меня коробка запасная есть ![]() Чем расколоть один 4т, лучше 3штуки 2т. Или 2 штуки 3т. ГРМ-ммммерзость)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГРМ-ммммерзость)))) Да ну нафиг. Открыть клапанную, снять натяжитель, сбросить цепь и дать пинка снизу - все, нет у нас больше ГэРээМа ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый раз половинить-половинок не напасёшься. Ещё как вариант: просверлить(оно внутри не калёное, выше правильно подметили) и вварить шпильку. На шпильку гайку с фасонным буртом, чтоб на шлицы заходила и звезду почти поджимала. В общем, вариантов не половинить куча. Кстати, а мне одному показалось, что до кучи и вал переключения обломило? И вообще, срезать калёые шлицы шайбой-штамповкой это нонсенс, как мне кажется. Рассиотрев внимательно снимок, пришёл к выводу: наварить и болгарочкой прямыми ручками нарезать шлицы и проровнять их надфилем. Они один фиг родные были слабее шайбы-штамповки. Либо сверление внутрь, благо там начало уже положено. Достаточно миллиметров на 15. Но я б Щас придёт Ай-Денис и чё нибудь откритикует. Ну напиши уже чё-нибудь, я ж внизу вижу, что ты тут Нет, вал переключения КПП не обломило, только чутка загнуло(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 очково колоть и менять вилку с осью кпп
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем решили наварить слизанные шлицы и обойтись родным креплением звезды. Как покажет данное решение в процессе эксплуатации, отпишусь.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что верещал сальник в процессе варки?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что верещал сальник в процессе варки? ![]() нет, ни каких звуков не издавал))))) варили с перерывами, старались вал не перегревать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за диск в бормашинке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем решили наварить слизанные шлицы и обойтись родным креплением звезды. Как покажет данное решение в процессе эксплуатации, отпишусь. Нормально покажет, если цепью слайдеры не жрать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:01 |