Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
fl3
сообщение 1.7.2014, 2:10
Сообщение #5101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   0  


помню, что это где-то обсуждалось, но если аморт начал всасывать воздух при разжатие - это очень плохо? если прямо так ездить - то черевато задирами на его поршне или что-то в этом духе? вроде бы не тек..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 1.7.2014, 4:40
Сообщение #5102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


А кто в курсе насколько безопасно кататься вдоль (под) ЛЭП-кой?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.7.2014, 7:00
Сообщение #5103


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Нашел у себя в хвосте небольшой замок. Ключ от зажигания туда подходит. Но зачем этот замок там нужен?

Цитата(Макос @ 1.7.2014, 5:40) *
А кто в курсе насколько безопасно кататься вдоль (под) ЛЭП-кой?

Я на прошлой неделе километра 2 под леп ехал, вроде ничего не произошло.
Но я слышал что под ЛЕП сильное эл магнитное поле. А в таком поле если двигать железяку перпендикулярно, то в ней будет возникать ток. Так то думаю вдоль лэп это не перпендикулярно, тоесть можно. А перпендикулярно ЛЭП слишком быстро проскакиваешь чтобы чтото там потекло нормально. Хотя опять же есть слухи что ктото от велосипедного подседельного штыря получал себе искру по заднице.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.7.2014, 7:20
Сообщение #5104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(stofel @ 1.7.2014, 10:00) *
Нашел у себя в хвосте небольшой замок. Ключ от зажигания туда подходит. Но зачем этот замок там нужен?


Рядом с замком металлическую скобку видно? Вот она и открывается - шлем за кольцо вешать

Цитата(stofel @ 1.7.2014, 10:00) *
Но я слышал что под ЛЕП сильное эл магнитное поле. А в таком поле если двигать железяку перпендикулярно, то в ней будет возникать ток.

Это в постоянном поле...
В переменном поле достаточно просто стоять на месте. В любом направлении biggrin.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.7.2014, 7:25
Сообщение #5105


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(dimag @ 1.7.2014, 8:20) *
Рядом с замком металлическую скобку видно? Вот она и открывается - шлем за кольцо вешать


Да там грязища.. не хочется туда ничего вешать, я подумал может это для троса противоугонного, типа на заднее колесо и туда, но больно слабый замочек.. сумку на бакажник еще можно запирать, но тоже как то бесполезно. Может центральный кофр туда залочивается?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.7.2014, 7:30
Сообщение #5106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(stofel @ 1.7.2014, 10:25) *
Да там грязища.. не хочется туда ничего вешать, я подумал может это для троса противоугонного, типа на заднее колесо и туда, но больно слабый замочек.. сумку на бакажник еще можно запирать, но тоже как то бесполезно. Может центральный кофр туда залочивается?

Это просто крючок для подвешивания и фиксации чего-либо во время стоянки мотоцикла. Не вандалоустойчив. На ходу не использовать.
Прикрепленное изображение


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 1.7.2014, 7:42
Сообщение #5107


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(fl3 @ 1.7.2014, 3:10) *
помню, что это где-то обсуждалось, но если аморт начал всасывать воздух при разжатие - это очень плохо?

Откуда такая информация? Он , как бы герметичен должен быть, с давлением внутри в 12 атмосфер.

Цитата(fl3 @ 1.7.2014, 3:10) *
если прямо так ездить - то черевато задирами на его поршне или что-то в этом духе?

Если недолго - то можно и на пружине поездить, а задиры от чего возникнут?

Цитата(fl3 @ 1.7.2014, 3:10) *
вроде бы не тек..

Если в аммо воздух- значит уже давно вытек!


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 1.7.2014, 8:42
Сообщение #5108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992



Репутация:   2  


Цитата(fl3 @ 30.6.2014, 23:10) *
помню, что это где-то обсуждалось, но если аморт начал всасывать воздух при разжатие - это очень плохо? если прямо так ездить - то черевато задирами на его поршне или что-то в этом духе? вроде бы не тек..

Здаров...была у меня такая болезнь. Ниче не будет с поршнем. Лечил разбиранием и просверливанием дополнительного отверстия в поршне(0,5 мм).
Нипеля подкачки амморта у меня нет,масло заменил-таже байда.....в итоге сейчас все починилось,правда отскок стал быстрей немного)


--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bull
сообщение 1.7.2014, 9:31
Сообщение #5109


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96г.в



Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, можно ли заменить масло в вилке не разбирая её, если можно ,то как.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.7.2014, 9:41
Сообщение #5110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(bull @ 1.7.2014, 12:31) *
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить масло в вилке не разбирая её, если можно ,то как.

Совсем "не разбирая" - это поставить мот на табуретку, ослабить верхнюю тарверсу, выкрутить пробки перьев, вынуть пружины, потом перевернуть мотоцикл вверх колёсами и, сжимая-разжимая вилку, слить старое масло, после чего вернуть на табуретку, залить новое по мануалу, собрать внутренности и закрутить пробки biggrin.gif

Легче: снять колесо, тормозной суппорт, ослабить винты в верхней траерсе, ослабить пробки в торцах, ослабить винты в нижней траверсе, вынуть перья... дальше как в варианте 1, только без переворачивания мотоцикла. wink.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.7.2014, 9:42
Сообщение #5111


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(bull @ 1.7.2014, 10:31) *
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить масло в вилке не разбирая её, если можно ,то как.

можно. снимаешь перо. сливаешь масло. заливаешь новое.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 1.7.2014, 9:50
Сообщение #5112


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I



Репутация:   8  


Цитата(Макос @ 1.7.2014, 4:40) *
А кто в курсе насколько безопасно кататься вдоль (под) ЛЭП-кой?

От 6 до 35 кВ - смотреть нет ли обрывов. От линий 110 и выше, я бы держался подальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2014, 10:47
Сообщение #5113


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вольтаж ЛЭП можно навскидку определять по количеству изоляторов. Продолжать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.7.2014, 11:13
Сообщение #5114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 1.7.2014, 7:47) *
Вольтаж ЛЭП можно навскидку определять по количеству изоляторов. Продолжать?

да


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2014, 11:20
Сообщение #5115


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата
А для линий электропередач высокого напряжения применяются только подвесные изоляторы в составе гирлянд, чем выше напряжение тем больше будет длина этой самой гирлянды пример:
~35 кВ (от 2-х до 5 в зависимости от опоры)
~110 кВ (от 7 до 10 в зависимости от опоры)
~154 кВ (от 9 до 12)
~220 кВ (от 14) фаза — толстый одиночный провод
~330 кВ (от 16) фаза — двойной провод
~500 кВ (от 17) фаза — тройной провод расположенный треугольником
~750 кВ (от 20) фаза — 4 или 5 проводов расположенные квадратом или кольцом


Из интернетов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 1.7.2014, 11:30
Сообщение #5116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 1.7.2014, 4:00) *
Нашел у себя в хвосте небольшой замок. Ключ от зажигания туда подходит. Но зачем этот замок там нужен?


Я на прошлой неделе километра 2 под леп ехал, вроде ничего не произошло.
Но я слышал что под ЛЕП сильное эл магнитное поле. А в таком поле если двигать железяку перпендикулярно, то в ней будет возникать ток. Так то думаю вдоль лэп это не перпендикулярно, тоесть можно. А перпендикулярно ЛЭП слишком быстро проскакиваешь чтобы чтото там потекло нормально. Хотя опять же есть слухи что ктото от велосипедного подседельного штыря получал себе искру по заднице.

Про замок, незнаю как туда каску вешать ну мы с парнями покурили и решили, проще всего брать цепь продевать его через колесо и закреплять 2 ушками в замке, вроде нормально цепь только подобрать rolleyes.gif
А про ЛЭП незнаю что париться про мотоцикл, работая в Читаэнерго ездя чистя просику мы там на УРАЛе ездили под ними и вдоль просики как не страно не кто не стал лысый или не кого не убило, ты же там не дом собрался строить а просто покататься.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2014, 11:32
Сообщение #5117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Дома под ЛЭПами стоят повсеместно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.7.2014, 11:33
Сообщение #5118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


У меня вдоль улицы, на которой живу, проходит ЛЭП, волей не волей ездить вдоль приходится, вечером гляну сколько там изоляторов....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 1.7.2014, 11:48
Сообщение #5119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 1.7.2014, 8:32) *
Дома под ЛЭПами стоят повсеместно.

Это не смертельно но тем не менее человек получает дозу облучения, конечно есть допустимые пределы, я бы не стал по крайне мере строить или покупать дом под ЛЭП, зная людей живущих под ЛЭП у них частые проблемы с сердцем, это тоже самой как люди работают на РЖД на электровозах у них идет доплата за это облучение, а тут жить и здоровье портить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.7.2014, 12:45
Сообщение #5120


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Да на ж.д. не так уж много напруги: 5 да 25 киловольт. Там психологических проблем море. А кабина электровоза работает как отменная клетка Фарадея. Правда, там и своих источников полно, но они уже внутренние.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 1.7.2014, 13:44
Сообщение #5121


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Под ЛЭП ездил на велике в шортах, электричество колет ляжкиsmile.gif На мотике никогда не замечал, потому что не в шортах видимо.


Шлем крепить только тот, который с D-застежкой, прям за нее без всяких тросиков.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.7.2014, 13:46
Сообщение #5122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Rem @ 1.7.2014, 16:44) *
Шлем крепить только тот, который с D-застежкой, прям за нее без всяких тросиков.

Я свой первый шлем купил - Probiker какой-то, с застёжкой с трещёткой, и было вшито колечко спецом для подвешивания


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 1.7.2014, 14:33
Сообщение #5123


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


Я буквально на днях, видя всю нецелесообразность данного устройства на эндурике, с помощью болгарки избавился от этого "атавизма"... Замечу, что тяжеленькая штучка по ощущениям...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 1.7.2014, 15:27
Сообщение #5124


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Я пользовался пару раз. Пристегивал шлем shoei в городе. Для полей-лесов-говен не очень нужная штука, да.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 1.7.2014, 21:28
Сообщение #5125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


не нашёл подходящей темы (есть тема по маслу в вилку), задам вопрос здесь: в мануале сказано выставить перья по третьей риске, у меня стоят так:


в статье же на пере я увидел только 2 риски... вопрос: wtf? и 2ой вопрос как выставить правильно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:10