Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
1.7.2014, 2:10
Сообщение
#5101
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
помню, что это где-то обсуждалось, но если аморт начал всасывать воздух при разжатие - это очень плохо? если прямо так ездить - то черевато задирами на его поршне или что-то в этом духе? вроде бы не тек..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 4:40
Сообщение
#5102
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
А кто в курсе насколько безопасно кататься вдоль (под) ЛЭП-кой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 7:00
Сообщение
#5103
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Нашел у себя в хвосте небольшой замок. Ключ от зажигания туда подходит. Но зачем этот замок там нужен?
А кто в курсе насколько безопасно кататься вдоль (под) ЛЭП-кой? Я на прошлой неделе километра 2 под леп ехал, вроде ничего не произошло. Но я слышал что под ЛЕП сильное эл магнитное поле. А в таком поле если двигать железяку перпендикулярно, то в ней будет возникать ток. Так то думаю вдоль лэп это не перпендикулярно, тоесть можно. А перпендикулярно ЛЭП слишком быстро проскакиваешь чтобы чтото там потекло нормально. Хотя опять же есть слухи что ктото от велосипедного подседельного штыря получал себе искру по заднице. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 7:20
Сообщение
#5104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Нашел у себя в хвосте небольшой замок. Ключ от зажигания туда подходит. Но зачем этот замок там нужен? Рядом с замком металлическую скобку видно? Вот она и открывается - шлем за кольцо вешать Но я слышал что под ЛЕП сильное эл магнитное поле. А в таком поле если двигать железяку перпендикулярно, то в ней будет возникать ток. Это в постоянном поле... В переменном поле достаточно просто стоять на месте. В любом направлении -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 7:25
Сообщение
#5105
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Рядом с замком металлическую скобку видно? Вот она и открывается - шлем за кольцо вешать Да там грязища.. не хочется туда ничего вешать, я подумал может это для троса противоугонного, типа на заднее колесо и туда, но больно слабый замочек.. сумку на бакажник еще можно запирать, но тоже как то бесполезно. Может центральный кофр туда залочивается? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 7:30
Сообщение
#5106
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Да там грязища.. не хочется туда ничего вешать, я подумал может это для троса противоугонного, типа на заднее колесо и туда, но больно слабый замочек.. сумку на бакажник еще можно запирать, но тоже как то бесполезно. Может центральный кофр туда залочивается? Это просто крючок для подвешивания и фиксации чего-либо во время стоянки мотоцикла. Не вандалоустойчив. На ходу не использовать. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 7:42
Сообщение
#5107
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
помню, что это где-то обсуждалось, но если аморт начал всасывать воздух при разжатие - это очень плохо? Откуда такая информация? Он , как бы герметичен должен быть, с давлением внутри в 12 атмосфер. если прямо так ездить - то черевато задирами на его поршне или что-то в этом духе? Если недолго - то можно и на пружине поездить, а задиры от чего возникнут? вроде бы не тек.. Если в аммо воздух- значит уже давно вытек! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 8:42
Сообщение
#5108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2 |
помню, что это где-то обсуждалось, но если аморт начал всасывать воздух при разжатие - это очень плохо? если прямо так ездить - то черевато задирами на его поршне или что-то в этом духе? вроде бы не тек.. Здаров...была у меня такая болезнь. Ниче не будет с поршнем. Лечил разбиранием и просверливанием дополнительного отверстия в поршне(0,5 мм). Нипеля подкачки амморта у меня нет,масло заменил-таже байда.....в итоге сейчас все починилось,правда отскок стал быстрей немного) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 9:31
Сообщение
#5109
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96г.в Репутация: 0 |
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить масло в вилке не разбирая её, если можно ,то как.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 9:41
Сообщение
#5110
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить масло в вилке не разбирая её, если можно ,то как. Совсем "не разбирая" - это поставить мот на табуретку, ослабить верхнюю тарверсу, выкрутить пробки перьев, вынуть пружины, потом перевернуть мотоцикл вверх колёсами и, сжимая-разжимая вилку, слить старое масло, после чего вернуть на табуретку, залить новое по мануалу, собрать внутренности и закрутить пробки Легче: снять колесо, тормозной суппорт, ослабить винты в верхней траерсе, ослабить пробки в торцах, ослабить винты в нижней траверсе, вынуть перья... дальше как в варианте 1, только без переворачивания мотоцикла. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 9:42
Сообщение
#5111
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить масло в вилке не разбирая её, если можно ,то как. можно. снимаешь перо. сливаешь масло. заливаешь новое. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 9:50
Сообщение
#5112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: 8 |
А кто в курсе насколько безопасно кататься вдоль (под) ЛЭП-кой? От 6 до 35 кВ - смотреть нет ли обрывов. От линий 110 и выше, я бы держался подальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 10:47
Сообщение
#5113
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вольтаж ЛЭП можно навскидку определять по количеству изоляторов. Продолжать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 11:13
Сообщение
#5114
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Вольтаж ЛЭП можно навскидку определять по количеству изоляторов. Продолжать? да -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 11:20
Сообщение
#5115
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Цитата А для линий электропередач высокого напряжения применяются только подвесные изоляторы в составе гирлянд, чем выше напряжение тем больше будет длина этой самой гирлянды пример: ~35 кВ (от 2-х до 5 в зависимости от опоры) ~110 кВ (от 7 до 10 в зависимости от опоры) ~154 кВ (от 9 до 12) ~220 кВ (от 14) фаза — толстый одиночный провод ~330 кВ (от 16) фаза — двойной провод ~500 кВ (от 17) фаза — тройной провод расположенный треугольником ~750 кВ (от 20) фаза — 4 или 5 проводов расположенные квадратом или кольцом Из интернетов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 11:30
Сообщение
#5116
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Нашел у себя в хвосте небольшой замок. Ключ от зажигания туда подходит. Но зачем этот замок там нужен? Я на прошлой неделе километра 2 под леп ехал, вроде ничего не произошло. Но я слышал что под ЛЕП сильное эл магнитное поле. А в таком поле если двигать железяку перпендикулярно, то в ней будет возникать ток. Так то думаю вдоль лэп это не перпендикулярно, тоесть можно. А перпендикулярно ЛЭП слишком быстро проскакиваешь чтобы чтото там потекло нормально. Хотя опять же есть слухи что ктото от велосипедного подседельного штыря получал себе искру по заднице. Про замок, незнаю как туда каску вешать ну мы с парнями покурили и решили, проще всего брать цепь продевать его через колесо и закреплять 2 ушками в замке, вроде нормально цепь только подобрать А про ЛЭП незнаю что париться про мотоцикл, работая в Читаэнерго ездя чистя просику мы там на УРАЛе ездили под ними и вдоль просики как не страно не кто не стал лысый или не кого не убило, ты же там не дом собрался строить а просто покататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 11:32
Сообщение
#5117
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дома под ЛЭПами стоят повсеместно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 11:33
Сообщение
#5118
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
У меня вдоль улицы, на которой живу, проходит ЛЭП, волей не волей ездить вдоль приходится, вечером гляну сколько там изоляторов....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 11:48
Сообщение
#5119
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Дома под ЛЭПами стоят повсеместно. Это не смертельно но тем не менее человек получает дозу облучения, конечно есть допустимые пределы, я бы не стал по крайне мере строить или покупать дом под ЛЭП, зная людей живущих под ЛЭП у них частые проблемы с сердцем, это тоже самой как люди работают на РЖД на электровозах у них идет доплата за это облучение, а тут жить и здоровье портить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 12:45
Сообщение
#5120
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Да на ж.д. не так уж много напруги: 5 да 25 киловольт. Там психологических проблем море. А кабина электровоза работает как отменная клетка Фарадея. Правда, там и своих источников полно, но они уже внутренние.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 13:44
Сообщение
#5121
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Под ЛЭП ездил на велике в шортах, электричество колет ляжки На мотике никогда не замечал, потому что не в шортах видимо.
Шлем крепить только тот, который с D-застежкой, прям за нее без всяких тросиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 13:46
Сообщение
#5122
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Шлем крепить только тот, который с D-застежкой, прям за нее без всяких тросиков. Я свой первый шлем купил - Probiker какой-то, с застёжкой с трещёткой, и было вшито колечко спецом для подвешивания -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 14:33
Сообщение
#5123
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Я буквально на днях, видя всю нецелесообразность данного устройства на эндурике, с помощью болгарки избавился от этого "атавизма"... Замечу, что тяжеленькая штучка по ощущениям...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 15:27
Сообщение
#5124
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Я пользовался пару раз. Пристегивал шлем shoei в городе. Для полей-лесов-говен не очень нужная штука, да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2014, 21:28
Сообщение
#5125
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
не нашёл подходящей темы (есть тема по маслу в вилку), задам вопрос здесь: в мануале сказано выставить перья по третьей риске, у меня стоят так:
в статье же на пере я увидел только 2 риски... вопрос: wtf? и 2ой вопрос как выставить правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:00 |