Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Жизнь идет по спирали...))), Назад, в будущее: Опять Джебель-200 !
car-bon
сообщение 1.7.2014, 2:48
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Андрей, поздравляю!
А сиденье шкурой крокодила обтянуто? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 1.7.2014, 3:59
Сообщение #27


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


И я присоединяюсь. Поздравляю! smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 1.7.2014, 5:55
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Стоковым пердулой могу подсобить, есть у меня.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.7.2014, 9:52
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(mark97 @ 1.7.2014, 0:28) *
Пробежный он?
Нет, ЗолотоДолинский, из МотоЛайфа, про эту контору будет отдельный отчет,прибавилось много опыта, надо поделиться. wink.gif
Цитата(car-bon @ 1.7.2014, 10:48) *
А сиденье шкурой крокодила обтянуто
Больше похоже на шкуру с портфеля начинающего менеджера.

Цитата(Leksey @ 1.7.2014, 1:58) *
Ага, вношу в таблицу: один наушник с проводком.
За червяком будешь.
А где поглядеть сию таблицу? Ваще-то мы должны быть впереди червяка, эка невидаль. У нас червяков на каждом кв.м леса кучи, а вот подцепить наушники даже в Японии исхитриться надо. Согласен быть за дохлым мышом, ЕМНИП, у кого-то была мумия грызуна под крышкой.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 1.7.2014, 16:15
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


От всей души поздравляю! А фара хорошо сидит,даже задумался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 1.7.2014, 16:48
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(gastello @ 1.7.2014, 13:15) *
А фара хорошо сидит,даже задумался

От Кавасаки KLX если что smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.7.2014, 7:43
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(gastello @ 2.7.2014, 0:15) *
А фара хорошо сидит,даже задумался.

Все же с родной красивее, но эта более защищенная,легче, да и оптический элемент вроде стандартный,недорогой, даже с лампочкой габаритов, что на мотоциклах редкость.Так что в отличие от ТРАППА, менять на сток не буду.
Цитата(mark97 @ 2.7.2014, 0:48) *
От Кавасаки KLX если что
Я думал, это что-то универсального тюнинга, там даже крепления к ломам резиновыми хомутиками. Однозначно красить надо в серебристый цвет.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chx
сообщение 2.7.2014, 11:19
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 15.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: DRZ-400S

Репутация:   1  


пздравляю, а можно оффтоп?
можно, да? спасибо

а вот в первопосте на фотке мот на боку едет - ему не вредно так? надо масло сливать?
мне надо свою дрз-400 так провезти километров 400 - не вредно ей будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.7.2014, 11:35
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(chx @ 2.7.2014, 8:19) *
не вредно так?

Нет, бензин закрыть только надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2014, 11:45
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я хоть и не понимаю какой кайф в этом мопеде, но безусловно позхдравляю с новым конем!:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.7.2014, 11:50
Сообщение #36


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(chx @ 2.7.2014, 18:19) *
мот на боку едет - ему не вредно так?
Не, фигня... Проблюётся, максимум - просрётся, и снова, как молодой biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.7.2014, 15:33
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i-denis @ 2.7.2014, 19:45) *
Я хоть и не понимаю какой кайф в этом мопеде
А я вот понимаю тех,кто не понимает, но я его все же покупал СЕБЕ... wink.gif

Цитата(chx @ 2.7.2014, 19:19) *
а вот в первопосте на фотке мот на боку едет - ему не вредно так? надо масло сливать?
Вред все же был-погнулась лапка кика от черезмерно усердного запихивания.Выправилась за 5 минут при помощи тисков,молотка и японской матери.Как ни странно, даже этот легкий мопед втроем на пределе сил впихнули, а вытащил я один, то же с трудом.
Спасибо за поздравления drinks.gif , не переключайтесь- в качестве комментов к квесту "покупка мотоцикла" появятся посты о том, где же делаются сузучьи моторы 200 куб см,стоит ли покупать мотик с аукционной оценкой 1(КОЛ), и как противодействовать методам НЛП .




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2014, 16:45
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Брррр что трейлер звучит ужасно - оценка кол, китай и зомби?wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.7.2014, 3:36
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Вот теперь можно и с более выигрышного ракурса фото запостить:
Прикрепленное изображение

В МОРАС(кстати, кто знает, как расшифровывается этот код Да-Винчи? с МРЭО все понятно было...) сегодня был день клоунов: стою под навесом на сверку номеров, подходит ко мне какой-то шибздик метр с кепкой и деловито требует убрать мот, он сюда на машине заедет. Пришлось вежливо порекомендовать ему отправится в пешее эротическое путешествие. Получил номер, топаю к моту, останавливается возле меня авто и водила предлагает мне купить коммутатор на Джебел. Спрашиваю-а он что,так часто ломается? В ответ,уверенным тоном- "да это на них расходник!".Предложил ему рассказывать сказки другим и в другом месте .Может, он мой мопед с 250-кой перепутал? Дык, у Большого вроде статор спросом пользуется, а поиски коммута редкость.Еще один клоун вместо того, чтоб получить талончик с номером очереди в аппарате ( сейчас там такая же система, как в Сбере, выбираешь услугу и получаешь талон с номером, а потом тебя вызывают голосом и сообщением на табло), подпрыгивал до потолка и тыкал пальцем в табло, на котором загораются номера очередников и номера окошечек.Толпа вначале поугорала, потом ему показали,что чтобы записаться в очередь, совсем не обязательно подпрыгивать, потом продолжили хихикать. blum.gif
Фара, кстати, нифига не от КLX, там вот такая,с креплениями на винтах к траверсам,моя просто резинками к ломам притянута:
Прикрепленное изображение



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 7.7.2014, 18:34
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Поздравляю!
Супертрапп не надо продавать, у него громкость выхлопа регулируется.



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.7.2014, 20:21
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 3.7.2014, 4:36) *
Дык, у Большого вроде статор спросом пользуется, а поиски коммута редкость.
Генератор, в основном, дохнет у аппаратов после 2000 года, до - намного реже. Выходы из строя коммутаторов без влияния очумелых ручек мне неизвестны.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 7.7.2014, 22:00
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Поздравляю с ап(даун)грейдом!
Сейчас сам на Юге катаюсь на 200-ке - восхитительный велосипед!
Со стоковым глушителем при езде по лесу можно слушать пение птиц...
Если не выежать на "трассу Е-95", то по соотношениею цена-качество мотоцикл просто идеальный.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.7.2014, 1:01
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(andrian122 @ 8.7.2014, 2:34) *
Супертрапп не надо продавать, у него громкость выхлопа регулируется.
Да,уже разобрался и передумал. Тем более,есть задумки,как сделать его не прямотоком.Понравилось,что он очень легкий, на 3-4 кг легче стокового.Предложили сток на обмен, но он оказался насквозь ржавый, и я передумал.


Цитата(Vladimir78 @ 8.7.2014, 6:00) *
Если не выежать на "трассу Е-95", то по соотношениею цена-качество мотоцикл просто идеальный.
И я про то же. Поставил звезду на 14, один раз проверил максималку- до 100 разгоняется, дальше не стал проверять. И для себя запретил скорость выше 90-не для этого он.
В Мотолайфе попутно пощупал Джбеля с оценкой 1 (КОЛ), впечатления ЗДЕСЬ
А мой в Японии вот таким был:
Прикрепленное изображение



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.7.2014, 16:19
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


На раме над цепью что-то типа успокоителя цепи, ЕМНИП, на других 200-ках постарее такого не видел:
Прикрепленное изображение






--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.7.2014, 21:08
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А я-то думаю, куда Кава делась? Вона чо! smile.gif Поздравы!
Долго вспоминал 200-ку добрым словом, с Рэйда каждую вторую поездку что-нибудь, да отваливается. Но... вчера катались с 200-кой, пришлось заезжать на ней в горку, после Рэйда не привычно уже, реально маленькой кажется и сидеть неуютно как-то с моим ростом 1,85. Следующей думаю XR250 свежий брать или XR400, понравилось по полям валить. Через год-полтора примерно.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.7.2014, 5:04
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 16.7.2014, 5:08) *
Следующей думаю XR250 свежий брать или XR400, понравилось по полям валить. Через год-полтора примерно.
Может, лучше Баху? Если сядешь на ХР, через какое-то время начнешь вспоминать Джебеловский и Рейдовский баки. Кроме того, что Шерпа реально достала меня своими мелкими поломками, расход топлива у нё был по сопкам 4,5-5 л/100 км, против 3 л. Джебеловских. Если я поехал прокатиться на полдня, это 100-120 км. Получалось, что надо ВСЕГДА перед выездом залить бак до верха, или с канистры, или на АЗС заехать, чтоб был запас на заблудился/закопался. На 200-ке же залил полный бак, проехал 100 км- а уровень топлива еще почти у пробки.Кста, сам чуть Баху не взял, но не получилось продать Шерпу тогда вообще, за любые деньги. На удивление, подвески у Дж-200 получше, чем на Шерпе. Я ни разу не пробивал задний аморт до упора, а вот на Шерпе- постоянно, даже при весьма спокойной езде без прыжков.Вот на скручивание жесткость вилки у Шерпы побольше, по этому параметру 200-ка, наверное, аутсайдер среди всех эндуро.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха С.
сообщение 8.9.2014, 8:40
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский
Мотоцикл: Djebel 200


Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 16.7.2014, 2:04) *
Может, лучше Баху? Если сядешь на ХР, через какое-то время начнешь вспоминать Джебеловский и Рейдовский баки. Кроме того, что Шерпа реально достала меня своими мелкими поломками, расход топлива у нё был по сопкам 4,5-5 л/100 км, против 3 л. Джебеловских. Если я поехал прокатиться на полдня, это 100-120 км. Получалось, что надо ВСЕГДА перед выездом залить бак до верха, или с канистры, или на АЗС заехать, чтоб был запас на заблудился/закопался. На 200-ке же залил полный бак, проехал 100 км- а уровень топлива еще почти у пробки.Кста, сам чуть Баху не взял, но не получилось продать Шерпу тогда вообще, за любые деньги. На удивление, подвески у Дж-200 получше, чем на Шерпе. Я ни разу не пробивал задний аморт до упора, а вот на Шерпе- постоянно, даже при весьма спокойной езде без прыжков.Вот на скручивание жесткость вилки у Шерпы побольше, по этому параметру 200-ка, наверное, аутсайдер среди всех эндуро.


Здравствуйте,Андрей, поздравляю с покупкой,я тоже нынче купил 200-ку.Опыта по японцам 0.Хотел задать несколько вопросов:
1)Кто-нибудь пытался брызговик колхозить на переднее крыло? Капец как двигатель грязью забрасывает,сразу не смоешь эту глину из ребер цилиндра фиг потом выковыряешь после нагрева,и стартер тоже весь залепляет).
2)Как смазать подшипники в колесах? Они закрытые,как туда смазку натолкать,эти пластмасски,которые закрывают подшипник, что нужно вытаскивать из подшипников?
3)Почему сразу выбрасывают датчики сцепления и подножки,они что часто так подводят?
Дико извиняюсь если вопросы не в тему,или может это уже обсуждалось. Просто тем про это не нашел на форуме.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.9.2014, 8:46
Сообщение #48


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Кстати, добрый мот. Не болид не разу, но если вернусь к гражданским мотам-то тоже возьму себе такой. Лёгонький и рулится как велик, а уж первая передача вообще от трактора. У меня тоже стоял супертрапп на 200-ке, не напрягал ни разу. И фара такая же стояла, мне хватало.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 8.9.2014, 9:24
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(Леха С. @ 8.9.2014, 5:40) *
Хотел задать несколько вопросов:
1)Кто-нибудь пытался брызговик колхозить на переднее крыло? Капец как двигатель грязью забрасывает,сразу не смоешь эту глину из ребер цилиндра фиг потом выковыряешь после нагрева,и стартер тоже весь залепляет).
2)Как смазать подшипники в колесах? Они закрытые,как туда смазку натолкать,эти пластмасски,которые закрывают подшипник, что нужно вытаскивать из подшипников?
3)Почему сразу выбрасывают датчики сцепления и подножки,они что часто так подводят?


1. Брызговички на 200-ку хорошо делаются из ИЖевских. Я себе сделал и сзади, и спереди, плюс защиту заднего аморта из них же.
2. Закрытые уже со смазкой внутри должны быть
3. На моём моте они никаких проблем за 2 сезона не доставили pardon.gif
Вообще, подобные вопросы в теме о 200-ках обсуждают, сейчас вот как накажут нас тут ph34r.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 9.9.2014, 3:26
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(Dalnoboi @ 8.9.2014, 16:46) *
Кстати, добрый мот. Не болид не разу, но если вернусь к гражданским мотам-то тоже возьму себе такой. Лёгонький и рулится как велик, а уж первая передача вообще от трактора. У меня тоже стоял супертрапп на 200-ке, не напрягал ни разу. И фара такая же стояла, мне хватало.

Не соглашусь, больше 200ку я в жизне не возьму, такого ломучего мотоцикла я не видывал, может мне такой экземпляр отжатый попался не знаю, уж лучше шерпу хотя с ее жидкой подвеской тоже дела не лучше, но проблем таких не было.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:26
Яндекс.Метрика