![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, поздравляю!
А сиденье шкурой крокодила обтянуто? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я присоединяюсь. Поздравляю!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковым пердулой могу подсобить, есть у меня.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробежный он? Нет, ЗолотоДолинский, из МотоЛайфа, про эту контору будет отдельный отчет,прибавилось много опыта, надо поделиться. ![]() А сиденье шкурой крокодила обтянуто Больше похоже на шкуру с портфеля начинающего менеджера.Ага, вношу в таблицу: один наушник с проводком. А где поглядеть сию таблицу? Ваще-то мы должны быть впереди червяка, эка невидаль. У нас червяков на каждом кв.м леса кучи, а вот подцепить наушники даже в Японии исхитриться надо. Согласен быть за дохлым мышом, ЕМНИП, у кого-то была мумия грызуна под крышкой.
За червяком будешь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От всей души поздравляю! А фара хорошо сидит,даже задумался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фара хорошо сидит,даже задумался. Все же с родной красивее, но эта более защищенная,легче, да и оптический элемент вроде стандартный,недорогой, даже с лампочкой габаритов, что на мотоциклах редкость.Так что в отличие от ТРАППА, менять на сток не буду. От Кавасаки KLX если что Я думал, это что-то универсального тюнинга, там даже крепления к ломам резиновыми хомутиками. Однозначно красить надо в серебристый цвет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 15.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пздравляю, а можно оффтоп?
можно, да? спасибо а вот в первопосте на фотке мот на боку едет - ему не вредно так? надо масло сливать? мне надо свою дрз-400 так провезти километров 400 - не вредно ей будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хоть и не понимаю какой кайф в этом мопеде, но безусловно позхдравляю с новым конем!:)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот на боку едет - ему не вредно так? Не, фигня... Проблюётся, максимум - просрётся, и снова, как молодой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хоть и не понимаю какой кайф в этом мопеде А я вот понимаю тех,кто не понимает, но я его все же покупал СЕБЕ... ![]() а вот в первопосте на фотке мот на боку едет - ему не вредно так? надо масло сливать? Вред все же был-погнулась лапка кика от черезмерно усердного запихивания.Выправилась за 5 минут при помощи тисков,молотка и японской матери.Как ни странно, даже этот легкий мопед втроем на пределе сил впихнули, а вытащил я один, то же с трудом.Спасибо за поздравления ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брррр что трейлер звучит ужасно - оценка кол, китай и зомби?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь можно и с более выигрышного ракурса фото запостить:
В МОРАС(кстати, кто знает, как расшифровывается этот код Да-Винчи? с МРЭО все понятно было...) сегодня был день клоунов: стою под навесом на сверку номеров, подходит ко мне какой-то шибздик метр с кепкой и деловито требует убрать мот, он сюда на машине заедет. Пришлось вежливо порекомендовать ему отправится в пешее эротическое путешествие. Получил номер, топаю к моту, останавливается возле меня авто и водила предлагает мне купить коммутатор на Джебел. Спрашиваю-а он что,так часто ломается? В ответ,уверенным тоном- "да это на них расходник!".Предложил ему рассказывать сказки другим и в другом месте .Может, он мой мопед с 250-кой перепутал? Дык, у Большого вроде статор спросом пользуется, а поиски коммута редкость.Еще один клоун вместо того, чтоб получить талончик с номером очереди в аппарате ( сейчас там такая же система, как в Сбере, выбираешь услугу и получаешь талон с номером, а потом тебя вызывают голосом и сообщением на табло), подпрыгивал до потолка и тыкал пальцем в табло, на котором загораются номера очередников и номера окошечек.Толпа вначале поугорала, потом ему показали,что чтобы записаться в очередь, совсем не обязательно подпрыгивать, потом продолжили хихикать. ![]() Фара, кстати, нифига не от КLX, там вот такая,с креплениями на винтах к траверсам,моя просто резинками к ломам притянута: ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Супертрапп не надо продавать, у него громкость выхлопа регулируется. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, у Большого вроде статор спросом пользуется, а поиски коммута редкость. Генератор, в основном, дохнет у аппаратов после 2000 года, до - намного реже. Выходы из строя коммутаторов без влияния очумелых ручек мне неизвестны.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с ап(даун)грейдом!
Сейчас сам на Юге катаюсь на 200-ке - восхитительный велосипед! Со стоковым глушителем при езде по лесу можно слушать пение птиц... Если не выежать на "трассу Е-95", то по соотношениею цена-качество мотоцикл просто идеальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супертрапп не надо продавать, у него громкость выхлопа регулируется. Да,уже разобрался и передумал. Тем более,есть задумки,как сделать его не прямотоком.Понравилось,что он очень легкий, на 3-4 кг легче стокового.Предложили сток на обмен, но он оказался насквозь ржавый, и я передумал.Если не выежать на "трассу Е-95", то по соотношениею цена-качество мотоцикл просто идеальный. И я про то же. Поставил звезду на 14, один раз проверил максималку- до 100 разгоняется, дальше не стал проверять. И для себя запретил скорость выше 90-не для этого он.В Мотолайфе попутно пощупал Джбеля с оценкой 1 (КОЛ), впечатления ЗДЕСЬ А мой в Японии вот таким был: ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я-то думаю, куда Кава делась? Вона чо!
![]() Долго вспоминал 200-ку добрым словом, с Рэйда каждую вторую поездку что-нибудь, да отваливается. Но... вчера катались с 200-кой, пришлось заезжать на ней в горку, после Рэйда не привычно уже, реально маленькой кажется и сидеть неуютно как-то с моим ростом 1,85. Следующей думаю XR250 свежий брать или XR400, понравилось по полям валить. Через год-полтора примерно. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующей думаю XR250 свежий брать или XR400, понравилось по полям валить. Через год-полтора примерно. Может, лучше Баху? Если сядешь на ХР, через какое-то время начнешь вспоминать Джебеловский и Рейдовский баки. Кроме того, что Шерпа реально достала меня своими мелкими поломками, расход топлива у нё был по сопкам 4,5-5 л/100 км, против 3 л. Джебеловских. Если я поехал прокатиться на полдня, это 100-120 км. Получалось, что надо ВСЕГДА перед выездом залить бак до верха, или с канистры, или на АЗС заехать, чтоб был запас на заблудился/закопался. На 200-ке же залил полный бак, проехал 100 км- а уровень топлива еще почти у пробки.Кста, сам чуть Баху не взял, но не получилось продать Шерпу тогда вообще, за любые деньги. На удивление, подвески у Дж-200 получше, чем на Шерпе. Я ни разу не пробивал задний аморт до упора, а вот на Шерпе- постоянно, даже при весьма спокойной езде без прыжков.Вот на скручивание жесткость вилки у Шерпы побольше, по этому параметру 200-ка, наверное, аутсайдер среди всех эндуро.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, лучше Баху? Если сядешь на ХР, через какое-то время начнешь вспоминать Джебеловский и Рейдовский баки. Кроме того, что Шерпа реально достала меня своими мелкими поломками, расход топлива у нё был по сопкам 4,5-5 л/100 км, против 3 л. Джебеловских. Если я поехал прокатиться на полдня, это 100-120 км. Получалось, что надо ВСЕГДА перед выездом залить бак до верха, или с канистры, или на АЗС заехать, чтоб был запас на заблудился/закопался. На 200-ке же залил полный бак, проехал 100 км- а уровень топлива еще почти у пробки.Кста, сам чуть Баху не взял, но не получилось продать Шерпу тогда вообще, за любые деньги. На удивление, подвески у Дж-200 получше, чем на Шерпе. Я ни разу не пробивал задний аморт до упора, а вот на Шерпе- постоянно, даже при весьма спокойной езде без прыжков.Вот на скручивание жесткость вилки у Шерпы побольше, по этому параметру 200-ка, наверное, аутсайдер среди всех эндуро. Здравствуйте,Андрей, поздравляю с покупкой,я тоже нынче купил 200-ку.Опыта по японцам 0.Хотел задать несколько вопросов: 1)Кто-нибудь пытался брызговик колхозить на переднее крыло? Капец как двигатель грязью забрасывает,сразу не смоешь эту глину из ребер цилиндра фиг потом выковыряешь после нагрева,и стартер тоже весь залепляет). 2)Как смазать подшипники в колесах? Они закрытые,как туда смазку натолкать,эти пластмасски,которые закрывают подшипник, что нужно вытаскивать из подшипников? 3)Почему сразу выбрасывают датчики сцепления и подножки,они что часто так подводят? Дико извиняюсь если вопросы не в тему,или может это уже обсуждалось. Просто тем про это не нашел на форуме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, добрый мот. Не болид не разу, но если вернусь к гражданским мотам-то тоже возьму себе такой. Лёгонький и рулится как велик, а уж первая передача вообще от трактора. У меня тоже стоял супертрапп на 200-ке, не напрягал ни разу. И фара такая же стояла, мне хватало.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел задать несколько вопросов: 1)Кто-нибудь пытался брызговик колхозить на переднее крыло? Капец как двигатель грязью забрасывает,сразу не смоешь эту глину из ребер цилиндра фиг потом выковыряешь после нагрева,и стартер тоже весь залепляет). 2)Как смазать подшипники в колесах? Они закрытые,как туда смазку натолкать,эти пластмасски,которые закрывают подшипник, что нужно вытаскивать из подшипников? 3)Почему сразу выбрасывают датчики сцепления и подножки,они что часто так подводят? 1. Брызговички на 200-ку хорошо делаются из ИЖевских. Я себе сделал и сзади, и спереди, плюс защиту заднего аморта из них же. 2. Закрытые уже со смазкой внутри должны быть 3. На моём моте они никаких проблем за 2 сезона не доставили ![]() Вообще, подобные вопросы в теме о 200-ках обсуждают, сейчас вот как накажут нас тут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, добрый мот. Не болид не разу, но если вернусь к гражданским мотам-то тоже возьму себе такой. Лёгонький и рулится как велик, а уж первая передача вообще от трактора. У меня тоже стоял супертрапп на 200-ке, не напрягал ни разу. И фара такая же стояла, мне хватало. Не соглашусь, больше 200ку я в жизне не возьму, такого ломучего мотоцикла я не видывал, может мне такой экземпляр отжатый попался не знаю, уж лучше шерпу хотя с ее жидкой подвеской тоже дела не лучше, но проблем таких не было. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:26 |