Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Some Suza
сообщение 3.7.2014, 15:43
Сообщение #2401


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 3.7.2014, 10:35) *
Привет. Поздравляю с покупкой.
Фото в студию.

Да, одинаковы. 32800-08D00-000
"полносилы" бывают и со светотехникой.
Твое предложение само себе противоречит: РР на полносильных вовсе нет - со слов, Китайское РР
Поэтому возникает вопрос: а полносил ли у тебя?
Надо фото.



Который продаю, это для 4Т

На РР должны быть 3фазы, +, -



Спасибо! Но пока немного рано, всё-таки мот в пути ) А так скоро будет +1 )
Я и не говорил, что у меня полносильный ) Я в целом имел ввиду, то что полносильные, как я понял, все без РР.
Это не одно предложение было. А так как у моего проблема с РР - он автоматически 40 л.с. + на моём есть раздельная смазка.
Это пока то, что более менее точно понял. А, вообще, я брал, как 51 л.с. Но чуть позже нашёл вас ))) и очень многое прояснилось.
Уверен мне и 40 сил вполне хватит, тем белее я буду делать мотард, чисто для города, а сравнивать есть с чем.

Не хочу торопить события и дезинформировать, поэтому дождусь тактильного контакта с RMX, подберусь к шильдам, сфотографирую всё и сделаю полноценный +1 ). Да и вам меньше догадок и флуда меньше ) По рукам? rolleyes.gif

Пока могу ещё добавить - хотел этот мот и, случайно, наткнулся на ИМЕННО МОЙ вариант )



А не в курсе, в России-матушке в мегаполисах, реально, найти? Чтобы с ебэя не ждать, а то они раз на раз со сроками косячат (ну почта России, в смысле))

Может кто ещё поделится опытом о Релюхе? Хотел бы к приходу мота иметь на руках новенькое или проверенное )

Заранее всех благодарю!



--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.7.2014, 16:06
Сообщение #2402


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Some Suza @ 3.7.2014, 16:43) *
Может кто ещё поделится опытом о Релюхе? Хотел бы к приходу мота иметь на руках новенькое или проверенное )

От различной китайской технике попробуй подобрать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 3.7.2014, 23:21
Сообщение #2403


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 3.7.2014, 13:06) *
От различной китайской технике попробуй подобрать


Тогда другой вопрос ) какие там характаристики? 12Вольт, постоянный ток, две "косы" (три жёлтых провода и чёрный с красным). Сила тока или что ещё нужно знать? Где-то то ли читал, то ли слышал, что без разницы какой РР, главное, чтобы косы совпадали , ну и размер подходил, верно? О переделке какого разъёма идёт речь?

Ps а может и размеры его имеются? Или вместе с характеристиками в мануале смотреть? blush.gif Или там и нет больше никаких характеристик? (во что мне не верится).

pps китайское, принципиально, не хочу, да и много негативных отзывов о них, мол на 1-5 выездов (





--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 3.7.2014, 23:40
Сообщение #2404


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


приветствую,есть проблема,,, недовыключение сцепы!!! если на заглушеном моторе врубить 1ую передачу-выжать сцепу и стронуть мот то колесо остается в зацепе(блокировано)... вчем проблема?



вопрос 2а,как снять лапку кикстартера с вала?,,, снял я стопорный болт-лапка легко ходит по шлицам вала но только на одну треть! дальше нехочет... упиратся как в стопор...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 3.7.2014, 23:49
Сообщение #2405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(домонгол @ 4.7.2014, 2:40) *
приветствую,есть проблема,,, недовыключение сцепы!!! если на заглушеном моторе врубить 1ую передачу-выжать сцепу и стронуть мот то колесо остается в зацепе(блокировано)... вчем проблема?

Проблема в том что у тебя RMX smile.gif У всех так.


Цитата(домонгол @ 4.7.2014, 2:40) *
вопрос 2а,как снять лапку кикстартера с вала?,,, снял я стопорный болт-лапка легко ходит по шлицам вала но только на одну треть! дальше нехочет... упиратся как в стопор...

Никакого стопора там нет. Тяни сильнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 4.7.2014, 0:12
Сообщение #2406


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Mian, приветствую.

Ты же, наверняка с РР тоже, близко, знаком? Не подкинешь информации по Реле и может распространённый случай слабой искры? (кроме, плохой свечи и РР).

wacko.gif




--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 4.7.2014, 11:18
Сообщение #2407


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(домонгол @ 4.7.2014, 0:40) *
приветствую,есть проблема,,, недовыключение сцепы!!! если на заглушеном моторе врубить 1ую передачу-выжать сцепу и стронуть мот то колесо остается в зацепе(блокировано)... вчем проблема?



вопрос 2а,как снять лапку кикстартера с вала?,,, снял я стопорный болт-лапка легко ходит по шлицам вала но только на одну треть! дальше нехочет... упиратся как в стопор...

1. У всех так. Кстати на GasGas - та же фигня.
2. Просто вытаскиваться должна. Нет там никаких зацепов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.7.2014, 13:41
Сообщение #2408


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Some Suza @ 4.7.2014, 3:12) *
Mian, приветствую.
Ты же, наверняка с РР тоже, близко, знаком? Не подкинешь информации по Реле и может распространённый случай слабой искры? (кроме, плохой свечи и РР).
Привет
Как варианты: пробитые катушка, высоковольтный провод, свечной колпачек, выгоревшая фаза генератора. Но тебе не стоит об этом заранее беспокоится. Когда получишь мотик, может оказаться так что искра вполне нормальная, а проблема совсем в другом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 4.7.2014, 15:38
Сообщение #2409


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Mian благодарю. Ну хочется держать в голове какие-то варианты, коли сказал продавец про искру (довольно убедительно, хотя это не показатель, конечно). Сказал, что 2 момента есть: внешний вид и РР, поршневая - валит, даже не суйся, можно карбы почистить и масла сказал в бенз, обязательно, мешать нормально, как по мануалу.




--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.7.2014, 15:41
Сообщение #2410


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Я на своем перед майскими высоковольтный провод и свечной колпачек заменил
А в прошлом году заенил РР и конденсатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.7.2014, 16:13
Сообщение #2411


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Some Suza @ 4.7.2014, 15:38) *
Mian благодарю. Ну хочется держать в голове какие-то варианты, коли сказал продавец про искру (довольно убедительно, хотя это не показатель, конечно). Сказал, что 2 момента есть: внешний вид и РР, поршневая - валит, даже не суйся, можно карбы почистить и масла сказал в бенз, обязательно, мешать нормально, как по мануалу.

Карб там один. Мануала по мешанию масла ты не найдёшь, по мануалу там раздельная смазка)))) Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. Меньше не стоит.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.7.2014, 16:17
Сообщение #2412


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Dalnoboi @ 4.7.2014, 17:13) *
Карб там один. Мануала по мешанию масла ты не найдёшь, по мануалу там раздельная смазка)))) Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. Меньше не стоит.

лил сперва 30мл
потом стал 25мл лить
510 мотюль

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 4.7.2014, 17:10
Сообщение #2413


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 4.7.2014, 13:13) *
Карб там один. Мануала по мешанию масла ты не найдёшь, по мануалу там раздельная смазка)))) Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. Меньше не стоит.


Конечно один, опечатка вышла. А как по мануалу, я имел ввиду для 2Т, думаю владелец в курсе про истории с раздельной смазкой.
Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. - по началу так и планирую.



--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 5.7.2014, 9:18
Сообщение #2414


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Some Suza @ 4.7.2014, 14:10) *
Конечно один, опечатка вышла. А как по мануалу, я имел ввиду для 2Т, думаю владелец в курсе про истории с раздельной смазкой.
Масло добавляй в бенз ПЕРЕД заливкой в бак из расчёта 30 грамм на литр. - по началу так и планирую.

Мой совет если не читал, масло в коробке проверь!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 5.7.2014, 10:42
Сообщение #2415


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


металлург , как только будет что проверять - проверю всё smile.gif




--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 14.7.2014, 2:15
Сообщение #2416


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Всем привет smile.gif Хочу узнать-как регулировать переднюю подвеску? За что именно отвечает нижний регулятор, а за что верхний. Может кто даст мне объяснениеsmile.gif спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 14.7.2014, 8:44
Сообщение #2417


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Motomonstr @ 14.7.2014, 3:15) *
нижний регулятор, а за что верхний.

Нижний сжатие, верхний отбой.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 15.7.2014, 21:31
Сообщение #2418


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 3.7.2014, 10:35) *
Привет. Поздравляю с покупкой.
Фото в студию.

Надо фото.


Приветствую всех! Вот ещё один, официальный +1, RMX обладатель.

Итак, по документам 93 г.в., 28 л.с., 170 кг....
Рама: SJ13A, Двигатель: J113.

По факту, на маятнике нашёл штамп 92, на колёсах ничего не вижу, на тормозных шлангах - тоже.
Маслонасос на месте. Карбюратор Микуни.
Брал на Дроме, вёз из под Владика ПЭКом. Мот 35к, доставка с обрешёткой 14к.

Купил для постройки мотарда, работы много, но для начала хочу замерить компрессию, проверить воздушник, помыть карбюратор, проверить мощностной клапан, поменять РР (пред. хозяин сказал).
Далее полная разборка и в путь smile.gif

Кто что скажет? Какой год? Сколько сил?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 15.7.2014, 21:50
Сообщение #2419


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Zybex @ 3.7.2014, 13:35) *
Твое предложение само себе противоречит: РР на полносильных вовсе нет - со слов, Китайское РР
Поэтому возникает вопрос: а полносил ли у тебя?
-


нету на полносиле РР,, тупо провод серый торчит из косы (выход на электрику)

на фото мот старый))) год хз,но вилка перевертыш на более поздних была ликвидирован с заменой на обычную....
резонатор другой(проложен не так как на моем 97 года полносиле....)
маятник тож другой..



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 15.7.2014, 22:45
Сообщение #2420


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Some Suza @ 15.7.2014, 23:31) *
Приветствую всех! Вот ещё один, официальный +1, RMX обладатель.

Итак, по документам 93 г.в., 28 л.с., 170 кг....
Рама: SJ13A, Двигатель: J113.

По факту, на маятнике нашёл штамп 92, на колёсах ничего не вижу, на тормозных шлангах - тоже.
Маслонасос на месте. Карбюратор Микуни.
Брал на Дроме, вёз из под Владика ПЭКом. Мот 35к, доставка с обрешёткой 14к.

Купил для постройки мотарда, работы много, но для начала хочу замерить компрессию, проверить воздушник, помыть карбюратор, проверить мощностной клапан, поменять РР (пред. хозяин сказал).
Далее полная разборка и в путь smile.gif

Кто что скажет? Какой год? Сколько сил?


с виду мот в убитом состоянии - но за такие деньги, оно так и должно быть

год - до 95 включительно, если маятник говорит о 92, значит так оно и есть

насчёт полносила - не ясно, резонатор от полносила(американца) - возможно меняли(был сильно замят или пытались раздушить), с другой стороны, есть маслораздел, надо смотреть диаметр диффузора и жиклёры в карбе, а также голову(от чего она), потом будет ясно


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Some Suza
сообщение 15.7.2014, 23:46
Сообщение #2421


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб
Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S

Репутация:   0  


m@x привет!
Голова такая, как слева: http://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...27984_thumb.jpg , по крайней мере смахивает )
Банка выхлопная тоже на полносила похожа. Карб Микуни! Когда доберусь до чистки - сообщу диаметры.
Состояние на первый взгляд убитое - да, но так присматриваюсь, далеко не всё печально. Ощущение, что постоял мот прилично. Даже кик брыкается )

Zybex привет. Не пробовал, от греха подальше ) Тем более он сухой пришёл и РР под замену.
Штамп 92 на маятнике вдоль оси мотика, там ещё 2 других штампа рядом: 2 и N.



--------------------
Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.7.2014, 1:08
Сообщение #2422


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


если голова с "термосом", то она с 40-сильной модели, микуни ставился на 40-сильную модель - меряй диффузор(внутренний диаметр на впуске) и жиклёры смотри

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 20.7.2014, 10:44
Сообщение #2423


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Вчера сломалась лапка кикстартера. Подскажите на что можно заменить?
На ибее самые дешевые предложения на кик начинаются от 2 тысях, и это без учета доставки facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 22.7.2014, 8:45
Сообщение #2424


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Друзья! Нужна помощь, перестал заводиться мой RMX. Вроде все было отлично, работал как часики, проблем с запуском не было никаких. Перед отъездом я его поставил в гараж(уезжал на месяц на заработки) . Сейчас приехал, сразу в гараж. Дерг-дерг, а он не в какую. Искра есть, топливо идет.И прокаливал и менял свечи. Но никак. только свечу мочит. Даже не схватывает. С толкача тоже никак. Что может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 22.7.2014, 9:34
Сообщение #2425


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Похоже на карбюратор, свечу хорошо мочит? у меня было раз - искра есть, свеча влажная, но не заводится. Налил в пробку бензика и плеснул в цилиндр, сразу завелся. В итоге почистил карб и всё стало отлично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:02
Яндекс.Метрика