Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
koshey-
сообщение 3.7.2014, 12:03
Сообщение #851


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  



Специальная пропитка, это "кокосовые" фильтры, типа K&N. А на поролоне пропитка обычное моторное, можно 2Т масло wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.7.2014, 12:11
Сообщение #852


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Угу, отмойка ты попробуй эту пропитку для поролона, с рук. Липкая шо песец, и ни разу не моторное



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 3.7.2014, 14:12
Сообщение #853


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 3.7.2014, 12:11) *
Угу, отмойка ты попробуй эту пропитку для поролона, с рук. Липкая шо песец, и ни разу не моторное

уайтспирит только помог это г.. отмыть



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 3.7.2014, 16:56
Сообщение #854


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Мою жидким средством для мытья посуды (типа "Галы" или аналогичным)



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 3.7.2014, 17:53
Сообщение #855


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Vladimir-Od @ 3.7.2014, 17:56) *
Мою жидким средством для мытья посуды (типа "Галы" или аналогичным)

Вся фишка именно в том, что пропитка липкая для максимального "притягивания" пыли и прочих мельчайших частиц, который "сосет" в цилиндр... Можно в принципе и не пропитывать - поролон имеет фильтрующую способность, пропитанный моторным маслом - гораздо бОльшую фильтрующую способность, нежели сухой... Но специально придуманной пропиткой его пропитывать потому и рекомендуют производители, что фильтр максимально фильтрует с нанесенной именно пропиткой на поролон... Можно и не пропитывать, можно и не менять как положено, а тянуть по три "срока"... Но тогда срок службы (ресурс называется) - сокращается в разы! Надеюсь, это понятно???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 3.7.2014, 17:56
Сообщение #856


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Я "Галой" мою от грязи, а пропитываю специальной пропиткой.



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nokard
сообщение 3.7.2014, 19:26
Сообщение #857


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва тушино
Мотоцикл: Honda Baja 97

Репутация:   0  


Парни, снял с целью почистить фильтр воздушный на карбе а там его нет!!! unknw.gif кроме как почистить карб, какие есть предложения, что бы обезопасить себя от последствий?завтра постараюсь купить фильтр. Но в таком состоянии я на нем порядка 1000 км проехал. После покупки не залез туда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.7.2014, 19:45
Сообщение #858


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 2.7.2014, 21:04) *
Мы про подшипники подвески разговаривает. Сколько не ставил аллбалсовских ремкомплектов, нареканий не встречал.


Если одна линейка продукции кака, то и остальное на том же уровне.

Цитата(i-denis @ 2.7.2014, 21:04) *
Да и в твой КТМ наверняка кетай кладут. На заводе...

Ну да, ога, конечно))) Как раз недавно подшипники рулевой менял. СКФ стоял, Тойо поставил.
А прогресси на КТМе и нету, чтоб лишними шняжками за всякие стволы и пеньки не цеплял.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.7.2014, 20:05
Сообщение #859


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Прогрессия есть на ехс350. Тот же аллбалс ставят америкозы и особых нареканий нет, кроме чрезмерной липкости сальников вилки.
Мне лично проще менять ремкомплектами, это надежнее чем совать старый пыльник в новый подшипник, будь он хоть трижды сделан в Японии, из австрийской руды, выставленной в Англии. Колесные подшипники, вообще расходник.






--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 3.7.2014, 22:39
Сообщение #860


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Цитата(astr @ 3.7.2014, 8:29) *
Чо на свечу смотреть

А как же кирпичного цвета нагар, или это устаревшие методы проверки качества смеси? Болт покрутить как в мануале написано и все?
Цитата(astr @ 3.7.2014, 8:29) *
как едет?

Болт выкручен на 3 оборота, хорошо едет, но сравнить-то мне не с чем.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.7.2014, 22:43
Сообщение #861


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Dalnoboi @ 3.7.2014, 19:45) *
Да и в твой КТМ наверняка кетай кладут. На заводе...Ну да, ога, конечно))) Как раз недавно подшипники рулевой менял. СКФ стоял, Тойо поставил. А прогресси на КТМе и нету, чтоб лишними шняжками за всякие стволы и пеньки не цеплял.

купи оригинал подшипники в мотор и неприятно удивишся в коробке ктм лижит маде ин чина)))) и тайвань))) распредвал чина ))) вчера открыл коробку выкинул в мусор и пошол купил скф и поставил его wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.7.2014, 23:25
Сообщение #862


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(nokard @ 3.7.2014, 20:26) *
какие есть предложения, что бы обезопасить себя от последствий?

Поздно пить боржоми.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.7.2014, 1:09
Сообщение #863


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 3.7.2014, 23:43) *
купи оригинал подшипники в мотор и неприятно удивишся в коробке ктм лижит маде ин чина)))) и тайвань))) распредвал чина ))) вчера открыл коробку выкинул в мусор и пошол купил скф и поставил его wink.gif

У него после покупки первого нормально едущего мопэда, по-моему завышения начались. Не оранжевые подшипники, это не подшипники, и тд...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 4.7.2014, 4:05
Сообщение #864


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(nokard @ 4.7.2014, 3:26) *
Парни, снял с целью почистить фильтр воздушный на карбе а там его нет!!! unknw.gif кроме как почистить карб, какие есть предложения, что бы обезопасить себя от последствий?завтра постараюсь купить фильтр. Но в таком состоянии я на нем порядка 1000 км проехал. После покупки не залез туда.

Можно почистить карб, у меня пол фильтра отсутствовало, но его частично затянуло в карбюратор и из-за этого пришлось разбирать. Я не стал фильтр покупать, а просто вырезал его из поролона и поставил на место.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 4.7.2014, 8:25
Сообщение #865


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Если положу мотоцикл на правый бок, то открутив сливной болт в картере, масло потечет?
Весь гараж загадил, надо шайбу менять.
Какой, кстати болт сливной, М8? Я как-то не запомнил. Если будут россыпью продавать медные шайбы (иначе ремкомплект ВАЗовских тормозов возьму, наверное сгодятся)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nokard
сообщение 4.7.2014, 9:53
Сообщение #866


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва тушино
Мотоцикл: Honda Baja 97

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 4.7.2014, 1:05) *
Можно почистить карб, у меня пол фильтра отсутствовало, но его частично затянуло в карбюратор и из-за этого пришлось разбирать. Я не стал фильтр покупать, а просто вырезал его из поролона и поставил на место.


А как ты понял что его засосало?, карб я снял, Пока снимал, офигел: уплотнительное кольцо-демпфер для крепления бака с одной стороны - отсутствует, хомут на входном воздушном патрубке в карб - отсутствует, к этому добавлю ,что отсутствует фильтр воздушный. Конечно я не на мотоцикле без свечи гонял, но все же живучий мот. Поеду сегодня на Хорнете за запчастями для Бахи. Стемно мне как то карб разбирать - так как регулировать его я не умею. Может поплавковую камеру разберу - посмотрю, что там, продую под давлением, промою очистителем карбюраторов и на место поставлю. Дальше посмотрю как себя вести будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 4.7.2014, 11:17
Сообщение #867


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Johnson @ 3.7.2014, 22:39) *
Болт выкручен на 3 оборота, хорошо едет, но сравнить-то мне не с чем.

А на 2х оборотах как едет? У меня болт ХХ 2,5 оборота, свечу не трогал. Едет отлично.

Цитата(nokard @ 4.7.2014, 9:53) *
Стемно мне как то карб разбирать - так как регулировать его я не умею.


http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Ничего сложного нет, проще сразу сделать правильно, снять карб, разобрать полностью, промыть/продуть, мембраны заменить по состоянию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nokard
сообщение 4.7.2014, 11:39
Сообщение #868


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва тушино
Мотоцикл: Honda Baja 97

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 4.7.2014, 8:17) *
А на 2х оборотах как едет? У меня болт ХХ 2,5 оборота, свечу не трогал. Едет отлично.



http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Ничего сложного нет, проще сразу сделать правильно, снять карб, разобрать полностью, промыть/продуть, мембраны заменить по состоянию.

спасибо за ссылку, значит буду разбирать и чистить. Если что приглашу желающего заработать к себе=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.7.2014, 9:25
Сообщение #869


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 3.7.2014, 9:11) *
Угу, отмойка ты попробуй эту пропитку для поролона, с рук. Липкая шо песец, и ни разу не моторное

Я не спорю, есть специальные пропитки для фильтров. И именно они трудноотмываются и липнут. Кстати, если уж пижониться, то и смывку для фильтров надо брать только специальную, а то не дай бог китайский поролон развалиться wink.gif
НО.
Они имеют смысл только для тех, кто через глубокие броды ездит и в лужах падает. Основное достоинство таких пропиток в том, что фильтр до последнего сопротивляется проникновению воды в аэрбокс. И это их единственный плюс.
В остальном обычная синтетическая моторка полностью обеспечивает те же характеристики. Тут НАМНОГО важнее правильно отстирать фильтр от грязи, чем потом его чем-то супер пупер пропитать. smile.gif
Цитата(Arnik 250 @ 3.7.2014, 14:53) *
Вся фишка именно в том, что пропитка липкая для максимального "притягивания" пыли и прочих мельчайших частиц, который "сосет" в цилиндр...

Да ладно. А силиконовая смазка в спрэе липкая по той же причине и тоже для нанесения на фильтры? Может это всего лишь изначально свойство малорастворимых в воде синтетических баз масел? Фреоновое масло тоже липкое, но оно не для фильтров wink.gif
Цитата
Можно в принципе и не пропитывать - поролон имеет фильтрующую способность, пропитанный моторным маслом - гораздо бОльшую фильтрующую способность, нежели сухой...

Можно еще носок вчерашний натянуть. Он тоже фильтрует. Вот только зачем? Все давно уже придумано до нас и опробовано и испытано. Пропиткам аэрфильтров не более 15 лет, а поролон стоял еще 25 лет назад и питался хорошим моторным маслом. По качеству очистки же все эти пропитки изначально сильно не дотягивают до обычного бумажного элемента.
Цитата
Но специально придуманной пропиткой его пропитывать потому и рекомендуют производители, что фильтр максимально фильтрует с нанесенной именно пропиткой на поролон... Можно и не пропитывать, можно и не менять как положено, а тянуть по три "срока"... Но тогда срок службы (ресурс называется) - сокращается в разы! Надеюсь, это понятно???

Нет конечно. Я вообще привык в мот не лазить по 200 тысяч км, и они у меня еще и ездят biggrin.gif
Все что ты писал, кроме спецлипкости, это понятно и правильно. И я сам свою эндуру питаю спецпропиткой, потому как утонуть по колено едущему иногда случается+ стоит именно K&N. Но до этого другой мотор асфальтовой принадлежности 70 тысяч км проехал на пропитке синтетической моторкой, и имел общий пробег 112 тысяч. Цугундера в ЦПГ нет, хон в порядке. Я что то не так делал?
Я это к тому, что ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ надобности в пропитке спецмаслом нет и небыло, можно обойтись моторкой. В отличие от "кокосовых" К&N. Просто зная это, нужно чаще проверять фильтр и не лезть глубоко в воду. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 5.7.2014, 13:32
Сообщение #870


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


А подскажите, на XR 250 96 г.в. зад чтоб поднять без специальных ключей - кто как из ситуации выходит? Тупо отвертка и молоток? Есть секреты какие или просто стопорное откручиваем, а основную гайку закручиваем?



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 5.7.2014, 15:19
Сообщение #871


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Я просто деревянной надставкой(из дуба) открутил стопорную гайку, затем снял брызговик с короба возд.фильтра и взявшись руками за пружину крутил ее, вместе с ней крутится гайка. Можно крутить и ключем, но это не совсем удобно)



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 5.7.2014, 19:21
Сообщение #872


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(SEROWICH @ 5.7.2014, 16:19) *
взявшись руками за пружину крутил ее, вместе с ней крутится гайка. Можно крутить и ключем, но это не совсем удобно)

+100 всегда руками кручу пружину с гайкой



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 6.7.2014, 10:09
Сообщение #873


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


А чтоб поднять зад крутим пружину в какую сторону?



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 6.7.2014, 16:02
Сообщение #874


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Чтобы поднять зад на мотоцикле надо сильнее сдавить пружину, если правильно помню, то когда смотрим на аморт с верху нужно крутить против часовой стрелки. Или по другому, надо крутить так чтоб гайка с пружиной отдалялась от стоящей на месте контргайки.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.7.2014, 16:55
Сообщение #875


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Что бы поднять зад, надо сменить линк или увеличить шток аморта. Гайка пружины предназначена для регулировки преднатяга пружины. В достаточно узком диапазоне, под вес райдера.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:31
Яндекс.Метрика