Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
4.7.2014, 1:04
Сообщение
#5176
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
ещё сегодня была такая проблема - тянул болты нижней траверсы по-мануалу - 26 н*м, так начали ушки крепления загибаться... странно как-то, метал там мягкий что-ли. раскрутил - закрутил с усилием 22
мож было у кого? вообще я смотрю - гиблое это дело на ключи динамометрические надеяться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
4.7.2014, 7:03
Сообщение
#5177
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Эти болты в списках риска. Тяни их, слушая свое серце Любишь мотоцикл-то?
Как уперлись шляпками - чуть поджал и ок. Из алминия каждый раз при затяжке мясо выдавливается, так что с вашими диноключами на долго этого люминя не хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 8:02
Сообщение
#5178
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
ещё сегодня была такая проблема - тянул болты нижней траверсы по-мануалу - 26 н*м, так начали ушки крепления загибаться... странно как-то, метал там мягкий что-ли. раскрутил - закрутил с усилием 22 мож было у кого? вообще я смотрю - гиблое это дело на ключи динамометрические надеяться А я бы ездил бы больше крутил бы меньше. Но это имхо, так как кому что нравится. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 8:18
Сообщение
#5179
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
вообще я смотрю - гиблое это дело на ключи динамометрические надеяться А ключ точно нормально усилие показывает(отщелкивает)? Как по мне, так тянуть с положенным усилием только в движке, в остальных местах, тянуть и слушать сердце и здравый смысл. Хорошо если чуть "ушки" загнутся, а то может и забавная пружинка на болте оказаться , тогда придется резьбу восстанавливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 21:29
Сообщение
#5180
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 21:54
Сообщение
#5181
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вентиляция. И слив при необходимости. В "старом" ТМ28 их два.
Почитай: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311 -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:03
Сообщение
#5182
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:34
Сообщение
#5183
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
пардон, я подумал про слив, который снизу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:44
Сообщение
#5184
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
пардон, я подумал про слив, который снизу... А, так это трубка которая сверху от карба идет? Я думал про нижнюю как раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:44
Сообщение
#5185
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
ребят, может кто-нибудь сфоткать дефолтный набор инструмента дюбеля? стоит ли заказывать, или лучше самому собрать? по каталогу он у нас 43$ стоит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:45
Сообщение
#5186
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Кстати, на DR650 абсолютно аналогичная трубка кончается маленьким поролоновым фильтром.
стоит ли заказывать Нет, там лажа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:46
Сообщение
#5187
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
А, так это трубка которая сверху от карба идет? Я думал про нижнюю как раз. да, сверху, в теме, что Главный дал прочитал что это якобы перелив или дополнительный подсос воздуха Кстати, на DR650 абсолютно аналогичная трубка кончается маленьким поролоновым фильтром. Нет, там лажа. хм, а че там вообще? свечной и отвертка, пару рожковых? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:49
Сообщение
#5188
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
да, сверху, в теме прочитал что это якобы перелив или дополнительный подсос воздуха Это дыхание карбюратора - в некоторых его местах для работы должно быть атмосферное давление, а не разреженное, как во впускном тракте. Вот через эту трубку оно и имеется. свечной и отвертка, пару рожковых? Да. Еще хреновые пассатижики и хреновая монтажка на конце одного из ключей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:50
Сообщение
#5189
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Это дыхание карбюратора - в некоторых его местах для работы должно быть атмосферное давление, а не разреженное, как во впускном тракте. Вот через эту трубку оно и имеется. Да. Еще хреновые пассатижики и хреновая монтажка на конце одного их ключей. короче я так понял эту трубку надо запхать под седло, чтоб в бродах не засосало)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:51
Сообщение
#5190
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
короче я так понял эту трубку надо запхать под седло, чтоб в бродах не засосало)))) Не всё так просто. Возникнет гидрозатвор, например от конденсата, и мот перестанет нормально ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 22:59
Сообщение
#5191
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
вот 13 деталь это что? винтик или пластиковая втулка? У меня спереди под одним вообще ее нет, под другим - пластиковая, а на задних указателях - винтики. в микрофишах и спереди и сзади - одна деталь. мне интересно как должно быть? Не всё так просто. Возникнет гидрозатвор, например от конденсата, и мот перестанет нормально ехать. ну я к тому, что чем выше конец трубки - тем меньше вероятность этого затвора. если ее оставить там же, то разве затвор не образуется в менее глубоком броде? или я чего то недопонимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 23:05
Сообщение
#5192
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2 |
слушая свое серце Любишь мотоцикл-то?. заулыбало))) По теме) есть у кого видос со стучащими клапанами на иксэрке?) дайте послушать...меня паранойя треплет) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 23:06
Сообщение
#5193
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
ну я к тому, что чем выше конец трубки - тем меньше вероятность этого затвора. если ее оставить там же, то разве затвор не образуется в менее глубоком броде? или я чего то недопонимаю? да забей на неё, оно так и должно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 23:10
Сообщение
#5194
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
а, че ещё хотел спросить, тавотница должна крутится в маятнике вокруг своей оси? у меня она крутится с усилием, но не закручивается, как будто резьба сорвана
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 23:25
Сообщение
#5195
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
вот 13 деталь это что? винтик или пластиковая втулка? 13 - винтик, 12- втулка.ну я к тому, что чем выше конец трубки - тем меньше вероятность этого затвора. если ее оставить там же, то разве затвор не образуется в менее глубоком броде? или я чего то недопонимаю? Недопонимаешь. Прочти наконец мою ссылку выше. Там всё расписано до мелочей.ребят, может кто-нибудь сфоткать дефолтный набор инструмента дюбеля? стоит ли заказывать, или лучше самому собрать? по каталогу он у нас 43$ стоит http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ndpost&p=19-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 23:34
Сообщение
#5196
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
о спасибо, набор прям один-в-один как на ёбре Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 23:43
Сообщение
#5197
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
а, че ещё хотел спросить, тавотница должна крутится в маятнике вокруг своей оси? у меня она крутится с усилием, но не закручивается, как будто резьба сорвана Хватит курочить мот- катайся, пока едет -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2014, 23:58
Сообщение
#5198
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Хватит курочить мот- катайся, пока едет не могу остановиться. уже родные косяться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2014, 7:21
Сообщение
#5199
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
не могу остановиться. уже родные косяться... В аватарке смени клизму на ключ гаечный -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2014, 17:49
Сообщение
#5200
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: 2 |
парни подскажите сколько оборотов винта качества на джебе 250 05г.в ...................не могу найти про такой карб!за ранее спасибо.
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:30 |