Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Автоматическое сцепление, Rekluse z-Start
serg
сообщение 15.4.2010, 23:12
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-clutch.html
На первой странице этой темы...
Лениво прочитать?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slavich
сообщение 16.4.2010, 0:07
Сообщение #52


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


В мотоциклах я пока ничего не шарю)
а из форума я понял что вроде как z-Start® Pro это с ручкой а z-Start® без ручки сцепления)!
но всё ровно хочу уточнить)!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.4.2010, 0:32
Сообщение #53


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Slavich @ 16.4.2010, 1:07) *
но всё ровно хочу уточнить)!

Так почему ты у них не можешь поинтересоваться, а потом здесь отпишись, как будут успехи.
Не ужели не понятно, что здесь ни у кого такого сцепления нет?
"...Мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь..."



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slavich
сообщение 16.4.2010, 7:44
Сообщение #54


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну всё я задал вопрос на их сайт, жду от них ответа)!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ermitano
сообщение 22.4.2010, 18:24
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Цитата(Serg696 @ 16.4.2010, 1:32) *
Так почему ты у них не можешь поинтересоваться, а потом здесь отпишись, как будут успехи.
Не ужели не понятно, что здесь ни у кого такого сцепления нет?
"...Мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь..."


"несть пророка в отечестве своем" smile.gif)

День добрый участникам форума!

Ответ на вопрос Slavich-а:
При установке комплектов z-Start и z-StartPro рычагом сцепления пользоваться НЕ нужно. Разница (помимо стоимости) в том, что если вдруг, в какой-либо ситуации, захочется им (рычагом сцепленния) воспользоваться, в версии z-Start будет сделат НЕВОЗМОЖНО.
Вариант Rekluse Core/EXP, также позволяет НЕ пользоваться рычагом сцепления, но стОит, как чугунный мост smile.gif

Спасибо,

Александр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 10.5.2010, 7:26
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Привет всем! У меня на квадре механическая коробка передач (шестерни постоянного зацепления) с автоматическим сцеплением. Так вот на повышение нормально, а вот на понижение - сильный рывок (иногда колёса юзом идут). А как в поворое может кидануть представляете, или на скользкой поверхности, зашибись, да? Я бы побоялся ставить ЦС на кросик, на эндурик-хм... для чего?




--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.5.2010, 8:35
Сообщение #57


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Bruno @ 10.5.2010, 8:26) *
а вот на понижение - сильный рывок

А ты перегазовку делай wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 20.10.2011, 15:10
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


А как её (перегазовку) сделать,без рычага сцепления?
Как я понял,набрав скорость на нижней передаче,чтобы переключить на высшую,нужно будет дождаться,пока обороты двигателя (вместе со скоростью),спадут до хх,после чего сцепление выключится для втыка повышенной. Или портить коробку/подшипники на валах,втыкая перадачу на включенном сцеплении пинком на оборотах..
Дык тронься со сцеплением,и газуй потом без него,сколько влезет.Втыкай передачи не обременяя себя лишним трудом принудительного выключения сцепления. Будет тоже самое,но дешевле.
Возьмите у кого-то покататься китайскую 110-кубовую скутеретту,там стоит данный девайс. Думаю,хотюньчик на эту фиговину пропадёт у многих при съезде с асфальта. Я так думаю.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 5.9.2013, 5:18
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Прошло время, счастливые владельцы не появились? или наоборот несчастные?





--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dimitr
сообщение 7.7.2014, 6:51
Сообщение #60


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: HONDA CRF 250X

Репутация:   0  


"Даааа, жаль что не удалось послушать начальника транспортного цеха" (с), Все понятно, но что конкретно... Я бы вот хотел узнать, собрался ставить сей девайс, но немогу для себя решить что, Реклюз или Хинсон, цена примерно одинакова, только что выбрать? Как я понял, Хинсон это простое сцепление построенное по космическим технологиям, а Реклюз тож по тем же технологиям, но еще и само переключается, поправьте если что не так и помогите сделать выбор...
Да, и если есть реальные люди, кто данный девайс юзал, опишите свои впечатления или за 4 года смельчаков не нашлось?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.7.2014, 12:33
Сообщение #61


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Dimitr @ 7.7.2014, 3:51) *
"Даааа, жаль что не удалось послушать начальника транспортного цеха" (с), Все понятно, но что конкретно... Я бы вот хотел узнать, собрался ставить сей девайс, но немогу для себя решить что, Реклюз или Хинсон, цена примерно одинакова, только что выбрать? Как я понял, Хинсон это простое сцепление построенное по космическим технологиям, а Реклюз тож по тем же технологиям, но еще и само переключается, поправьте если что не так и помогите сделать выбор...
Да, и если есть реальные люди, кто данный девайс юзал, опишите свои впечатления или за 4 года смельчаков не нашлось?

ИМХо нафиг ненужная штука на эндуро. Особенно крупнокубатурном с мощными низами. По факту в гОвнах ОЧЕНЬ часто приходится ехать на сдутых колесах внатяг на 2-3 передаче на оборотах даже ниже холостых дабы не зарыться. Или почувствовав, что колесо "замылило" глиной, требуется выжать сцепу и с добавкой газа коротко бросить и снова сцепу выжать обратно - происходит энергичный проворот колеса на 1-1,5 оборота с самоочисткой протектора. Данный девайс полностью отменяет такие и многие другие фокусы из арсенала джиперов, но работающие и на эндуро.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.7.2014, 12:44
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холостых???
По второму вопросу мы посовещались и моя жопа утверждает, что вместо "энергичной очистки", у мотоцикла закинет зад в сторону, или прикопает...
Лёжу с гайморитом, по этому скучно, вчера читал про эту хрень. Вариант не про, без ручки сцепления - сбрасываемых обороты, получаем эффект выжатого сцепления, те едем накатом. Вариант с ручкой сцепления, все точно так же как и в стоке, кроме автовыжима сцепления на холостых. Те травм сцепой скока душе угодно, бросай ручку скока душе угодно...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.7.2014, 16:20
Сообщение #63


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 8.7.2014, 9:44) *
Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холостых???
По второму вопросу мы посовещались и моя жопа утверждает, что вместо "энергичной очистки", у мотоцикла закинет зад в сторону, или прикопает...
Лёжу с гайморитом, по этому скучно, вчера читал про эту хрень. Вариант не про, без ручки сцепления - сбрасываемых обороты, получаем эффект выжатого сцепления, те едем накатом. Вариант с ручкой сцепления, все точно так же как и в стоке, кроме автовыжима сцепления на холостых. Те травм сцепой скока душе угодно, бросай ручку скока душе угодно...

Это просто - у меня холостые 1400, ехать по гатям под водой намного проще ходом, но на 2 передаче и без газа, обороты при этом 1200-1300 smile.gif
А лучше у жопы не спрашивать, а заехать в торфяничек и попробовать, но на аппарате с кубатурой от 400 кубов и хорошими низами. Зад немного прикопает, не без этого, потому и кратковременно сцепой балуешься, НО после повторного выжима сцепы выкинув грязь из протектора покрыха внатяг заедет на верхний слой грунта, а не будет дальше рыть траншею по ступицу. Не замечал, что кратковременный выжим сцепления с легким сбросом газа при сносе жопы восстанавливает сцепление покрышки с грунтом? Я просто "тертый" джипер, а там много способов как проехать по "ковру" и не утонуть по крышу. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 8.7.2014, 16:37
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Слышал на 990е катумы народ ставит реклюз, вроде после установки радуются. Потом тишина, на сколько понял из услышанного горят диски быстро и его снимают. Подробностей не узнавал, т.к. совсем неинтересно, нафиг такое баловство? )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.7.2014, 16:41
Сообщение #65


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Vitekzu @ 8.7.2014, 13:37) *
Слышал на 990е катумы народ ставит реклюз, вроде после установки радуются. Потом тишина, на сколько понял из услышанного горят диски быстро и его снимают. Подробностей не узнавал, т.к. совсем неинтересно, нафиг такое баловство? )

990-ый все ж раллийный мот, он по говгам не лазит и триалом не балуется. Его стихия - долгие прострелы по ровной пересеченке\грейдеру\грунтовкам, там как раз автовыжим будет удобен и большой крутящий позволяет "не играть на коробке как на губной гармошке", включил 5 и прешь подолгу иногда опускаясь до 4-ой. У нас же работа газом и сцеплением (отнюдь не на околохолостых) - основа езды smile.gif
З.Ы. Денис, давай выздоравливай скорее (операцию по откачке я так понимаю?), гайморит, да еще в сезоне, это совсем некомильфо wacko.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.7.2014, 18:38
Сообщение #66


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 8.7.2014, 17:20) *
Это просто - у меня холостые 1400, ехать по гатям под водой намного проще ходом, но на 2 передаче и без газа, обороты при этом 1200-1300 smile.gif
А лучше у жопы не спрашивать, а заехать в торфяничек и попробовать, но на аппарате с кубатурой от 400 кубов и хорошими низами. Зад немного прикопает, не без этого, потому и кратковременно сцепой балуешься, НО после повторного выжима сцепы выкинув грязь из протектора покрыха внатяг заедет на верхний слой грунта, а не будет дальше рыть траншею по ступицу. Не замечал, что кратковременный выжим сцепления с легким сбросом газа при сносе жопы восстанавливает сцепление покрышки с грунтом? Я просто "тертый" джипер, а там много способов как проехать по "ковру" и не утонуть по крышу. biggrin.gif

Угу, может на 4 колесных и так, на двух колёсных поперечной устойчивости нет. При такой перегазовке и малейшем зацепа боковой шашкой за колею, моргнуть не успеешь, мот поперёк дороги встанет. Проверено пару недель назад в дождь на глине раздолбанной вашими уазиками. Во всех остальных случаях, на всех кубатурах прекрасно работает способ разгрузки жопы с её одновременным подрывом. Что на джипе изобразить почти нереально...

Зы: как бы всем известно что под нагрузкой обороты хх падают сообразно нагрузке, но как бы общепринято называть их таки оборотами хх

Ззы: посмотрел что америкозы пишут про црфки и реклюз - в принципе достаточно позитивно все. Только я не допер пока чем ехр за 1к$ отличается от z-pro



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.7.2014, 21:34
Сообщение #67


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Зная поро двух водителей 990 с реклюзом.
Один спалил сцепление в песках, второй радуется жизни, проехал дофига.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.7.2014, 1:46
Сообщение #68


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 8.7.2014, 15:38) *
Угу, может на 4 колесных и так, на двух колёсных поперечной устойчивости нет. При такой перегазовке и малейшем зацепа боковой шашкой за колею, моргнуть не успеешь, мот поперёк дороги встанет. Проверено пару недель назад в дождь на глине раздолбанной вашими уазиками. Во всех остальных случаях, на всех кубатурах прекрасно работает способ разгрузки жопы с её одновременным подрывом. Что на джипе изобразить почти нереально...
Зы: как бы всем известно что под нагрузкой обороты хх падают сообразно нагрузке, но как бы общепринято называть их таки оборотами хх
Ззы: посмотрел что америкозы пишут про црфки и реклюз - в принципе достаточно позитивно все. Только я не допер пока чем ехр за 1к$ отличается от z-pro

Ну как бы я не теоретезирую, я езжу, на 650-ом эРе, правда с эдельброком. Все реально и работает. Никакой перегазовки. Вообще для сравнения по тяге: от холостых, 1400 оборотов то есть, без сцепления и прыганья на подвеске (можно и на бак вообще усесться) ручку газа на себя и мот уже на заднем без всякого разгона, одним простым пинком, на звездах 15\42. Зачем тут перегазовка, если к 2000 оборотов он уже в свече? 650-ый хрюн этож трактор, а не 2Т кроссач. В грязи это просто 1 оборот колеса вбукс и снова холостые внатяг, он тупо успевает только чуть зарыться, вбок ему некуда - он и так уже сидит на треть колеса. Зато потом плавно сцкпу отпускаешь и он вылез. smile.gif
Ну а на джипе в такой ситуации газ в пол на третьей передаче и рулем быстро влево-вправо. И таким макаром вперед-назад, опять же без остановки, быстро. Вылезет. Или утонет biggrin.gif
Обороты как угодно назови, но если сцепление само автоматом на холостых выжимается, как внатяг ползать? Ковер на торфяниках он такой, порвал и буль-буль? Или по притопленым гатям, отпустил сцепу с добавкой газа (как раз как обещано этим z-pro) и вот тут гарантированно сразу набок лег. А травить сцепу на газу, что б не улететь на триальных перегибах местности, как? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 9.7.2014, 4:42
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


На моем Rekluse, Exp 3.0. вроде как учли косяки предыдущих вариантов.
Имеется три варианта оборотов срабатывания - за счет входящих в комплект пружин. При этом сцепление никто не отменял. При желании ставишь самые мягкие пружины будет рано срабатывать, но не заглохнет, и остается полноценное сцепление. Полагаю те кто разрабатывал не три класса окончили.
А убить можно все. Кто то и обычное сцепление за сезон убивает а кто то и понять не может, что нужно сделать чтоб сцепление убить.

Такое
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:20
Яндекс.Метрика