![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, мой предшественник решил привить на старый XLR новую вилку Shova ( за что честь ему и хвала разумеется )
но стаканы Shova шире чем у родной XLR овой вилки. Поэтому он собрал вилку на трапецию - то есть просто не закручивал переднюю ось до конца и перья стояли чуть под углом. После переборки вилки я собрал ее полностью закрутив ось - тоесть чтоб перья стояли параллельно. При этом пластиковый щиток предназначенный видимо защищать упорную втулку ступицы от грязи уперся в стакан. Не будучи знаком со свойствами силумина я решил - ну и х.. то с ним, пластмасска сотрется, стакан ведь металлический... и поехал. Ехал ехал а потом потекло чего то из вилки.... короче вот: ![]() ![]() завтра пойду варить аргоном. Тему создал чисто поржать ![]() -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будучи знаком со свойствами силумина я решил - ну и х.. то с ним, пластмасска сотрется, стакан ведь металлический... и поехал. Ненавижу такое отношение к технике или чему либо. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завтра пойду варить аргоном. Тему создал чисто поржать ![]() Замазал бы холодной сваркой - и так сойдет! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ненавижу такое отношение к технике или чему либо. Как у solarwind? Я бы на пластмасску так же плюнул. И да, в связи вот с этим: Китайскую подделку под Showa? biggrin.gif с аргоном надо быть осторожнее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкинь это го ......-жизнь дороже .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я дума, что не получится заварить. Если поведет внутреннюю окружность пера в элипс, то вилку будет закусывать в сжатом состоянии. Если с внутренней стороны наплыв от сварки вылезет, то направляющую разобъет быстро. Можно попробывать кондуктор выточить и вставить перед сварочными работами из нутри, тогда 50/50%.
Если что обращайтесь, есть в наличии б/у левое перо вилки на XLR250. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробывать кондуктор выточить и вставить перед сварочными работами из нутри, его зажмет после сварки и не вытащишь потом, короче если до туда поршень ходит то этому элементу хана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его зажмет после сварки и не вытащишь потом, короче если до туда поршень ходит то этому элементу хана. Вытащить всегда можно если болванку перед сваркой смазать графитовой сваркой или есть спецсоставы ,чтобы металл не прилипал.Кроме того если подожмет можно нагреть перо термофеном ,коэффициент термического расширения у дюраля выше чем у стали(материал болванки) -перо и выйдет. Вопрос тут немного другой,как правильно сказал Андрей,наверняка после сварки получится эллипс,даже если варить с болванкой.(одно хорошо,с болванкой не выдует дюраль внутрь пера).После сварки необходимо будет обработать(заверить) отверстие пера разверткой(ну или хоном или притиром в зависимости от размера эллипса).Только стоимость изготовления такой развертки(в магазине ведь такой специнструмент не купишь) будет сравнима со стоимостью б\у пера в нормальном состоянии.Для примера:в советские времена за подобную развертку под диаметр 37 мм и ходом 60 см я на своем заводе отдал инструментальщикам 3 литра спирта.Тогда это была валюта))) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в японском пластике и не в японском силумине. При трении мягкого пористого материала о твёрдый малопористый изнашивается твёрдый. Примеров тому тыщи. Один-наверху темы, навскидку ещё пара-это перетирание стальных пневмотрубок в резиновых хомутах, предохраняющих эти трубки от вибрации.
Ещё например износ поршневых пальцев, а не втулок шатунов на ВАЗах... Да ещё много примеров. А это, чёта вилка на Шову не похожа ни разу. Кетай? Вытащить всегда можно если болванку перед сваркой смазать графитовой сваркой или есть спецсоставы ,чтобы металл не прилипал.Кроме того если подожмет можно нагреть перо термофеном ,коэффициент термического расширения у дюраля выше чем у стали(материал болванки) -перо и выйдет. Вопрос тут немного другой,как правильно сказал Андрей,наверняка после сварки получится эллипс,даже если варить с болванкой.(одно хорошо,с болванкой не выдует дюраль внутрь пера).После сварки необходимо будет обработать(заверить) отверстие пера разверткой(ну или хоном или притиром в зависимости от размера эллипса).Только стоимость изготовления такой развертки(в магазине ведь такой специнструмент не купишь) будет сравнима со стоимостью б\у пера в нормальном состоянии.Для примера:в советские времена за подобную развертку под диаметр 37 мм и ходом 60 см я на своем заводе отдал инструментальщикам 3 литра спирта.Тогда это была валюта))) Развёртка для пера представляет из себя текстолитовую болванку диаметром -0,05 от номинала, насаженную на прут нужной длины и горсть притирочной пасты. Цена ну литр максимум. Хотя и пузыря хватило бы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развёртка для пера представляет из себя текстолитовую болванку диаметром -0,05 от номинала, насаженную на прут нужной длины и горсть притирочной пасты. Цена ну литр максимум. Хотя и пузыря хватило бы. Это не развертка-это притир,снимет максимум десятку.Применяется в основном для получения требуемой шероховатости поверхности.И то вопрос,выведет ли эллипс.Потребует времени и частого контроля результата. правильный притир-это лучше всего чугунная болванка ,регулируемя с поджимом,конус разжимает поверхности увеличивая диаметр на сотки. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не развертка-это притир,снимет максимум десятку.Применяется в основном для получения требуемой шероховатости поверхности.И то вопрос,выведет ли эллипс.Потребует времени и частого контроля результата. правильный притир-это лучше всего чугунная болванка ,регулируемя с поджимом,конус разжимает поверхности увеличивая диаметр на сотки. Да, я на полфразы хотел вернуться и переправить на притир, но не случилось. Да, правильный притир-это разрезная болванка из серого чугуна с двумя конусными входами или сидящая на одном общем конусе(второе сложней в изготовлении, но более точное) но ради одного пера достаточно куска текстолита с продольными канавками для скопления притирочного материала. Тоже картингист из старых, что ли? Уж больно в теме.. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже картингист из старых, что ли? Уж больно в теме.. И не только картингист)))Просто кучу всяких самоделок переделал в свое время.Тем более когда работал на оборонном заводе материальная база позволяла такое сделать... -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:21 |