Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
alistair
сообщение 17.7.2014, 21:35
Сообщение #5301


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Garry @ 17.7.2014, 22:16) *
Уточню тоды. При неизменном весе седока с поклажей, закручивание гайки преднатяга пружины приведёт только к поднятию задней части мотоцикла, но когда ход на разжатие у амморта закончится, закручиваемая гайка начнёт сжимать пружину и естественно жёсткость подвески увеличится. Но на практике у амморта всегда остаётся свободный ход на разжатие, по этому жёсткость подвески не увеличивается. Под жёсткостью я имею ввиду упругость пружины, гидравлика тут отдельная тема.


Упругость пружины не меняется от закручивания гайки. smile.gif

И когда на мотиках уже будет воздушная пружина? Вот с ней масса возможностей для настроек и подстроек под себя...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.7.2014, 21:39
Сообщение #5302


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(alistair @ 17.7.2014, 18:35) *
Упругость пружины не меняется от закручивания гайки. smile.gif

Это пока длина пружины не меняется, а если амморт "упрётся" на разжим, пружине придётся сжиматься и упругость возрастёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2014, 21:44
Сообщение #5303


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Обоих было приятно прочитать теперь. Организовали мысли.
Игорю:
Попробуй дать определение жесткости пружины, а то я дальше думать не могу smile.gif

Никите:
ммм... по-моему та же просьба, поскольку в остальном я согласен smile.gif

Упругость не может возрасти вроде. Это свойство тел деформироваться обратимо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.7.2014, 21:45
Сообщение #5304


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 18:42) *
Попробуй дать определение жесткости пружины, а то я дальше думать не могу smile.gif

Сила сопротивления сжатию, например в килограммах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2014, 21:49
Сообщение #5305


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А вот что произойдет, когда при выдвинутом до упора аморте в пружине продолжат нарастать напряжения, мы и пытаемся выяснить.

Цитата(Garry @ 17.7.2014, 23:45) *
Сила сопротивления сжатию, например в килограммах.

То есть сколько кг надо приложить к пружине, чтоб сжать ее на 1мм. Так?

Как думаешь, каждый последующий мм сжатия потребует того же самого 1 кг нагрузки? Или с ростом упругой деформации стали она меняет эту характеристику?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.7.2014, 21:50
Сообщение #5306


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 22:44) *
Никите:
ммм... по-моему та же просьба, поскольку в остальном я согласен smile.gif


Из школьного курса физики:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%81%D1%82%D0%B8
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.7.2014, 21:51
Сообщение #5307


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 18:47) *
А вот что произойдет, когда при выдвинутом до упора аморте в пружине продолжат нарастать напряжения, мы и пытаемся выяснить.

А произойдёт то, что нужен будет более толстый пилот, чтобы её сжать, а прежнего пилота начнёт трясти на кочках изза сильно упругой пружины.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2014, 22:41
Сообщение #5308


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Блин, хотел отстоять свои проценты, только разозлился ) Бесит, что у них в физике все линейно и ровненько ) Ладно. 95% устроит? smile.gif

Теперь вспомним о переменных витках. Поджимать до упора пружину - лишать ее работы мелких витков. Не?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 17.7.2014, 22:43
Сообщение #5309


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 17.7.2014, 21:07) *
Это сложный вопрос. Я бы понимал под жесткостью именно характеристику пружины. Потому что компрессия-отбой относятся к демпфирующему элементу, можно конечно назвать "жесткой" подвеску с максимально зажатой компрессией, но мне это кажется неправильным... под статической нагрузкой она прожмется ровно на столько же, как и с распущенной. А еще бывают LSC и HSC (high speed и low speed compression), и отбой тоже бывает хитрым. smile.gif Поэтому, повторюсь, пружина отдельно, демфпер - отдельно. Хотя несомненно работают они вместе и итоговые ощущения пользователя трудно разделить.

у меня впереди статич прогиб 33 мм, т.е. норма, сзади - 56 мм, т.е надо затянуть гайку на амморте, я правильно понял?
и ещё вопрос, а зачем тогда нужны крутилки на вилке и на бачке амморта, эти нстройки как-нибудь завитсят от веса ездока, или подбираются опытным путем исходя из рельефа дорожного покрытия?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.7.2014, 22:59
Сообщение #5310


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 19:41) *
Блин, хотел отстоять свои проценты, только разозлился ) Бесит, что у них в физике все линейно и ровненько ) Ладно. 95% устроит? smile.gif

Теперь вспомним о переменных витках. Поджимать до упора пружину - лишать ее работы мелких витков. Не?

Требуем обоснования 5% spiteful.gif
Ну а переменный шаг витков даст прогрессию, как обычно.

Цитата(Sambainu @ 17.7.2014, 19:43) *
у меня впереди статич прогиб 33 мм, т.е. норма, сзади - 56 мм, т.е надо затянуть гайку на амморте, я правильно понял? динамический даже не мерял, поскольку пружины менять не собираюсь....

Да, гайку надо затянуть.

Цитата(Sambainu @ 17.7.2014, 19:43) *
а зачем тогда нужны крутилки на вилке и на бачке амморта, эти нстройки как-нибудь завитсят от веса ездока, или подбираются опытным путем исходя из рельефа дорожного покрытия?

Это регулировка затухания колебаний подвески при её работе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2014, 23:08
Сообщение #5311


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Garry @ 18.7.2014, 0:59) *
Требуем обоснования 5%

Я хотел приплести диаграмму напряжений-деформации, но для стали они все линейные в упругой зоне. Теорию нелинейной упругости открыл, позырел, и ...пошел лучше поел вкусняшек и анекдоты стал читать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.7.2014, 23:19
Сообщение #5312


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 18:49) *
Как думаешь, каждый последующий мм сжатия потребует того же самого 1 кг нагрузки? Или с ростом упругой деформации стали она меняет эту характеристику?

Не, там всё пропорционально увеличивается.

Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 20:08) *
...пошел лучше поел вкусняшек и анекдоты стал читать smile.gif

Всё полезней, чем пружины обсуждать good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.7.2014, 23:37
Сообщение #5313


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Garry @ 17.7.2014, 19:59) *
Ну а переменный шаг витков даст прогрессию, как обычно.

значит поставить пружину с переменным шагом и не нужны рычаги прогрессии? На КТМах так?


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.7.2014, 6:43
Сообщение #5314


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Они на ктмах могут творить чо им вздумается. Повторюсь, лучше б они читали интернеты, где все давно разжовано и изобретено японцами. Изобретатели...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.7.2014, 8:24
Сообщение #5315


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Еще кручение этой гайки даст изменение прогресии. Я так понимаю если закручивать, то подвеска должна стать мягче. Именно за счет прогресии, так ведь?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gia
сообщение 18.7.2014, 9:35
Сообщение #5316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc



Репутация:   0  


Вопрос про сцепление: мотоцикл на подставке, выжимаю сцепление включаю первую, колесо сразу начинает крутиться, отпускаю сцепление, колесо немного ускоряется.
Так должно быть или сцепление неправильно настроено??
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.7.2014, 9:40
Сообщение #5317


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Gia @ 18.7.2014, 6:35) *
Так должно быть



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.7.2014, 10:26
Сообщение #5318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Ребят, какой зазор примерно должен быть межлу лапкой кпп и крышкой?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.7.2014, 11:23
Сообщение #5319


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


У меня, около 1 см...
Сколько должно быть, не знаю....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.7.2014, 11:37
Сообщение #5320


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(car-bon @ 18.7.2014, 11:23) *
У меня, около 1 см...
Сколько должно быть, не знаю....

у меня итого меньше, но я отгибал когда мот пришёл. По фоткам в тырнете, показалось что больше должно быть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.7.2014, 11:40
Сообщение #5321


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Sambainu, не сцы! Царапина на крышке гены от лапки - визитная карточка Джебела в России (пардон, смотрю, и в Украине, тоже...wink.gif)(как и царапина на маятнике smile.gif )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.7.2014, 11:44
Сообщение #5322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(car-bon @ 18.7.2014, 11:40) *
Sambainu, не сцы! Царапина на крышке гены от лапки - визитная карточка Джебела в России (пардон, смотрю, и в Украине, тоже...wink.gif)(как и царапина на маятнике smile.gif )

да, на крышке гены уже есть.... а вот маятник пока не пострадал, можно ли как то избежать этого, может кусок резины приклеить на маятник напротив площадки подножки?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.7.2014, 11:46
Сообщение #5323


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Не буду острить. Резина не вариант.

Самый простой вариант, что я видел - обычный нормовский металлический хомут. Только ставить надо точно, чтоб попадало по нему, ибо неширок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 18.7.2014, 11:51
Сообщение #5324


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(Sambainu @ 18.7.2014, 12:44) *
может кусок резины приклеить на маятник напротив площадки подножки?

Я пластиковую пластинку на хомутах-стыжках прикрепил, т.к. сама подножка инженерно-модифицированная, площадь царапок больше и просто хомутом не отделаться


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sir_Galahad
сообщение 18.7.2014, 19:26
Сообщение #5325


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 6.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98
Honda Transalp 650V



Репутация:   2  


Менял диски сцепления. При сборке оборвал один болт левой крышки картера и два начали тянуться. Затягивал динамометрическим ключем моментом 10 Нм. Тянуться болты начинают , по ощущениям, заметно раньше нужного момента. Остальные пять затянулись нормально. Вопрос: что за нафиг? Или у меня просто карма плохая?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:21