![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, братья новички!
![]() Недавно стремительно ворвался в мото-мир (это я вовсе не про магазин, а про Мир вообще) на своем Suzuki DR650SE. Казалось бы, чем я мог бы поделиться с народом, не имея за плечами никакого опыта? Но не тут-то было! На форуме уже есть подробнейшая информация, как, где, когда и какой мотоцикл покупать, какая нужна экипировка и пр. Но нет ни одной статьи, где кратенько изложено, что же ожидает будущего, пока еще ничего не подозревающего и беззаботно насвистывающего, мотолюбителя. Данная тема рассчитана на весьма узкий круг людей, у которых нет опыта общения с мотоциклами вообще и нет мото-товарищей. Не надо искать здесь ответы на вопросы о мотоциклах - на форуме предостаточно бывалых людей, которые с радостью помогут разобраться во всем! Наоборот, я хотел бы помочь людям вообще понять, какие вопросы и в какой последовательности надо задавать, чтобы разложить всю информацию по полочкам. Итак, что у нас в "Дано". Предположим, что у Вас в голове есть только одна мысль "Хочу мотоцикл!", а в кармане строго ограниченная сумма денег. Также предположим, что Вы хотите все сделать правильно и по закону. С чего начать? Напишу, как поступил я. Может я что-то сдела неправльно и шел долгим путем, думаю старики поправят. Так что читайте комментарии. Первое, что я решил сделать - это получить водительское удостоверение категории А. Для этого, по закону, Вы обязаны отучиться в автошколе, а это подразумевает трату в размере от 8 до 12 тысяч рублей (по Воронежу). Я решил не мелочиться и открыть мимоходом еще и В-категорию. Итого, на учебу и госпошлины при сдаче экзамена у меня ушло 18-19 тысяч. Кстати, если уже есть ВУ категории В, траты будут гораааздо меньше. Если нет, или Вы хотите получить ВУ на управление трактором, торпедным катером или Шаттлом, тогда, естественно, придется принять и это во внимание. Далее. Чтобы учиться в автошколе, а точнее, практиковать езду по автодрому, Вы обязаны иметь на голове мото-шлем. Ради 4-8 занятий можно взять шлем у товарищей. Но он все-равно нужен, поэтому я решил купить сразу тот, что хотел. Лучше покупать в интернет-магазинах, но об этом надо подумать сильно заранее. По Воронежу я нашел несколько иинтересных эндуро-шлемов: LS2 MX433 (6'000 руб), Shoei Hornet DS(15'000 руб), Arai Tour-X3 (18'000 руб) и Arai Tour-X4 (28'000 руб - ПанАвто - простые ребята! ![]() Уже неплохо выходит! Следующее, что я сделал - выбрал и заказал мотоцикл. Вот тут мне вообще нет смысла расписывать, ибо тем, освещающих данный вопрос, очень много. В этот момент, пока мотоцикла еще нет, самое время подумать о защите. Я полез читать про защиту, и тут я понял, как я просчитался! Не обманывайтесь - нормальная защита нормально стоит! Шлем, боты, колени, черепаха или панцирь, перчатки, штаны, крутка, джерси (для теплого времени года), дождевик, термобелье - вот что Вам придется выбирать и покупать. Кто-то еще докупает ошейник, который ограничивает ход шлема. Не буду расписывать, все это уже пережевывалось много раз. Скажу лишь, что боты и шлем должны быть очень высокого качества. Про колени тоже не стоит забывать, уж больно они хрупкие. Остальное - на сколько толст кошелек. Например, единственные из дешевых мото-бот, которые мне понравились по защите - Alpinestars Tech3 - стоят около 6-7'000 руб на Ибэе, и 10'000 в нашем городе (и то, кажется, скидка была). Ну да ладно. Купили мы мотоцикл. Вот он стоит весь красивый и сверкающий... в другом городе. Надо бы его доставить до гаража. Транспортная компания, чтобы провезти мото 500 км (я вез из Москвы в Воронеж) затребует 7-8 тыс рублей. Возможно, на самом деле получилось бы и дешевле, я рассчитывал доставку на сайте ТК, просканируйте этот вопрос. В общем, я повез мот с другом в легковой машине и потратил 6 тыс, но я это делал больше ради интереса. Было оооочень интересно, скажу я Вам! ![]() Осталась самая малость! Подготовить мотоцикл к сезону и поставить его на учет. В самом лучшем случае, все же следует поменять масло (например, Motul 7100 - 2'200 руб за 4 литра), ну и сразу масляный фильтр до кучи (фильтр на DR650 стоит 250 руб). Что на самом деле нужно сделать - читайте в соответствующей теме. Далее, регистрация. Порядок такой - ТО, полис ОСАГО, регистрация (действительно на момент написания статьи). За страховой полис я отдал 5'000 (!) рублей, плюс госпошлина - 1'500 рублей. Ну и за ТО сколько-нибудь возьмут. Вот пожалуй и вся моя история. Ах да! Не забываем еще защитить мотоцикл - защита рычагов - 3-5'000 руб, защита картера - около 5'000 рублей. Вот и получилось, что планировал я потратить тысяч 200 (+- 20 тыс), а бюджет уже давно перевалил за 250 и не прекращает расти. К тому же, не думайте, что Вы потратите ровно 200 тыс на мотоцикл! ![]() Вот и думайте, стоит ли такие вещи просчитать заранее, или нет. В остальном жизнь прекрасна! ![]() Надеюсь, кому-нибудь помог! Удачной покупки! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:27 |