Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор первого мотоцикла, Китайцы до 60тыр
Куб
сообщение 15.4.2014, 18:41
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


я читал о skymoto dragon (baltmorots 250), от них же эндуро (несколько мсцев назад о нем была министатья в мото), лифан, флейм,ирбис. Разумеется, что Баха лучше (если еще и очень кроссовый шлем одеть - никто не выживает), но китаец дешевле и на первый сезон подойдет. Я бы, на месте тс, сделал жопотест и купил бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.4.2014, 19:11
Сообщение #102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Куб @ 15.4.2014, 20:41) *
на первый сезон подойдет

А я с давних пор уже придерживаюсь мнения, что особенно на первый раз не стоит покупать всякое барахло - в какой бы сфере жизни это не было. Можно ненависть обресть к предмету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 8.5.2014, 17:39
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


"Не настолько мы богаты, чтоб дерьмо нам покупать" - есть давняя мудрая пословица.
И ещё: имея китайцев, хорошо понял, что надо глядеть наперёд -
продастся ли мот когда-нибудь? и за сколько? ))



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 10.5.2014, 11:31
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


пит KAYO

Сам бы приобрёл нечто подобное, еслиб денежек не нашёл на супер мега классный джебель 250 икс си оуе)) )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 26.6.2014, 20:30
Сообщение #105


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Тоже решил на остаток сезона приобрести пит. Выбрал такой : http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/y...g-mini-150.html Вроде норм для дачных покатушек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 1.8.2014, 10:49
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Хотел тоже обосрать китай, но сдержусь.

Во-первых. К сумме надо прибавить обязательно экип. это КАК МИНИМУМ 10т.р. Стоимость ремонта ноги или ключицы можешь узнать в местной больничке. Поверь - экип дешевле.

Второе. В принципе лифаны себя хорошо зарекомендовали как и ебры. Да, хиленький движок и рама, вилка толщиной с палец, но мотоцикл то предназначен для неспешного передвижения по грунтовкам и лесу. Этого вполне достаточно. Другое дело - то что баха или джебель выглядят уже почти как кросс и все начинаю на них так же валить по трамплинам, деревья сшибать, в овраг их скидывать и в озере топить. Но на самом деле предназначение у них точно такое же - неспешное передвижение по лесу. Просто японцы закладывают больше ЗАПАСА прочности, а китайцы ровно столько сколько нужно для целей даннного агрегата.

Кстати купил уже что-то или нет?

RMX250 за 60кр с птс повеселил smile.gif. Вот дрова так дрова.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2014, 10:56
Сообщение #107


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне кажется дела немного иначе обстоят:
Джебел, как нас учили - это некогда кроссовый мотоцикл, поэтому о предназначении "неспешно по лесу" будем считать я не слышал smile.gif Можно и в карьер, и в пруд и куда хочешь. Поворотники и фара отпадут, и будет тот самый кросс.
Насчет китайцев точно так же, только в другую сторону. Никакими "ровно столько, сколько нужно" там не пахнет. Есть даже теория умышленного снижения качества, ибо оборот и сбыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.8.2014, 11:13
Сообщение #108


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Demige @ 1.8.2014, 17:49) *
прибавить обязательно экип. это КАК МИНИМУМ 10т.р. Стоимость ремонта ноги или ключицы

Экип, ничего не гарантирует, он только, снижает последствия...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 1.8.2014, 11:20
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


А я и не спорю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2014, 13:52
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Катался я на нескольких новых китайцах 200-250 кубов.
Честно скажу, ощущение, что тебя обманули. Как силиконовые сиськи.
Но ездить можно, если не ждать от техники чудес. Впрочем, обычно, недолго. Повторюсь, исключение - Лифаны и BM (Чинчи). Те лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 1.8.2014, 16:15
Сообщение #111


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Demige @ 1.8.2014, 7:49) *
Хотел тоже обосрать китай, но сдержусь.

Из последних сил.
Цитата(Leksey @ 1.8.2014, 7:56) *
Джебел, как нас учили - это некогда кроссовый мотоцикл, поэтому о предназначении "неспешно по лесу" будем считать я не слышал

Да ну? Мне казалось, что он как раз про "неспешно по лесу". А китайцы это "в сельпо за пивом".
Цитата(serg @ 1.8.2014, 10:52) *
Как силиконовые сиськи.

Точно. Издали похожи на настоящие, а как потрогаешь так фи.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.8.2014, 18:05
Сообщение #112


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Skiller @ 1.8.2014, 13:15) *
Да ну? Мне казалось, что он как раз про "неспешно по лесу". А китайцы это "в сельпо за пивом".

Алексей прав... Не едет джебель неспешно по лесу, он просто не способен на это, даже при замене звёзд... получается езда рывками...
особенно 250й... 200й с грехом пополам ещё справляется с этим... минск и иж планета уделают их всех в неспешной езде...
теперь о китайцах... почему то их всех о одну кучу сваливают, а ведь они все разные... как и японцы и европейцы кстати...
каждый мот должен эксплуатироваться по своему назначению... а то привыкли забивать микроскопом гвозди... smile.gif Китаененавистников спасает лишь одно - это то что японцы делали с десятикратным запасом прочности... некая аналогия с двигателями миллионниками на японских авто... smile.gif Ну и то что в сельпо за пивом.... гмм.. smile.gif я уже отверг.... на ориончике гоняя там где хочу и куда хочу... и пофиг расстояния... smile.gif так же я и на ижаж и минсках колесил круглогодично без единого ключа в бардачке... smile.gif нынче есть покрышки запасные на китайца, и буду шиповать и гонять зимой, так как шеф продал снежик.... smile.gif а японцы будут в основном ржаветь зиму в гарахах... smile.gif Пора бы уже начинать бороться с предрассудками... smile.gif
С уважением... старый,добрый Фаныч.. hi.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2014, 18:13
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 19:05) *
Не едет джебель неспешно по лесу, он просто не способен на это, даже при замене звёзд... получается езда рывками...особенно 250й...
В очередной раз повторюсь - дело в прокладке.
Года три назад с тяговыми звёздами я убитые лесные дороги преодолевал с трудом. В этом году по аналогичному маршруту спокойно проехал на вполне асфальтовых звёздах... и не особо устал.
Дело в прокладке.
Хотя, понятно, на более тяговитом движке проще. Но резина - важнее...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.8.2014, 19:10
Сообщение #114


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 1.8.2014, 19:13) *
В очередной раз повторюсь - дело в прокладке.
Года три назад с тяговыми звёздами я убитые лесные дороги преодолевал с трудом. В этом году по аналогичному маршруту спокойно проехал на вполне асфальтовых звёздах... и не особо устал.
Дело в прокладке.
Хотя, понятно, на более тяговитом движке проще. Но резина - важнее...

Чуть суше, чуть виднее и вуяля, проехал без проблем. +когда дорогу знаешь тоже намного легче.
Ко всему привыкаешь, но к тяговитому мотору быстрее spiteful.gif

Блин. Ходил по магазу с китайцами, стоят блестят.. Как их отличать какие получше? Народились там марки хоть с какойто репутацией?





--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2014, 19:30
Сообщение #115


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 20:05) *
Алексей прав... Не едет джебель неспешно по лесу

Нуне )) я прав в совершенно другую сторону smile.gif Вы ездить не умеете. Я правда не пойму, чо там уметь. Само все едет, я в последнее время ваще курю и пишу эсэмэски на ходу по любой грязи. Причем на 15-46, что практически = стоковое 14-42.

Цитата(stofel @ 1.8.2014, 21:10) *
Ходил по магазу с китайцами, стоят блестят.. Как их отличать какие получше? Народились там марки хоть с какойто репутацией?

Дак только что же Серж назвал. Лифан и БМ(Чинчи).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.8.2014, 19:31
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 1.8.2014, 16:10) *
Чуть суше, чуть виднее и вуяля, проехал без проблем. +когда дорогу знаешь тоже намного легче.
Ко всему привыкаешь, но к тяговитому мотору быстрее spiteful.gif

Блин. Ходил по магазу с китайцами, стоят блестят.. Как их отличать какие получше? Народились там марки хоть с какойто репутацией?

Из китая Kayo нормальные, но и стоят выше чем средние по больнице.
Рейсер легкая помойка.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.8.2014, 20:33
Сообщение #117


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 19:05) *
...некая аналогия с двигателями миллионниками на японских авто...
Пора бы уже начинать бороться с предрассудками... smile.gif

Пора, таких двигателей никогда и не было.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2014, 20:41
Сообщение #118


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stofel @ 1.8.2014, 20:10) *
+когда дорогу знаешь тоже намного легче.
Я дорогу не знал. Но ехали с проводником-маньяком. В общем, резина решает. И прокладка.
Цитата(stofel @ 1.8.2014, 20:10) *
Ко всему привыкаешь, но к тяговитому мотору быстрее
Проблема в том, что я считаю джебеловский мотор с ТМ28 тяговитым. С учётом, что ездил на всех распространённых 250-ках. Там просто привычка нужна к поведению и обороты ХХ по мануалу, т.е. 1500-1600, а не 800.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2014, 20:49
Сообщение #119


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 1.8.2014, 22:41) *
я считаю джебеловский мотор с ТМ28 тяговитым. С учётом, что ездил на всех распространённых 250-ках. Там просто привычка нужна к поведению и обороты ХХ по мануалу, т.е. 1500-1600, а не 800.

+1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.8.2014, 21:32
Сообщение #120


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(astr @ 1.8.2014, 17:33) *
таких двигателей никогда и не было

я конечно очень мало знаю и видел... на моём веку видел только ниссан легковушку древний, по виду напоминающий таврию и девятку... пробег за 8оо тысяч без капремонта, и движок шепчет, несмотря на стрёмный вуид и древний карб... и как ни странно грузовик мерседес прошедший миллион с лихом и так же не знавший ремонта... техника 80х годов прошлого века...
Цитата(Leksey @ 1.8.2014, 16:30) *
Лифан и БМ(Чинчи).

соглашусь... бм мне вообще понравился... насчёт лифана отпишусь через годик, два..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.8.2014, 21:42
Сообщение #121


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 1.8.2014, 13:52) *
Честно скажу, ощущение, что тебя обманули. Как силиконовые сиськи.

Главный, а ты о чём-нибудь, кроме сисег можешь думать?))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.8.2014, 21:56
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Видимо очучение про "силиконовые сиськи" появляется после поездок на фирмовой технике.
А если нет возможности попробовать, то и на ките нормально.

Но китай китаю сильная рознь:
ирбис - гнется аморт, рама и вообще все плохо
рейсер - отрывается хвост (там где заднее крыло)

Но вот по какой то причине за 1.5 года гоняния в хвост и гриву (по говнам, прыжки) питов Кайо были заменены только ручки (сломаны), цепь (штатная пластелин) ну и до кучи заднее колесо (и то по причине забивания болта на спицы).

Сейчас куплен годовалый Койо Т2 - старый владелец поменял только ручку сцепления (сломал), я заменил промы в линке прогрессии и в теории надо бы поменять цепь (жду другой передней звезды). Больше проблем нет.

А за 3 месяца владения Рейсер ендуро 200 товарищи по гаражу уже устали материться на "своеобразные" технические решения и под конец отвалился хвост (у обоих):
Цитата
Однако сегодня на ровном месте.. ну на не очень ровном , но по прямой ... отвалился хвост... Прям вот так пыщ и отвалился... На местах где сломалась трубка ( какая то прессованная фигня а не железо) видна ржавчина , вероятно просилось это место давно.







--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2014, 22:09
Сообщение #123


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 22:32) *
техника 80х годов прошлого века...
Вот тогда их и делали. Потом начался Его Величество Маркетинг.
Цитата(Dalnoboi @ 1.8.2014, 22:42) *
Главный, а ты о чём-нибудь, кроме сисег можешь думать?))))
Могу.
После сисек, конечно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.8.2014, 22:18
Сообщение #124


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 1.8.2014, 22:09) *
После сисек, конечно.

Ты мне напомнил несколько пословиц.
Работа не волк, можно сиськи посмотреть
Сколько волка не корми, а лучше сиски посмотреть
Один пашет, семеро сиськи смотрят
Любишь кататься - люби и сиськи посмотреть
Делу время - можно и сиськи посмотреть
На безрыбье можно и сиськи посмотреть
Готовь сани летом - сможешь сиськи посмотреть
Без труда можно и сиськи посмотреть
Сделал дело-можно и сиськи посмотреть
Конь о четырёх ногах, а можно и сиськи посмотреть
Дело мастера-сиськи посмотреть
Лес рубят-можно на сиськи посмотреть...




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2014, 22:19
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Во-первых, баян, во-вторых, при всём уважении, сиськи где-то не здесь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:38
Яндекс.Метрика