![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После прихода DR650SE с Америки был удивлен его отличной динамикой (на моте стоит прямоток 2brothers). Сегодня снял пластик и увидел, что в воздушном коробе (в котором воздушный фильтр) отсутствует боковая крышка, та самая, которую нужно откручивать для замены фильтра. Мне это показалось неправильным, т.к. забор воздуха получается происходит в непосредственной близости от колеса, т.е. там, где обычно много пыли. Ради эксперимента целиком заклеил это отверстие армированным скотчем и прокатился - мот перестал ехать. То есть на низах едет, а на высоких оборотах, где до этого он выстреливал, он как будто утыкается в отсечку и клюет носом. Видимо, идет слишком богатая смесь. Потом заклеил только нижнюю половину отверстия - вроде едет. Посоветуйте, как лучше поступить:
1) Ездить как есть (критично ли это, если не планирую преодолевать глубокие броды?) 2) Заказать эту боковую крышку, поставить ее и отстроить карб под новые условия (но сохранится ли динамика?) 3) Поставить боковую крышку, а отверстие прорезать в верхней части короба, под сиденьем, вместо торчащего резинового патрубка? Хочется чтобы он нормально ехал, но при этом не глотал пыль... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, идею понял. Попробую сделать так же, но поаккуратнее: резать пластик буду ножом, нагревая его горелкой. И вместо сетки думаю натянуть на эйрбокс плотный капроновый чулок. Воздух он пропускает нормально, но будет дополнительная фильтрация, а это думаю не лишнее т.к. гоняю по пыльным дорогам. Или же не буду ничего сверху резать, а оставлю открытым боковое отверстие (крышки все равно нет), но закрою его капроновым чулком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поаккуратнее У меня всё аккуратно, не надо гнать. На фото промежуточная стадия резки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всё аккуратно, не надо гнать. На фото промежуточная стадия резки. Извини, сразу не заметил, что это не окончательный вариант. Хотя, на самом деле, какая разница, если сеткой сверху все закрывается. Другое дело, если капрон натягивать - он может порваться о неровные края, поэтому я и написал, что буду аккуратно пропиливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:22 |