![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же я завидую этим показателям! На моём XRе полный выпуск FMF, карбюратор FCR41 со 185 жиклером, в крышке воздухана эти самые отверстия. Но он даже на звездах 15-40 упирается в потолок максималки 155км/ч (GPS). Что за фигня, учитывая, что двигатель в порядке?
-------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же я завидую этим показателям! На моём XRе полный выпуск FMF, карбюратор FCR41 со 185 жиклером, в крышке воздухана эти самые отверстия. Но он даже на звездах 15-40 упирается в потолок максималки 155км/ч (GPS). Что за фигня, учитывая, что двигатель в порядке? звезды 13-50 за 130 едет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём XRе полный выпуск FMF, карбюратор FCR41 со 185 жиклером, в крышке воздухана эти самые отверстия. Но он даже на звездах 15-40 упирается в потолок максималки 155км/ч (GPS). Что за фигня, учитывая, что двигатель в порядке? А колеса какие - какие обороты на 155? Все это добро настраивалось как-то? Может мотор заливает и он не едет на все деньги. С другой стороны, 155 по GPS тоже неплохо. звезды 13-50 за 130 едет это уже в отсечке, около 7500 оборотов) PS Похоже никто не обратил внимания, на графике момента не наблюдается провалов. Хотя во многих случаях, на других 4Т мотоциклах, провал наблюдается, обычно в середине диапазона. Где-то больше, где-то меньше. А тут нет. В чем причина, есть предположения?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звезды 13-50 за 130 едет ![]() Оёёё, с ума сошел? Это даже не 7500, это все 8000 оборотов. Шатун порвешь и сталинград мотору устроишь ![]() Я в лесу с таким моментом двигателя на звездах 14\48 газ вообще не крутил больше половины - выкинет нафиг с траектории или зароешься в момент. Куда там 13\50 ? А по асфальту я на 15\42 езжу, все отлично, максималка 160, крейсер 130-135, на первой в козла с газа, на второй на скоростях до 50 км\ч тоже, но с подпрыжкой на подвеске. З.Ы. Все параметры скорости не по спидометру а по GPS. PS Похоже никто не обратил внимания, на графике момента не наблюдается провалов. Хотя во многих случаях провал наблюдается, обычно в середине диапазона. Где-то больше, где-то меньше. А тут нет. В чем причина, есть предположения?) Не знаю, без стэнда чисто субьективно - никакого провала на средних нет. Открутил газ с 2000 оборотов - ровно динамично разгоняется вплоть до мигания вапора (перекрут на 7000 настроен). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на первой в козла с газа, на второй на скоростях до 50 км\ч тоже, но с подпрыжкой на подвеске. Не знаю, без стэнда чисто субьективно - никакого провала на средних нет. Открутил газ с 2000 оборотов - ровно динамично разгоняется вплоть до мигания вапора (перекрут на 7000 настроен). С этим проблем нет. На козла с газа на 2-ой (кстати 2-я до 90 выстреливает моментально) С поджатием подвески и на 3-й выдергивается (около 100). В общем, первые 4 передачи разгоняются до отсечки без претензий (135-140), а на пятой тоска какая-то. Может американец предыдущий владелец каким-то образом вмешивался в коробку (в передаточные) ? -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим проблем нет. На козла с газа на 2-ой (кстати 2-я до 90 выстреливает моментально) С поджатием подвески и на 3-й выдергивается (около 100). В общем, первые 4 передачи разгоняются до отсечки без претензий (135-140), а на пятой тоска какая-то. Может американец предыдущий владелец каким-то образом вмешивался в коробку (в передаточные) ? Да, подвеска у меня не поджата, наоборот распущена по максимуму, для комфорта - много сей-час по асфальту езжу. Судя по симптомам у тебя мотор чуть недоразвивает мощности, возможно из-за карба, заточенного под низы и средние, и беднящего к верхам (у эделя тож наблюдается такие симптомы). Зато с 2000 газом хоть 3 раза подряд "науши" ![]() Да и реальная максималка иксэра где-то 160-165 км\ч по ГПС, но она не суть важна, ИМХО в этом классе важны расход и долговременная крейсерская скорость. Тут иксэр конкурирует только с 690-ым катумом, больше конкурентов нет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Оёёё, с ума сошел? Это даже не 7500, это все 8000 оборотов. Шатун порвешь и сталинград мотору устроишь ![]() Я в лесу с таким моментом двигателя на звездах 14\48 газ вообще не крутил больше половины - выкинет нафиг с траектории или зароешься в момент. Куда там 13\50 ? А по асфальту я на 15\42 езжу, все отлично, максималка 160, крейсер 130-135, на первой в козла с газа, на второй на скоростях до 50 км\ч тоже, но с подпрыжкой на подвеске. З.Ы. Все параметры скорости не по спидометру а по GPS. Не знаю, без стэнда чисто субьективно - никакого провала на средних нет. Открутил газ с 2000 оборотов - ровно динамично разгоняется вплоть до мигания вапора (перекрут на 7000 настроен). до отсечки еще прилично, больше пойдет. Чет со звездами 15/42 маловата максималка, думал больше будет=( Надо колесами для асфальта обзавестись Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до отсечки еще прилично, больше пойдет. Это ты с чего решил? У иксэра долговременные обороты выше 6000 крайне нежелательны и ведут к обрыву шатуна и сталинграду мотора. На твоих звездах 6000 оборотов это 120 км\ч где-то. А отсечка у него на 8300-8500 оборотах, но она чисто как крайняя мера. Грубо говоря считай, что красная зона у этого мотора с 6 до 8,5 тысяч оборотов. И на слух ты обороты не определишь, либо ставь вапор либо соблюдай ограниченный скоростной режим. Да и если честно с его крутящим моментом нафиг не надо так извращаться со звездами, максималка - не конек эРа, а вот универсальность ![]() Я по асфальту вот ездил на 15\44, крейсер 125 км\ч, в лесу менял всего одну звезду, на 14\44, и в большинстве своем без работы сцепой хватает момента за глаза даже в торфянниках. В этом и прелесть большой кубатуры. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из XR650R FAQ
Q: What horsepower can I expect? (stock, uncorked, HRC) Because of the fact that all dynos read different, I'll give you some rough figures. They'd be 40,50 (27% inc.), and 60hp (15% inc.) in that order. These are from Honda, taken at the CS, not rear wheel. Subtract 10 from each for what you are getting to the ground. The stock XR is kinda boring, but the uncorking turns it into a rip- snorting beast that will keep you in debt buying rear tires. The HRC kit will put you into debt trying to keep up. You also have to remember this is a 650cc thumper, and that the torque is enough to let the bike double as a farm implement. What is the difference between uncorked and the HRC kit? Well, for starters, about 900US dollars. The "uncorking" is the term used for removing a few restrictors and rejetting. The "HRC" kit is a major overhaul consisting of a higher compression (10:1 to 11:1) piston, bigger cam, and all the odds and ends to support them. Получается, норма для раздушенного 50 сил на коленвале. В общем, у меня так и получилось, даже немного больше. Для мота с HRC китом 60 сил, там другой поршень с СЖ 11 вместо 10 у стока, распредвал с более широкими фазами и подъемом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для мота с HRC китом 60 сил, там другой поршень с СЖ 11 вместо 10 у стока, распредвал с более широкими фазами и подъемом. Для HRC: Хоткам-2, эдельброк, поршень аля васеко с СЖ=11, глушитель FMF (но ИМХО не для мощи, а для комплекта) ![]() Итого тюнинга получается не более 30 тысяч рублей без глушителя от FMF ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для HRC: Хоткам-2, эдельброк, поршень аля васеко с СЖ=11, глушитель FMF (но ИМХО не для мощи, а для комплекта) ;) Итого тюнинга получается не более 30 тысяч рублей без глушителя от FMF ![]() Ты имеешь в виду аналог HRC из компонентов от других производителей) 30 тыс. руб за +10 сил на верхах) Я и так поезжу. Мне uncorcking обошелся в 62$ в итоге)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты имеешь в виду аналог HRC из компонентов от других производителей) 30 тыс. руб за +10 сил на верхах) Я и так поезжу. Мне uncorcking обошелся в 62$ в итоге)) Ну вообще компоненты для HRC комплектов хонда целиком сама и не производит. Тот же эдельброк это и есть заказ хонды соответствующей фирмЕ, он, карб как раз и есть бОльшая половина цены комплекта. Для меня как я уже писал вся прелесть не в +10 силах а именно в незаливаемости мота в принципе. Ну а хоткам-1 (компромиссный вариант) обычно ставят, когда родной распред сдох. Смысл компонентов кита не в +10 силах, а в реально улучшеных изначально сильных сторон мота ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще компоненты для HRC комплектов хонда целиком сама и не производит. Тот же эдельброк это и есть заказ хонды соответствующей фирмЕ, он, карб как раз и есть бОльшая половина цены комплекта А есть подтверждение этим словам? Вообще, в HRC кит карб не входит... Ставятся другие жиклеры в родной Кейхин. Вот его состав http://world.honda.com/HRC/products/kit/xr650r_kit/ Смысл компонентов кита не в +10 силах, а в реально улучшеных изначально сильных сторон мота ;) Не понял, если честно) Что об этом говорит сама Хонда, если она авторитетна тут, конечно)) These kits are designed for strong weapons for the racers striving for competitive advantages in endurance races. It consists of components including high compression forged pistons and high-lift cams intended for high output at higher rpm. "Эти комплекты предназначены для мощного оружия для гонщиков, стремящихся конкурентные преимущества в гонках на выносливость. Она состоит из компонентов, в том числе с высокой степенью сжатия кованые поршни и высокого подъема кулачков, предназначенных для высокой выходной мощности при более высоких оборотах." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть подтверждение этим словам? Вообще, в HRC кит карб не входит... Прямых нет. HRC кит изначально позиционируется не как ремкомплект, а именно как одобреный производителем тюнинг, в том числе и для абсолютно новых, используемых гоночными командами аппаратов. Зачем там цепи с натяжителями, башмаками и звездочками я х.з. Про эдельброк как часть HRC кита рассказывал механик заводской команды хонда в передаче про ралли баха-1000. Оттуда и запомнил. Да и нелогично ставить жиклеры в гражданский карб без ускорнасоса на моте с киком, где заливание свечи при падении разом нивелирует временной выйгрыш от мощности. Вон ямаха на раллийниках тож не использовала вакуумные и сотавные карбы (как на гражданских), а ставила серию микуни с ускорнасосом и той же системой незаливания при падении. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямых нет. HRC кит изначально позиционируется не как ремкомплект, а именно как одобреный производителем тюнинг, в том числе и для абсолютно новых, используемых гоночными командами аппаратов. Зачем там цепи с натяжителями, башмаками и звездочками я х.з. Про эдельброк как часть HRC кита рассказывал механик заводской команды хонда в передаче про ралли баха-1000. Оттуда и запомнил. Да и нелогично ставить жиклеры в гражданский карб без ускорнасоса на моте с киком, где заливание свечи при падении разом нивелирует временной выйгрыш от мощности. Вон ямаха на раллийниках тож не использовала вакуумные и сотавные карбы (как на гражданских), а ставила серию микуни с ускорнасосом и той же системой незаливания при падении. ;) Да, так и есть, только не одобренный производителем, а выпускаемый производителем)) Я больше доверяю Хонде, чем рассказам кого-то и где-то. Логично/не логично - факт или есть, или его нет. Нормально едет Кейхин, если нормально настроен. Это мое мнение, ну и Хонда это подтверждает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, если честно) Что об этом говорит сама Хонда, если она авторитетна тут, конечно)) Thes kits are designed for strong weapons for the racers striving for competitive advantages in endurance races. It consists of components including high compression forged pistons and high-lift cams intended for high output at higher rpm. "Эти комплекты предназначены для мощного оружия для гонщиков, стремящихся конкурентные преимущества в гонках на выносливость. Она состоит из компонентов, в том числе с высокой степенью сжатия кованые поршни и высокого подъема кулачков, предназначенных для высокой выходной мощности при более высоких оборотах." Так все верно. Не забывай, в многодневных гонках выгодно переходить на высокооктановый бензин - падает расход и повышается мощность мотора. Так что все логично. Ну и ставить низовой гражданский распред для езды по пескам, где основной режим мотора верхняя треть оборотов тоже вроде как логично. Именно эти возможности и отличают эР от большинства моноцилиндров, где форсировка сильно ограничена ![]() Цитата Нормально едет Кейхин, если нормально настроен. Это мое мнение, ну и Хонда это подтверждает) Пока мот не уронишь ![]() ![]() Я если что Хонду сверхнадежной и суперпродуманной НЕ считаю, ОЧЕНЬ много косяков в ее конструкциях. И кстати о инородных компонентах - половина раллийных заводских мотов команды укомплектованы сторонними девайсами: баки и обвес ащербис (а не маде ин хонда), оптика хелла (а не който), тот же карб - эдельброк (я его лично видел на видео, а его трудно перепутать. Думаю не надо обьяснять преимущества плоскодроссельного карба с ускорнасосом именно в спортивном использовании, все японопроизводители на раллийниках ставят нештатные карбы с ускорнасосом). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так все верно. Не забывай, в многодневных гонках выгодно переходить на высокооктановый бензин - падает расход и повышается мощность мотора. Так что все логично. Ну и ставить низовой гражданский распред для езды по пескам, где основной режим мотора верхняя треть оборотов тоже вроде как логично. Так) Переход на высокооктановый бензин определяется повышенной степенью сжатия. Если лить низкооктановый, детонация не даст покоя) и в итоге убьет мотор. Не Эндуранс ни разу) Верхняя треть оборотов - это какие? Для спорта всегда востребованы середина - верхи, для этого нужен другой распред, с более широкими фазами. Как думаешь, в Хонде не дураки, догадались что нужно для форсировки своих моторов?))) Понял, дураки. Не включили Эдельброк в свой кит. А ты себе поставил, молодец! ЗЫ разговор идет о моторе, а не о фарах и баках и т.п.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так) Переход на высокооктановый бензин определяется повышенной степенью сжатия. Если лить низкооктановый, детонация не даст покоя) и в итоге убьет мотор. Не Эндуранс ни разу) Нет не так. Именно переход на высокооктановый бензин "тянет" повышение степени сжатия - без ее повышения, даже если не будет детонации (тут от многого зависит - и сквишзоны и неровность состава смеси при продувке, а не от чистой цифры) нет и экономии топлива и прибавки мощности. Цитата Верхняя треть оборотов - это какие? Для спорта всегда востребованы середина - верхи, для этого нужен другой распред, с более широкими фазами. Как думаешь, в Хонде не дураки, догадались что нужно для форсировки своих моторов?))) А так же о сем сверхсекретном условии догадались в Ямахе, Кавасаки, Сузуки, КэТээМе и еще куче других контор ![]() Цитата Понял, дураки. Не включили Эдельброк в свой кит. А ты себе поставил, молодец! Не туда смотришь. Эдель уже 5 лет не производится, потому его в продающийся сегодня кит никак включить бы и не получилось. Я ставил не из понтов, мне HRC кит в попу не сдался - я не спортсмен. Но вот если б ты поехал парралельно со мной по буеракам, ты б натурно сравнил возможность подойти после падения, поднять мот и легким пинком завести. Ну и то, что мот упершись в ступеньку, при подаче газа от холостых сразу едет, а не глохнет (привет от ускорнасоса), как он это любит делать на кейхине, где из-за этого постоянно приходится травить сцеплением на сложных триальных участках в околонулевых скоростях. И жрет эдель на поллитра меньше кейхина в рабочих режимах. А уж можешь поверить, я поездил и на кейхине и на эделе, да и тот же Сержик не первый год на этом моте, а все равно твердо стоит на преимуществах эделя. Впрочем это твое личное дело, как и на чем ездить ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не туда смотришь. Эдель уже 5 лет не производится, потому его в современный кит никак включить бы и не получилось. Я ставил не из понтов, мне HRC кит в попу не сдался - я не спортсмен. Но вот если б ты поехал парралельно со мной по буеракам, ты б натурно сравнил возможность подойти после падения, поднять мот и легким пинком завести. Ну и то, что мот упершись в ступеньку, при подаче газа от холостых сразу едет, а не глохнет, как он это любит делать на кейхине, где из-за этого постоянно приходится травить сцеплением на сложных триальных участках в околонулевых скоростях. А уж можешь поверить, я поездил и на кейхине и на эделе, да и тот же Сержик не первый год на этом моте, а все равно твердо стоит на преимуществах эделя. Впрочем это твое личное дело, как и на чем ездить ![]() Ха) Можно подумать, HRC кит выпустили в этом году) Давно это было, когда мот стали выпускать, это же заводская заготовка под спорт. В том-то и дело, что кит не подразумевает езду по буеракам... Это скоростное ралли, и желательно без частых падений...) В других дисциплинах 650R не канает. Это будет чистый мазохизм. Я понимаю о чем ты говоришь, но для триала лучше что-то другое, типа CRF250X, а там вроде карб с ускорительным в стоке))) Нет не так. Именно переход на высокооктановый бензин "тянет" повышение степени сжатия - без ее повышения, даже если не будет детонации (тут от многого зависит - и сквишзоны и неровность состава смеси при продувке, а не от чистой цифры) нет и экономии топлива и прибавки мощности. Блин...) Сж повышают для увеличения момента/мощности. Это аксиома. Наполнение высокое, если при этом заливать 92, будет детонация. Поэтому заливаем высокооктановый бензин. О чем тут можно еще спорить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха) Можно подумать, HRC кит выпустили в этом году) В том-то и дело, что кит не подразумевает езду по буеракам... Это скоростное ралли, и желательно без частых падений...) В других дисциплинах 650R не канает. Это будет чистый мазохизм. Я понимаю о чем ты говоришь, то для триала лучше что-то другое, типа CRF250X, а там вроде карб с ускорительным в стоке))) Речь о триале и не идет, речь о местах где траектория изначально непроходима ходом и при этом нет возможности встать, иначе падение 100%. Никогда по берегам вдоль рек или оврагов не катался? А если я туда на CRF250X поеду, то мне утрированно говоря второй поршень надо в кармане возить, что б обратно вернуться. А баху-1000 ты смотрел? Где ты там видел скоростное ралли? ![]() Скоростное ралли - это Дакар, потому именно в Дакаре родился тяжелый и быстрый класс 750ссм, там действительно куча многосоткилометровых скоростных СУ. А в бахе вот почему то этот быстрый класс результаты не показал. Зато в бахе куча СУ по террасным каменистым участкам. И по взрыхлёному круче чем на мотокроссовом трэке песку тоже. Падений там даже по обрезанным видеообзорам куча. И скорости гораздо ниже дакаровских. Так что ой ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, заканчиваем, смысла спорить не вижу) Все равно каждый при своем мнении останется.
Хонда говно, Эдельброк, Ащербис и высокооктановый бензин рулит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин...) Сж повышают для увеличения момента/мощности. Это аксиома. Наполнение высокое, если при этом заливать 92, будет детонация. Поэтому заливаем высокооктановый бензин. О чем тут можно еще спорить? Опять не прав. ![]() СЖ повышают что б повысить КПД сгорания топлива. И не более. ![]() ![]() Цитата Ладно, заканчиваем, смысла спорить не вижу) Все равно каждый при своем мнении останется. Хонда говно, Эдельброк, Ащербис и высокооктановый бензин рулит))) Хонда не говно. Просто хороший производитель, но без ореола святых над иконой в углу. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повышать СЖ просто для ухолда от детонации - это тупиковое решение. Интересно, где я это говорил?))) Вообще, делают наоборот - снижая сж, уходят от детонации, при прочих равных. PS Вот где топ-тюнеры обитают, оказывается, на Джебель клабе! Теперь знаю)))) Вам бы в Хонду поработать, передать опыт, так сказать, глядишь, качество и уровень продукции бы подтянулись!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, где я это говорил?))) Вообще, делают наоборот - снижая сж, уходят от детонации, при прочих равных. PS Вот где топ-тюнеры обитают, оказывается, на Джебель клабе! Теперь знаю)))) Понижать CЖ, конечно. Исправил. ![]() P.S. А еще на практически единственном в стране стОящем интернетресурсе, где обитают именно владельцы данного аппарата. И где уже написано очень много нужного и конкретного, в том числе и из их личного опыта. ![]() Кстати, оппоненты, владельцы КТМ690 аУууууу.... -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:18 |