![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкину ка для сравнения еще DRZ400 E . В сравнении с XR400 ?
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал немного 400R 97 года... если честно не впечатлил,,, баха(шо была у меня) как то по ощущениям легче и лучше управлялась... очень высокая посадка по седлу может потому и кажется тяжелым?....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал немного 400R 97 года... если честно не впечатлил,,, баха(шо была у меня) как то по ощущениям легче и лучше управлялась... очень высокая посадка по седлу может потому и кажется тяжелым?.... ездить надо СТОЯ, а если шасси выпускать все время, так любой кроссач весом 95кг покажется неудобным Подкину ка для сравнения еще DRZ400 E . В сравнении с XR400 ? чего сравнивать то? неедущего тяжеленного монстра с хркой? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык стоя и катаю... не удобный он какой то...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr400r реально очень и очень хороший мот, если найти живой, пожалуй самый универсальный из всех спортивных и самый спортивный из всех долгоиграющих и ресурсных мотиков, просто для примера, у меня были :xr250 японец и баха, dr250djebel и не джебель, ttr250,kl250 ( сейчас есть, продаю если кому надо))) ) ,klx250,drz400s и sm,rmx250,tdr250 и все эти мотики мною использовались от пары недель до пары, тройки месяцев, потом продавались без особых сожалений, и только на xr400 я катаю два года(именно года, потому как и зимой на нём катаю постоянно) и менять не собираюсь,альтернативы не вижу, хочу вр-ку450 вторым эндуриком)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько сухой вес 400-ки? Меньше 130 кг?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько сухой вес 400-ки? Меньше 130 кг? Меньше. Погугли сам ![]() У меня знакомый сменил XR650L на XR400R - доволен как слон. 400-ка легче, рулится лучше, "валит" злее и динамичнее. При этом он (зовут его Володя, Volodream) ездит не вокруг дома, а в турпоездки с условными дорогами на много тысяч км и длительностью с месяц. Последний раз мотики вез железной дорогой до Иркутска, а оттуда своим ходом по БАМу в Якутск и в Магадан. Не лайт в общем ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько сухой вес 400-ки? Меньше 130 кг? Сухой вес по мануалу 116 кг для xr400r американца. Свой взвешивал в транспортной с маслом , вытянул на 119,5 кг(глушак тюненый стоит, он легче стокового) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухой вес по мануалу 116 кг для xr400r американца. Свой взвешивал в транспортной с маслом , вытянул на 119,5 кг(глушак тюненый стоит, он легче стокового) В транспортных весы всегда в + врут. Ну и по американцу там еще одна тема - он совсем голый, упрощенная электрика и гена, минимум светотехники ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В транспортных весы всегда в + врут. Ну и по американцу там еще одна тема - он совсем голый, упрощенная электрика и гена, минимум светотехники ;) Зато америкос валит на все деньги))) версии xr400 с поворотниками и спидометром в стоке заметно хуже едут, кстати именно поэтому так много разных мнений о том как едит xr400))) а уж если америкос с прямотоком и нормальным карбом плоскодроселем типа микуни или едельброк, то тогда вообще просто небо и земля по сравнению со стоковым мотом для японского рынка, по моим ощущениям мотик очень приведлив к настройкам и состоянию карбюратора, даже простая замена жиклёров в стоковом карбе+прямоток, даёт очень ощутимый эффект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мечты мечты...)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухой вес по мануалу 116 кг для xr400r американца. Свой взвешивал в транспортной с маслом , вытянул на 119,5 кг(глушак тюненый стоит, он легче стокового) "Сухой вес" по ПТС 125 кг. Вернее "вес без нагрузки". В моем ПТС именно такая цифра фигурирует. Откуда берут цифру? Сам мот не взвешивал. Или "сухой вес" это без всех жидкостей? Но не может же в нем быть 9 кг. масел и тормозухи? А больше там ничего нет. Мот без поворотников, спидометров и лопуха для номера. Только габариты. По номеру рамы и дрыгла пробивается как-то странно. По мегазипу по раме - японское производство. По двигателю - канада вроде. Это что двигло меняли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл чему верить, ПТС......
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребят.
У меня все делема. Думаю наверное на следующий сезон поменять свой хр250. хр400р или срф250х. Что скажите? В 400 привлекает ресурс, из этого дешевле обслуга. Срф валит лучше. Что делать? башка кипит. ![]() -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За тебя это никто не решит. Мопеды разные
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребят. У меня все делема. Думаю наверное на следующий сезон поменять свой хр250. хр400р или срф250х. Что скажите? В 400 привлекает ресурс, из этого дешевле обслуга. Срф валит лучше. Что делать? башка кипит. ![]() Ты прикалываешься? Здесь уже столько писали о назначении того и другого. CRF250X - не для езды по соседним волостям, его компоновка чётко обозначает: никаких шмоток, никаких ветровиков, никаких компаний кроме подобных, вваливай на нем как он есть и наслаждайся. XR400R - мот хоть и приспортивленый, но он создавался для ралли, на нем можно просто ездить, далеко ездить, с вещами, с компанией других мотов, и не думать о ресурсе считая часы. Но "спорта" как понятия ты не почувствуешь. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На црфх существует багажник, и даже заводской кит вентилятора для тошнения по сложной местности. Люди катают в штатах на них в двухдневных пвд без особых проблем, наряжают светотехникой и делают стритлегальные моты.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прикалываешься? Здесь уже столько писали о назначении того и другого. CRF250X - не для езды по соседним волостям, его компоновка чётко обозначает: никаких шмоток, никаких ветровиков, никаких компаний кроме подобных, вваливай на нем как он есть и наслаждайся. XR400R - мот хоть и приспортивленый, но он создавался для ралли, на нем можно просто ездить, далеко ездить, с вещами, с компанией других мотов, и не думать о ресурсе считая часы. Но "спорта" как понятия ты не почувствуешь. Да знаю что уже писали. Прочитал. У нас как обычно, хочется отжигать по выходным, да чтоб с ресурсом, да и на буднях на мотардовых колесах иногда. Наверное чесотку нужно мне. -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На црфх существует багажник, и даже заводской кит вентилятора для тошнения по сложной местности. Люди катают в штатах на них в двухдневных пвд без особых проблем, наряжают светотехникой и делают стритлегальные моты. Да можно. Но ресурс облегченного 250-го мотора все же узкое место для стритового мотика. 400-ка явно поресурснее, хоть и потяжельше будет для асфальта ИМХО. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Я не так выразился. Хотел сказать "400-ка явно поресурснее, хоть и потяжельше и будет лучше для асфальта ИМХО" -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато америкос валит на все деньги))) версии xr400 с поворотниками и спидометром в стоке заметно хуже едут, кстати именно поэтому так много разных мнений о том как едит xr400))) а уж если америкос с прямотоком и нормальным карбом плоскодроселем типа микуни или едельброк, то тогда вообще просто небо и земля по сравнению со стоковым мотом для японского рынка, по моим ощущениям мотик очень приведлив к настройкам и состоянию карбюратора, даже простая замена жиклёров в стоковом карбе+прямоток, даёт очень ощутимый эффект. Считаю данное утверждение о разнице америкосов и японцев необоснованным, т.к. в основном всё решает именно набор жиклёров, о чём и сказано в мануале на американца. А Карб нужен с ускорительным насосом - это конечно песня! Думаю твоя версия родилась из того, что американцы чаще чем японцы используются по назначению и уже заряжены распредвалами, прямотоками и прочей ерундой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 9.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на сколько e XR400R расход больше от XR250R? И как обстоят дела с светотехников в плане есть штатная проводка и релюшка для установки поворотов, а то в продаже попадаются только снаряды для бездорожья без поворотников
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на сколько e XR400R расход больше от XR250R? Как газ открутишь так и будет - можно и на 400-ке меньше бензина тратить. Но в полную ручку газа скорее всего 400-ка будет жрать больше. И как обстоят дела с светотехников в плане есть штатная проводка и релюшка для установки поворотов, а то в продаже попадаются только снаряды для бездорожья без поворотников Если поворотников нет (и их не снял хозяин), то там ничего нет для поворотников. У меня австралийская версия, правда привезена из Японии - так на ней штатные поворотники. Я вот надумываю продать, но пока не выбрал мотоцикл для замены. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:47 |