![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как по твоему декомпрессии будет работать если у него не будет подвижных частей? Эта хрень отьезжает и давит на рокер. Но звук из за де компрессора быть может. Сдерни его прессом, если на валу под ним выработка - причина в этом
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как по твоему декомпрессии будет работать если у него не будет подвижных частей? Эта хрень отьезжает и давит на рокер. Но звук из за де компрессора быть может. Сдерни его прессом, если на валу под ним выработка - причина в этом Спасибо за ответ! Если нет пресса, можно ли выбить вал молотком расположив его так, чтоб декомпрессор упирался своими краями в какую нибудь оправку, а вал висел свободно? или он там супер плотно сидит? надо ли греть? -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбивать не пробовали, уши для крепления звезды сидят плотно. Прессом минимум повреждений будет.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера снял голову, под ней все как положено.
Поршень сидит крепко, жидкость в цилиндр не пропускает. Клапана тоже выглядят порядочно и не вызывают сомнений. Распредвал отдал на распрессовку. Есть еще мнения, что может стучать? -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень сидит крепко, жидкость в цилиндр не пропускает. Клапана тоже выглядят порядочно и не вызывают сомнений. ![]() ![]() ![]() ![]() похожая фигня на бахе, пробег около 20ки. Сам-то веришь в этот пробег? Я ещё могу поверить что это второй круг "будильника" у тебя (по фото) стоит звезда ГРМ (распредвала) от амереканского хрюна. Думаешь по какой причини её меняли? Есть еще мнения, что может стучать? Есть. Промерять кривошип... тобиш: промер верхней, и нижней шейки шатуна. Берут меня смутные сомнения) что это хана кривошипу. (если что, я на глаз не верю... и в бабок тем более ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сам-то веришь в этот пробег? Я ещё могу поверить что это второй круг "будильника" у тебя (по фото) стоит звезда ГРМ (распредвала) от амереканского хрюна. Думаешь по какой причини её меняли? Есть. Промерять кривошип... тобиш: промер верхней, и нижней шейки шатуна. Берут меня смутные сомнения) что это хана кривошипу. (если что, я на глаз не верю... и в бабок тем более ![]() Добрый день! Описанные мной наблюдения, совсем не говорят о том, что вы пытались выразить в первом абзаце. Измерительный инструмент есть, и я им обязательно воспользуюсь, когда придет время. Звезду грм менял я, зимой, по причине уставшего натяжителя - заменил звезду, цепь и натяжитель. Сегодня спрессовали декомпрессор, выработка на валу есть, но как оценить ее не знаю. Фото выложу попозже. Спасибо за ваши комментарии! -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Привет. Ты это, не обижайся. И да, как бы на форумах (в массе...) принято общаться на ты.(а то глаз режет) Звезду грм менял я, зимой, по причине уставшего натяжителя - заменил звезду, цепь и натяжитель. Я выше писал... но, ещё раз напишу; Россию не победить! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело ясное, что показатель спидометра не аргумент, но отталкиваться же надо от чего то. Соглашусь, что надо было внимательней отнестись к мотору при замене грм и за одно скинуть цилиндр и промерить цпг. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь, что надо было внимательней отнестись к мотору при замене грм и за одно скинуть цилиндр и промерить цпг. Вот это уже ближе к истине ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda XR250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Не пинайте ногами за поднятую со дна тему, но регистрацию прошел я чисто ради того чтобы отписаться тут о такой-же проблеме. Тоже мот хр250 96 года, катал в лесу, масло было моторекс 10в40 и все было отлично, затем прокатав 1000 увидел что уровень уже масла подходит на мин и за и нежеланием ждать моторекс под заказ и залил 10в40 хадо, незнаю связано ли это или нет с проблемой, но после заливки во время длительной покатушки начал появляться звонкий цокот похожий на клапана, после выявления отдал мот мастеру на регулировку клапанов, после которой звук частично уменьшился (клапана были зажаты), но основной остался, мастер предположил что это сепаратор на валу или-же палец шатуна, мот пока не разбирали, думаю самому разбирать или ждать когда у мастера время появится, хотел спросить у кого-то что-то выяснилось по поводу проблемы? по звукам как у ребят на видео, тоже самое. Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем владею мотом 1,5 года, как купил, звука не было, после проверки регулировки клапанов пришлось чинить голову. В общем как все собрал, цокот появился, как заводишь, пока холодный, не цокает, чуть прогреется и через сек 30 - минуту, начинает цокать! Так и работает по сей день, как я не пытался выяснить в чем причина! За время эксплуатации поменял распредвал с декомпрессором (б\у вал поставил в хор. состоянии, без раковин - это первый вариант присутствия звука, хотя звук и на старом распреде был один в один такой же, вдруг декомпрессоры на обоих распредах были одинаково изношены
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть интересное наблюдение что на xr400r,гораздо реже появляются всякие непонятные цоканья, даже если он устал, хотя двигателя с ватой конструктивно очень схожи, по сути одно и тоже всё в цпг и головке, но на чесотке другая конструкция натяжителя грм, автодекомпрессор тоже есть, но как я понимаю у половины он снят за ненадобностью и как раз потому что гремит почём зря, и это косвенно подтверждает версии про то что на 250-ке гремит как раз натяжитель и декомпрессор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mansion22rus, направляющие клапанов не менял? Они тоже бренчат прилично ) Распредвал надо было от американца ставить ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стучать могут и сами рокера(болтающиеся на осях) изнашиваются в первую очередь оси... стоят не дорого и их всего 4 штуки...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже так гремел , заменил сцепление (не по этой причине конечно ) и мотор стал намного тише работать . Вывод : увеличенный зазор между корзиной и дисками может тоже давать такой звук , как Ducati
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата mansion22rus, направляющие клапанов не менял? Они тоже бренчат прилично ) Распредвал надо было от американца ставить )) Направляющие не менял, добавил еще один вариант)) Цитата стучать могут и сами рокера(болтающиеся на осях) изнашиваются в первую очередь оси... стоят не дорого и их всего 4 штуки... Рокера заменены вместе с осями, там все в идеальном состоянии Цитата У меня тоже так гремел , заменил сцепление (не по этой причине конечно ) и мотор стал намного тише работать . Вывод : увеличенный зазор между корзиной и дисками может тоже давать такой звук , как Ducati biggrin.gif Прислушайтесь к крышке сцепления Звук один, а версии источников разные у всех ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Направляющие не менял, добавил еще один вариант)) Рокера заменены вместе с осями, там все в идеальном состоянии Звук один, а версии источников разные у всех ![]() Саня у тебя явно не корзина сцепы шумит,корзина так не гремит, про направляющие тоже вариант, но думаю это маловероятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю очередному "стукачу" с ушатанным распредом стянуть декомпрессор и сравнить "звуки" до и после. Желательно с записью....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю очередному "стукачу" с ушатанным распредом стянуть декомпрессор и сравнить "звуки" до и после. Желательно с записью.... Распред отпадает сразу , я поставил новый оригинал , ГБЦ тоже новая оригинал , так что направляющие тоже отпадают , скорее звук где-то из нижней части мотора идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю очередному "стукачу" с ушатанным распредом стянуть декомпрессор и сравнить "звуки" до и после. Желательно с записью.... Я уже наэксперементировался... Почти за год звук не изменился, пущай дальше цокает)) Если уж в мотор полезу, то может и стяну декомпрессор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже так гремел , заменил сцепление (не по этой причине конечно ) и мотор стал намного тише работать . Вывод : увеличенный зазор между корзиной и дисками может тоже давать такой звук , как Ducati ![]() Заменил диски или вообще сцепу всю? Это точно был зазор, а не демпфирующие пружинки в самой корзине? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил диски или вообще сцепу всю? Это точно был зазор, а не демпфирующие пружинки в самой корзине? Заменил диски фрикционные и промежуточные и пружины прижимные под болтами , а те демфирщие пружинки так и болтаются , не думаю , что от них стук может быть. В любом случае это не смертельно , поставил новую гайку корзины , затянул с моментом , закернил гайку ... Надеюсь больше туда не полезу !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2015 Вставить ник Цитата Из: N69°20 E88°13 Мотоцикл: XR250-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общее решение проблемы таинственного стука так и не найдено?
Тоже появился такой стук после "купания красного коня". Распред, рокера без следов износа. Поменялась цепь ГРМ со звёздами, натяжителями, успокоителями, подшипники распреда. Притёрлись клапана, отрегулировались.. Стрекотание не пропало... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воттераз! воттехонда! воттеиксэр... так кто лажает то???? давайте разбираться!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, я вот по той же проблеме, но я пока ничего не менял
![]() Казалось, что есть цокающий звук - подрегулировал клапана - такое ощущение, что стало еще больше цокать. Вообще скорее всего цепь - ибо пробег 30ка или около того. Но мотик для меня этот новый (считай купил недавно, 200 км проехал), может это я туплю? Послушайте плиз. https://youtu.be/4E4D0i9mCXE Извините за вертикальное видео и монозвук. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:23 |