Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 Глохнет на горячую, И не заводится пока не остынет
kolutchij
сообщение 13.8.2014, 12:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Привет форумчанам!
Езжу на XR250 98г, недавно появилась проблема что мот на горячую отказывается заводиться. Выглядит это следующим образом: пускаю стартер, идет вспышка и набор оборотов и сразу вспышки пропадают и обороты падают до нуля. Курить я бросил, поэтому просто приходится ждать 5-10 минут, чтобы мотор остыл немного и снова нормально завелся.

Что это может быть?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.8.2014, 12:09
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kolutchij @ 13.8.2014, 9:00) *
Что это может быть?

Капитальный ремонт пришел. Ну если Танкисту на слово не поверишь biggrin.gif можешь для успокоения чёса)) замерить компрессию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 13.8.2014, 12:17
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Метки ГРМ и зазоры в клапанах выставлены по мануалу ?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 14.8.2014, 10:34
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 13.8.2014, 10:17) *
Метки ГРМ и зазоры в клапанах выставлены по мануалу ?


да, метки и зазоры выставлены


есть подозрение на глюки декомпрессора после перегрева


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.8.2014, 10:43
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kolutchij @ 14.8.2014, 7:34) *
есть подозрение на глюки декомпрессора после перегрева

Ах, ) там и перегрев ещё присутствовал?) зы: Устройство декомпрессора знаешь? зы: Декомпрессор не возможно перегреть... это чушь... из области ОБС (одна бабка сказала) P/S Дальше будим ананировать на ресурсе? Или читаем выше мой пост.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 14.8.2014, 10:45
Сообщение #6


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(kolutchij @ 13.8.2014, 9:00) *
Привет форумчанам!
Езжу на XR250 98г, недавно появилась проблема что мот на горячую отказывается заводиться. Выглядит это следующим образом: пускаю стартер, идет вспышка и набор оборотов и сразу вспышки пропадают и обороты падают до нуля. Курить я бросил, поэтому просто приходится ждать 5-10 минут, чтобы мотор остыл немного и снова нормально завелся.

Что это может быть?

Может заливает сильно? Попробуй покрутить стартером с закрытым краном и полным газом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.8.2014, 11:02
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(FZX @ 14.8.2014, 7:45) *
Может заливает сильно?

А может на оборот? biggrin.gif kolutchij, зачем тебе понадобилась резиновое кольцо для впускного патрубка? ТЫНЦ Наводит на нехорошие мысли блин))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 14.8.2014, 11:09
Сообщение #8


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Танкист @ 14.8.2014, 8:02) *
А может на оборот? biggrin.gif kolutchij, зачем тебе понадобилась резиновое кольцо для впускного патрубка? ТЫНЦ Наводит на нехорошие мысли блин))

Может и наоборот. Проверить оба варианта не сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 14.8.2014, 11:59
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 14.8.2014, 9:02) *
А может на оборот? biggrin.gif kolutchij, зачем тебе понадобилась резиновое кольцо для впускного патрубка? ТЫНЦ Наводит на нехорошие мысли блин))


резинка понадобилась для замены,
на маслофильтре и клапанных лючках уже заменил... они были дубовые и сопливили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.8.2014, 12:21
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kolutchij @ 14.8.2014, 8:59) *
резинка понадобилась для замены,

Как определил что резиновое колечко на впускном патрубке приказала долго жить? Патрубок снимался? После снятия патрубка сие баян вышел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 15.8.2014, 14:33
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 14.8.2014, 10:21) *
Как определил что резиновое колечко на впускном патрубке приказала долго жить? Патрубок снимался? После снятия патрубка сие баян вышел?


Колечко еще живое, полез смотреть по совету товарища который уже менял полностью растресканое. Патрубок снимал уже после появления проблемы, собрал на место с старым кольцом. Мот работает без изменений.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 15.8.2014, 14:53
Сообщение #12


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(kolutchij @ 15.8.2014, 11:33) *
Колечко еще живое, полез смотреть по совету товарища который уже менял полностью растресканое. Патрубок снимал уже после появления проблемы, собрал на место с старым кольцом. Мот работает без изменений.

Так что там с диагностикой смеси в момент отказа завестись?
Свечку выворачивал после неудачного пуска?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:29
Яндекс.Метрика