![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha WR250R>Honda CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, кто владеет/владел джебелем и wr250r на стоковых звездах wr250r внатяг на первой лучше джебеля она? 10км/ч по болотным травяным коченям можно на ней стабильно без сцепления идти? По началу не мог медленно ехать , все было рывками, сейчас не вижу проблемы по тихоньку проехать, на самом деле дело привычки к мото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут полностью стандартный WR250R без каких либо видимых причин, при езде по городу, при резком открытии газа немного поломался https://yadi.sk/d/VLfYJPkeV2pVx
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут полностью стандартный WR250R без каких либо видимых причин, при езде по городу, при резком открытии газа немного поломался https://yadi.sk/d/VLfYJPkeV2pVx Сколько пробег? Крутили двиг до звона? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько пробег? Крутили двиг до звона? Перевожу на русский:Мамку не слушал? Дро.чишь, небось? ![]() ... "Крутилидвигдозвона", очередной претендент на премию, после НамКрыш ... (или, я где-то очепятался?) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевожу на русский: Мамку не слушал? Дро.чишь, небось? ![]() ... "Крутилидвигдозвона", очередной претендент на премию, Карбоныч, ты не в теме. "Крутить до звона", "шестая в звон", "шестая в закусе"-это бородатые фразеологизмы, очень распространённые в мотомиру. Ну Макс-то их на мтгнтчкру нахватался, нопремер))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это бородатые фразеологизмы, очень распространённые в мотомиру. Не на этом форуме ![]() Тут и олбанский, считается анахронизмом 10-ти летней давности ![]() (Твои внуки, должны его помнить - уточнись! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И этот маркетинговый... эх
![]() Сколько пробег? Крутили двиг до звона? То-есть оно вообще должно в музее за стеклом стоять и ездить на нём нельзя? Тут ТС за 120км.ч ехал... и ничего.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько пробег? Крутили двиг до звона? Пробег у WRки 10 тыс. из них 4 по России. Когда все это случилось мотор работал на средних оборотах. Как крутили до этого мне не известно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да оно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, привет.
Месяц назад приобрёл WR-ку. Пока на обкатке. Планирую раздушить, в рамках разумного, конечно. Что и как делать вроде более-менее понятно, но вот есть несколько моментов, ответы на кот. пока не нашёл. В случае покупки Slip On системы от Leo Vince удастся без дополнительных манипуляций оставить Лямбду (а оставить я её планирую в любом случае). Но у них нет полной системы выхлопа как у FMF, например. Что даёт башка Power Bomb(FMF)? Стоит ли переплачивать за неё дополнительныъ 200долларов? Поставить башку FMF на глушитель Leo Vince не получится, верно? Также интересует сложно ли вваривать лямбду в FMF трубу или там особых заморочек нет??? И ещё вопросик. Поставил новую резину Geomax 51 (высота 110), средней жёсткости. Руль на скорости более 50км/ч начинает подколбашивать, особенно по дороге с мелкими камнями, лёгкому песку и тд. На асфальте наоборот подколбашивания почти не ощущается, если рулём не играть. На стоковой резине расколбаса не было. До этого хонда была, тоже такого не замечал. Дело в резине? Может с давлением поиграть? У кого какие мысли? Заранее спасибо за ответы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, привет. Месяц назад приобрёл WR-ку. Пока на обкатке. Планирую раздушить, в рамках разумного, конечно. Что и как делать вроде более-менее понятно, но вот есть несколько моментов, ответы на кот. пока не нашёл. В случае покупки Slip On системы от Leo Vince удастся без дополнительных манипуляций оставить Лямбду (а оставить я её планирую в любом случае). Но у них нет полной системы выхлопа как у FMF, например. Что даёт башка Power Bomb(FMF)? Стоит ли переплачивать за неё дополнительныъ 200долларов? Поставить башку FMF на глушитель Leo Vince не получится, верно? Также интересует сложно ли вваривать лямбду в FMF трубу или там особых заморочек нет??? И ещё вопросик. Поставил новую резину Geomax 51 (высота 110), средней жёсткости. Руль на скорости более 50км/ч начинает подколбашивать, особенно по дороге с мелкими камнями, лёгкому песку и тд. На асфальте наоборот подколбашивания почти не ощущается, если рулём не играть. На стоковой резине расколбаса не было. До этого хонда была, тоже такого не замечал. Дело в резине? Может с давлением поиграть? У кого какие мысли? Заранее спасибо за ответы. Powerbomb дает немного больше мощи на верхах. Megabomb такой же эффект на низах. Вварить можно что хош и куда хош) По поводу руля и его колбашения. Геометрия у врр изначально немного нетого. угол вилки туповат оттого и колбаса. Решение - занизить аморт, опустить немного перья вилки чтобы сделать угол острее. Проверь затяжку рулевой. P.S. Завтра еду ктать врр по карпатам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv а зачем ты собрался входить в эти режимы на приборке, если у тебя стоит пауверкомандер? Я так понимаю при наличии пауверкомандера все настройки делать нужно через него? И еще ты для себя какими режимами пауверкомандера из 6-ти пользуешься? Я его тоже поставил но пока езжу на заводских настройках. Хочу попробовать режим "желтый мигающий" - я так понимаю это на динамику ускорения. Но у меня пока пауверкомандер под седлом. Нужно придумать какое -то крепление на руль, чтоб удобнее было экспериментировать. режимы на приборке отвечают за свое, паверкомандер за другое. У меня настройки такие же как и у hifive s adv : 3/5/.5/8/4/4, а сток кстати 2,5/2,5/,5/8/4/4,5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
режимы на приборке отвечают за свое, паверкомандер за другое. У меня настройки такие же как и у hifive s adv : 3/5/.5/8/4/4, а сток кстати 2,5/2,5/,5/8/4/4,5 У меня почему то по инструкции сток: 3 2 0,5 8 4 4 Я правильно понимаю, что второй режим - Желтый, отвечает за резкоть набора оборотов, т.е. как бы за прием- за ускорение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня почему то по инструкции сток: 3 2 0,5 8 4 4 Я правильно понимаю, что второй режим - Желтый, отвечает за резкоть набора оборотов, т.е. как бы за прием- за ускорение? точно не помню но вроде за подачу топлива в режиме умеренного разгона. в режиме активного разгона красный надо крутить. Вообще fmf powercomander всех вопросов не решает. т.к. он только добавляет топливо поверх стоковой кривой подачи топлива. Убрать он ничего не может. А вот на низах бы немного бы и убрать... Идеал это Powercommander V с autotune. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там же в группе кстати и сервис-мануал на wrr лежит, если кто ещё не нашёл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че так?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че так? Я Хусику искренне благодарен, он меня многому научил всего за 1 сезон. Но вот эти "на прицеп погрузи, да туда привези, да там разгрузи" и т.д. меня достало. А своим ходом везде ездить - ресурс быстро сжирается; мот без ПТС был. На соревы я не езжу. А вот дернуть на пару недель в автономку на мотоцикле - это бывает минимум 1 раз в сезон. Вобщем, не мой формат. По крайней мере, я это сделал и попробовал. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr650r?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с возвращением в родной формат!Наконец-то одумался. Спасибо! Ты первый, с кем я хотел поделиться таким умозаключением ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Ты первый, с кем я хотел поделиться таким умозаключением ![]() Оранжевая секта не простит измены Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оранжевая секта не простит измены Игорь, никаких больше КТМов! (пока они не сделают из Дюка KTM 390 Adventure ![]() Кстати, Илья тоже продал свой 350 EXC-F. Александр очень точно выразился год назад: "Жизнь у КТМа яркая, сочная и насыщенная, но... короткая" ![]() Так что, давайте в этой теме больше не будем поминать покойника. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ж планировал вернуться еще к более ранним истокам, на xr250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:11 |