Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> китаец или яп?, первый мот, малый бюджет
halgerd
сообщение 29.8.2014, 19:56
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: китаймопед



Репутация:   0  


Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта smile.gif
2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип.
Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем?
Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть.
Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями.

теперь вопросы:
1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая.
2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами.
3. Оцените варианты:
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563

4. можно советовать и другие варианты
заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 29.8.2014, 20:09
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


Заполни профиль.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11991 твой мотоцикл в бюджете.
\
японцы это японцы.
сто раз мусолили.


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.8.2014, 20:16
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(halgerd @ 29.8.2014, 16:56) *
2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип.

За этот бюджет не купить. Ну, не верю я в аукцион неслыханной щедрости. Выбирай;тынц но, лучше новый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 29.8.2014, 20:41
Сообщение #4


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Цитата(halgerd @ 29.8.2014, 20:56) *
и быстро надоедают

Мне не надоел. И Скорпу777 тоже.
Цитата(halgerd @ 29.8.2014, 20:56) *
1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем?

Массой. Китайцы тяжелее. Килограмм на 15-20.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2014, 21:24
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52973
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Сергей Б. @ 29.8.2014, 21:41) *
Китайцы тяжелее. Килограмм на 15-20.
И дохлее на несколько сил.
А ещё они сыпятся обычно от неприятно, но терпимо, до ну его нафиг. В лучшем случае часто прилагать руки. В худшем проклинается всё.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 29.8.2014, 21:25
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Китайца потом хрен продашь, а тот-же дюбель 200й - вполне можно (за адекватные деньги).
Советовать ничего не буду - не благодарное дело. Только вот почему, раз уж рассматриваются китайцы, не купить японца с пробегом по РФ? Ценник ниже...
п.с.
А, все, увидел.. С пробегом по РФ то-же смотришь.


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2014, 21:30
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52973
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(halgerd @ 29.8.2014, 20:56) *
разница в движках - 4-5 лошадей
Это существенная разница.
Цитата(halgerd @ 29.8.2014, 20:56) *
Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают.
Они лучше любого китайца в разы. И если мнить себя спортбайкером, то да, надоедают. При этом китаец надоест в несколько раз быстрее.
Цитата(halgerd @ 29.8.2014, 20:56) *
Подвески и там и там слабые
Только у Джебела они лучше работают и намного дольше ходят.
Цитата(halgerd @ 29.8.2014, 20:56) *
пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами.
В него, как и в китайца придётся вкладываться. Но в китайца постоянно. И в итоге так на так, но Джебел или Серов просто лучше.


Это при условии, что Лифан ещё пристойный китаец. Есть вообще жуткие варианты, типа Ирбиса.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 29.8.2014, 22:34
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   29  


Я понимаю, что Ямаха ТТР это не Джебел, но все же... Японец до 100 т будет очень не новым. Лифан, если сможешь выбрать не ушатанную б/ушку, лет на пятнадцать моложе. И конечно будет беспокоить по мелочам, но вряд ли сломается глобально. Владели Лифаном 1 сезон, 11 000 км, из неприятных косяков медные втулки в прогрессии, которые быстро изнашиваются, и крепление задней звезды. Лифан был новый, ездили только вдвоем . Дальше была Ямаха... подвески лучше, движок веселей. НО. За 30 000 км владения чудом техники 20-ти летней давности была приобретена четкая уверенность в завтрашнем ремонте. Замена маслосьемных колпачков за вечер, ежегодные попытки сделать хоть что-нибудь, чтобы ЭТО перестало жрать масло...и я умолчу об отказавшей приборке, и всяких мелких мелочах, которые я и не упомню. Замена цепи ГРМ, обгонной муфты... Это были штатные мелочи. Вполне понятные для техники того года. Да, позволяла она больше, чем Лифан. Только настроения ехать, когда не знаешь, сколько же масла прихватить на следующую поездку, оставалось все меньше.
В итоге после того, как Ямаха потребовала замену коленвала, было принято решение...дать ей умереть. И появилась стойкая уверенность, что мы не хотим владеть техникой старше ну лет пяти. Не хватило бы на ДРЗ, был бы скорее всего Балтмоторс. Ни в коем случае ни к чему не призываю, только одно из мнений.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 29.8.2014, 22:37
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250



Репутация:   2  


Ну вот же
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...c=12304&hl=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.8.2014, 22:43
Сообщение #10


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(maj @ 29.8.2014, 23:34) *
Я понимаю, что Ямаха ТТР это не Джебел, но все же... Японец до 100 т будет очень не новым. Лифан, если сможешь выбрать не ушатанную б/ушку, лет на пятнадцать моложе. И конечно будет беспокоить по мелочам, но вряд ли сломается глобально. Владели Лифаном 1 сезон, 11 000 км, из неприятных косяков медные втулки в прогрессии, которые быстро изнашиваются, и крепление задней звезды. Лифан был новый, ездили только вдвоем . Дальше была Ямаха... подвески лучше, движок веселей. НО. За 30 000 км владения чудом техники 20-ти летней давности была приобретена четкая уверенность в завтрашнем ремонте. Замена маслосьемных колпачков за вечер, ежегодные попытки сделать хоть что-нибудь, чтобы ЭТО перестало жрать масло...и я умолчу об отказавшей приборке, и всяких мелких мелочах, которые я и не упомню. Замена цепи ГРМ, обгонной муфты... Это были штатные мелочи. Вполне понятные для техники того года. Да, позволяла она больше, чем Лифан. Только настроения ехать, когда не знаешь, сколько же масла прихватить на следующую поездку, оставалось все меньше.
В итоге после того, как Ямаха потребовала замену коленвала, было принято решение...дать ей умереть. И появилась стойкая уверенность, что мы не хотим владеть техникой старше ну лет пяти. Не хватило бы на ДРЗ, был бы скорее всего Балтмоторс. Ни в коем случае ни к чему не призываю, только одно из мнений.

Да, у меня теже мысли как то зародились. Или ковыряться и быть готовым к неожиданностям или брать поновее


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.8.2014, 22:45
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250



Репутация:   16  


Никогда даже мысли не появится китайца купить. Эндуро -это не скутер.
Простой пример: были у нас с товарищем 2 Ямахи Бластер. Это спорт-квадры 2-т 200 кубов. Самые дешевые из настоящих. А еще один товарищ купил Башан 200 4-т чуть б\у(Китай). Так вот: на этом башане едешь в темпе "еле ловлю дорогу", а сзади на Ямахе в том же темпе едет и одной руль держит твой друг -потому что скучно. Это не касаемо надежности.
Бери Серов.


--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 29.8.2014, 22:52
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   29  


Так Лифан и не использовали как скутер. Во всяком случае мы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.8.2014, 22:57
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250



Репутация:   16  


И он был сравним с японцем?


--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 29.8.2014, 23:00
Сообщение #14


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250



Репутация:   40  


Цитата(sanchos @ 29.8.2014, 23:45) *
Бери Серов.


Серов за 70 000 - это неизбежный бесконечный ремонт. Т.е. нужны будут еще деньги и руки из правильного места.
Если человек берет для "попробовать" - то почему бы и не китаец (если что - был и новый китаец, и старые японцы).


--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.8.2014, 23:04
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250



Репутация:   16  


Китаец- это неизбежный бесконечный и бессмысленный ремонт. Он нормальным не станет гарантированно. Пофиг на политкорректность.)))


--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.8.2014, 23:05
Сообщение #16


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Wolakolak @ 29.8.2014, 17:09) *
японцы это японцы.

Ага, только новые biggrin.gif А Китайсы, нам братья lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.8.2014, 23:06
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250



Репутация:   16  


Не, мне не братья. Ты то Цф хочешь... Или купил уже?
п.с. Я тоже друзьям овощным советую....)))


--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.8.2014, 23:09
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(sanchos @ 29.8.2014, 20:06) *
Ты то Цф хочешь... Или купил уже?

Я Хонде не могу изменить wub.gif (TRX 500 FA pleasantry.gif )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 29.8.2014, 23:13
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   29  


Он ехал. А не требовал постоянного ковыряния. Вполне. Аццки жечь не позволял, да и не для того он. Вполне позволял преодолеть 80 км бездорожья вдвоём, но это отдельная песня, ведь на эндуро вдвоём не ездят))
И когда мы брали Ямаху, то так же свято верили, что будем ездить, и что она будет лучше. Она была лучше. По подвеске, по двигателю. И вообще очень надежный, хороший мотоцикл. Но безумно уставший видимо за 20 лет. У нас масло жрал, у друга такой же -масло не жрет, но вечные приключения с подвеской. Только все время надо было что-то с ней делать. Так знакомо... Завтра выезд, 3 часа ночи, гараж... В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Есть время ждать по месяцу запчасти на не прогнозируемые ремонты - тогда можно что угодно взять. А если первый сезон, и есть желание покататься, а не поковыряться....

И ещё, ТС правильно мыслит в сторону экипа. Лучше китаец и экип, чем японец и без него. Хотя на этот счет тоже мнений много.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 29.8.2014, 23:15
Сообщение #20


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250



Репутация:   40  


Цитата(sanchos @ 30.8.2014, 0:04) *
Китаец- это неизбежный бесконечный и бессмысленный ремонт)))


Если новый китаец (только не ирбис) - то сезон, может, и отъездит. А серова за 70000 надо будет ремонтировать с самого начала.

Мы же не просто сравниваем новый китай - старую Японию, тут же сумма обозначена, а она недостаточна.


--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 29.8.2014, 23:17
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   29  


Цитата(sanchos @ 29.8.2014, 23:04) *
Китаец- это неизбежный бесконечный и бессмысленный ремонт. Он нормальным не станет гарантированно. Пофиг на политкорректность.)))

Это из личного опыта? Что именно бесконечно ремонтировали и в каком китайце? Не квадре, а именно мотоцикле. С каким пробегом? При какой эксплуатации?

Стоимость действительно обозначена. От неё и отталкиваемся)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.8.2014, 23:18
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Jane @ 29.8.2014, 20:15) *
Мы же не просто сравниваем новый китай - старую Японию, тут же сумма обозначена, а она недостаточна.

give_rose.gif good.gif Согласен с Jane и maj. за озвученный бюджет, только дрова... а БМ-200 отличный мопед. (полно таких в Рязани катают)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 29.8.2014, 23:21
Сообщение #23


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Цитата(Jane @ 30.8.2014, 0:15) *
А серова за 70000 надо будет ремонтировать с самого начала.

Так он же пишет, что много чего заменил на Тимофеевом сервисе. Судя по фоткам и описанию этот Серов - по всем статьям как мой Дюбель: и по возрасту, и по состоянию, и по внешнему виду. А если он в своё время покупался за эти 70, то вряд ли продасться дороже этой суммы.

П.С. Мой Дюбелёк покупался за 72 тыс. в 2011г. Если б я надумал продавать - за эти же 72 и продал бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 29.8.2014, 23:27
Сообщение #24


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250



Репутация:   40  


Я не могу знать, в каком состоянии Витин серов и твой джебель, я излагаю общую концепцию.

И ваще, у меня хонда dirol.gif


--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
halgerd
сообщение 29.8.2014, 23:30
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: китаймопед



Репутация:   0  


maj, т.е. лифан способен дать жару? или только спокойно и по дорожкам? если без пассажира естественно.

А чем BM-ка лучше лифана? Вроде тот же китай по отзывам - так же всё ломается. У лифана хоть движок попроще и ремонт копейки стоит.

И да - если взять конкретно этого серова http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11991 - какие по нему можно прогнозы сделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 21:36